QUOTE |
Что нового? Улучшенная система дипломатии, позволяющая найти подход к самым коварным и воинственным правителям. Игровое поле, разбитое на шестиугольники гексы, что открывает новые стратегические возможности и для военных действий и для строительства. Независимые города-государства, или полисы, которые можно использовать в своих целях при игре на дипломатической арене. Великолепное музыкальное оформление и звуковые эффекты, записанные специально для Civilization V. |
Изменения, которые сразу бросились в глаза:
Войска.
Войскам возвратили параметр "здоровье".На одном
В результате боя могут выжить оба отряда! Если сила войск примерно равна, то врага приходиться добивать ещё одним отрядом.
Качественно изменились стратегические ресурсы.
Теперь одно месторождение производит конкретное количество ресурса. Фактически задаётся ограничение на максимальное количество отрядов, использующий данный ресурс. Хотите больше? Добудьте ещё ресурса.
Однако прокладывать у ресурсу дорогу похоже не требуется, достаточно возвести над ним добывающее сооружение.
Независимые города-государства.
Они имеют только один начальный город и не создают других. С иными цивилизациями пассивны и не агрессивны, но создают войска и способны сопротивляться. Их можно захватить или подкупить "распространить на них своё влияние" и получать дополнительную еду или культур-мультур.
Правительство.
Такого понятия в игре похоже больше не существует. По крайней мере я не заметил. Вместо этого появились "социальные институты", которые можно выбирать по мере накопления культуры. Можно ли изменить сделанный ранее выбор я сказать не могу.
Дороги.
В пятой Цивилизации исполнилась заветная мечта наших дорожных чиновникой. В пятой цивилизации дороги теперь платные!!!
В прочем я этого особо не заметил. Впрочем при присоединении городов к столице создаются "торговые маршруты" от чего доходы растут.