погонял минидемку давече, есть вопросы...
1) в пещерах на самом старте тараканы нападают не сразу..это некий тайный умысел авторский или недоработка?
2) всё в тех же пещерах всё те же таракашки показались мне слишком уж крутыми(особенно в сравнении с крысами оригинала)...невольно всплыла старая шутка про *эпическую* схватку с тремя крысами может, всё-таки, оставить как было, м?)
3) на 3ем уровне 13го, емнип, должен быть как минимум один кликабельный терминал
в целом, мне враги показались излишне сильными уже на нормальном уровне сложности. справедливо и для 15го.
далее по оформлению...
так как и 15ое и 13ое расположены под землёй, где не увидишь смены суток, можно было бы воспользоваться опцией отключения последних, задействовав начальным *часом* значение -1 (вкладка level, под *force start hour*) + источник света с большим радиусом и цветом поближе к чёрному для общей подсветки...тогда подземелья можно было бы сделать выразительнее по освещению...я уже представляю канализацию некрополиса и Glow....ууух))
в общем, всё сделано качественно и, так сказать, со вниманием к деталям. радует. карта мира так вообще сказка) поздравляю)
зы. указанных глюков не встретил. да и не старался)
upd
да, и вот ещё: если я правильно понял, порезать ты хочешь начальный инвентарь...конечно режь!) но не забудь положить рад-эвей(верю: двеллера не могли отпустить без этого на поверхность)
Это сообщение отредактировано dseven - 8 апреля 2010 | 16:46