После всего этого мне хочется назвать атрибут "Суровость". Стич настолько суров...
Именно такое изменение я и имел в виду, жалко, что его в штыки восприняли. Впрочем, сейчас я склонен скорее подумать над конкретным списком фич, которые мы ожидаем от бывшей Харизмы. Не для того, чтобы облизываться, а для того, чтобы послать на почту Jarekfall'у с просьбой подумать на досуге
Ладно, пусть будет ХРАБРОСТЬ. Что, imho, подойдет к новой характеристике:
- Влияние на бартер (не требует кодинга, просто как есть). Ну-ка, попробуй не продать дяденьке-ветерану во-о-он ту фаянсовую кису...;
- Бонус к DR против взрывов, газа, огня и электричества (выбрать подходящие). Смотрим примерные расчеты ниже;
- Устрашение врагов. Если член отряда приблизился на расстояние перка "Лидер" к цели, здоровье которой менее 10+ХР*2 процентов, цель попытается отступить. Переход в нейтральное или дружественное положение я бы не стал внедрять;
- Ограничение размера отряда. Уж не знаю, какие триггеры придется создать Ярославу, чтобы это работало... Что вы думаете о РО=ХР/3+3? Соотвественно имеем: 3, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 6, 6. Персонаж с низкой храбростью соберет еще троих, и хорошо, если их построит как следует. Персонаж с высокой храбростью меньше внимания уделит конкретным боевым навыкам (возможно), но поведет в бой эффективную армию из пяти бойцов.
- Бонус отряду от командира. Вот тут не знаю. Если починить Лидера, Коллективиста и Одиночку, то это уже само по себе прекрасно. Коммандир с высокой Храбростью сможет взять Лидера, подарив бонус команде. Но нужен еще какой-то бонус вне перков, который был бы привязан именно к ГГ, а не любому члену отряда. Подумаю ниже.
- Требование Храбрости для использования особых образцов оружия. Гм, не требует кодинга, но и адекватность...
Расчет бонуса DR Вариант 1: Изначально ХР/2+2, далее ХР/4+1 за каждый уровень. Округление в меньшую сторону, как при расчете АП от Ловкости.
При ХР=10: 7% на старте, +3% за уровень, 79% на 24-м уровне без брони.
При ХР=6: 5% на старте, +2% за уровень, 53% на 24-м уровне без брони.
При ХР=2: 3% на старте, +1% за уровень, 27% на 24-м уровне без брони.
Итого, чрезмерно храбрый воин будет парировать ракеты, с наглой ухмылкой прикуривать в бою от мьютовского огнемета, а с электричеством поступать, как ГГ фильма "Адреналин 2". Не забываем, что DR против пуль не меняется.Вариант 2: Изначально бонус равняется ХР, прибавляя по ХР/4 за уровень. Для тех, кому предыдущий вариант кажется жестью...
При ХР=10: 10% на старте, +2% за уровень, 58% на 24-м уровне без брони.
При ХР=6: 6% на старте, +1% за уровень, 30% на 24-м уровне без брони.
При ХР=2: 2% на старте, нет бонуса за уровень, 2% на 24-м уровне без брони.
В целом влияние ХР на резисты будет меньше. Разница между диапазонами заметнее, быть трусом вовсе неприятно, быть героем выгодно.Бонус отряду от командираВариант 1: все члены отряда получают %-бонус к повреждениям, равный (ХР-4)*5. То есть, 0% при ХР=4, +5% при ХР=5 и +30% при ХР=10.
Должен ли сам коммандир получать этот бонус?Вариант 2: все члены отряда, кроме коммандира, получают бонус к шансу критического удара/выстрела, равный ХР/2.
Храбрый, решительный командир быстрее принимает решение атаковать врага с того или иного фланга, быстрее выявляет слабые точки противника.Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 28 февраля 2011 | 05:43