Перейти к содержимому


Фотография

Исходный код / Source Code


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:02

Трейлер.

Здорово. То ли «Начало»-но-подешевле, то ли «День сурка»-но-напряженней, а лучше бы все вместе, да еще и лица такие классные в главных героях ходят — есть надежда на хороший захватывающий фильм!

Ждем-с. Посмотрю-ка «Луну» пока.


#2 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:44

Трейлер напомнил «Часы с вариантами». Вкратце — суть в том, что дед дарит внуку часы, переведя которые, можно оказаться в своём теле в указанном времени. (Соответственно сигануть можно куда угодно, но прыжок может оказаться последним.) Память можно сохранить или не сохранять. Естественно, пацан оказался большим экспериментатором.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:46

«Эффект бабочки».


#4 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 00:28

А что, "Господина Никто" с Джаредом нашим Лето никто не смотрел, господа?


#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:55

QUOTE
А что, "Господина Никто" с Джаредом нашим Лето никто не смотрел, господа?

Смотрели, только он то тут при чем? Тут, скорее, 12 обезьян и Дежавю на ум приходят, вобщем, что-нибудь такое техническое, чем то, что основано но собственном необычном восприятии окружающего времени и/или пространства, как в "Дне...", "Эффекте...", "Господине...".


#6 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:57

А мне почему-то вспомнился фильм The Code. Не знаю, почему...


#7 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:21

Ken, ну, это смотря как воспринимать содержание "Господина Никто", да. Там, как бы, хватает своего Хокинга, хотя финальный "научный" момент, конечно, не очень далеко ушёл от "Донни Дарко" по внутреннему содержанию. Хм, внезапно — Джилленхал again.

Desert Eagle, а мне ещё более парадоксально вспомнился Five Fingers с Лоуренсом Фишбёрном. Хотя, казалось бы.


#8 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:03

QUOTE
«Эффект бабочки».

Скорее квантовый скачок :) Он не свою жизнь меняет, а чужие.


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:45

В список ассоциаций еще и мой очень любимый «Донни Дарко». ГГ по крайней мере тот же в плане актера.


#10 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:59

QUOTE
«Эффект бабочки».

Идеи разные. В Бабочке — о неустойчивости системы, а тут вроде наоборот — об устойчивости.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:00

Ну с такой позиции лучше упомянутых «Твелв манкиз» ничего не будет.

Ах, ну да, еще «Пески времени» летние. Герой тот же, замуты со временем. Хм-хм.


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:22

Будут спойлеры. Только спойлеры, скорее всего.

Странно, это третий за последний год (второй на этой неделе) фильм, который использует идею «сна во сне». Третий фильм Джилленхола, где тот попадает во временные петли (еще два были заботливо упомянуты выше). Аж какой по счету про крушение поездов — даже и не знаю. Спрашивается, зачем он вообще нужен? Режиссер за полтора часа экранного времени ответа не дает.

В другой ситуации было бы приятно, что фильм не стал слишком жанровым. Его не назовешь боевиком, ведь здесь не идет боевых действий, только пара мелких драк. Его не назовешь детективом, потому что все метания героя играют роль скорее аргументов в его споре с собой — если все так случилось, стоит ли вообще играть в ваш исходный код? Да и что это за детектив, где следователь может просто перебрать по очереди всех подозреваемых без последствий. В конце концов, это и не фильм про террористов. Сам террорист тут тоже играет статичную невыразительную роль, легко обнаруживается героем, а в итоге, когда картина сворачивается обратно в реальность, акценты вообще меняются — теперь злым (ну ладно, это слово не совсем уместно) оказывается руководитель отдела, где работает исходный код.

Все происходящее в поезде — невыразительная достаточно история, необходимая чтобы режиссер показал настоящую драму — которая происходит у героя с самим собой и двумя оказавшимися рядом девушками — Гудвин и Кристиной. И тут надо добавить, что это, блин, драма столь же невыразительна, как и весь остальной фильм. Сопереживать герою не успеваешь, к его подругам привыкнуть тоже.

Конец, отчасти напоминающий «Меняющих реальность» (вот уж подходящее название!), получается таким радостным, что сердиться на фильм желания почти не остается. Однако, серьезно, может не стоило все так смешивать — фантастику, детектив, внезапную влюбленность и ожидаемую человечность, психа-террориста и чиновника-карьериста, взрывающийся поезд и виртуальную капсулу виртуальной же реальности, чтобы сказать простую вещь: если приложить немного усилий, жизнь станет лучше, жизнь станет веселее. Стоило ли пихать в фильм столько элементов, в итоге не раскрыв по-настоящему ни один из них? Мне кажется, надо было сосредоточиться на чем-нибудь одном.


#13 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:42

Отличный фильм! Мне очень понравился.

И затея хороша, и реализовано всё очень динамично, актеры хорошо играют.

Как-то всё к месту.

Единственное, дивчина в поезде какая-то серая, но это можно пережить. :)

Мне фильм больше всего напомнил "Дежавю".



#14 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2011 - 01:40

Двоякое ощущение после просмотра...
Вроде бы фильм и хорош, но что-то не так — не могу сказать, что понравился. Надо будет по прошествии некоторого времени пересмотреть — может пойму в чем дело.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:03

QUOTE
Странно, это третий за последний год (второй на этой неделе) фильм, который использует идею «сна во сне».

Чего? Какой сон во сне? Это же Assassin's Creed чистой воды. Только память настоящая, кратковременная, чужая, а не своя собственная генетическая. События происходят утром того же дня, а не несколько столетий назад. Да и вместо тамплиеров с ассассинами террорист с бомбой в поезде.

Кажется, еще во время знакомства с феноменами, касающимися памяти и амнезии, аккурат после просмотра фильма "Помни", я наткнулся на этот странный временной отрезок кратковременной памяти в 10 минут. Почему же именно 10? Может быть, стоит провести эксперименты над собой и с горечью/радостью обнаружить, что твой личный результат равен восьми/двенадцати минутам?

Так вот главный герой "Исходного кода" показал результат ниже "среднего" — 8 минут. И 8 минут, сохранившихся в его умирающем мозгу, заботливо скопированных оттуда всесильными учеными, используются главным героем уже самого фильма для анализа произошедших событий.

Не слушайте товарища hamster-а, фильм снят очень хорошо, и довольно убедительно выходит на территорию всех затронутых в нем тем. Конечно, уже исходя из завязки опытному зрителю становится понятно, что среди них обязательно найдутся размышления по поводу ценности собственных поступков, ответственности за них, желания повлиять на уже произошедшие в прошлом события, изменить собственную жизнь и т.д., и т.п. И это еще не все. И это, наоборот, замечательно.

Плохо же то, что авторы фильма выбрали главную тему собственного произведения так, что она оказывается не плотно связана с самим "исходным кодом" и с главным героем фильма. Как антипример — "Особое мнение", где по обоим пунктам был полный порядок. Дык еще и завершили фильм так, что его очень тяжело теперь назвать научной фантастикой.

Другими словами, финал всей истории со всех сторон не логичен. И причины этого мне не понятны (на самом деле, я догадываюсь). Ведь еще за несколько минут до конца фильма авторы попадали в нужную струю, и ничего не предвещало беды. Но даже при таком финале фильм все-таки стоит посмотреть.

P.S: а, ну и я с первых же кадров догадался, что убийца — дворецкий.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 апреля 2011 | 12:13


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:25

>>Это же Assassin's Creed чистой воды.

Не представляю себе сюжет этой игры, но кажется она тоже выросла из геймплейной идеологии Принца Персии. Все связано!


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:14

QUOTE
Не представляю себе сюжет этой игры...

Не думаю, что в данном случае это будет считаться оффтопом. Сюжет первой части Assassin's Creed примерно такой:

Недалёкое будущее. Главный герой по имени Дезмонд Майлз похищен некоей влиятельной корпорацией "Абстерго" для подключения его к специальной машине под названием Анимус, которая на основе его генетической памяти создает виртуальную реальность. События внутри этой реальности разворачиваются во времена крестовых походов вокруг одного из его предков — наемного убийцы по имени Альтаир, являющегося одним из членов влиятельного с точки зрения истории Братства Ассасинов. И все это ради нахождения месторасположения некоего затерянного артефакта.

В последующих частях меняется предок и цели, преследуемые при погружении в Анимус уже версии 2.0. Кстати, именно апдейтами системы частенько объясняются появляющиеся в геймплее новые фичи. А сюжет игры начинает обрастать деталями и еще плотнее заигрывать с историей (включая даже современных политиков), теориями заговора, объяснением всего этого через извечное противостояние ордена ассассинов и тамплиеров, и т.д, и т.п. Кто-то метко сравнил это с Кодом да Винчи Дэна Брауна. Благо, Леонардо — один из действующих лиц второй и "третьей" части.

Так что на самом деле игра имеет очень мало общего с Принцем Персии, и чем дальше, тем меньше общего она с ним имеет. Зато очень много общего в ее концепции и в концепции "Исходного кода".

Это сообщение отредактировано Ken - 11 апреля 2011 | 20:22


#18 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:40

Не послушал никого и посмотрел. Гуд, вэри гуд.
Пацан террорист переиграл в Фол, не?


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:37

Вобщем, теперь, когда, как мне кажется, все уже давно посмотрели этот фильм. Я скажу, в каком именно направлении, в какой струе, как мне кажется, следовало развиваться фильму ближе к финалу.

Ближе к финалу главный герой выясняет личность террориста, то есть решает свою основную задачу. Но, если вы помните, не предотвращает виртуальный взрыв в виртуальном же поезде. И, с какой-то пока только ему известной целью просит главную героиню (речь о Вере Фармиге) еще раз устроить ему сеанс виртуальной реальности со спасением всех пассажиров.

И вот тут бы начать сценаристу с режиссером рассуждать на тему бренности существования агентов всей этой системы — полутрупов под капельницами, как раз одним из которых и является главный герой. Которые по сути, находясь при смерти в условиях постоянного стресса, должны словно машины выполнять задачи правительства, военных или агентства национальной безопасности по выявлению источников террористических угроз. А не по спасению пусть виртуальных личностей виртуального мира.

И тут бы красиво подвести всех ученых, занятых в проекте, к этой мысли, что для обеспечения должной эффективности всей системы "трупам" нужно позволять устраивать самим себе маленькие виртуальные хэппи энды даже после того, как цель задания достигнута. Успех, пусть и виртуальный, им очень нужен, иначе к чему вообще такая жизнь?


Вот это был бы действительно отличный сценарный ход, а не вся эта... не могу подобрать нужного слова, которую они на самом деле наворотили дальше по сюжету.

Это сообщение отредактировано Ken - 20 июня 2011 | 15:41


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:19

Ну и получилась бы пропаганда современного менеджмента со всеми его приятными элементами вроде корпоративов, тимбилдинга, системы премирования: ты сидишь в ящике и разгребаешь говно, но маленький праздник позволит тебе с этим смириться!

Авторы, видимо, решили не издеваться над зрителем очередной антиутопической развязкой (см. «Потрошителей», ранее «Бразилию»), а выразить в метафорической форме совсем другие мысли. Понятно, что для их выражения необходим был элемент внесистемности.

А кому, я вот не понял, нужна была эта мысль про маленькие хэппи энды? Форесту Уиттакеру, да?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru