Перейти к содержимому


Фотография

Персонаж Разговорник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 10:21

В общем — снайпером уже играл неоднократно. Хочу сделать разговорника. Да вот только не знаю, как лучше все характеристики распределить. Чтоб и все ветки разговора были, и стрелять хоть как, но мог.


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 11:36

В первой части возможности в диалоге зависят в основном от интелекта и тестов на него. А влияние харизмы гораздо меньше, чем во 2 + легко компенсируется прокачкой спича.

Неплохо комбинировать это с прокаченным умением красться, если нужен чистый болтун (это если не пользоваться читом с кнопкой A).

Ну а вообще 10 ловкости не повредит никому, если этот некто собирается стрелять...

Более подробно есть в темах и на этом сайте и на других (поиск руллит). Ещё можно почитать прохождение от Пера, там целесообразность прокачки тоже разбирается.


#3 Kitekat

Kitekat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 14:16

Лучший разговорник, на мой взгляд, это ALBERT, стандартный персонаж из первого фола. В нем сочетаются неплохая харизма, спич и владение легким оружием. Большинство вопросов в игре можно решить мирным путем, без лишних жертв, просто договориться. Естественно, для этого понадобится неплохой спич. Я бы на первых порах прокачал легкое оружие хотя бы до 120 (на первое время должно хватить), а все остальные уровни бы тратил на спич, пока не достигну заветных 200%. Думаю, было бы приятно осознавать, что ты не пропустишь ни одной возможности заговорить зубы врагу :)


#4 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 17:21

Харизма 10,Интеллект 10, трейт Good Natured | Добродушный, максимум прокачки спич.

Это сообщение отредактировано Richardson - 3 июля 2009 | 18:23


#5 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 04 Июль 2009 - 13:41

QUOTE
Харизма 10,Интеллект 10, трейт Good Natured | Добродушный, максимум прокачки спич.

Не жалко по десять ставить? Ведь можно в братстве поднять.

Это сообщение отредактировано Extremist - 4 июля 2009 | 21:02


#6 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:23

Основные навыки Speech, Barter.


#7 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:23

В первой части чего можно добиться разговором?


#8 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:07

Попросить мастера убить себя об стену, уболтать психованного рейдера, присоединять к себе спутников и много чего другого. Все это вы узнаете, пройдя игру Fallout с высокой харизмой!


#9 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:53

QUOTE
Попросить мастера убить себя об стену

Для этого нужна не харизма а голодиск Врии. Во втором фоле имело смысл делать дипломата. В первом слишком мало ситуаций где пригодиться харизма и спич. Слишком мало возможностей


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 07:23

Харизма даром не нужна ни в Ф1, ни в Ф2. Для дипломата нужен только хорошо прокачанный спич.


#11 Kitekat

Kitekat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:08

QUOTE
Харизма даром не нужна ни в Ф1, ни в Ф2.


Боюсь, что все не так. Вот примеры лишь некоторых квестов, которые лично я запорол только из-за плохой харизмы (значение харизмы я выставил на 1):
1. Сулик: "Мы со мной тут будем. Никуда не пойдем".
2. Охранник церкви в Дене: "Катись отсюда, я не верю, что Мерцгер тебя послал все тут проверить"
3. Вы: "Может замолвишь за меня словечко?" Little Hesus (New Reno): "Извини, не могу."

После этого мое терпение лопнуло, и я перестал играть этим персонажем.

QUOTE
Для дипломата нужен только хорошо прокачанный спич.


Что насчет спича, он играет доминирующую роль в игре, но только в сочетании с хорошей харизмой. Даже в реале представьте образованного человека с хорошо подвешенным языком, который пытается чо-то до вас донести, но с привлекательностью 1 из 10. Вы его просто слушать не станете. Также и в фоле. Очень много чего вы не добьетесь при низком значении харизмы.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:36

В 1 фолле тестов на харизму почти нет. Зато на интеллект и спич масса. Игра проходится с 1, потеряв разве что 2-3 игровых момента.

Во втором всё сложней, но это другой форум.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 июля 2011 | 16:41


#13 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:18

QUOTE
2. Охранник церкви в Дене: "Катись отсюда, я не верю, что Мерцгер тебя послал все тут проверить"

при типичной для снайпера высокой удачи — даже не надо про Мецгера говорить.


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:11

2dartmol Именно. :)

2Kitekat В Ф2 харизма реально влияет лишь на число возможных напарников (харизма/2 + перк) и на возможность стать капитаном городской стражи в VC. В Ф1 нет даже таких проверок. Так что каким бы парадоксальным с бытовой точки зрения ни казалось утверждение «харизма дипломату ни к чему», в Фоле это так. Недоработка или особенность? А кто его знает. Но факт есть факт.


#15 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:51

При низком спиче и\или харизме мастер может сказать что диск — это всего-лишь фальсификация, после чего пытается превратить нас в друшлаг.


#16 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:34

QUOTE
Харизма даром не нужна ни в Ф1, ни в Ф2. Для дипломата нужен только хорошо прокачанный спич.


В Fallout 2

1)Харизма влияет на спич.
2)Харизма часто проверяется,например женится без харизмы в 8 очков нельзя, уговорить Гранита, уговорить отдать ФОБ, чертежи вертибердов и т.д.
3)Напарники, экспа за их присоединение.
4)Цены в магазинах.

В Fallout 1

Сумма на которую можно раскрутить Игуану-Боба, диалог с Мастером, подставит Деккера после исполнения заказов на убийства и т.д.



Это сообщение отредактировано Richardson - 8 июля 2009 | 17:36


#17 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:28

А на Сальваторе не влияет? Всегда играл с привлекательностью 4. Когда сыграл с 9-ю, то мне дали квест на анклав и лазерный пистолет.

QUOTE
Так что каким бы парадоксальным с бытовой точки зрения ни казалось утверждение «харизма дипломату ни к чему», в Фоле это так. Недоработка или особенность?

А там все страшненькие. =))

Это сообщение отредактировано Extremist - 8 июля 2009 | 18:29


#18 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 08 Июль 2009 - 19:13

QUOTE
В Fallout 1
Сумма на которую можно раскрутить Игуану-Боба, диалог с Мастером, подставит Деккера после исполнения заказов на убийства и т.д.

Маловато будет, чтоб ради только этих моментов играть дипломатом
QUOTE
А на Сальваторе не влияет?

На Мордино точно влияет-нужно что в разговоре выбирать каждый раз обращение "Сеньор мордино..." иначе не возьмут в семью.
Если варианта про "Сеньор мордино...2 нет то лучше и не пытаться, а прийти позже прокачав спич и/или харизму
QUOTE
Даже в реале представьте образованного человека с хорошо подвешенным языком, который пытается чо-то до вас донести, но с привлекательностью 1 из 10 Вы его просто слушать не станете. Также и в фоле.

Сложно представить человека со внешностью 1 из 10 )))
Но думаю, слушать и прислушиваться к умным мыслям стали бы.
Так же и фоле.

Это сообщение отредактировано Strannik - 8 июля 2009 | 20:20


#19 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 19:39

QUOTE
Маловато будет, чтоб ради только этих моментов играть дипломатом


Да при чём здесь дипломат, Richardson говорил про влияние харизмы. Хотя я согласен с Wasteland Ghost, харизма влияет на разговор, торговлю и кол-во напарников.

Что бы играть дипломатом нужен Интелект + разговор.


#20 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Июль 2009 - 08:41

Richardson, снова дезу плодишь? Харизма в чистом виде нужна из перечисленного только для Боба (да и то или она, или сила). Во всех прочих случаях в Ф1 проверяется спич. На торговлю харизма тоже не влияет: она влияет только на начальный уровень скилла бартера, который можно прокачать и без неё (как и спич).

2dartmol Играй разговорчивым снайпером. ;) Мой любимый персонаж. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru