Еще разок по поводу графики Нью-Вераса хочу высказаться. Отдельные товарищи выражали мнение, что в наше замечательное время такой уровень графики просто неприемлем. Я был в их числе говорил, что скринтоты из НВ выглядят хуже , чем в оригинальном Ф3, и что пиар отдел Бефезбы гораздо строже относился к их подбору.
Ну так вот, кажется я понял, чем отличаются вегасовские скриншоты от фалаутовских, и почему конкретно мне они кажутся хуже.
Сейчас играю в ГОТЮ, и заметил одну вещь. Картинка в фалауте весьма контрастная. Даже в солнечный день на экране присутствует много черного. Картинка как бы имитирует палящее солнце, отбрасывающее густые четкие тени (кстати, глаза от такого контраста быстро устают). Что ни говори, а получается довольно стильно. Этакая гранжевая эстетика. Да и недостатки за грязью, рябью и чернотой легко укрываются.
А в Нью-Вегасе такого гранжевого эффекта не заметно. Картинка довольно мягкая, залитая светом (иногда до такой степени, что теряется весь объем). Видимо, разработчики перенастроили систему глобального освещения. Соответственно и косяки моделей стали заметнее.
Собственно, вот что грамотный светофильтр делает