Перейти к содержимому


Фотография

Fallout of Nevada


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#41 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:44

Я правильно понимаю, наконец полный саундтрек?


#42 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:49

Ja, ja, mein fraulein — ist ein komplettes Audio-Track! =)


#43 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:50

Чудно-чудно! И когда ждать версию игры с ним?


#44 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 15:33

Сам бы хотел знать.)
Из нынешних фиксов сложится патч 0.99b(либо релиз, если ещё багов не найдут)
Должны быть видеоролики ещё, но это уже в комплекте с игрой, видимо.

В саундтреке не хватает однйо дорожки — в нынешней версии игры она под номером 26. Её нет.

К слову — samirakus(промо-дизайнер) заделал образ игры с кошерным установщиком. Образ включает все фиксы на текущий момент.
Ожидается аналогичное действо с полной версией игры.


#45 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:00

В Шайене, на локации с бандитами, надо полагать, стелс-экшн. Вот только после того, как я одел свежевыстиранную бронь (и косуху, и оружие убрал), во мне все равно издалека видят чужака и кричат и бегут и в тюрьму свою ведут.
Баг? Или баг в моей сообразительности? :)
А может вся соль стелса в самой куртке и заключается?

Это сообщение отредактировано Sergey - 8 июня 2011 | 09:04


#46 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:36

Может быть. На форуме Невады ничего по этому поводу нет?


#47 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:51

В теме про Шайен нет. Напишу еще туда.


#48 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:10

Ветер Войны. После того как я сдал 2-х вояк генералу, он посадил меня в тюрьму в диалоге на сутки, проспал я сутки, никто меня и не выпустил, поспал 15 дней, как сидел там, так и остался, кто скажет как мне выйти? Не баг ли это?


#49 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:37

Вопрос по прохождению маленький
Как попасть в самом начале, при выходе из убежища к верхним мониторам?


#50 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:44

Попроси охранника.

Это сообщение отредактировано Metallica - 16 июня 2011 | 12:46


#51 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:58

QUOTE
Попроси охранника.

Там есть только одна опция — "Подожди меня здесь, я схожу на разведку".


#52 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:20

Подойди с ним к лестнице и попроси.


#53 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:18

Вот тоже недавно прошел — блин, классно получилось! Преклоняюсь просто.
Я даже не думал, что из фоловского движка можно выжать столько возможностей.

Прям как-то по-взрослому даже. Там все кнопочки, которые им были нужны, они нарисовали, головы(!) нарисовали, ролики (на 3dmax наверное) и даже анимацию, где персонаж отрывается от земли — для меня это была приятная неожиданность. Я думал, перс будет просто стоять, как во всех модах. Не знаю, как они это сделали.
Но явно с душой все.

А графика какая чудная! Много уникальных объектов, и каким-то образом они не выбиваются из общего стиля — как им это удается, а?

Много идей новых, ставить ловушки (почему в оригинальном фоле этого не было?), переброс через стену (вообще, авторы, похоже, любят необратимые процессы), скриптовые двери, и много другого — вообще, я в восторге.

На сколько я понял, все сделал практически один человек (кроме музыки Nobody и команды тестировщиков с редакторами)?

В общем, спасибо большое за игру, для меня вы просто волшебники.

PS Нашел пасхальное яйцо. В Солт-Лейк есть область Огден — так звали мужика в Diablo 1. И там же рядом есть место, очень похожее на Arreat Summit.

PPS Кстати, собрал кучу багов, если нужно — скажите, куда отписаться.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 17 июня 2011 | 18:20


#54 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:25

Воот, ещё один благодарный житель Невады. :)
Спасибо за столь хороший отзыв.

QUOTE
Но явно с душой все.

Именно так и никак иначе.
QUOTE
каким-то образом они не выбиваются из общего стиля — как им это удается, а?
Человек понял Суть Пустоши и придал ей материально-цифровое воплощение. Вот и весь секрет.
QUOTE
На сколько я понял, все сделал практически один человек (кроме музыки Nobody и команды тестировщиков с редакторами)?

Да, это так.
QUOTE
Кстати, собрал кучу багов, если нужно — скажите, куда отписаться.
http://www.fallout-a...d...5187&st=280
Вот сюды можно.

Это сообщение отредактировано The Master - 17 июня 2011 | 17:26


#55 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:19

Там я не зарегистрирован. Если это единственная тема по этой игре на этом форуме, то я здесь отпишусь.
(Поставил временный неофициальный патч, исправляющий некоторые баги, которые не буду упоминать. Версия Фоллаут Левкорп.)


1)Во вступлении если снять комбинезон, игра вылетает. Если забежать за шестереночную дверь, когда она закрывается, можно там застрять навсегда.
2)В дикой местности города убежища, когда убьешь всех скорпионов при попытке перейти на другую локацию игра часто вылетает. А если было сохранение сделано, то оно оказывается битым.
3)Может, сам что-то напутал, но В Шайене сложил вещи в шкаф в доме лекаря, а когда вернулся за ними — их там уже не было.
4)Скорость передвижения по карте очень быстрая. Из-за этого, кстати, на случайное место практически невозможно попасть. И также скорость реплик над некоторыми персонажами (рейдерами и бомжами) очень быстрая. При загрузке игры там встроены полезные советы, типа как в третьем фоле. Это, конечно, здорово, но их невозможно прочитать: слишком быстро они пролетают.
5)Квест с Томми Ганом не получился. В самый первый раз мне удалось с ним поговорить только при первом заходе на карту. Потом — молчок. И когда страйкер (так кажется зовут мужика, что на стадионе живет) дает задание его убить (все равно из какой реплики: "рэкет" или "бункер"), после убийства Томми у него те же фразы. Т.е. он не говорит, что задание выполнено, но и не дает его снова, а просто посылает тебя, как если бы он отказал тебе в самый первый раз. Короче, квест "рэкет" я прошел, просто завалив страйкера.
6)Уничтожил все турели в Хоторне, привел рейдеров, а они говорят — турели рабочие, иди, что-нибудь придумай. Не понял, как проходить.
7)Если привести рейдеров в город-убежище и помочь охране расправится с ними, все равно город-убежище ополчается против тебя — баг или фича?
8)При попытке выбросить SoS из инвентаря: вы не можете выбросить ГЕКК.
9)На женщину комбинезон v13 надет вообще все время. Аналогично комбинезон волт-тек — число 13 на нем появляется.
10)Когда в конце притащил SoS в город-убежище — 0 реакции.
11)Самый неприятный баг: радиостанция в Шайене. Если отремонтировать генератор, то при выходе из подвала игра стабильно вылетает. Так и не прошел это место.
12)У торговца в Нью-рено каждый новый раз, как заходишь к нему в инвентарь, то появляется, то исчезает самопал. У торговца оружием в Солт-лейк сначала вообще нет оружия.
13)Замок в черном ходе рейдеров можно взламывать сколько угодно раз за 100 очков опыта (если перезагружаться). Аналогично, трубу в каньоне Солт-Лейк можно много раз чинить.
14)Взрывающиеся ловушки как-то странно действуют на врагов: с задержкой — это оригинальный баг или баг движка?
15)На стоянке байкеров женщина говорит мужскому персонажу "здорово, чувиха".
16)В Ветре войны, когда у торговца появляются фразы про быстрого ястреба, пропадает возможность переброса через стену.
17)В сделке с пикапом иногда речь начинает идти о ста тысячах, и мой персонаж даже соглашается (говорит, вот 100 тысяч), хотя отдает только 50. Видимо, забыли фразы переделать. Это если за женщину играть. Еще эти фразы появляются в разговоре с генералом.
18)Если сломать генератор турелей, то при выходе из локации через лестницу игра стабильно вылетает.
19)В Гекко почти у всех ящеров перепутаны шкуры (у серебряных — золотые, и наоборот.)
20)Почему-то из колодца в Гекко перс пьет воду неочищенной.
21)В Нью-Вегасе мэр дает работу только тогда, когда уже найден наркозавод. Я в первый раз этот завод вообще не нашел.
22)Когда играл женщиной, на теле убитых полицейских не оказалось записки Оскара Дэвиса (вообще, без воровства этих записок, я так понял, этот квест не пройти).
23)Когда мэр сражается с Паркером, он сразу убегает в шкаф, и потом с ним нельзя поговорить. Хотя, как я понял, у него больше нет важных фраз, но все-таки.
24)Женщиной катакомбы каньона Солт-Лейк вообще не смог пройти: при влезании на лестницу, оказываюсь опять в каньоне. Перезагрузился мужчиной — то же самое. Уже не помню, как там было-то в начале.
25)Если заснуть при включенном таймере, игра вылетает.
26)Прикол! На третий раз прохождения игры неожиданно откуда-то взялась панорама Хоторна. Правда, я удалил все старые сохраненки. И вот после этого видео при попытке зайти на железнодорожную станцию Хоторна игра вылетает.
27)Женщиной я не нашел части для брони в зоне 51.
28)Знахарь и воин остаются лежать на полу. Со знахарем к тому же еще и нельзя поговорить после этого.
29)Нашел убежище 15. После того, как сходил туда, в городе-убежище на меня стали нападать.
30)Почему все-таки из фонарей вывинчивается не ядерная батарейка?


Замечания по сюжету:
1)А как все-таки Джокер на расстоянии воздействовал на гг? Прямо Лост какой-то получился :)
2)силовую броню, вторую штуковину для статуи не нашел.
3)Не понятно, по какому принципу подсвечиваются локации.
4)У Джокера в финальной битве можно выкупить стимпак.
5)На мой взгляд, слишком мало торговцев. Всего в Нью-Рено один и в Солт-Лейк полтора. Приходится вещи менять у каких-то барыг и технарей. Конечно, с деньгами нет проблем (спасибо казино в стиле ф1), но не понятно, куда девать весь этот хлам. (Чтоб складывать в машину, ее нужно уже купить.)
6)Проводника нашел в Солт-Лейк, а он говорит, хочу здесь осесть.
7)Почему-то система наведения энергооружия лежит для мужчины и женщины в разных местах (вообще не понял, как ее использовать).
8)Со смотрителем можно поговорить, только если у тебя 10 стимпаков в кармане. Хрен догадаешься! Со стимпаками вообще в игре проблема, у меня их к концу первого прохождения всего было 2. Лечился я порошком и сэндвичами. Естественно, к моменту обретения центрифуги у меня ни одного компонента для изготовления стимпаков не было.
9)В бочке жил Диоген, а не Сократ.

PS А все-таки Пошелюжин, видимо, знает какой-то секрет. У него, наверное, есть специальная среда разработки модов для фоллаут.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 26 июня 2011 | 23:42


#56 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:37

Ссылку на твой пост опубликовал там, авось заметят :)
QUOTE
А все-таки Пошелюжин, видимо, знает какой-то секрет. У него, наверное, есть специальная среда разработки модов для фоллаут.

Неа, стандартный набор для моддинга Фола, ничего сверхестественного :)



#57 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:17

Хм, хотел поиграть, но вот этот пункт останавливает.

QUOTE
Когда в конце притащил SoS в город-убежище — 0 реакции.


Все остальное не критично. Правильно тут сказали про идеалистов, ждущих патчей-фиксов, я, видимо, из таких...


#58 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:01

QUOTE
Ссылку на твой пост опубликовал там, авось заметят :)

Ок, ладно, спасибо.

QUOTE
Хм, хотел поиграть, но вот этот пункт останавливает.

Как я понял, игра повторяет структуру второго фоллаута — наверное от этого просто невозможно уйти (там даже некоторые квесты продублированы, типа как с прополкой поля). А если вспомнить, то в фоллауте 2 тоже было 0 реакции, когда приносишь Гекк в Арройо — там тебя просто никто не ждал (в самом конце).

Но все-таки хотелось бы хотя бы пару фраз, о том, что я типа молодец.


#59 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:43

QUOTE
А если вспомнить, то в фоллауте 2 тоже было 0 реакции, когда приносишь Гекк в Арройо — там тебя просто никто не ждал


Ну так я имел в виду — игра в оригинале все-таки дальше продвигается по сюжету, когда приносишь ГЕКК. Умирающий Хакунин — это и есть реакция.


#60 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:29

QUOTE
Но все-таки хотелось бы хотя бы пару фраз, о том, что я типа молодец.
Ты молодец... но ты должен уйти. :D




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru