После околотерминаторских разговоров о таланте Кристиана Бэйла я начал заполнять пробелы в его фильмографии и таким образом наткнулся на этот фильм. На самом деле чуть ранее, в ответ на ту самую пленку я увидел на ютубе короткий фрагмент из фильма Harsh Times. Мол, хотите увидеть Кристиана Бэйла в состоянии психоза? Вот вам!
Пассажиры увиденного в "вот вам" авто и являются главными действующими лицами всего фильма, кстати, вместе с этим самым авто. Один вернулся из Афгана, другой сидит на шее у своей девушки, при чем сразу становится понятно, кто из них кто. Помимо дружбы объединяет их и то, что оба они ищут работу. Так незамысловато можно описать первую половину фильма.
Вторая же, как это обычно бывает, складывается из неприятностей, которые эти два персонажа ловят на свой зад и зад автомобиля. Оно и неудивительно, когда один из них так бурно реагирует на то, что его просто-напросто не берут на работу в полицию. И в один прекрасный момент, ближе к финалу, конфликт между их поведением и окружающей средой обязательно достигает апогея.
Вот так вот безынтересно, в двух абзацах, можно выразить все, происходящее в этом фильме. И это происходящее не несет в себе каких-то великих идей. Не заставляет в очередной раз задуматься о расовой дискриминации при устройстве на работу. Не открывает глаза на проблемы американских парней, побывавших в горячих точках. Не отражает реалий городских наркотических джунглей. Не ставит ребром вопросы легализации владения оружием. Не затрагивает проблем контрабанды на границе Мексика США.
Но как только пытаешься выразить происходящее в этом фильме одним предложением, хочется благодарить актеров и сценариста-режиссера-дебютанта за честность. За честность, благодаря которой каждый раз встает ком в горле, как только ты пытаешься выразить одним предложением происходящее в этом фильме.
Это сообщение отредактировано Ken - 31 июля 2009 | 18:24
Пассажиры увиденного в "вот вам" авто и являются главными действующими лицами всего фильма, кстати, вместе с этим самым авто. Один вернулся из Афгана, другой сидит на шее у своей девушки, при чем сразу становится понятно, кто из них кто. Помимо дружбы объединяет их и то, что оба они ищут работу. Так незамысловато можно описать первую половину фильма.
Вторая же, как это обычно бывает, складывается из неприятностей, которые эти два персонажа ловят на свой зад и зад автомобиля. Оно и неудивительно, когда один из них так бурно реагирует на то, что его просто-напросто не берут на работу в полицию. И в один прекрасный момент, ближе к финалу, конфликт между их поведением и окружающей средой обязательно достигает апогея.
Вот так вот безынтересно, в двух абзацах, можно выразить все, происходящее в этом фильме. И это происходящее не несет в себе каких-то великих идей. Не заставляет в очередной раз задуматься о расовой дискриминации при устройстве на работу. Не открывает глаза на проблемы американских парней, побывавших в горячих точках. Не отражает реалий городских наркотических джунглей. Не ставит ребром вопросы легализации владения оружием. Не затрагивает проблем контрабанды на границе Мексика США.
Но как только пытаешься выразить происходящее в этом фильме одним предложением, хочется благодарить актеров и сценариста-режиссера-дебютанта за честность. За честность, благодаря которой каждый раз встает ком в горле, как только ты пытаешься выразить одним предложением происходящее в этом фильме.
Это сообщение отредактировано Ken - 31 июля 2009 | 18:24