Black Mesa Source
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:48
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 00:32
QUOTE |
Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. |
Вики
ЗЫ Берите с трекера указанного на их сайте зеркала тормозные ппц.
ЕДИТ
Также потребует от неготового человека, вроде меня, стим и три гига скачки через него со всеми бонусами в виде убогой скорости...
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:36
Мозг включать нужно, некоторые места переделаны так, что их узнать сложно по сравнению с оригиналом. Движок использован грамотно, появились новые "ходы" в некоторых местах. Фонарик теперь не садится, но это и не мешает, все равно вся беготня происходит с включенным фонарём.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:36
Предлагаю так же делиться спойлерами по интересным ачивкам. Например, как испортить микроволновку?
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:16
QUOTE |
Например, как испортить [spoiler]? |
Включить и подождать секунд пять.
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 13:50
В папке D:\Steam\steamapps\sourcemods\BMS\resource
Переименовать "bms_english.txt", "closecaption_english.txt" и "closecaption_english.dat" в "bms_russian.txt", "closecaption_russian.txt" и "closecaption_russian.dat"
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:21
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:36
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:43
Хм, спасибо. Озадачился. А в чём тогда смысл? Переделать игру с тем же сюжетом, но на другом, навороченном, движке?
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:45
QUOTE |
оно точно такое же, как оригинал, или переделанное? |
В целом ремейк весьма точный, но есть несколько минорных изменений, связанных с расширенными возможностями движка Source по сравнению с движком оригинала. Например, в начале монтировку дают парой комнат позже, чем в оригинале, а до этого оружием против зомби являются фальшфееры из аварийных комплектов их можно подобрать и кинуть, если попадёшь в зомби, тот загорается и через некоторое время помирает. Кое-где завалы, загораживающие проход, можно не ломать монтировкой, а разбирать вручную, клавишей "Использовать". Немного пересмотрены качественные и количественные параметры монстронаселения. Помимо этого, присутствует множество косметических улучшений, связанных с повышением мощности компьютеров например, большое количество всяких ответвлений и дополнительных помещений (теперь база представляет собой не последовательность монотонных бетонных кишок, а больше похожа на реальный объект, где люди могут жить и работать).
Смысл в том, что старая хорошая игра ныне довольно убого смотрится из-за примитивности графики и отсутствия физики а в обновлённом виде она красива, детальна и реалистична. И олдфагу-фанату перепройти будет приятно, и неофиты, которых тошнит от фигурок, состоящих менее чем из полумиллиона полигонов, приобщиться к классике смогут.
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:50
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:54
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:54
QUOTE |
Кошмар. Я прошёл игру ВНЕЗАПНО. Игра оканчивается на прыжке в мир Xen. И всё. Мира ксен нет. |
О чем совершенно ВНЕЗАПНО предупредили на официальном сайте.
Сказано, что добавят позже. (Episode Xen anyone?)
#15
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:12
#16
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:21
Это сообщение отредактировано d_seven - 7 декабря 2014 | 13:22
#17
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:16
QUOTE |
Натянутые на прямоугольные обьекты текстуры и fov, это вопрос реализации возможностей движка |
Ну, честно говоря, какую бы игру на этом движке ни видел, все они страдают одной и той же "болезнью": вместо рельефных моделей натягивается текстура, на которой нарисован этот рельеф. Причем, это всегда бросается в глаза именно на этом движке. Даже в игре Dear Esther, которую намеренно, по-моему, старались сделать как можно красивее.
В Skyrim тоже полно топорных моделей, те же елки, например. Но когда текстуры уже натянуты, совсем этого не замечаешь.
#18
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:47
В скайриме другой движок. Правда, руки из того же места.
#19
Отправлено 05 Май 2015 - 20:31
#20
Отправлено 06 Май 2015 - 13:03
Пришел к мнению, что BMS до работы Valve как до Луны пешком. И что, скорее всего, мод зашел так хорошо на безрыбье и по причине бесплатности. Смотрю, как люди воспринимают переход на коммерческие рельсы, лишний раз убеждаюсь в этом.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Исходный код / Source Code |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
Fonline Open Source |
Мы наш, мы новый... | Den Baster |
|
|
|
Fallout Sourcebooks |
Весь мир Fallout | Vhailor the Werewolf |
|
|
|
Мод на Source |
Мы наш, мы новый... | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Проект Fallout Source |
Мы наш, мы новый... | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных