Перейти к содержимому


Фотография

"Близнецы"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 nurrus

nurrus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:25

в бс я планировал запихнуть его сразу.

Потому что Чузен может переться в Анклав один чтобы замочить всех, а Марти — нет. Он туда попрется только ради личной выгоды или если ему скажет шеф.

И то попрется он не один, а в составе маленькой армии.
В Бс он у меня никаких особых скилов не получит. Есть два варианта.
Я могу сделать его снайпером у Ваулте (хорошее зрение + трнировки), либо простым наемником. но наемник эгоистичный будети работать в основном на себя.
Т.е. никакой за родину за браство, а за бабло.

Далее. Танкер я уничтожаю для того чтобы Мартину расчистили дорогу к реактору. Больше ни на что он не нужен.

Опять же это Чузен может угнать вертолет и прилететь В Анклав. А Марти просто собьют на подлете. Поэтому и выбран такой кровавый способ проникновения. Ну и еще чтобы показать, что Марти — эгоист ради своей цели, положит кучу народа просто так. И "своих" положит и чужих.

Вариант рекруства не годится. Дело в том, что рекртов в Анклав теоретически пускать не должны. Они второсотрное мясо. Да и диверсию осущесвить им будет невозмонждо — у них просто не будет необходимого уровня допуска.

И
Поздравляю. Желаю счастливой семейной жизни.

Это сообщение отредактировано nurrus - 13 июня 2011 | 12:27


#22 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:17

nurrus

в попытках приблизить основной сюжет Fallout 2 к реализму вы избавляетесь от одних "слабых мест" и рождаете другие:

1. Если Мартин — скользкий эгоист-пройдоха, то общий мотив нападения на Анклав непонятен. Ну и сидел бы в уютненьком БС и двигался бы по карьерной лестнице. Обрисованная вами картина БС и мотивация Мартина в данном случае чудесно совпадают.
2. Панки-бродяги против кадровых военных (пусть и немногочисленных)? как-то не вериться. Лично мне посещение Анклава в игре казалось относительно реалистичным именно в силу его "stealth-уклона". Ну кто-то конечно устраивал там бойню, но это лишь вариант, возможный благодаря механике игры. Каноничным я его не считал.
3. Как Мартин управиться с вертолетом? Matrix-style? :)


#23 nurrus

nurrus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:45

1. Анклав конкурент БС в промышеенном плане.
(рано или поздно они начнут торговать с америкой, расширять торговые связи)
Поэтому Бс выгодно уничтожение анклава — нет конкурентов.
А Мартин на танкере будет делать шаг по карьерной лестнице.

2. Я предусмотрел этот момент. Основая часть "кадровиков" будет отослана защищать наварро.

А то что будут большие жертвы среди мяса Мартина волновать не должны. К тому же ему нужна не столько победа бродяг, сколько заятжные бои, которые позволят отряду спецназа пройти к реактору.

3. Хороший вопрос. Либо уговорить в лучших традициях американских боевиков, либо сагитировтаь одного из пилотов наварро либо пройти обучение в наварро(можно и не сам мартин). проблема также представлет вертолет. Он должен быть на анклаве, а не улететь в наварро.

QUOTE
Лично мне посещение Анклава в игре казалось относительно реалистичным именно в силу его "stealth-уклона". Ну кто-то конечно устраивал там бойню, но это лишь вариант, возможный благодаря механике игры.


Для меня например стеллс уклон не является вероятным.
потому что герой проходит к 2 режимным объектам(президент и реактор) без проблем, хотя его должны были попытаться идентифицировать задолго до этого..

Это сообщение отредактировано nurrus - 14 июня 2011 | 18:48


#24 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:39

Нет, камрад nurrus, правильно товарищ Chino заметил — чем реальнее будет твой фанфик, тем дальше и сильнее он будет расходится со вселенной Fallout 2.

Раз пошла такая пьянка с реальным\наивным, то:

1) Никакой бензоколонки с чуваком в сутане не было бы. Если бы был какой-то тайный вход в Наварро, он бы надежно охранялся, значит реальный Избранный туда бы не попал.

2) Танкер уничтожили бы издалека, как только он бы вошел в зону поражения турелей и уж точно сотрудники базы заметили бы, что к их жутко секретной вышке пришвартовался здоровенный корабль.

3) Анклавовцы давно бы уже подчинили или уничтожили всех жителей пустоши и устроили бы в штатах тот порядок, который им нужен (при их-то технологиях и технике)... и т. д.

Продолжать можно долго, но ведь мир Fallout'а насквозь фантастичный и нереальный, но он привлекает нас, он нам интересен, нам он нравится... Не стоит перегружать его лишней реалистичностью.

Лучше напиши что-нибудь свое, создай совершенно нового героя и засунь его во вселенную Fallout 2. Тогда уже ты можешь наделить его индивидуальными качествами, он сможет совершать реалистичные поступки.

И прошу тебя, хватит оффтопить, создай ты уже свою тему и выложи в ней ссылку на свой шедевр!

Это сообщение отредактировано John Woo - 4 июля 2011 | 05:40


#25 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 17:58

QUOTE
По теме.
Прочел оба рассказа.
Первый понравился. Идея хорошая, но по сути хотелось бы видеть её в более яркой форме, потому что то, как "раздвоение" показано в рассказах мало отличается от обычного диалога\размышления, котрый многие люди ведут сами с собой по любым вопросам. Т.е. ощущение, что Руслан просто раздумывает. Тем более, что все люди периодически совершают то "хорошие", то "плохие" поступки. И это нормально. Если идея именно в психическом расстройстве, то хотелось бы видеть это более контрастно.
Второй рассказ — набор клише, к сожалению. Читабелен, но скучен и наивен.


Такой вот оверквотинг, но суть передана верно. Если в первом рассказе все более менее ясно и связно, то второй откровенно огорчил в моменте встречи агента с девушкой. Чем обоснованы сантименты у безупречного агента к убийце сотрудника Корпорации? очен и очень не в тему имхо. Либо тема раскрыта не полностью.

И вообще, интересная Корпорация, которая выкупает площади за суммы, позволяющие безбедно жить на курортных планетах, опять же не колебаясь высылают киллера к неугодным. Несоответствие сущности организации. Имхо

Это сообщение отредактировано Captain - 17 июля 2011 | 19:31


#26 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:29

QUOTE
Читабелен, но скучен и наивен.

Согласен, дружище. Вообще — из "близнецов" мог бы получиться неплохой (для дилетанта, ессессно)) ) цикл рассказов. Но я сам запорол эти перспективы — а когда мне указали на ошибки, потерял к нему интерес :(.


#27 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:57

Зря потерял. Пишешь очень достойно. Просто необходим связный сюжет, в рамках которого идет повествование, но это и так понятно. В целом, как я говорил очень неплохо!


#28 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:52

Спасибо, Captain. Может, если будет настроение и время, подумаю, как достаточно колоритного (по моим меркам, естественно) персонажа впихнуть в более интересный и связный сюжет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru