Перейти к содержимому


Фотография

Black Mesa Source


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:48

Скачиваем с официального сайта или торрентов, играем, делимся впечатлениями!


#2 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 00:32

Содержательно. Если бы вчера случайно(!) не прочитал на лурке что это за зверь, подумал бы что это спам.
QUOTE
Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.

Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.

Вики

ЗЫ Берите с трекера указанного на их сайте — зеркала тормозные ппц.

ЕДИТ

Также потребует от неготового человека, вроде меня, стим и три гига скачки через него со всеми бонусами в виде убогой скорости...


#3 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:36

Хорошо, местами даже просто отлично!
Мозг включать нужно, некоторые места переделаны так, что их узнать сложно по сравнению с оригиналом. Движок использован грамотно, появились новые "ходы" в некоторых местах. Фонарик теперь не садится, но это и не мешает, все равно вся беготня происходит с включенным фонарём.


#4 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:36

Они как-то умудрились сделать начало страшнее чем в оригинале. Видимо звуками и отключением света в комплексе. Даже подобрав фомку, я продолжал мандражировать. Конечно, с появлением союзников и огнестрела страх прошёл, но оно и понятно, это же не хоррор. Как и обещалось на сайте, игра не полный клон, учитываются новые возможности (можно переносить пушки и отстреливать ими врагов, а, судя по ачивкам и перепрограммировать) опять же, с юмором (передать человеку в сортирной кабинке туалетную бумагу).
Предлагаю так же делиться спойлерами по интересным ачивкам. Например, как испортить микроволновку?


#5 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:16

QUOTE
Например, как испортить [spoiler]?

Включить и подождать секунд пять.


#6 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 13:50

как в black mesa sourse сделать англ субтитры?

В папке D:\Steam\steamapps\sourcemods\BMS\resource

Переименовать "bms_english.txt", "closecaption_english.txt" и "closecaption_english.dat" в "bms_russian.txt", "closecaption_russian.txt" и "closecaption_russian.dat"


#7 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:21

А оно точно такое же, как оригинал, или переделанное? Правда, я не рублю фишку, честно. Не совсем понял, в чём её смысл.


#8 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:36

Это римейк первой части Half-Life на движке Source


#9 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:43

>> Это римейк первой части Half-Life на движке Source

Хм, спасибо. Озадачился. А в чём тогда смысл? Переделать игру с тем же сюжетом, но на другом, навороченном, движке?


#10 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:45

QUOTE
оно точно такое же, как оригинал, или переделанное?

В целом ремейк весьма точный, но есть несколько минорных изменений, связанных с расширенными возможностями движка Source по сравнению с движком оригинала. Например, в начале монтировку дают парой комнат позже, чем в оригинале, а до этого оружием против зомби являются фальшфееры из аварийных комплектов — их можно подобрать и кинуть, если попадёшь в зомби, тот загорается и через некоторое время помирает. Кое-где завалы, загораживающие проход, можно не ломать монтировкой, а разбирать вручную, клавишей "Использовать". Немного пересмотрены качественные и количественные параметры монстронаселения. Помимо этого, присутствует множество косметических улучшений, связанных с повышением мощности компьютеров — например, большое количество всяких ответвлений и дополнительных помещений (теперь база представляет собой не последовательность монотонных бетонных кишок, а больше похожа на реальный объект, где люди могут жить и работать).

Смысл в том, что старая хорошая игра ныне довольно убого смотрится из-за примитивности графики и отсутствия физики — а в обновлённом виде она красива, детальна и реалистична. И олдфагу-фанату перепройти будет приятно, и неофиты, которых тошнит от фигурок, состоящих менее чем из полумиллиона полигонов, приобщиться к классике смогут.


#11 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:50

Хммм... звучит вкусно.. Попробовать, что ли.


#12 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:54

Кошмар. Я прошёл игру ВНЕЗАПНО. Игра оканчивается на прыжке в мир Xen. И всё. Мира ксен нет.


#13 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 16:54

QUOTE
Кошмар. Я прошёл игру ВНЕЗАПНО. Игра оканчивается на прыжке в мир Xen. И всё. Мира ксен нет.


О чем совершенно ВНЕЗАПНО предупредили на официальном сайте.
Сказано, что добавят позже. (Episode Xen anyone?)


#14 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 00:22

Я вот тоже кое-что подумал на этот счет. Подумал и написал. Тем кому лень читать восторженные овации за моим авторством, скажу просто, — все круто. Замечательно. И профессионально.


#15 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:12

Только что узнал об этой игрухе. Ее писали 8 лет!!! Это ппц. Наверное, оригинал столько времени не занял, сколько копия. И главное, зачем? Мне, например, движок source никогда особо не нравился: какой-то он угловатый. Текстуры натянуты на прямоугольные объекты. Когда долго бегаешь, вообще подташнивать начинает. По мне движок третьего фоллаута гораздо красивее и просто симпатичнее.


#16 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:21

Я, конечно, извиняюсь. Это к сравнению source и gamebryo. Как насчет возможностей лицевой(и всякой другой) анимации, правдоподобного освещения и наличия(просто наличия) теней? Мне каааца, это разные весовые категории среди движков. Обоссанный геймбрио и эталонный сорс. Фу, как можно сравнивать?! Натянутые на прямоугольные обьекты текстуры и fov, это вопрос реализации возможностей движка, вопрос к авторам. И если геймбрио исчерпал свои возможности еще в обливионе, то сорс продолжает развиваться и уделывать(на мой взгляд) по мере развития всех подряд.

Это сообщение отредактировано d_seven - 7 декабря 2014 | 13:22


#17 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:16

QUOTE
Натянутые на прямоугольные обьекты текстуры и fov, это вопрос реализации возможностей движка

Ну, честно говоря, какую бы игру на этом движке ни видел, все они страдают одной и той же "болезнью": вместо рельефных моделей натягивается текстура, на которой нарисован этот рельеф. Причем, это всегда бросается в глаза именно на этом движке. Даже в игре Dear Esther, которую намеренно, по-моему, старались сделать как можно красивее.

В Skyrim тоже полно топорных моделей, те же елки, например. Но когда текстуры уже натянуты, совсем этого не замечаешь.


#18 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:47

В сорсе, емнип, проще и быстрее соорудить встроенным инструментарием коробочек и движением мыши применить к ним любую заготовленную текстуру. Это не значит, что движок не позволяет импортировать сложные модели. Это значит, что автор так решил. Хочу заметить, что геймбрио позволяет собирать только из заготовленных моделей. И тем не менее, домики в геймбрио мерзкие, потому что текстуры — каша. И еще более мерзкие, потому что тени отсутствуют. Ну и AO тут только снилось.

В скайриме другой движок. Правда, руки из того же места.


#19 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 20:31

Good news, everyone! Теперь вам не нужно скачивать игру бесплатно, ведь вы можете её купить! Даже несмотря на то, что мир Ксен так и не доделали, ведь игру предлагают как «ранний доступ» http://store.steampo...com/app/362890/.


#20 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:03

Честно говоря, я совершенно не понял восторгов населения от этой модификации. Дошел до первых же десантников и в течение целого часа пытался разобраться, что с ними не так, и почему мне не удается их с легкостью одолеть. Кривой баланс, примитивная расстановка триггеров/врагов, нарушенный оригинальный дизайн уровня. Кое-как справился с ними, выбрался на поверхность и застопорился. Так и забросил. И дело тут не в розовых очках. Незадолго до этого проходил Half-life: Source, получив море удовольствия.

Пришел к мнению, что BMS до работы Valve как до Луны пешком. И что, скорее всего, мод зашел так хорошо на безрыбье и по причине бесплатности. Смотрю, как люди воспринимают переход на коммерческие рельсы, лишний раз убеждаюсь в этом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru