Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про моды по Аркануму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 00:08

Скажите — был ли хоть один мод по игре(можно буржуйский), который бы сделал попытку сбалансировать боевую систему?


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 00:32

А что именно имеется в виду под "сбалансировать"?


#3 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 00:50

А вообще что-то из модов, что бы её сильно затрагивало есть?
Собственно сбалансировать... Да много чего, начиная от читерского быстрого пошагового режима(думаю тут не нужно рассказывать, как в нём преодолеваются ловушки), и заканчивая глобальным превосходством игрока над всем и вся к высшим уровням и преимущества определённых школ магии над остальными и над технологией.
Усложнить желательно. Как изменив параметры врагов, так и их количество во время случайных встреч.


#4 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 02:10

Нет, ничего подобного точно не встречал. Да и вообще модов, серьёзно затрагивающих именно механику игры, не припомню. Мелкие правки и настройки (типа добавления паровой броне способности повышать силу носителя) — это да. А вот чтобы глубже лезть...


#5 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 10:52

Как объяснял мне человек, копающийся в скриптах, сделать это практически невозможно, и не стоит подобный мод искать.


#6 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 16:35

А изменить параметры противников? Или же изменить состав случайных встреч?


#7 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 17:00

И что это даст в плане баланса? Противники там не кривые, криво сделана боевая система.


#8 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 19:57

Кажется когда-то встречал нечто под названием HARD_ARCANUMVer1.05 за авторством некоего Chris Beddoes и в описании к этому говорилось что это мод усложняющий игру, но сам я его не пробовал, так что ничего конкретного сказать не могу.


#9 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 20:07

Здесь можно почитать про этот… это… эту штуку. По-видимому, мод представляет собой ультимативный ответ всем, кто жалуется, что в Arcanum слишком легко играть.


#10 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 20:40

Я в первые моды Криса играла, даж какие-то вопросы ему задавала, помнится... но я могу сказать, что в его модах и так никакущий баланс летит в тартарары. Вряд ли в последующем что-то принципиально изменилось.
А баланс сохранять просто: не играйте магами :) А играя технологом, не собирайте себе армию из автоматонов.


#11 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 21 ноября 2010 - 13:19

Если не трогать дезинтеграцию и автоматонов, то играется довольно неплохо — ну..в реалтайме)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru