Перейти к содержимому


Фотография

Open Fallout Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 562

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:27

Проект "Open Fallout Mod"
Первоначально был задуман, как контент для создания модификаций, перенесенных в мир первого Fallout.
По стилю и графическому исполнению, максимально приближен к оригиналу (12 основных карт и карта мира)

В ходе разработки, проект перерос в нечто большее. Предприняты первые попытки создать вольный `Remake`
оригинального Fallout на движке FT, с учетом его специфики и тактической составляющей.
Разработана и внедрена новая диалоговая система. (демонстрацию ее работы можно посмотреть тут)

Ссылки для скачивания: Демо-версия, Архив с музыкой, Демо-ролик,

Обо всех важных обновлениях и изменениях буду дополнять этот пост.
С Уважением, Hmt.

Ссылки на ролики (буду дополнять):
ShadySands, Raiders, JunkTown, Vault13,Glow, Necropolis, Brotherhood, Military Base, Hub

Это сообщение отредактировано Hmt - 20 июня 2013 | 08:44


#2 Ivanov

Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:08

А где крысы в пещере?


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:47

ну крыс там и не будет — а будут тараканы (я их потер пока)
к тому же это только наработка ...

Вообще не было цели копировать на 100 % fallout.
Как раз идея все реализовать максимально на движке тактикса
(т.e портирования всяких вещей и спрайтов из фола не будет,обойдусь
набором FT — ибо он огромен)
Карты выполнены тайл в тайл с фолом (насколько это возможно)

На данном этапе я хочу полностью сделать Vault 13 со всеми его обитателями
+ пещеру + карту мира + главный квест + случайные встречи
90% уже выполнено

И на этом все: остальные города будут пустыми
вот это и будет Open :)

Дальше можно ... хм ... совместно лепить карты городов, селить персонажей и.т.д

P.S: насчет системы диалогов ... (есть идеи с ковырянием движка) ... думаем



#4 Ivanov

Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:29

Могу если что выслать спрайты пещерных крыс, летунов из Ф1.


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:09

не нужно , спасибо (они у меня есть)
но использовать все равно не буду :)


#6 Ivanov

Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:53

QUOTE
90% уже выполнено

Убежища 13 или всего этапа?

Кстати, имеется также программа, позволяющая " склеивать " файлы триггеров Тактикса в 1. Она наверное, будет полезна.

И возможно ли реализовать в тактиксе " посмотреть предмет " , как в Фаллаутах 1-2 — навести курсор на что-то и получить описание типа " вы видите сухой пень " ?


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:38

по порядку ...

90% того что я задумал :)
т.е все, кроме карт остальных 11 городов.
(это пустые квадраты 8x8 тайлов с зоной выхода)

Программа — это BOSTrigger ? (я еще ее не ковырял, но уже интересно)

На предметы категории тайл наводить мыша безполезно
Взаимодействие происходит только с предметами ent
И вот тут ВАГОН вариантов

А вообще Tactics уникален, по сравнению с F1 и F2 (ИМХО)
Просто море не реализованных возможностей ...

P.S:

В F1 и F2 фактически все диалоги сводятся к взятию квеста
или описанию вещей и прилегающих территорий
т.e пойди, найди, принеси
есть конечно уникальные диалоги — но и тут можно найти решение






#8 Ivanov

Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 08:21

QUOTE
Программа — это BOSTrigger ?

Он самый. Может быть полезен при переносе на карту задания, сделанного другим человеком.


#9 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 15:20

На данный момент времени готово следующее:

Вся музыка и видео из Первого Fallout.


Карта мира Fallout.

Нанесены все города и случайные встречи.
Прорисована линия берега.
Для наглядности в 2-3 раза замедлена скорость перемещения.

Убежище 13.

Готовность 99.9% (мелкие детали)
Карта полностью прорисована (реализован лифт).
Все персонажи, случайные реплики, брифинги миссий.
Вся квестовая линия. Все взаимосвязи с переменными компании.


Шейди Сэндс.

Карта прорисована.
Расстановка предметов и персонажей в работе.

Убежище 15.

Карта полностью прорисована.
(мучает совесть, что использовал чужие тайлы. Видимо буду переделывать)

Рейдеры

Готовность 85-90%
Полностью прорисована.
Осталось расстановка сил противника.

Военная база

Карта прорисована полностью
Идет расстановка предметов и персонажей.
Квест уничтожения базы готов.


Следующий этап Некрополь

"Чип" лежит на локации (можно тащить в Убежище)


Далее сведение этапов Vault 13 — Military Base — Necropolis

Все остальное по мере сил ....
Хотя игру по основному сюжету уже можно пройти :)

Уф ... работа продолжается.

Совершенно не хватает времени на тактическую сторону и ai врага
Скороее всего это будем потом думать.

Уже сейчас есть желание сильно порезать "лут".
Есть идеи сделать "крафт" вещей

Все стычки тестирую в пошаговом варианте боевки


Уф ... работа продолжается.

http://s004.radikal....c16940238af.jpg
http://s004.radikal....c2fef6f90ee.jpg
http://s001.radikal....83961203a75.jpg
http://i035.radikal....ec6a9ae96e4.jpg

Это сообщение отредактировано Hmt - 10 марта 2010 | 15:24


#10 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 15:45

Спрайтов оружия или ещё какой ерунды надо?


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 15:48

спасибо ... пока обхожусь стандартным набором FT


#12 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 18:08

Скриншоты впечаляют, да. Проект очень интересен. Надеюсь увидеть полный перенос 1 Fallout в конечном итоге =).


#13 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 20:08

не понимаю принципа выбора некоторых тайлов: в цвет, мягко говоря, не попадают. особые сомнения вызывает скрин базы мутантов. база, она ж в скале сама http://images2.wikia...osa_Surface.png


тем не менее, объём уже проделанной тобой работы, конечно же, внушает уважение. пожалуйста, продолжай :) ;)

зы.
а когда некрополис покажешь, м? ;)

upd.
забыл отметить очевидный плюс: стремление сохранить масштаб карт. для тактики это особенно важно.

upd2
QUOTE
мучает совесть, что использовал чужие тайлы

подозреваю, что знаю, о каких тайлах речь. напрасно отказываешься — теряешь время. для того они и рисовались, чтобы использоваться в модах для тактикса. иначе в свободное скачивание не выкладывались бы.

Это сообщение отредактировано dseven - 10 марта 2010 | 20:30


#14 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 21:50

спс. знаю что база в скале это кстати не первый вариант ... (пробовал и камень)
выше уровень чистая эстетика ... Просто дальше строить неудобно, высота и без этого 5 этажей + 2 лифта (не влезает) а редактировать поднимая выше-ниже
неудобно (я этажи строю один над-под другим)
площадь карты увеличивать не хочется

... еще чувствую со свечением повозится придется и братством

Потом все-же это не полное копирование фола — это так сказать ремейк
Костяк игры с основной сюжетной линией я сделаю — дальше квесты можно
добавлять хоть пачками.



#15 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 23:57

А как в моде реализован диалог? Есть ли скриншоты?


#16 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Март 2010 - 01:04

В 13 диалоги в прямом смысле этого слова я не использовал вообще ...
Взять квест — сдать квест с попутным описанием происходящих событий.
Даже при такой постановке можно добиться любой нелинейности сюжета.
Потом не надо забывать, что навык красноречие в FT отсутствует.
(правда и тут лазейка есть)
Я склоняюсь все же в сторону меньше слов — больше мяса :)

В принципе я опробовал свою систему диалога в Шейди Сэндс , чтобы посмотреть так сказать — что из этого можно выжать.
Может кто то уже делал нечто подобное — но все существующие системы
мне не понравились ...

могу состряпать ролик — но ничего сверхнавороченного там нет, система полностью текстовая:
NPC — говорит фразу — вы выбираете (перебором по кругу) вариант ответа, либо предложение бартера, в зависимости от вашего ответа — выбирается вариант NPC
и так хоть до бесконечности (таким образом кстати в оригинале сделано, только там это красиво оформлено) Система абсолютно разветвлена, c возможностью
возврата в любую точку диалога. Удобна скажем для 4-5 вариантов ответа на каждую реплику NPC.

Если бы мне был известен формат trg и spe файлов — можно было бы простенький редактор диалогов сляпать.

http://i060.radikal....873d4635a41.jpg
http://s19.radikal.r...5054ab17195.jpg
http://s39.radikal.r...94e0043dfe9.jpg



#17 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 11:12

При создании карты Некрополиса, столкнулся с конкретным косяком ...
Канализационные люки наземного уровня сильно (4-5 тайлов) не совпадают
с лестницами нижнего уровня. (и это глюк оригинального фола)

Совместить не переделывая один из уровней невозможно :(
Единственный вариант (который пока вижу) это "телепортация" при попадании
в зону люка или лестницы на нижний или верхний уровень соответственно
(сопровождая это действие звуком лестницы из Fallout)

http://i023.radikal....80df36c9ad7.jpg
http://s46.radikal.r...7a16d23c2ec.jpg


#18 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 12:39

Это будет весьма стильно, кстати.


#19 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:36

Вот собственно первая играбельная демка мода. Она ну очень маленькая :)
(больше для ознакомления , чем для игры.)

http://narod.ru/disk...openFM.rar.html

Не включил в дему видеоролики (занимают много места)
Не включил готовые уровни raiders,military,shady (скрипты еще не готовы)
Карты максимально приближены к оригиналу. (фактически тайл в тайл)
Тестируется на версии FT 1.27 (1C)

На данный момент времени в нее вошло всего две локации:

 — Убежище 13 (вся квестовая составляющая)
 — Убежище 15 (фурнитура временно отсутствует)
 — Карта мира (пустыня,лес,горы,руины)

(так что уже можно походить, познакомится с пустошью.)

Несколько основных моментов по игре:

1. На старте не ломитесь в 13 — сразу двери не откроются :)
2. Когда попадете в Убежище, пожалуйста не заходите в лифт в "агрессивном"
настроении (ломать кнопки лифта не хорошо — это ваш дом)
3. Не бейте сограждан — они могут на вас сильно обидеться
(особенно турели смотрителя)
4. Если вы "застряли" между этажами (очень редкий глюк движка) — кликните по
иконке своего героя.
5. Чип лежит в Некрополисе,
6. Веревка в 15 пока не нужна (обходимся без оной).
7. Я играл в пошаговом режиме
8. Что то еще :)

Очень надеюсь на ваше участие и понимание, очень приветствуется здоровая
критика и пожелания,
(hmt мечтает) возможно появится желание помочь :)

Весь сторонний контент раскидан по папкам с указанием авторства.

Внимание ! Игра использует пропатченный файл bosFixed.exe
Дема устанавливается путем распаковки архива в папку игры
(для запуска можно использовать файл openFM.bat)

Еще один очень важный аспект — просто брежу идеей порезать "лут"
и оставить товарищу Двеллеру аптечку, нож и одну обойму патронов
(я вообще ему жизнь хочу "испортить") — как вы на это смотрите ?


P.S: Работа продолжается ... хм ... и пожалуй будет закончена ...
Как только закончу прорисовку всех карт — пойдет быстрее.


#20 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:50

QUOTE
Еще один очень важный аспект — просто брежу идеей порезать "лут"  и оставить товарищу Двеллеру аптечку, нож и одну обойму патронов  (я вообще ему жизнь хочу "испортить") — как вы на это смотрите ?


Лучше сразу порезать. Если после этого игру будет невозможно пройти на легком уровне — немного добавишь ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru