Перейти к содержимому


Фотография

Fallout of Nevada


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#121 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 мая 2012 - 14:41

QUOTE
По поводу наркозавода, выяснить о нем можно как минимум 2-мя способами:
а) узнать о черном караване и залезть к ним в повозку
б) прижать покрепче курильщика.

В будущем наклёвываются ещё способы обнаружения.


#122 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 05 июня 2012 - 09:57

На официальном форуме FoN (вот тут) был создан опрос
QUOTE
Желаете ли, чтобы в озвучке роликов и говорящих голов Fallout of Nevada приняли участие профессиональные актёры?

Прошу всех неравнодушных поучаствовать в голосовании и высказать своё мнение.


#123 nailmachine

nailmachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 01 августа 2012 - 13:34

Ребята, саундтрэк к Fallout of Nevada давно лежит на rutracker'e:
http://rutracker.org...c.php?t=3707292

Правда, обычное mp3 c не особо выразительным битрэйтом.
Хочу сообщить, что сейчас команда разработчиков и идейных вдохновителей ушла некоторое подполье, откуда, практически не вылезая, пашет над версией 1.0. Лично смотрел огромные списки с пояснениями: чего в игре не так, или чего там не хватает. Чего нужно поправить или поменять.
Выглядит солидно.
К чему это я. А к тому, что как только заделают версию 1.0, вместе с ней будет выдан дополненный саундтрэк: с бонусами, улучшенным звучанием и в lossless формате.


#124 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 01 августа 2012 - 13:44

2 nailmachine:
А можно вам вопрос?

Ещё с давних пор многое из саундтрека не используется. Алесандр писал, что в том числе из-за неизвестности, для какой локации писался какой трек.
И во многих локациях использовалась оригинальная музыка Марка Моргана.

Так вот, будет ли это исправленно, и появятся ли больше ваших треков именно в игре? Вы как-то координируете это с Александром?

P.S. Категорически требую от модераторов отплюсовать прекрасного музыканта!


#125 nailmachine

nailmachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 01 августа 2012 - 15:23

Legend,
QUOTE
А можно вам вопрос?

Конечно можно! Отчего нельзя.
QUOTE
Ещё с давних пор многое из саундтрека не используется. Алесандр писал, что в том числе из-за неизвестности, для какой локации писался какой трек.
И во многих локациях использовалась оригинальная музыка Марка Моргана.

На самом деле, как только версия 0.99 была слита, что называется, в массы — там вообще отсутствовали новые композиции. Везде был Марк Морган, что практически никого не удивляло. Всем было сказано, что это бета-версия. Что там — много чего нет, в том числе и оригинальной музыки, о которой писали в каждом интервью, в каждом "пресс-релизе".
Существовало много различных несогласованных вещей, отчего произошла такая ситуация.
Вкратце: я и знать не знал о том, что игра уже, оказывается, лежит и её уже, оказывается, скачивает народ! В то время, как завершённый саундтрэк у Александра ещё отсутствовал (у него были только некоторые его части или сырые версии композиций). Не долго думая, я пережал готовые на тот момент трэки в mp3, собрал в архив и выложил на disk.yandex, где они по сей день и лежат. Попутно — разослал ссылку всем интересующимся.
А с какой-то новой версией, некоторую музыку с этого самого архива мастерски вплели в игру.
Сам Александр успокоил меня тем, что бета-версия — почти то же самое, что и демо-версия. А потому — не стоит переживать. Нужно спокойно ждать версии 1.0.
QUOTE
Так вот, будет ли это исправленно, и появятся ли больше ваших треков именно в игре? Вы как-то координируете это с Александром?

Мы ведём некоторую переписку с Александром, в которой согласовываем те или иные вещи. Обсуждаем планы, идеи, предложения/пожелания. В том числе — ведём речь и про музыку.
Могу сказать точно, что в данный момент, в свободное время, заново составляется тот самый список соответствий "музыка-локация". Заново — потому что, музыки будет немного больше, чем изначально планировалось. Старые трэки будут заново сведены и оцифрованы как для игры, так и для "фанатской коллекции", как я уже говорил, в lossless варианте.
Что касается предположительных сроков: говорить об озвучке и музыке можно будет тогда, когда большая часть дополнений будет реализована командой. А так же тогда, когда куча основных багов будет разобрана и исправлена.
Примерно так.

QUOTE
P.S. Категорически требую от модераторов отплюсовать прекрасного музыканта!

Спасибо. Да я достаточно скромный. Мне того, что людям нравится — достаточно.


#126 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 01 августа 2012 - 18:23

QUOTE
P.S. Категорически требую от модераторов отплюсовать прекрасного музыканта!
Не в слепую же: выложите-ка на файлообменник, пожалуйста, чтоб заценить! :)

P.S. Желательно на narod.ru или rusfolder.com или rghost.ru.


#127 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 13:38

2 nailmachine:
Просто, насколько я поняла, была такая ситуация, что саундтрек у разработчика уже был, но что и к чему относится он не представлял. А связаться с вами для уточнения не смог. И было решено частично оставить эмбиент из оригинального fallout.

Ну раз работа в этом направлении ведётся, то всё отлично.


2 Wozrogdenec:
http://archive.org/d...loutOfNevadaOst
или
http://www.sendspace.com/file/r5zrkz
http://narod.ru/disk...ST_mp3.rar.html

Но, имхо, слушать саундтрек первый раз в отрыве от игры не правильно.

Это сообщение отредактировано Legend - 2 августа 2012 | 15:35


#128 nailmachine

nailmachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 14:08

Legend,

QUOTE
Просто, насколько я поняла, была такая ситуация, что саундтрек у разработчика уже был, но что и к чему относится он не представлял. А связаться с вами для уточнения не смог. И было решено частично оставить эмбиент из оригинального fallout.


Ага. Такое тоже бывало. На тот момент у Александра была почта с подвохом — на mail.ru, а у меня google. Вёл себя этот mail.ru достаточно паршиво: то не принимал письма, то не отправлял. Недавно Саша смог это победить — теперь засылает письма с двух разных ящиков. Для верности.

Скажите, пожалуйста, а вы любительница музыки такого жанра или это всё связано с Fallout и вам понравился чисто саундтрэк?


#129 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 14:21

QUOTE
Скажите, пожалуйста, а вы любительница музыки такого жанра или это всё связано с Fallout и вам понравился чисто саундтрэк?

И то, и другое.

Люблю как просто эмбиент, так и работы Марка. Для меня атмосфера Fallout на процентов 70-80% потеряется без этой музыки (есть поговорка про любовь, женщин и уши — что-то вроде).
И на мой вкус ваш саундтрек как прекрасно продолжил традиции классики серии, так и внёс свой уникальный вклад в восприятие "Невады".

Думаю многим было бы интересно, если вы отпишитесь на официальном форуме проекта:
http://www.fallout-a...hp?showforum=41
Велкам!

Это сообщение отредактировано Legend - 2 августа 2012 | 15:34


#130 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 10:24

Хей-хей, композитор заглянул на огонёк!

nailmachine
Привет, рад что наконец прояснилось с треками. Давно мечтаю о lossless, ибо оверрейтнутые mp3 «скрипят». Классный саундтрек, который вовсе не зазорно слушать отдельно. Я любитель амбиента всякого толка, и среди Stellardrone, Frank Shimsky и нашего любимого Моргана твоя работа занимает почётное место.
Остальное Legend прекрасно написала, согласен с ней.

2Модераторы:
Вы его ещё не отплюсовали? Тогда мы идём к вам!


Кстати, в «Арт Эпохи Возрождения» тему заделать стоит. Уже занимаюсь.

Другие новости: работа над планами по доработке понемногу движется.
Очень рад, что мне выпала честь поучаствовать в этом. Как будет что-то более конкретное, сделаю обновление.


#131 nailmachine

nailmachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 10:50

Legend,
Рад, что нравится! Интересно почитать впечатления слушателей.

The Master,
привет!
Спасибо за тёплый отзыв.
Кстати, весьма надеюсь, что в будущем выпадет шанс писать музыку для ещё чего-нибудь подобного :)


Дополнительно хочу поинтересоваться: как много достаточно завершённых global-модов увидел свет? И как много global-модов содержали в себе самый полный, что ни на есть контент: новые изображения, новое видео, новую музыку? Да ещё так, что бы это всё было на должном уровне? По-моему, очень мало.





#132 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 11:11

Сейчас как отвееечу :) На правах единичного оффтопа.

Если рассматривать глобальные моды как единое целое, то «на уровне»:
Новый Взгляд от TeamX, Киллаповский Restoration Project, Fallout of Nevada.
Во всех вышеперечисленных много контента — графики, музыки, прочих картинок :) Всё это вместе даёт ощущение одного цельного продукта.
Кстати, скоро выходит ещё одно глобальное переосмысление постапокалипсиса — Олимп 2207.

Таким образом да, маловато будет :) Хотя возможно я что-то забыл.

При всём уважении к авторам, GlobalMod, Megamod, AL не рассматриваю, ибо «солянки» с разным уровнем исполнения начинки.


#133 nailmachine

nailmachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 03 августа 2012 - 13:38

Master,
благодарю за экскурс.
Насчет «Олимпа»: знаю, что многим моё мнение наверняка бы не понравилось. Однако, что-то как-то не воодушевил меня он. Смотрел геймплей демо-версии.
Ребята весьма грамотны в дизайне, однако сама общая графическая составляющая балансирует на грани трэша.
Ребята хорошо подкованы в техническом плане и ко всему подходят достаточно серьёзно и усердно. Таких вот серьёзностей и усердий не хватает большинству тех, кто делает или мечтает сделать подобные вещи.
В остальном: унылая цветовая гамма, унылая и неинтересная музыка, бредовый сюжет по мотивам всякой популярной мультимедийной продукции за последние 7-8 лет.
Безусловно, в игре есть свой изюм и шарм. Правда, заключается он как раз-таки во всех вышеперечисленных недостатках.
Короче говоря, желание играть отбито напрочь. Но — каждому своё.


#134 nitikin

nitikin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 ноября 2012 - 18:16

Здравствуйте. Может кто-то поможет.
В походной аптечке есть ясный значок радиации, ясный отравления, значок часов тоже есть, а как бе что значит? Смерть в 25 лет от старости? От голода не дохнет, значит остается наркозависимость? Понять можно только интуитивно, т.к. подсказки не всплывают, гугл не знает, а в руководстве ни слова. Соответственно не придал значения значку, пока не попал в зону 51, пошарился, и выйдя из зоны помер через 3 шага. То же при сне. Почему не понятно. Истребил пришельцев — не помогает. Заглянул в аптечку — у значка часов стало значение 38. Понял, что психо повышает значение, ментанты на пару пунктов снижают, но все же дохнет. И чо делать? Вся игра на 2 слотах сохранения, зря играл только из за нежелания автора прописать в руководстве что значат мать их часы или из за ешё какой детальки, вроде как белый человек играл.


#135 Kvakk

Kvakk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 декабря 2012 - 10:01

Игра просто супер!
Огромнейший респект создателям, уже давно игры забросил, а тут за уши не оттащить. Все по канонам сделано, мир проработан, что очень приятно видеть поклоннику Ф1 и Ф2.

Прохожу универсальным выживленцем — в меру добрым, но при случае и пострелять не дурак. Прохождения не читаю, чтоб самому в первый раз сделать все так "как пойдет"..

Подскажите только одно — моторов пару нашел, с собой таскаю, а куда они нужны-то?


#136 rastvor

rastvor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 января 2013 - 16:53

Моторы на заводе Ядер-Колы продать по 500$ можно, в Солт-Лейке)


#137 Kvakk

Kvakk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 января 2013 - 21:06

Спасибо, уже сам нашел. Мод прошел. Немного не понял концовку, торопился — прибежал, покрошил всех, убежал. Надо бы переиграть!


#138 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 20 февраля 2013 - 18:07

Хех, говорили, что лучшее оружие против пришельцев — огнемет. А всего-то надо 2 тюбика с ядом, и он уже лежит :) К слову, 5 инъекций яда (подряд), и лежит уже сам Джокер. А сделать их можно за один ход, если есть 10 единиц действия. Вообще просто супероружие.

Прошел недавно новую версию игры (с музыкой и все как надо), многое там поменялось, даже "послесловие" для Хоторна появилось.
Нашел, кстати, три бага (дальше начинаются спойлеры):

1) Если закончить игру и сразу начать новую (не завершая процесс), то новому персонажу будет доступна карта "старого" персонажа. Например, можно сразу отправится в Зону 51. Правда, я не уверен, может, это не баг, а фича?

Потому что принеся оттуда СоС, персонаж спрашивает, что же теперь делать. На что ему смотритель отвечает: что делать, что делать, дурья твоя башка, идти в Хоторн, куда тебя сразу и посылали.

2) Второй баг связан с концовкой. Я прихожу в свое убежище, там меня поджидает Джокер. Я включаю систему турелей с помощью комплекта СоС, после чего умирают все, кроме Джокера(!). Я освобождаю смотрителя, он спрашивает меня о моей миссии, после чего мой персонаж говорит, что миссия провалена (!!!). Т.е. СоСа у меня нет. Смотритель говорит, ничего, есть альтернативный вариант: можно пустить газы.

Тогда мы идем к тому терминалу, который за газ отвечает, и при воздействии на него появляется надпись: теперь этот терминал уже бесполезен. А если нажать на второй терминал, появится надпись: для использования этого терминала нужен СоС.

3)Если победить Моказоида в племени Шайен, то из диалога нельзя выйти. Почему-то этот баг не возникает, если сразиться с ним вничью. Вообще с новыми кнопками слева в панели управления что-то непонятно ничего.

PS Солт-Лейк — классный городок. Я бы и сам там поселился. Вообще, конечно, беспрецедентная игрушка. Во всех отношениях.



#139 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 24 февраля 2013 - 11:59

А вот интересно, игра за тупого хоть как-нибудь предусмотрена?
Я начал играть с интеллектом 1 — реплики, вроде бы, вполне нормальные. Ну ладно, прошел Хоторн. Потом меня отправили в Вегас, разузнать местоположение Зоны 51. И к кому бы я ни подходил (работники мэрии, караванщики), у моего персонажа всегда только одна фраза: мне ничего не нужно.

Может, я пропустил что-то?


#140 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 февраля 2013 - 13:13

QUOTE
А вот интересно, игра за тупого хоть как-нибудь предусмотрена?

Емнип, Александр писал что такая работа не стоит затраченных усилий.
Ну и Невада — более жестокий кусок пустоши, чем классика. Дебилам тут не место. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru