Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные новшества. (уже в бете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#21 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:28

укажи хоть приблизительно дату релиза)
вопрос- пофиксил ли ты квест в БС, где дают в тире пострелять?
баг в следующем: просим ствол пострелять, выбрасываем на землю, просим ещё один, выбрасываем.... схема понятна. я канешно, понимаю, что так делать не хорошо, но при мысли о том, что противотанковая винтовка(очень смахивает на wa2000) когданить сломаеца-взорвётся-гдето потеряется, а больше такую нигде не найти(я не нашол) — меня удручает((((((( это ж просто мечта снайпера. поэтому беру их штучки 3, про запас.

Это сообщение отредактировано rog - 14 сентября 2009 | 14:29


#22 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:59

то есть теперь при трейте талант и интеллекте например 8, я буду получать всего 8 очков за уровень?


#23 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:05

удалено

Это сообщение отредактировано rog - 14 сентября 2009 | 15:06


#24 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:25

Надеюсь тогда вы вернете старые формулы рассчета вероятностей? Иначе это же удавиться можно


#25 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:06

Анклав ты о чём?

кстати Аккелла а как насчёт добавить девочек в игру как это сделали в ФОнлайн, а то как то неправильно что в пустоши одни мальчики рождаются :D

Это сообщение отредактировано gydralisk - 15 сентября 2009 | 00:36


#26 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 05:31

QUOTE
Надеюсь тогда вы вернете старые формулы рассчета вероятностей?

Вероятностей чего?
Тоже не понял...


#27 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:43

Вероятнойстей случайны встреч должно быть. Он будет Пустошь пылесосить :))


#28 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:09

Нет, вероятности попадания в цель


#29 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:09

QUOTE
Нет, вероятности попадания в цель

У снайпера?
Зачем?
Все его будут качать, а цель мода, в первую очередь слегка отбалансировать систему (будут еще правиться перки для рукопашников, например, в сторону улучшения) и сделать Избранного человеком, а не суперменом уже в ГУ.

Пусть он набирается опыта, пусть качается постепенно.

Я пытаюсь сделать ИГРУ, а не прокачку для игрока)))

Единственное, что не успеваю сделать в бету, это мини-квесты на навыки во всех городах, чтобы и доктор и ученый и дипломат и вор и боец нашли себе что-то новое.


#30 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:38

Поддерживаю вопрос о дате релиза. И, смею предположить, что по доброй традиции прохождение придётся начинать заново? =)

Двумя руками за изменение перков для рукопашника (а заодно и для "метателя"). Высокоуровневых монстров голыми руками ухайдокать невозможно. С одной стороны это логично, но, учитывая дефицит скиллпоинтов, получается достаточно обидно =(


#31 Kvakk

Kvakk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:57

Давно тут не был.. ОЧЕНЬ КРУТО запланировано, мне нравится! Готов ждать хоть до лета!!!

зы. Науку всегда качал. В ГМ (по крайней мере в ранних версиях) она офигительно важна. Для самоделкина ессно. Особенно для "разбиралкина" ;))

еще зы. Даешь ИГРУ и хардкор! Лучше буду медленно играть в течение года, чем пять раз перепроходить по-быстрому.



#32 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:32

QUOTE
Поддерживаю вопрос о дате релиза.

В октябре...
В конце сентября отпуск, сейчас понемногу делаю, в октябре возбмусь основательно.

Некоторые изменения (по ходу тестирую и кое-что меняю).

Все-таки убрал тэгнутые навыки и сделал в зависимости от величины навыка, а не его тэгности.

Протестировал еще одну идею.

Некоторым пистолетам ввел быструю стрельбу.
Это когда дважды жмут на курок. Как пример револьвер.

Один выстрел — 4 од
Прицельный — 5 Од.
Два подряд — 7 од.

Плюсы:
Разнообразие.
Минусы:
Звук и надпись Очередь)

Решение вводить не принял, подожду комментариев.


#33 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:15

Акелла, ещё просьба по звукам — сделай пожалста разные звуки на стрельбу очередью из миниганов и допустим, бозара, лёгкого пулемёта. имхо у миниганов звук соответствующий, а у пулемётов звук должен быть другим.

Это сообщение отредактировано rog - 16 сентября 2009 | 10:45


#34 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:42

>Решение вводить не принял, подожду комментариев.
Вреда от того нет, но и пользы тоже. Я делал такую вещь для двустволки (типа дуплет). Почему-то для такой короткой очереди (2 выстрела) очень маленькое приращение повреждения (явно не двойной урон от одиночного выстрела). Двойной расход патронов не оправдывает. А 7 ОД вообще ни к селу не к городу. Выгоднее 2 раза не прицельно выстрелить.

Если уж вводить то теже 4 ОД на двойной выстрел (повторюсь даже при таком варианте выгоды немного). Но лучше не стоит.

>Это когда дважды жмут на курок. Как пример револьвер.
Для револьвера это неправильно. У револьверов двойного действия для спуска приходится прикладывать значительное усилие — применять технику сдвоенного выстрела, считаю невозможно.

Это сообщение отредактировано Deimos - 16 сентября 2009 | 23:56


#35 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:11

Вместо двойной стрельбы лично я бы предпочёл иметь возможность сделать лишний апгрейд оружия для уменьшения количества ОД на выстрел. При этом картинку у усовершествованного итема можно не менять, просто изменить название (типа, "Быстрый пистолет 9мм")


#36 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:24

Если останется добавление плюшек за высокие навыки, то предлагаю
вместо создания коктейля молотова за высокое метания сделать
шанс поймать брошенный в тебя предмет (ака в днд перк жонглер). Чем выше навык, тем больше вероятность. Гранаты, естественно, не ловим.


#37 Impulse

Impulse

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:27

Здравствуйте, можно "Двойному выстрелу" пистолета присвоить перк. Факторы:

-Ловкость 10
-Сила мин. 6
-Уровень 3-ий или 4-ый. (Сначала игры свойственно ходить с пистолетом)

Но опять же, кто будет тратить драгоценный пункт перка на ЭТО?

В Фаллоуте 2 есть фишка рукопашного боя — с его развитием появляются дополнительные возможности ударов, типа апперкота и т. д. Нельзя ли это реализовать с пистолетами — после 125% способности "Мелкое оружие" появляется "Двойной Выстрел" — к примеру? — чтобы успеть ОЧЕНЬ быстро нажать на курок два раза, нужно иметь:

-как минимум крепкое запястье (мин. 6 силы)
-отличную ловкость (так, чисто символически для игры, то есть ловкость 10).

PS: к модернизации фола никакого отношения не имею, поэтому задаю этот вопрос.

Нестандартная расцветка фраз из поста убрана.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 20 сентября 2009 | 19:46


#38 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:42

насчёт ловли предметов — лично в меня очень редко метали копьё. с развитием перса и прохождением игры в нас иногда метают ножи якудза. остальное, что бросают — это гранаты. так что фишка с ловлей предметов на мой взгляд не актуальна. мож просто на броски сделать на одно ОД меньше?


#39 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:07

Impulse
Это не реализуемо) Двиижок.

falloutfidelity
Куда меньше? Зачем тогда целый трейт? Он обесценится...

Pycheskop
rog


Насчет метания интересная мысль...

Например, при любом попадании в Избранного, у того есть шанс избежать попадания за счет гибкости, выработанной метанием (не путать с увертливостью и ловкостью).
Скажем 20%. Примерно каждый пятый выстрел.
По моему серьезный бонус?

Мнения?

Реализовать вполне можно.


#40 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:15

опять же — в основном в нас метают гранаты, а если не гранаты — то повреждения весьма незначительны. так вот, гранаты леятят помоему не в чуза, а на определённый гекс поля. а там уже кого взрывом больше достанет, кого меньше. посему вижу актуальность этого весьма сомнительой.
-----------
насчёт стрельбы из пистолетов — нельзя както реализовать идею стрельбы с 2 рук?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru