Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные новшества. (уже в бете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:44

1 Специализация.
Ловушки — возможность установки капканов на ящеров (любых ящеров).
Наука — за крафт в Самоделкине начисляется опыт, в зависимости от значения скилла.
Ремонт — износ брони уменьшается. За ремонт амуниции начисляется опыт.
Метание — будет дополнительный перк, при котором кидается дополнительный кубик на уворачивание (20%).
Красноречие — в основных квестах с npc будет добавляться опыт, в соответствии с навыком.
Скиталец — новый перк, при котором голод уменьшается вдвое.

2 Увеличение влияния яда. Теперь яд действует сильней и дольше, причем при слабом сопротивлении, навыке Санитар и Выносливости, яд может даже прогрессировать, не выходя из организма.

3 Левелкап.
Не планируется...

4 Новый расчет Очков навыков для распределения.
Теперь Интеллект не так сильно рулит. Плюс уменьшена вилка значений (было 2-30, теперь 2-20). Это не позволит на третьем уровне сделать профи + активирует трейт Умелец (он стал более полезным).
Формула — 7+Интеллект.

5 Ресурсы.
Подробнее в мануале. На эскаунтерах теперь можно собирать ресурсы, при использовании инструментов или навыков.

6 Доктор
(честно говоря взял идею из ФО, впрочем как и часть 5 пункта)
Доктор не востанавливает НР, он лечит повреждения. Повреждения будут чаще, особенно тем, чем больше повреждений получил чузен за раз.

7 Случайные встречи
На случайных встречах теперь можно встретить фермера (где есть фермы) с мини-квестами), путника (с мини-квестами) и брамина (раненного, больного или здорового). Причем брамина можно увести (использовыав веревку, при хорошем навыке Ловушек и соответствующей Харизмы, т. к. он считается партийцем) к браминовладельцам (НКР, ГУ, Модок, Клэмат).

8 Дорабатывается работорговля.


В перспективе:
1 Улучшение квестов. (Информативно и вариативно)
2 Пересмотр очков опыта за квесты.
3 Прокачка навыка специализированно. (Вроде как у Салливана или Лукаса).

Остальное в мануале. Это главные новинки.

Скорее всего в бете окончательный вариант геймплея.
Далее только диалоги и квесты. Ну и баги с глюками (куда без них).


#2 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:07

зачем левелкап? помоему, нужно убрать. аргументы — когда я хочу получить если не мастера на все руки, то хотябы очень способного чуза, мне таки да — прийдёться сильно попотеть, растя левел выше 30. а наращивание левела осложнено малым количеством получаемого опыта. тоесть — хочешь быть крутым — паши(стреляй) изо всех сил.


#3 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:26

>Доктор — возможность вывода радиации из организма.
А есть в этом необходимость? В игре всего два радиоактивных места. Или теперь радиация чаще встречается?

>Наука — за крафт в Самоделкине начисляется опыт, в зависимости от значения скилла.
ИМХО за крафт (как и за успешное применение любого навыка) должен начисляться опыт. Независимо, тагнутая наука или нет.

>Ремонт — износ брони уменьшаеться.
Умеренно полезно. А с оружием как? Тогда уж и его тоже.

>Метание — возможность собирать из одного мусора коктейль Молотова.
Странно, и на мой взляд неправильно. Для этого химию/МЗД хорошо надо знать, а не метко швырять разные предметы. Логичнее тагнутые Ловушки, чтобы давали разные хорошие рецепты взрывчатки.

>Скиталец — голод уменьшается вдвое.
Опять же, мало полезно — мяса завались. А фрукты/лапша/прочая еда теперь голод уменьшают?

>2 Увеличение влияния яда. Теперь яд действует сильней и дольше, причем при слабом сопротивлении, навыке Санитар и Выносливости, яд может даже прогрессировать, не выходя из организма.
+ 500. Очень правильная фишка. А то яд — какая то профанация была


>3 Левелкап.
Максимальный уровень теперь 30. Однако опыта, начиная с 5 уровня нужно набирать больше на уровень.
Поясни пожалуйста подробнее. Ты таблицу левелапа сдвинул на 1 ур вверх или 5+ уровень опыта теперь требует в 2 раза больше экспы или как?
Малое количество опыта за врагов оставил или вернул как было в оригинальной игре? Как бы раскачка итак медленная была.

>4 Новый расчет Очков навыков для распределения.
Теперь Интеллект не так сильно рулит. Плюс уменьшена вилка значений (было 2-30, теперь 2-20). Это не позволит на третьем уровне сделать профи + активирует трейт Умелец (он стал более полезным).
УУУ! Чувствуется будет Чузенчик совсем слабым, дохлым и грустным.

>6 Доктор
(честно говоря взял идею из ФО, впрочем как и часть 5 пункта)
Доктор не востанавливает НР, он лечит повреждения. Повреждения будут чаще, особенно тем, чем больше повреждений получил чузен за раз.
Писец Чузену. Никто ему из Аройо выйти не даст)))

Вопросы:
1. Вернутся ли нормальные деньги?
2. Вернется ли нормальный вес предметов?
3. Поиграть то когда можно будет?



#4 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:58

ну радиацию можно схватить и при атаках чужих. помоему ещё от кентавров. вапще я радэвэй регулярно хавал по игре.


#5 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:33

Вы же не сделаете с глобал модом то, за что я возненавидел Готику? Мне же не прийдется вырезать всё, что шевелится и составлять планы на десят уровней вперед?


#6 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:51

ой чуствую, этим пахнет. Акеллыч, пусть уж лучше левел капает медленно, чем ограничен 30 лвл( иначе игра станет похожа на примитивный калькулятор(


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:10

Подерживаю, левелкапа — не надо. Уж лучче меедлееенней развитие после 30го.

QUOTE
>Скиталец — голод уменьшается вдвое.
Опять же, мало полезно — мяса завались. А фрукты/лапша/прочая еда теперь голод уменьшают?


Быть может, в таге Скиталец как раз поставить то, что в Ловушки хотел поставить:
QUOTE
возможность установки капканов на ящеров (любых ящеров).

А — тогда уже — для тагнутых Ловушек (как и предложил Deimos):
QUOTE
Логичнее тагнутые Ловушки, чтобы давали разные хорошие рецепты взрывчатки.


В тагнутое метание нельзя ли "впаять" тот перк доп. урона? ;)
Или каких критических повреждений — Даёшь! жизнь метательным титановым ножикам! :)


#8 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:43

Мне кажется, что идёт ненужное усложнение игрового процесса.

Бесспорно, оригинальный Ф2 хоть и не совсем сложен в прохождении, но, даже там нельзя было расслабиться.

Однако, я бы не хотел, чтобы вводимые новшества выступали не в качестве приятных фишек, а в лишь качестве ненужного усложения игрового процесса, что в конечном итоге может здорово подпортить впечатление от мода.

> Ловушки — возможность установки капканов на ящеров (любых ящеров).

А на остальную живность, в т. ч. двуногую почему нельзя?

> Доктор — возможность вывода радиации из организма.

Если делать вообще всё досконально, то я бы сделал невозможным использование навыка доктора без докторской сумки.

Ну вы сами себе представьте, как можно голыми руками залечить, например, перелом.

Я не предлагаю это реализовывать, т. к. уйдет лишнее время, просто мысли вслух.

На счёт науки, ремонта, метания и скитальца Deimos правильно сказал.

Левелкап — однозначно в топку. 30 уровень при возросшей сложности игры — вообще ж фигня.

П.С.: А вот сейчас думаю...может нафиг эти таги и прочее, а лучше глюки и баги исправить? :)

Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 11 сентября 2009 | 23:45


#9 Execer aka lexerer

Execer aka lexerer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 05:30

Лана, приступим-с :)))
1. Левелап-не стоит. Хотя, можно вставить проверку на уровень игры(если сложный-то 30лев система)
2.Если вставишь опыт от поделок(самоделкина), то 30лев тут не к селу, ни к городу
все остальное-я только за


#10 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 15:37

Hitman(ss) писал:
>Если делать вообще всё досконально, то я бы сделал невозможным использование навыка доктора без докторской сумки.
>Ну вы сами себе представьте, как можно голыми руками залечить, например, перелом.

Можно изготовить шину из подручных материалов (например кусок сосновой коры и ленты оторванные от одежды). А то что перелом при докторской помощи мнгновенно заживает — это допущение игры.

Кстати слышал, о случае: операция трахеотомии (отверстие в горле для дыхания) была сделана отломанной щепкой от пенька, т.к. у доктора ничего острого не было.
Так что как то лечить можно и без инструментов.


Тут много говорят о левелкапе, а есть ИМХО еще более проблемный пункт

>4 Новый расчет Очков навыков для распределения.
Теперь Интеллект не так сильно рулит. Плюс уменьшена вилка значений (было 2-30, теперь 2-20). Это не позволит на третьем уровне сделать профи + активирует трейт Умелец (он стал более полезным).

Он означает, что при 10 интеллекта будет всего 15 очков умений. А с трейтом Талант (я его всегда беру, а вы?) будет всего 10 (это если интеллект 10 а если меньше вообще смех). Это совершенно недостаточно. Получается Акелла этот трэйт просто убил.

В Альфе GM уже было много черт затрудняющих раскачку и ухудшающих смертоносность героя:

1. Мало опыта. И за квесты и за тварей. И искуственную раскачку использовать очень затруднительно: т. е. пылесосить пустыню и убивать мощных тварей. А затруднительно потому, что убивать их можно только хорошим оружием которое ломается и которое надо чинить. А денег очень мало. Кстати впервые не смог поставить себе все подкожные импланты.

2. Наркотики. В том виде как в GM их использовать просто нельзя. Слишком доолгие проблемы для очень короткого эффекта.

3. Сильные пенальти на прицельные выстрелы. Т. е. для стрельбы по глазам нужно очень большой навык, а опыта то мало, а теперь будет еще меньше.

4. Ослабленное оружие и броня.

5. Удвоенный вес предметов.

В бете судя по аннотации добавится:

6.ЕЩЕ более медленное развитие.

7.Мало очков умений на уровень.

8.Опыт ограничен 30 уровнем.

Совсем слабый Чузенчик-то.
В принципе для перков достаточно (в обрез), но вот для раскачки умений мало (особенно с новыми условиями). Любители бить на 50 м в глаз скорее всего этого делать не смогут. И скорее всего развитие придется серьезно планировать.

Конечно надо посмотреть новый GM, но возникает опасение — а нормально играть то можно будет? Или придется ныкатся от каждого паршивого анклавовца?


#11 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:04

Смотрю все против левелкапа...

В принципе этот пункт не принципиален и левелкап я уберу...

По существу:

QUOTE
Он означает, что при 10 интеллекта будет всего 15 очков умений. А с трейтом Талант (я его всегда беру, а вы?) будет всего 10 (это если интеллект 10 а если меньше вообще смех). Это совершенно недостаточно. Получается Акелла этот трэйт просто убил.

Отнюдь. Полагаю его многие выберут.

QUOTE
1. Мало опыта. И за квесты и за тварей. И искуственную раскачку использовать очень затруднительно: т. е. пылесосить пустыню и убивать мощных тварей. А затруднительно потому, что убивать их можно только хорошим оружием которое ломается и которое надо чинить. А денег очень мало. Кстати впервые не смог поставить себе все подкожные импланты.

Все компенсируется Заданиями.
В зависимости от выбранных навыком персонаж может получить задание (как уборка дерьма в БХ) раз в неделю.

Как пример:
Скиталец:
Привести браминов (Клэмат, Модок, БХ, НКР).
Охота на ящеров (Клэмат, Нью Рено)
Проводник (Реддинг, ГУ, НКР, Нью-Рено, Фриско)

На каждый навык примерно 5 вариаций заданий...
Причем, чтобы исключить однообразие, в некоторых случаях возможны приятные или неприятные сюрпризы.

Сейчас как раз этим занят. Разработкой постоянных работ.
Решил, что в бете должно быть все, что планировал.

Если есть у кого идеи, с удовольствием послушаю.

Не надо заданий на оружейные навыки (Легкое, Тяжелое, Энергетическое, Рукопашка, Холодное, Метание), только на мирные)


#12 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:41

>Если есть у кого идеи, с удовольствием послушаю.

Акелла, если можно четче очерти концепцию, дабы не делать зряшной работы.

Постоянная работа на тагнутые мирные навыки (несколько вариантов) + приятные и неприятные сюрпризы в процессе. Это все или что-то еще?

Например у Чузена достаточно высокий социальный статус (по крайней мере может быть). Он может не стыковаться с работой крупье(азартные игры) или слесарем(взлом). На это можно забить или нет?

Это сообщение отредактировано Deimos - 12 сентября 2009 | 18:41


#13 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 19:45

QUOTE
Акелла, если можно четче очерти концепцию, дабы не делать зряшной работы.

Концепция:
Профессиональные цикличные задания в игре.
1 Задание дается раз в неделю.
2 У нпс есть от3 до 5 вариаций задания, которые выбираются случайным образом.
3 Одно из них не должно зависеть от навыков. Остальные должны иметь прямую зависимость, при условии, что взять может каждый, но выполнение облегчено у специалиста.
4 Обязательно должны присутствовать случайные приятные и неприятные сюрпризы.

Пример:
Владелец браминов в Клэмате:
Задания:
1 Медосмотр браминов (Санитар).
2 Вылечить брамина (Доктор)
3 Уборка дерьма.
4 Поймать и привести брамина (Скиталец)
5 Зарезать брамина (Холодное оружие)

Уборка дерьма (выбрал это задание, потому что оно для всех)
Нужна лопата.
Применяем лопату на дерьмо и то исчезает. За каждую кучу 10 ехр + 5 монет.
Неожиданности зависят от Удачи.
Кидаем кубик на Удачу и в случае критического успеха или неудачи получаем варианты:
+
находим в дерьме монету (монеты)
находим в дерьме патрон
куча была серьезной, получаем дополнительно 25ехр
-
подскользнулся на куче и сломал ногу
сломалась лопата
поранился зазубриной (-5 НР)


Примерно понятно?
Желательно подробности в личку.


#14 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:25

Акелла, пожалуйста, не усложняй ситуацию. И так сложно. Очень тебя прошу. оставь эти идеи для другого мода


#15 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:31

> Можно изготовить шину из подручных материалов (например кусок сосновой коры и ленты оторванные от одежды).

> Кстати слышал, о случае: операция трахеотомии (отверстие в горле для дыхания) была сделана отломанной щепкой от пенька, т.к. у доктора ничего острого не было.

Я знал, что это кто-нибудь скажет. Это первая помощь, а не медицина.

Шины накладывать может даже ребёнок, если научить. А с щепкой от пенька долго ли протянешь?

Ладно, не суть.

Про очки навыков...сколько у персонажа будет очков за уровень, если Интеллет = 5 и взят перк Талант?

Друзья, мы все забываем одну очень важную вещь! При погоне за реализмом можно дойти до такой стадии, которая сделает игру настолько сложной, что играть будет просто неинтересно.

Надо ли вам в игре такие же последствия от попадания патрона 7.62 в бронежилет как и в жизни?

А почему бы тогда не ввести усталость от бега? А в бронике, с горой оружия и вещмешком под 50 кг вообще не побегаешь. Что же теперь, пусть чуз только пешком передвигается (зато реализм!)?

И необходимость сна, и если чузен долго не спит то снижалось бы восприятия а в конечном итоге он падал в обморок.

Ну и т.д., придумать можно чего...только зачем?

Разве искусственно вызванные трудности повысят интерес от игры? Нет.

Я лично люблю хардкор и высокую сложность, но не до такой же степени.

Предлагаю уменьшившийся опыт от убийств, ломающуюся броню, оружие, ослабленные броню и оружие и т. п. оставить, но хотя бы не ограничивать развитие персонажа, т. е. систему SPECIAL максимально возможно оставить без изменений. Я понимаю, что на данном этапе это уже невозможно, тогда хотя бы вернуть количество очков навыков, получаемое за уровень, ведь при трейте Талант оно и так КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, а уж если интеллект не максимальный — то вообще атас. А в моде ещё меньше.

Рад, что на счёт левелкапа Аккела прислушался к мнению сообщества.

Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 13 сентября 2009 | 12:34


#16 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:47

После некоторого теста пришел к выводу, что работа не вписываеться в Фол...

Это будут одноразовые профессиональные квесты с возможностью продолжения (например, ловить и продавать диких браминов, охотиться на ящеров)


#17 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 01:41

Аккелла зачем ты порезал получаемые очки распределения?((( смысл теперь вкачивать инт если он не рулит?((( и смысл вообще тогда получать новые лвлы? только ради перков?(((


#18 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 05:48

QUOTE
Аккелла зачем ты порезал получаемые очки распределения?((( смысл теперь вкачивать инт если он не рулит?((( и смысл вообще тогда получать новые лвлы? только ради перков?(((

В любом случае очки зависят от Инта. Просто зависимость менее читерская....

Опыт за уровень увеличивать точно не буду.
Обязательно пересмотрю очки опыта за квесты (у Холодных сердец, например). Это приоритетно.

Плюс получение очков опыта (дополнительно0:
1 Крафт — решил делать зависимость от науки.
Наука*Наука/100
В итоге, при навыке 25 — получаем 6 очков опыта.
При навыке 50 — получаем 25 очков опыта.
При навыке 100 — получаем 100 очков опыта.
При навыке 200 — получаем 400 очков опыта.

По моему есть смысл качать науку.

2 Использование навыков в эскаунтерах. Дополнительные плюшки.
Ловушки на коноплю — получение веревки. Опыт в зависимости от навыка + веревка (если успех пройдет, иначе запороли стебель)
Наука на Растение — получение фрукта. Опыт в зависимости от навыка наука.
Ремонт на сушняк — получение кола. Опыт в зависимости от навыка.
Взлом на сундуках — опыт в зависимости от навыка.
Раненый брамин — санитар, опыт в зависимости от навыка.
Больной брамин — доктор, опыт в зависимости от навыка.

Плюс будут добавлены случайки с мини-квестами на навыки.

3 Красноречие.
К большинству квестов (не боевых и неписяйских) будет добавлен дополнительный опыт в зависимости от навыка.
Базовый опыт + Красноречие*Красноречие/50
При навыке 25 — 12 очков.
При навыке 50 — 50 очков.
При навыке 100 — 200 очков
При навыке 200 — 800 очков

Тоже есть смысл качать...


#19 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:53

а можешь написать новую формулу получения очков в зависимости от инта?


#20 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:19

5 + Интеллект.

Минимум 2 — При условии 1 Интеллекта и трейта Талант.
Максимум 20 — При условии 10 интеллекта и трейта Умелец.

Иногда на работе запускаю и играю.
Дошел до Дена — 5 уровень. Развитие вполне сносное, а не точ то выскочил из Арройо с навыком Легкое — 101.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru