Fallout of Nevada
#41
Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:44
#42
Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:49
#43
Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:50
#44
Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:33
Из нынешних фиксов сложится патч 0.99b(либо релиз, если ещё багов не найдут)
Должны быть видеоролики ещё, но это уже в комплекте с игрой, видимо.
В саундтреке не хватает однйо дорожки в нынешней версии игры она под номером 26. Её нет.
К слову samirakus(промо-дизайнер) заделал образ игры с кошерным установщиком. Образ включает все фиксы на текущий момент.
Ожидается аналогичное действо с полной версией игры.
#45
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:00
Баг? Или баг в моей сообразительности?
А может вся соль стелса в самой куртке и заключается?
Это сообщение отредактировано Sergey - 8 июня 2011 | 09:04
#47
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:51
#48
Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:10
#49
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:37
Как попасть в самом начале, при выходе из убежища к верхним мониторам?
#50
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:44
Это сообщение отредактировано Metallica - 16 июня 2011 | 12:46
#51
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:58
QUOTE |
Попроси охранника. |
Там есть только одна опция "Подожди меня здесь, я схожу на разведку".
#52
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:20
#53
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:18
Я даже не думал, что из фоловского движка можно выжать столько возможностей.
Прям как-то по-взрослому даже. Там все кнопочки, которые им были нужны, они нарисовали, головы(!) нарисовали, ролики (на 3dmax наверное) и даже анимацию, где персонаж отрывается от земли для меня это была приятная неожиданность. Я думал, перс будет просто стоять, как во всех модах. Не знаю, как они это сделали.
Но явно с душой все.
А графика какая чудная! Много уникальных объектов, и каким-то образом они не выбиваются из общего стиля как им это удается, а?
Много идей новых, ставить ловушки (почему в оригинальном фоле этого не было?), переброс через стену (вообще, авторы, похоже, любят необратимые процессы), скриптовые двери, и много другого вообще, я в восторге.
На сколько я понял, все сделал практически один человек (кроме музыки Nobody и команды тестировщиков с редакторами)?
В общем, спасибо большое за игру, для меня вы просто волшебники.
PS Нашел пасхальное яйцо. В Солт-Лейк есть область Огден так звали мужика в Diablo 1. И там же рядом есть место, очень похожее на Arreat Summit.
PPS Кстати, собрал кучу багов, если нужно скажите, куда отписаться.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 17 июня 2011 | 18:20
#54
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:25
Спасибо за столь хороший отзыв.
QUOTE |
Но явно с душой все. |
Именно так и никак иначе.
QUOTE |
каким-то образом они не выбиваются из общего стиля как им это удается, а? |
QUOTE |
На сколько я понял, все сделал практически один человек (кроме музыки Nobody и команды тестировщиков с редакторами)? |
Да, это так.
QUOTE |
Кстати, собрал кучу багов, если нужно скажите, куда отписаться. |
Вот сюды можно.
Это сообщение отредактировано The Master - 17 июня 2011 | 17:26
#55
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:19
(Поставил временный неофициальный патч, исправляющий некоторые баги, которые не буду упоминать. Версия Фоллаут Левкорп.)
1)Во вступлении если снять комбинезон, игра вылетает. Если забежать за шестереночную дверь, когда она закрывается, можно там застрять навсегда.
2)В дикой местности города убежища, когда убьешь всех скорпионов при попытке перейти на другую локацию игра часто вылетает. А если было сохранение сделано, то оно оказывается битым.
3)Может, сам что-то напутал, но В Шайене сложил вещи в шкаф в доме лекаря, а когда вернулся за ними их там уже не было.
4)Скорость передвижения по карте очень быстрая. Из-за этого, кстати, на случайное место практически невозможно попасть. И также скорость реплик над некоторыми персонажами (рейдерами и бомжами) очень быстрая. При загрузке игры там встроены полезные советы, типа как в третьем фоле. Это, конечно, здорово, но их невозможно прочитать: слишком быстро они пролетают.
5)Квест с Томми Ганом не получился. В самый первый раз мне удалось с ним поговорить только при первом заходе на карту. Потом молчок. И когда страйкер (так кажется зовут мужика, что на стадионе живет) дает задание его убить (все равно из какой реплики: "рэкет" или "бункер"), после убийства Томми у него те же фразы. Т.е. он не говорит, что задание выполнено, но и не дает его снова, а просто посылает тебя, как если бы он отказал тебе в самый первый раз. Короче, квест "рэкет" я прошел, просто завалив страйкера.
6)Уничтожил все турели в Хоторне, привел рейдеров, а они говорят турели рабочие, иди, что-нибудь придумай. Не понял, как проходить.
7)Если привести рейдеров в город-убежище и помочь охране расправится с ними, все равно город-убежище ополчается против тебя баг или фича?
8)При попытке выбросить SoS из инвентаря: вы не можете выбросить ГЕКК.
9)На женщину комбинезон v13 надет вообще все время. Аналогично комбинезон волт-тек число 13 на нем появляется.
10)Когда в конце притащил SoS в город-убежище 0 реакции.
11)Самый неприятный баг: радиостанция в Шайене. Если отремонтировать генератор, то при выходе из подвала игра стабильно вылетает. Так и не прошел это место.
12)У торговца в Нью-рено каждый новый раз, как заходишь к нему в инвентарь, то появляется, то исчезает самопал. У торговца оружием в Солт-лейк сначала вообще нет оружия.
13)Замок в черном ходе рейдеров можно взламывать сколько угодно раз за 100 очков опыта (если перезагружаться). Аналогично, трубу в каньоне Солт-Лейк можно много раз чинить.
14)Взрывающиеся ловушки как-то странно действуют на врагов: с задержкой это оригинальный баг или баг движка?
15)На стоянке байкеров женщина говорит мужскому персонажу "здорово, чувиха".
16)В Ветре войны, когда у торговца появляются фразы про быстрого ястреба, пропадает возможность переброса через стену.
17)В сделке с пикапом иногда речь начинает идти о ста тысячах, и мой персонаж даже соглашается (говорит, вот 100 тысяч), хотя отдает только 50. Видимо, забыли фразы переделать. Это если за женщину играть. Еще эти фразы появляются в разговоре с генералом.
18)Если сломать генератор турелей, то при выходе из локации через лестницу игра стабильно вылетает.
19)В Гекко почти у всех ящеров перепутаны шкуры (у серебряных золотые, и наоборот.)
20)Почему-то из колодца в Гекко перс пьет воду неочищенной.
21)В Нью-Вегасе мэр дает работу только тогда, когда уже найден наркозавод. Я в первый раз этот завод вообще не нашел.
22)Когда играл женщиной, на теле убитых полицейских не оказалось записки Оскара Дэвиса (вообще, без воровства этих записок, я так понял, этот квест не пройти).
23)Когда мэр сражается с Паркером, он сразу убегает в шкаф, и потом с ним нельзя поговорить. Хотя, как я понял, у него больше нет важных фраз, но все-таки.
24)Женщиной катакомбы каньона Солт-Лейк вообще не смог пройти: при влезании на лестницу, оказываюсь опять в каньоне. Перезагрузился мужчиной то же самое. Уже не помню, как там было-то в начале.
25)Если заснуть при включенном таймере, игра вылетает.
26)Прикол! На третий раз прохождения игры неожиданно откуда-то взялась панорама Хоторна. Правда, я удалил все старые сохраненки. И вот после этого видео при попытке зайти на железнодорожную станцию Хоторна игра вылетает.
27)Женщиной я не нашел части для брони в зоне 51.
28)Знахарь и воин остаются лежать на полу. Со знахарем к тому же еще и нельзя поговорить после этого.
29)Нашел убежище 15. После того, как сходил туда, в городе-убежище на меня стали нападать.
30)Почему все-таки из фонарей вывинчивается не ядерная батарейка?
Замечания по сюжету:
1)А как все-таки Джокер на расстоянии воздействовал на гг? Прямо Лост какой-то получился
2)силовую броню, вторую штуковину для статуи не нашел.
3)Не понятно, по какому принципу подсвечиваются локации.
4)У Джокера в финальной битве можно выкупить стимпак.
5)На мой взгляд, слишком мало торговцев. Всего в Нью-Рено один и в Солт-Лейк полтора. Приходится вещи менять у каких-то барыг и технарей. Конечно, с деньгами нет проблем (спасибо казино в стиле ф1), но не понятно, куда девать весь этот хлам. (Чтоб складывать в машину, ее нужно уже купить.)
6)Проводника нашел в Солт-Лейк, а он говорит, хочу здесь осесть.
7)Почему-то система наведения энергооружия лежит для мужчины и женщины в разных местах (вообще не понял, как ее использовать).
8)Со смотрителем можно поговорить, только если у тебя 10 стимпаков в кармане. Хрен догадаешься! Со стимпаками вообще в игре проблема, у меня их к концу первого прохождения всего было 2. Лечился я порошком и сэндвичами. Естественно, к моменту обретения центрифуги у меня ни одного компонента для изготовления стимпаков не было.
9)В бочке жил Диоген, а не Сократ.
PS А все-таки Пошелюжин, видимо, знает какой-то секрет. У него, наверное, есть специальная среда разработки модов для фоллаут.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 26 июня 2011 | 23:42
#56
Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:37
QUOTE |
А все-таки Пошелюжин, видимо, знает какой-то секрет. У него, наверное, есть специальная среда разработки модов для фоллаут. |
Неа, стандартный набор для моддинга Фола, ничего сверхестественного
#57
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:17
QUOTE |
Когда в конце притащил SoS в город-убежище 0 реакции. |
Все остальное не критично. Правильно тут сказали про идеалистов, ждущих патчей-фиксов, я, видимо, из таких...
#58
Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:01
QUOTE |
Ссылку на твой пост опубликовал там, авось заметят |
Ок, ладно, спасибо.
QUOTE |
Хм, хотел поиграть, но вот этот пункт останавливает. |
Как я понял, игра повторяет структуру второго фоллаута наверное от этого просто невозможно уйти (там даже некоторые квесты продублированы, типа как с прополкой поля). А если вспомнить, то в фоллауте 2 тоже было 0 реакции, когда приносишь Гекк в Арройо там тебя просто никто не ждал (в самом конце).
Но все-таки хотелось бы хотя бы пару фраз, о том, что я типа молодец.
#59
Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:43
QUOTE |
А если вспомнить, то в фоллауте 2 тоже было 0 реакции, когда приносишь Гекк в Арройо там тебя просто никто не ждал |
Ну так я имел в виду игра в оригинале все-таки дальше продвигается по сюжету, когда приносишь ГЕКК. Умирающий Хакунин это и есть реакция.
#60
Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:29
QUOTE |
Но все-таки хотелось бы хотя бы пару фраз, о том, что я типа молодец. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных