Fallout of Nevada
#81
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:58
#82
Отправлено 17 Июль 2011 - 21:46
Betesda пусть дальше делает игры про эльфов
#83
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:02
#84
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:02
Просто сижу на работе и в тихую прохожу FoN... какое еще нужно подтверждение, что это шедевр? Для меня никакого!)))
На офф. форуме не зареген, напишу пару косяков встреченных тут (наверняка что-о уже всплывало раньше, сорри, если дубль!)
1. В первой миссии, после того, как командир откроет первую дверь, её можно закрыть и встать в тупик (открыть невозможно)
2. Как-то натянута история с Греем (Моро): если это тот инцидент, за который его "изгнали", то вроде как на год раньше официального тайм-лайна Фола, к тому же минимум 2 свидетеля, что он НЕ убивал. Если это другая история, то в чем её смысл ваще? И когда Моро после исчезновения вернулся?... короче косяк тут )))
3. Даты надо править в движке )))) Сложно, но надо
4. Каким образом Гарольд оказался в Vault-city в это время? Он чего между Хабом и VC бегал все время между FoN, F1 и F2??? ОЧЕНЬ не похоже на Гарольда... он же к новому всегда тянулся)
5. Почему говорящая голова Гарольда из F2??? Он еще не так сильно должен был мутировать (даже спрайт человеческий сделали)... уж Боб точно не рос еще )))
6. У бармена в нью-рено продаются 3 фляги убежища №8 ОТКУДА?
7. ОЧЕНЬ часто вылетает игра на локации со скорпионами в VC (в том числе сейвы рушатся).
8. Анимация комбинезона это точно сто раз говорили
Пока так дошел только до Рино )))
#85
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:48
Брать тут:
http://fallout-nevad...IX_MapWorld.zip
Небольшой графический апгрейд для Карты Мира изображения дополнены линией трасс и перерисованы иконки с названиями городов, что делает их более похожими по стилю на ФО2 и ФО1.
Yeah
Это сообщение отредактировано The Master - 22 июля 2011 | 22:33
#86
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:02
QUOTE |
Вышел Фикс №5! В основном он не лечит (т.к. известных багов, которые нужно лечить, уже почти не осталось), а дорабатывает игру. Из более-менее существенных изменений: -- "говорящая голова" для Собирателя Душ, -- возможность завершения квеста на уничтожение Прово, -- маленькая заплатка для костюма с черепом, -- добавлено 3 трека, -- рейдеров-напарников в Хоторне теперь свободно можно оставлять на пару суток и уходить в другой район. -- исправлен баг со скорпионами в ГУ Весит 12 Мб. С сохраненками конфликтов не будет. Единственное, что баг в ГУ тогда останется не излеченным... |
#87
Отправлено 06 Август 2011 - 14:30
На сайте разработчика ничего про такую версию нет.
Или это кто-то посчитал, что прибавление трёх фиксов к предрелизу делает производится чисто арифметически:
0.99 + 0.01 + 0.01 + 0.01 = 1.02 ?? %)
Любопытно, кто-нить может подсказать надо ли на такую ставить ещё какие фиксы? (или если в последовательном порядке накатить даже там имеющиеся ничего плохого не будет?) потому как мне этот пак выкачали.
#88
Отправлено 06 Август 2011 - 14:46
1.02(d) это Fallout2, учитывая "феноменальные" познания фанатов в технической стороне Фола и моддинге его же. Я только предполагаю, что туда "насували"
Скачивать советую отсюда:
http://samirakus.narod.ru/
по желанию, бонус фиксы отсюда:
http://www.fallout-a...?showtopic=5204
Работоспособность проверена лично.
Это сообщение отредактировано The Master - 21 августа 2011 | 14:46
#89
Отправлено 21 Август 2011 - 13:32
#90
Отправлено 21 Август 2011 - 14:40
#91
Отправлено 21 Август 2011 - 16:04
Распаковываю в папку с игрой, запускаю, жму Any Key пишет "Can't open file"
Какой файл он править то должен? Может ручками значения поменять можно?
#92
Отправлено 21 Август 2011 - 16:54
Там сразу пара сейвов. Это проблема не единичная, сейвы не работают вообще.
#93
Отправлено 21 Август 2011 - 17:00
http://rghost.ru/18764161
Старый exe нафиг, заменить этим.
Kudjo
Сударь, таки были удалены прототипы, у меня сейвы загрузились нормально.
ТБ: Установить заново, в папках master.dat/proto и data/proto на все папки вместе с содержимым поставить атрибут "только чтение"
Nazdorovie!
Это сообщение отредактировано The Master - 21 августа 2011 | 18:09
#94
Отправлено 21 Август 2011 - 17:17
Отправлено: 21 авг 11 19:27
Работает, клево. Спабибо.
#95
Отправлено 21 Август 2011 - 18:58
Спасибо. Совсем другое дело.
#96
Отправлено 23 Август 2011 - 08:12
#97
Отправлено 23 Август 2011 - 08:27
QUOTE |
Установить заново, в папках master.dat/proto и data/proto на все папки вместе с содержимым поставить атрибут "только чтение" |
+ если использовал High Resolution Patch, пеняй на себя.
PS: Ну я даже не знаю, как так получается, но бывает. Пробуй заново, пока начало.
Это сообщение отредактировано The Master - 24 августа 2011 | 07:57
#98
Отправлено 23 Август 2011 - 13:06
#99
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 06:03
Вы подарили мне снова это ощущение. Сердчено вас благодарю.
#100
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:04
Подскажите, как делать порошки\стимуляторы?? Тыкаюсь в аптечке, ничего не выходит. В мануале о какой-то центрифуге еще написано. Что это такое?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных