ГГ - маг
Автор
Pyron
, 23 июл 2009 12:45
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 29 Июль 2009 - 13:04
Без, это же временные плюшки. А когда наступает время Велориана, уже все разогнано. А вот плюшки от вещей можно и учесть. Что касается красоты и харизмы, то стОит учитывать постоянные как то благословение Гештианы за статую и цыганки за шар.
#22
Отправлено 29 Июль 2009 - 14:02
Благословение Велориена слишком велико, что бы его так просто отбрасывать, лично я его всегда учитываю, а так вот мой так сказать тестовый вариант:
Раса: Эльф
Биография: Последователь Темных эльфов
Характеристики:
Интеллект базовый 8 + 1 (Vivifier) + 4 (ОО) в итоге 13
Сила Воли базовая 11 + 1 (V) + 6 (ОО) в итоге 18
Харизма базовая 6 + 1 (V) + 1 (Благословение мадам Тюссо) + 3 (от колечка) + 7 (ОО) в итоге 18
На характеристики ушло 17 ОО.
Заклинания:
Школа Conveyance 5
Школа Divination 5
Школа Air 1
Школа Earth 1
Школа Fire 1
Школа Water 1
Школа Force 5
Школа Morph 5
Школа Necromantic Black 5
Школа Necromantic White -5
Школа Phantasm 5
Школа Temporal 5
На заклинания ушло 44 ОО.
Навыки:
Убеждение 2 + 3 (благословение Велориена) в итоге 5
На навыки ушло 2 ОО.
Всего на персонажа ушло 63 ОО.
В результате получился неплохой маг и мы уложились в 64 ОО, причем даже осталось еще одно очко опыта, которое можно пустить на Melee или на Persuasion.
Конечно это только пример, вариантов может быть большое множество, например можно сделать более экстремальный вариант, для этого надо не изучать школы Divination, Necromantic White, Phantasm, а вместо этого идентифицировать вещи у цыганок, использовать свитки для нахождения ловушек, лечится у Вирджила, зельями или вещами, воскрешать свитками, становится невидимым при помощи кольца Теней; так же не тратить ОО на характеристики, а изучить Therapeutics, в таком случае при почти тех же возможностях мы получаем дополнительно 25 ОО доступных для распеределения.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 29 июля 2009 | 17:11
Раса: Эльф
Биография: Последователь Темных эльфов
Характеристики:
Интеллект базовый 8 + 1 (Vivifier) + 4 (ОО) в итоге 13
Сила Воли базовая 11 + 1 (V) + 6 (ОО) в итоге 18
Харизма базовая 6 + 1 (V) + 1 (Благословение мадам Тюссо) + 3 (от колечка) + 7 (ОО) в итоге 18
На характеристики ушло 17 ОО.
Заклинания:
Школа Conveyance 5
Школа Divination 5
Школа Air 1
Школа Earth 1
Школа Fire 1
Школа Water 1
Школа Force 5
Школа Morph 5
Школа Necromantic Black 5
Школа Necromantic White -5
Школа Phantasm 5
Школа Temporal 5
На заклинания ушло 44 ОО.
Навыки:
Убеждение 2 + 3 (благословение Велориена) в итоге 5
На навыки ушло 2 ОО.
Всего на персонажа ушло 63 ОО.
В результате получился неплохой маг и мы уложились в 64 ОО, причем даже осталось еще одно очко опыта, которое можно пустить на Melee или на Persuasion.
Конечно это только пример, вариантов может быть большое множество, например можно сделать более экстремальный вариант, для этого надо не изучать школы Divination, Necromantic White, Phantasm, а вместо этого идентифицировать вещи у цыганок, использовать свитки для нахождения ловушек, лечится у Вирджила, зельями или вещами, воскрешать свитками, становится невидимым при помощи кольца Теней; так же не тратить ОО на характеристики, а изучить Therapeutics, в таком случае при почти тех же возможностях мы получаем дополнительно 25 ОО доступных для распеределения.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 29 июля 2009 | 17:11
#23
Отправлено 29 Июль 2009 - 19:46
Никогда не пользовалась вивифаером... А какой смысл в харизме без убеждения? Ибо после Велориана уже как бы не актуально. Только для финала разве что.
#24
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:29
Я прокачал магию силы, некромантию, перемещение (где заклинание замки открывать) и ту, которая контролирует чужую волю. Мне что-нибудь ещё нужно? Боевых навыков я никаких не прокачиваю. Шкала уже на самом верху. Но мало ли, может я не смогу пройти игру только с этими школами?
Это сообщение отредактировано Extremist - 29 июля 2009 | 21:29
Это сообщение отредактировано Extremist - 29 июля 2009 | 21:29
#25
Отправлено 30 Июль 2009 - 01:22
Сможешь. По идее у тебя МА 100, и вред мегакрутой. Если не качал силу, ловкость, сложение и красоту, то можно качнуть первые спеллы школ элементов. Можно ещё огненный хлыст. И инвиз.
Отправлено: 30 июл 09 02:28
P.S. А некромантия и белая и черная? А то вдруг умрет кто-то, и надо будет воскресить.
Это сообщение отредактировано Bloodseeker - 30 июля 2009 | 02:24
Отправлено: 30 июл 09 02:28
P.S. А некромантия и белая и черная? А то вдруг умрет кто-то, и надо будет воскресить.
Это сообщение отредактировано Bloodseeker - 30 июля 2009 | 02:24
#26
Отправлено 30 Июль 2009 - 04:53
Чёрная только. Белая для отыгрыша плоха. А Верджил не научится?
От чего зависит количество действий. Я только два раза могу пользоваться магией за ход (если без лишнего веса, то три).
Это сообщение отредактировано Extremist - 30 июля 2009 | 05:55
От чего зависит количество действий. Я только два раза могу пользоваться магией за ход (если без лишнего веса, то три).
Это сообщение отредактировано Extremist - 30 июля 2009 | 05:55
#28
Отправлено 30 Июль 2009 - 09:17
Прокачай первый спелл магии огня. Добавит 4 ловкости->скорости->ОД. Кастуй перед битвой. Можно в кол-ве 3 штуки(8--11+3*4=20--23, скорость увеличится на 17, кастовать будешь 6 спеллов). А вирджил и сам умереть может.
#29
Отправлено 30 Июль 2009 - 15:12
QUOTE |
Никогда не пользовалась вивифаером... А какой смысл в харизме без убеждения? Ибо после Велориана уже как бы не актуально. Только для финала разве что. |
Это смотря как идти к Велориену, насколько я знаю достаточно дойти до Клана Колеса, а остальные локации с Алтарями найти по координатам, в таком случае если идти по одному сюжету к тому времени как мы получим благословение впереди будет еще две трети игры, а то и больше.
QUOTE |
Чёрная только. Белая для отыгрыша плоха. А Верджил не научится? |
Вирджил то научится, вот только что будешь делать если он умрет, на такой случай неплохо бы иметь при себе свиток воскрешения.
QUOTE |
От чего зависит количество действий. Я только два раза могу пользоваться магией за ход (если без лишнего веса, то три). |
Скорость персонажа (а значит и количество ОД на ход) зависит от ловкости, так же на нее влияет нагрузка и некоторые другие вещи, чтобы увеличить скорость я бы посоветовал:
1) Изучить первое заклинание в школе Fire и поднимать им ловкость.
2) Снизить нагрузку выкинув все из инвентаря или изучить первое заклинание в школе Earth и с его помощью поднимать силу.
3) Использовать зелье ускорения, оно дает +20 к скорости.
4) Изучить школу Temporal и использовать третье и пятое заклинания из этой школы.
5) Носить предметы повышающие ловкость или скорость, например Enchanted War Boots дают +5 к скорости.
А чтобы лучше ощутить что это может дать, приведу такой пример если скажем эльф (он лучше всего подходит на роль мага) с базовой ловкостью 8 без нагрузки имеет скорость 8 (то есть 8 ОД на ход, чего хватает как раз на 2 заклинания), то тот же эльф, но уже съевший Vivifier, применивший на себя 3 заклинания Agility of Fire (ловкость станет равной 21), заклинание Hasten, заклинание Tempus Fugit, зелье ускорения и одевший сапоги дающие бону к скорости имеет в итоге скорость 97.
1) Изучить первое заклинание в школе Fire и поднимать им ловкость.
2) Снизить нагрузку выкинув все из инвентаря или изучить первое заклинание в школе Earth и с его помощью поднимать силу.
3) Использовать зелье ускорения, оно дает +20 к скорости.
4) Изучить школу Temporal и использовать третье и пятое заклинания из этой школы.
5) Носить предметы повышающие ловкость или скорость, например Enchanted War Boots дают +5 к скорости.
А чтобы лучше ощутить что это может дать, приведу такой пример если скажем эльф (он лучше всего подходит на роль мага) с базовой ловкостью 8 без нагрузки имеет скорость 8 (то есть 8 ОД на ход, чего хватает как раз на 2 заклинания), то тот же эльф, но уже съевший Vivifier, применивший на себя 3 заклинания Agility of Fire (ловкость станет равной 21), заклинание Hasten, заклинание Tempus Fugit, зелье ускорения и одевший сапоги дающие бону к скорости имеет в итоге скорость 97.
QUOTE |
Мне что-нибудь ещё нужно? Боевых навыков я никаких не прокачиваю. Шкала уже на самом верху. Но мало ли, может я не смогу пройти игру только с этими школами? |
Вообще-то игру можно пройти и вовсе не изучая магию, другое дело что ты может быть хочешь выполнить как можно больше заданий или просто упростить себе игру, в таком случае можно задуматься над изучением новой школы, но следует в первую очередь определится чего именно ты от нее хочешь.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 30 июля 2009 | 19:51
Это сообщение отредактировано Hamfri - 30 июля 2009 | 19:51
#30
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:24
QUOTE |
а остальные локации с Алтарями найти по координатам, в таком случае если идти по одному сюжету к тому времени как мы получим благословение впереди будет еще две трети игры, а то и больше. |
Разве в Вендигрот можно попасть по координатам? Никогда не пыталась просто... всегда строго по сюжету
#31
Отправлено 30 Июль 2009 - 16:33
QUOTE |
Разве в Вендигрот можно попасть по координатам? Никогда не пыталась просто... всегда строго по сюжету |
Да, можно и я этим почти всегда пользуюсь, т.к. Vivifier очень полезная вещь, особенно для мага, т.к. в отличии от технолога своими средствами (заклинаниями) он может поднимать лишь физические параметры.
#32
Отправлено 31 Июль 2009 - 04:24
Hamfri
Хорош манчкинизм пропагандировать :-). Разок попробовать сгонять к Велориену досрочно это одно, а вот делать это постоянно уже диагноз.
Хорош манчкинизм пропагандировать :-). Разок попробовать сгонять к Велориену досрочно это одно, а вот делать это постоянно уже диагноз.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных