"Что-нибудь интересное" (= все, что скажут рецензенты о багах) из
здесь упомянутых рецензий.
Giant Bomb (X-Box 360):
Менее чем через час я наткнулся на охранника, патрулирующего местность... в 20 футах над землей. Враги застревают в земле с пугающей частотой, что мешает их стрельбе по нам. Игра ритейл на новой модели Xbox 360 падала где-то дюжину раз за 33 часа прохождения, забирая с собой значительную часть игрового прогресса. Чем дальше, тем частота кадров и время загрузки становились случайным образом хуже и хуже, простые сцены порой грузились по 20 секунд. Технические проблемы в данном случае оказались опаснее любых Deathclaw и Nightkin, что вы можете встретить в игре. Если вы относитесь к тем, кто не против подождать пару патчей до начала игры, знайте, вам не стоит играть в Fallout: New Vegas прямо сейчас.Feed Your Console:
Мы все прощаем вам, Obsidian, и сделаем вид, будто Alpha Protocol не существовало.RPGFan (X-Box 360):
Война, война никогда не меняется. И Обсидиан тоже. Игры Обсидиан имеют огромный потенциал и недостаточно вылизанное исполнение, New Vegas не исключение...
Хочу дать ясно понять множество элементов в Fallout: New Vegas почти не работают. Проблемы NPC с поиском путей. Проблемы с вашими компаньонами, которые исчезают, хотя другие персонажи все еще комментируют их действия. В ходе последней битвы в игре мой враг просто выпал из боя и стал неуязвимым, пришлось перезагружаться. Встречались и квесты, которые я получал после того как уже завершил их, заставлявшие меня проходить по ветвям диалогов, которые я уже выслушивал... Не смотря на то, что некоторые элементы игры нарушены, сама игра нет. По сути Fallout: New Vegas развлекает, и это самое главное.Planet XBox 360:
Худшее, с чем пришлось столкнуться город Novac. Дойдя до этого города, частота кадров становится почти неиграбельной. Падает с 30 до 13 19, и даже совсем останавливается. Куда бы вы не пошли в городе Novac движок игры сталкивается с проблемами отрисовки всего, что находится на экране... хотя я был готов к подобным фризам после Fallout 3, мой опыт в Novac оказался совсем уж отвратительным, что, конечно же, выбило меня из игрового мира.Just Push Start (X-Box 360):
Как и в любой другой огромной игре, баги в Fallout: New Vegas были вполне ожидаемы. В New Vegas багов поменьше, чем в Fallout 3 в момент его выхода несколько лет назад. Самый заметные баги застревающие на одном месте персонажи. Решение этой распространенной проблемы перезагрузка последнего сохранения. Остальные баги незначительны, например, внезапный рендеринг объектов вокруг, беспокоиться на их счет не стоит.Hooked Gamers: PC версия New Vegas была не такой стабильной как Fallout 3. Она необъяснимо падала несколько раз, конечно, по началу это раздражало, но никогда не беспокоило меня на самом деле. Частые быстрые и автоматические сохранения гарантировали мне быстрый возврат к игре с минимальным переигрыванием.
Больше проблем было с тем, как игра воспринимает мой игровой прогресс. Мне не встречались битые квесты, но попадалось несколько диалоговых опций, ссылающихся на людей или события, о которыми я еще не сталкивался. Довольно странно, иметь возможность задать кому-нибудь вопрос о том, о ком ты сам еще даже не слышал.
Подобные диалоги не портили впечатление об игре с точки зрения спойлеров, были незначительны в сравнении со всем их количеством в игре и встречались только на ранних этапах.
G4TV (X-Box 360):
В тяжелом марафоноподобном забеге (еще до официального старта продаж), игра падала 5 раз за 26 часовой период, чаще всего прямо посреди какого-нибудь жизненно важного действия.
Маркеры квеста часто располагались в случайных локациях совсем не привязанных к активному квесту. Почтовые ящики превращались в раздутые бесформенные шары, двигающиеся над окружающей средой и определяющиеся как Радскорпионы. Горожане и враги парили над землей, часто проходили сквозь друг друга. Ключевые персонажи убегали в пустыню без видимой причины, прямо к смерти от рук местной фауны...
Все это далеко не маленькие, незначительные проблемы, и хотя подобные недочеты в игре такого масштаба были ожидаемы, очевиден недостаток контроля качества у (интеллектуальной) собственности с штампом Bethesda на обложке.File Front (X-Box 360):
...ужасающее количество багов в XBox 360 версии. Существа регулярно застревают просто передвигаясь по местности, игрок также может застрять в некоторых грубых местах, все это потребует загрузки последнего сохранения. Также 360-версия похоже имеет ряд багов ведущих к падению игры. В некоторых случаях игра зависала во время экрана загрузки, вынуждая делать "хард" перезагрузку консоли. С другой стороны, будьте готовы к периодическим появлениям объектов местности прямо из воздуха.
Время загрузок в New Vegas еще одна серьезная проблема, с которой мне пришлось столкнуться. Когда используешь функцию фаст-тревел в Pip-Boy, игра нередко загружает локацию по 2-3 минуты. Время уменьшается, если пункт назначения внутренняя часть помещения, но все равно оно покажется вечностью тем, кто играл в Fallout 3 на PC.Atomic Gamer (PS3, X-Box 360, PC):
К сожалению, Fallout: New Vegas переполнен большим количеством разных багов, некоторые из них смешные и забавные, остальные приводят к падению игры. Я сталкивался с зависаниями как в 360, так и в PS3 версии, проблемами с тем, что карточная игра Caravan не запускалась должным образом, и кучей проблем с поиском путей NPC и их анимацией (которая, общеизвестно, является вполне нормальным явлением для движка Gamebryo). На PS3, я несколько раз видел, как рэгдол физика сходила с ума, например, один раз безголовое тело летало над землей где-то в миле от меня. После этого мне показалось, что 360-версия вышла получше... она, кажется, менее склонна к падениям. Но хочу заметить, что не смотря на то, что мне встретилось очень много багов, среди них не было ни одного, который бы повредил сохранения или выполнение какого-нибудь важного квеста, но я бы все равно порекомендовал на всякий случай держать побольше сохранений во время игры.
PC версия New Vegas с технической точки зрения лучшая из всех, да еще и дешевле на $10... Печально, но в этой версии также встречаются многие из проблем (если не все), что присутствуют на консолях. Но на PC у вас по крайней мере есть отдельная кнопка быстрого сохранения, почти мгновенно сохраняющая ваш прогресс в любой момент времени.Rock, Paper, Shotgun (PC):
самая раздражающая и распространенная фишка NPC, которых вы встречаете в городах и в пустоши, обладают странным чувством опасности, достаточно просто пройти мимо них, чтобы запустить что-то вроде режима уклонения AI. В итоге, вы заходите в город, и 4 из 5 NPC вдруг начинают убегать от вас бесконечными кругами. “Привет, незнакомец,” закричат они пока будут тереться о выгоревшие грузовики и стены. Не раздражает? Представьте, что с одним из них вам надо поговорить для выполнения квеста. Вам придется гоняться за ним по всему городу. ДА!
...женщина за столом. Печатает на компьютере. Пальцы двигаются, вы слышите щелчки клавиш. Одно но... самого компьютера нет.
Пару раз наталкивался на странный баг, касающийся резинового рэгдола, когда кто-нибудь падал, а его тело растягивалось, пока не становилось неосязаемым листом, разделяющим уровень на две половины. Однажды я умер от того, что враг атаковал меня с той стороны такого глюка. Правду говорю.P.S: не смотря на весь этот пессимизм, переход от
Games for Windows Live к
Steam вселяет надежды на то, что проблемы с долгими выходами патчей (русских в том числе) уйдут в прошлое, и в этот раз баги быстренько полечат. К тому же, хотя я так и не играл в Fallout 3, эта игра, похоже, вышла очень даже хорошей, по крайней мере нововведения от Obsidian звучат очень вкусно, уместно и убедительно, в том плане, что придают игре глубины там, где ее как раз не хватало Fallout 3.
Это сообщение отредактировано Ken - 21 октября 2010 | 01:20