Перейти к содержимому


Фотография

Пройти Арканум пацифистом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:24

Рассчитываю я разумеется и на то, что спутники тоже никого не убьют.

Как я полагаю — реально. Но тут несколько загвоздок.
1.Основное, что нужно изучить — максимальное убеждение и заклинание невидимости. Первое требует харизмы, и много(18 вроде), второе — силы воли, и тоже 18. Не знаю, каков расход маны невидимостью, и сильно ли влияет интеллект на разговор, но вполне возможно они тоже потребуются. Всё вместе разумеется уже не прокачаешь.
2.Уровень сложности — лёгкий. Так больше экспы, которая и так на вес золота.

Итак — какие могут быть трудности, и вообще — реально ли это?
На всякий случай — в злых делах тоже можно участвовать(вроде похищения дневника Бейтса), но с условием, что никого не убьёшь.


#2 Bloodseeker

Bloodseeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:41



#3 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:22

Пожалуй сюда можно добавить еще вот эти темы — Хит-парад Living One'ов , Мастер на все руки .

QUOTE
Не знаю, каков расход маны невидимостью
Зависит от того сколько заклинаний одновременно поддерживаешь, одно заклинание требует 30 FP для применения и еще 6 FP каждые 10 секунд для поддержания, если сравнивать с другими заклинаниями, то это довольно много т. к. еще только два заклинания требуют такое же количество FP для поддержания, но если денег у персонажа много, то можно активно применять зелья восстановления усталости и эликсир снижающий расход FP в два раза.
QUOTE
сильно ли влияет интеллект на разговор
Проверки на интеллект встречаются в диалогах не так уж редко, так что для достижения хороших результатов стоит иметь хотя бы 13 интеллекта.
QUOTE
Всё вместе разумеется уже не прокачаешь.
Прокачать не проблема, главное это грамотная стратегия развития персонажа.

Конечно, ответы на многие вопросы по поводу построения персонажа-дипломата можно найти в приведенных ранее темах, но думаю ничего страшного не случится если я добавлю еще и свое мнение по этому вопросу, вдруг чем поможет:

1) МА/ТА:
При создании персонажа стоит сначала выбрать по какому пути вы пойдете, будете ли вы адептом магии или приверженцем технологии, однако в случае с дипломатом можно попробовать совместить магию и технологию, главное не превышать предел в 60 МА, иначе с вами перестанут торговать продавцы технических товаров (в том числе и различных ингредиентов), а это может стать проблемой.

2) Раса:
При выборе расы персонажа можно руководствоваться личными предпочтениями или выбором пути развития, главное не забывать про то что у каждой расы свои особенности, например у Эльфов есть бонус к МА, но зато снижены на 0,5 все технические навыки, у Дварфов же наоборот бонус к ТА и технические навыки увеличены на 0,5, однако все заклинания у них потребляют в два раза больше FP.

3) Навыки:
а) Боевые:
Вообще-то дипломату воевать не положено, а значит и боевые навыки ему не нужны, однако все же некоторую ценность может представлять навык Dodge, в том случае если вы предпочитаете не прятаться от врага, а просто игнорировать его, так же в дополнение к навыку Dodge можно взять навык Throwing в сочетании со Stun Grenade, Hallucination Grenade, Knock out Gas и Paralysis Grenade.
б) Воровские:
Тут конечно главным образом обращает на себя внимание навык Prowling, но и о Pick Pocket забывать не стоит.
в) Социальные:
В этой группе навыков находится незаменимый для всех дипломатов навык Persuasion, остальные навыки тоже могут быть полезны, но в гораздо меньшей степени.
г) Технические:
Среди этих навыков наибольшей полезностью обладает Pick Locks, однако и Disarm trap тоже может пригодиться.

4) Заклинания:
 — Школа Conveyance:
Если вы выбрали путь игнорирования противников, то пользу могут принести заклинания Disarm, Unseen Force, Spatial Distortion, в противном случае польза будет только от Teleportation, т. к. вместо Unlocking Cantrip лучше использовать навык взлома.
 — Школа Divination:
В принципе все заклинания этой школы могут быть немного полезны, особенно в плане изучения игрового мира, но реальную пользу принесут только Sense Invisible и Divine magick.
 — Школа Air:
Большинство заклинаний этой школы дипломату не подходят, полезными могут оказаться разве что Vitality of Air и Body of Air (опять же если игнорировать противников).
 — Школа Earth:
Большинство заклинаний этой школы бесполезно, разве что найдут себе применение Strength of Earth и Stone Wall.
 — Школа Fire:
Заклинания этой школы дипломату не нужны, только Agility of Fire полезно, т. к. быстрый бег еще никому не мешал.
 — Школа Water:
Тут так же полезно только первое заклинание — Purity of Water.
 — Школа Force:
Это самая "боевая" школа из всех, так что пацифисту из этой школы могут пригодиться только Shield of Protection и Wall of Force.
 — Школа Mental:
Пользу могут принести Stun и Nightmare, хотя лично я предпочитаю соответствующие гранаты, а так же может найти себе применение Dominate Will, особенно в сочетании с багом при использовании одного из заклинаний школы Meta.
 — Школа Meta:
Заклинания этой школы для дипломата бесполезны, они могут пригодиться разве что для использования бага с созданием заклинаний постоянного действия.
 — Школа Morph:
В этой школе наибольшую пользу принесет пожалуй заклинание Flesh to Stone, хотя Shrink и Polymorph тоже могут пригодиться.
 — Школа Nature:
Эта школа особенно хороша из-за низкоуровневых заклинаний Charm Beast и Entangle.
 — Школа Necromantic Black:
Некромантия не очень-то хорошо сочетается с пацифизмом, так что для этой роли подойдет только заклинание Conjure Spirit, с ним дипломат будет способен уговорить даже мертвого =) .
 — Школа Necromantic White:
Заклинания этой школы предназначены главным образом для лечения (если мы игнорируем противников), однако Sanctuary можно использовать как урезанный вариант Invisibility.
 — Школа Phantasm:
Именно в этой школе находится такое полезное заклинание как Invisibility и этим все сказано.
 — Школа Summoning:
Заклинания этой школы для пацифиста бесполезны.
 — Школа Temporal:
Все заклинания этой школы могут пригодится дипломату, хотя и в меньшей степени чем Invisibility.

5) Технологические схемы:
 — Herbology:
Схемы из этой дисциплины пригодятся как для лечения, так и для восполнения FP, правда для нормального применения собранных по ним препаратов необходима ТА>0.
 — Chemistry:
Эта дисциплина может пригодиться пацифисту, т.к. в ней можно найти такие схемы как Animal Scent, Hallucinite, Paralyzer и Anaesthisizer.
 — Electrical:
В этой дисциплине полезны будут пожалуй только первые три схемы.
 — Explosives:
Эту дисциплину стоит развивать только ради гранат, больше она ничем не пригодится (еще разве что Часовая Бомба может быть полезна, но развивать целиком всю дисциплину ради одной схемы не стоит).
 — Gun Smithy:
Тут ничего полезного, пацифисту же оружие не нужно.
 — Mechanical:
Тут пользу могут принести Trap Springer, Auto Skeleton Key и Eye Gear, так же может быть полезна схема Clockwork Decoy, но вместо специальной приманки можно использовать любой предмет брошенный на землю.
 — Smithy:
В этой дисциплине только схемы брони и оружия, так что ничего полезного.
 — Therapeutics:
Вот эта дисциплина очень важна, т. к. позволяет сильно сэкономить на поднятии характеристик, а если использовать Brain Builder и Muscle Maker, то можно вообще не вкладывать очки опыта в характеристики (между прочим эликсиры из этой дисциплины действуют и на технологов и на магов).

6) Характеристики:
Чистому магу с характеристиками придется туго, т. к. заклинаниями он может поднимать только физические характеристики, а убеждение и заклинания привязаны к ментальным характеристикам (скрытность кстати тоже), технологу и техно-магу в этом плане легче, т. к. им достаточно изучить дисциплину Therapeutics.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 9 ноября 2009 | 18:30


#4 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 08:39

Hamfri
> Большинство заклинаний этой школы дипломату не подходят, полезными могут оказаться разве что Vitality of Air и Body of Air (опять же если игнорировать противников).

Call Winds забыл. Комбинация Body of Air и Call Winds — замечательный способ проходить насквозь лабиринты, кишащие редисками. Но это, конечно, если принципиально не пользоваться невидимостью.




#5 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 18:21

QUOTE
Call Winds забыл. Комбинация Body of Air и Call Winds — замечательный способ проходить насквозь лабиринты, кишащие редисками. Но это, конечно, если принципиально не пользоваться невидимостью.
Нет, не забыл, просто не стал его упоминать по причине того что оно все же наносит повреждения если противник ударяется обо что-нибудь, поэтому на мой взгляд это заклинание не совсем подходит пацифисту, конечно тоже можно сказать и про Unseen Force, но оно одиночное и поэтому его проще контролировать, чем массовое Call Winds (вместо Call Winds пожалуй гуманнее использовать Nightmare).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 9 ноября 2009 | 20:08




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru