Перейти к содержимому


Фотография

Сivilization V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 18:15

Принц — это кто?
Я на князе играю — равные параметры у AI и у меня.

У меня такое чувство, что перестают лезть из-за того, что городов много, дефенс бонус высокий.


Это сообщение отредактировано ZET - 26 августа 2014 | 19:16


#22 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 18:22

Эээ... ну, я не помню, как там переведено. В оригинале так: Settler, Chieftain, Warlord, Prince, King, Emperor, Immortal, Deity. Я играю на Prince, т.к. на этом уровне нет ни штрафов, ни бонусов ни для ИИ, ни для игрока. Наверное, именно он и переведён как Князь.

Странно, мне кажется для ИИ имеет значение мощь армии, а не городов.


#23 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 21:08

Кто-нибудь знает, на какой сложности играет ИИ? Хочется поиграть в равных условиях. Кстати, больше всего в ИИ бесит, что он вместо игры «за себя» играет «против человека».


#24 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Август 2014 - 07:51

Постом выше: Prince = нормальный уровень сложности. Ниже принца игрок получает бонусы, а ИИ — штрафы. Выше — наоборот: ИИ — бонусы, игрок — штрафы.

ИИ вообще не играет. Он следует шаблону. Для каждой личности существует шаблон поведения. В сети можно найти готовые таблички, например, такую: http://civdata.com/ Исходя из этих привязок ИИ и развивается. Плюс ещё старается выполнять квесты ГГ, например, на постройку чудес (даже если чудо не в тему). Чем выше соответствующий показатель, например, War, тем выше вероятность того, что ИИ объявит войну соседям. ИИ с War = 8+ воюют всегда, по крайней мере, я ещё не видела, чтобы они занимались мирными делами и отсиживались в обороне.

А с чего ты решил, что они играют против человека? ИИ сам за себя, идёт к типу победы, который для его шаблона имеет наибольший вес. Просто даже на нормальной сложности у него больше счастья и, соответственно, он активнее развивается.


#25 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 27 Август 2014 - 09:56

В пятой интересно играть становится с уровня Emperor. Ну или хотя бы King. Все что ниже — поддавки. А на последних двух уровнях сложности уже нужно эксплойты использовать — воровство рабочих у ГГ, перелив очков науки и т.п. По честному выиграть практически нереально.


#26 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 27 Август 2014 - 10:32

http://civgames.com/...

На божестве пробовал играть — анреал :)

Вырезают очень быстро и качественно.
С одной стороны приходят варвары, с другой какой-нибудь сосед с бонусами.
Запирают в городе, а потом мочат.


#27 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Август 2014 - 19:46

QUOTE
Prince = нормальный уровень сложности. Ниже принца игрок получает бонусы, а ИИ — штрафы.

А если игрока два? Вот мы играем на хотсите, каждый выбирает сложность индивидуально.
Насчёт игры против игрока: постоянное задирание цен даже для взаимовыгодных сделок.


#28 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 08:09

C прижимистостью АИ можно бороться традиционным способом: обмен долгосрочных предложений на чистоган с немедленным объявлением войны на следующий ход. Ваша слоновая кость и очки науки противнику поставляться перестанут, а его денежки останутся :)


#29 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 08:14

Лошадей, опять же, загонять можно. :) Одна лошадь за одну монету в ход. Только предлагать надо по одной штуке, последовательно.

Про хотсит ничего не могу сказать: не играю по сети.


#30 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:51

Вопросы не совсем по 5-ой части, а по версии для приставок Revolution. Просьба помочь с ответами более опытных игроков серии:
1.Как охотиться на китов? Нужна навигация, но дальше как их ловить в морях(правильнее — чем?)?
2.У некоторых наций есть изначально форма правления(например, монархия у англичан). Такие формы можно сразу активировать или ждать определенной эпохи?
3.Иногда на карте встречаются ресурсы, для которых нужны определенные технологии. Например, гончарство для вина(если правильно запомнил). Нужно ли строить город в пределах этих ресурсов и насколько ощутимее будет прибавка?
4.Как правильно работают караваны: создал за счет производственных ресурсов, отправил в одну сторону и получил обратно золотом? Союзник тоже какое-то золото получает, откуда это берется у него(предположим, что это налоги от моих проданных товаров, но караваны, вроде как, ничего не вывозят из моих городов)?
5.Для производства лучше строить города возле гор, для еды — в полях и водных пространствах(за счет рыболовства), а для науки и добычи золота?
6.Как численность населения влияет на все остальные вещи в городах?
7.Есть сооружение, которое увеличивает размер добываемых ресурсов. То есть на одну клетку прибавка будет в два раза больше, но территорию дальше(на одну клетку влево, вправо, вверх, вниз и по диагоналям) город не охватывает?
8.У американцев есть особенность 2% золото интереса. Это значит, что вся добыча золота будет на 2% больше во всех городах?
9.Не понял, уникальные юниты отличаются только уникальным названием что ли?
10.Иногда попадаю на поля, которым можно дать название и они будут генерировать денежный доход. Это постоянно и нужно ли для этого мой город или войско поблизости?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru