Перейти к содержимому


Фотография

New Vegas разработан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 18:49

В интервью с Джошем Сойером на Strategy Informer можно найти такой вопрос:

 — Сколько еще до конца разработки?
 — Да она уже закончена. Мы уже готовы сдавать проект. Мы еще занимаемся исправлением багов, оптимизацией, подстраиваемся под Sony и Microsoft, да в общем-то и все. Мы почти готовы.


Это здорово, учитывая нелицеприятную популярность Obsidian как разработчика недоделанных игр с кучей багов.

Ну и пара приятных мелочей: вот так теперь выглядит Улучшенная Силовая Броня; здесь полный список достижений (ачивментов) Нового Вегаса.


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 20:42

Странноватая картина — с одной стороны, ачивчики за квесты, с другой — всего по 10 игр нужно для ачивчиков азартных игр.
Ну вы понели, как говорится, лучше 10000 хп едой полечить и в ответ мечом настрогать.


#3 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 08:59

Рука насквозь через грудную пластину... Круто...


#4 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 09:31

Как сказал кто-то из индустрии, 90% работы делается за 10% времени. А потом идет доводка и доработака. То, что игра "разработана", не гарантирует что она будет отшлифованной и безглючной. Тот же СТАЛКЕР был "почти доделан" еще в 2004 году.
Впрочем, ждем-с.


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 03:00

Автоматический гранатомет в действии. Мне лично ролики показывает после рекламы фильма с Майклом Кейном. После этого игра выглядит еще глупее, чем обычно. Хотя очередная американская версия «Ворошиловского стрелка» (следующей будет «Бомж с дробовиком», наверное) тоже не самое лучшее, что могло случиться со зрителем.


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:37

Переведите, пожалуйста, то что сказано на ВАРВАРском, а то мы "не понели". :?

Ачивмент — это ??


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:54

Ачивменты.
Чтобы получить ачивмент за азартные игры — нужно сыграть всего десять раз. Это в Вегасе то.
Чтобы получить ачивмент за рукопашку — надо нарубить 10000 хп врагов ножём.
Кроме того, присутствуют ачивменты за пройденные квесты, и их (квестовых ачивчиков) откровенно мало.
Мне одному тут некий дисбаланс видится?


#8 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:59

Так это же для икс-ящика. Ничего удивительного.


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:06

Что такое ачивменты *сейчас все забыли, что я дал туда ссылку* + пример хорошего годного ачивмента.


#10 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:43

Еще разок по поводу графики Нью-Вераса хочу высказаться. Отдельные товарищи выражали мнение, что в наше замечательное время такой уровень графики просто неприемлем. Я был в их числе говорил, что скринтоты из НВ выглядят хуже , чем в оригинальном Ф3, и что пиар отдел Бефезбы гораздо строже относился к их подбору.
Ну так вот, кажется я понял, чем отличаются вегасовские скриншоты от фалаутовских, и почему конкретно мне они кажутся хуже.
Сейчас играю в ГОТЮ, и заметил одну вещь. Картинка в фалауте весьма контрастная. Даже в солнечный день на экране присутствует много черного. Картинка как бы имитирует палящее солнце, отбрасывающее густые четкие тени (кстати, глаза от такого контраста быстро устают). Что ни говори, а получается довольно стильно. Этакая гранжевая эстетика. Да и недостатки за грязью, рябью и чернотой легко укрываются.
А в Нью-Вегасе такого гранжевого эффекта не заметно. Картинка довольно мягкая, залитая светом (иногда до такой степени, что теряется весь объем). Видимо, разработчики перенастроили систему глобального освещения. Соответственно и косяки моделей стали заметнее.
Собственно, вот что грамотный светофильтр делает ;)


#11 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:18

Известный дешёвый способ «улучшить» фотографию — подкинуть в неё контраста.


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:46

А ведь до выхода этой штуковины остался примерно месяц. У меня к тому времени будет игра еще более интересная: закрытие 9-ти месяцев в SAP R/3.


#13 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:54

У меня создается впечатление что New Vegas это какой-то глобальный мод F3, не связанный с ним историей, чтобы имелся простор для сценария. А по сути как-то одно и то же. Спрашивается, где смысл? Головы сносить мне надоело еще в F3.

Единственное что понравилось (со слов википедии) это возможность управлять поведением напарников. Хорошо бы можно было делать из них послушную армию.


#14 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:42

Ну, в принципе согласен(вот он, ярый ненавистник F3!), но там хотя-бы есть ТруЪ-броня Анклава(В противовес Непонятному из обычного F3) + всё-же какие-то уроки из криков "классических" фанатов они должны были услышать. Может, в этот раз меня больше, чем на недельку, хватит... :) Ну и вообще посмотреть.
Может, помимо накруток графики, и мимику подлатали — кто их знает.
Хотя-бы поверхностно, думаю, стоит ознакомиться.


#15 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:53

Графика, тру броня...
А квесты, персонажи и сюжет всех уже давно не интересуют?

Это сообщение отредактировано Legend - 23 сентября 2010 | 22:54


#16 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:13

QUOTE
Графика, тру броня...
А квесты, персонажи и сюжет всех уже давно не интересуют?

Квесты.
"Смущенно" Ну как сказать...Если много и интересных — то да. А если "у нас сломался водяной чип" — нет. Интересует нестандартный подход к решению, оригинальность, ветвление, выбор в конце концов...Будет всё это — замечательно.
Персонажи.
Доставщик Хорошего Настроения Маркус уже всё сказал.
Если играть, то по совету hamster'a — с закрытыми глазами.
Сюжет — что ждать от него? Как обычно — оригинальности, доли здорового юмора и концовок, много концовок, желательно с судьбой всех спасённых городов.

Все-же надежда есть. Крохотная надежда, о которой знают немногие — в игре есть гекко, Маркус и тру-броня. Хороший звоночек. А графика...
Есть хороший стиль, есть хорошая графика. Мне в FO1-FO2, FOT нравится не графика (Играю с 2006, когда это было сииильно не "круто и третьи шейдеры", чего уж говорить о "сейчас")


#17 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:54

QUOTE (Legend)
А квесты, персонажи и сюжет всех уже давно не интересуют?

Интересуют. Просто, сказать о том, на сколько хороши те же квесты, нельзя до тех пор пока не поиграешь в игру. О сюжете игры мы так же не составим полного представления пока не опробуем игру.
Персонажи? Если со стороны графики подходить, то я шокирован Маркусом...
На сколько этот персонаж будет к месту, на сколько он будет интересен колоритен, фактурен — это я пойму только после того, как пообщаюсь с ним в игре...



#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:41

Вот именно, что удивили предыдущие посты с фразами "просто мод для F3" и "может на недельку хватит", тогда как о ролевой части в них не слова, да и вообще она пока достаточно слабо раскрыта, несмотря на массу новостей. Вроде как всем и плевать уже на главную (для меня, например) составляющую игры.
Это, кстати, к слову о предвзятости в играх тоже.


#19 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:41

QUOTE (Legend)
Вот именно, что удивили предыдущие посты с фразами "просто мод для F3" и "может на недельку хватит", тогда как о ролевой части в них не слова, да и вообще она пока достаточно слабо раскрыта, несмотря на массу новостей. Вроде как всем и плевать уже на главную (для меня, например) составляющую игры.
Это, кстати, к слову о предвзятости в играх тоже.

Я согласен с тобой, что какие-то выводы делать преждевременно.

На сегодняшний день у нас мало информации, рано делать выводы...



#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:31

Да ладно, все уже написано в статьях. Будет куча дурацких персонажей в цикровом стиле; глупых, но разветвленных заданий; подретушированная ролевая система; еще какие-то мелочи. Конечно, будет больше избыточного текста и прочей мишуры, которые люди вроде тех, что читают многотомные фентези-романы, называют проработкой мира.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru