Новые автомобили
#61
Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:37
#62
Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:20
QUOTE |
поменьше размером нельзя ли? ванильный хаммер на фонее как-то теряется |
Сложно оценить, что правильно ... мне кажется именно родной хаммер маловат (имхо конечно)
#63
Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:24
QUOTE |
Сложно оценить, что правильно |
Разработчики сделали это за вас. Послабления в масштабах (как и тонны условностей во многом другом) сделаны в угоду игровому процессу. Не вижу смысла влезать туда сапожищами. Дело то ваше, впрочем.
Не понимаю только одну вещь. Вы с флюгером тратите n-ое кол-во человекочасов на производство сих спрайтов, но почему-то не можете потратить ещё сколько-то на тектстуры получше, подетальнее. Почему?
#64
Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:41
QUOTE |
Разработчики сделали это за вас. |
Они всю игру сделали за нас. Сидим теперь, модим.
QUOTE |
но почему-то не можете потратить ещё сколько-то на тектстуры получше, подетальнее. Почему? |
Потому что в итоге получается картинка 250х250 пикселов в среднем. Где именно нужны текстуры подетальнее?
Кроме того, я в 3D далеко не спец, просто возюкаюсь на досуге. Если считаешь себя способным сделать что-то получше вперёд и с песней. По крайней мере, я бы с Хайвейменами точно не морочился, если бы уже были готовые спрайты этой машинки.
The Master, Корвеги не будет, гарантирую.
#65
Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:34
Или делай хорошо, или не делай никак вот суть моего посыла. Не хотел говорить прямо, но да, мне не нравится художественное исполнение твоих спрайтов.
Two Eyed Yum: прекращаем словесные выпады ради словесных выпадов.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 13 июня 2013 | 10:38
#66
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:37
QUOTE (d_seven) |
На всякий случай? глянь мои "3ДЭ". |
Вау, ты крутой! Теперь ты делай спрайты вместо меня!
Дайте ему кто-нибудь плюс и украсьте светлое чело лавровым венком лучшего моделлера всея фолрума!
QUOTE (d_seven) |
Или делай хорошо, или не делай никак вот суть моего посыла. |
Не указывай мне, что мне делать лично для себя. Объясняю: я делаю эти спрайты для личного пользования, и они таковыми до недавнего времени оставались.
Мало того, я пытаюсь делать их лучше раз за разом, и никуда не спешу. Если они нравятся кому-то ещё пускай используют на здоровье. Даже когда я этими спрайтами делился на одном ресурсе, я написал что это «демки», пробы пера.
QUOTE (d_seven) |
И время на "повозиться" у тебя есть, сам говоришь. |
Последние спрайты я отрендерил в апреле этого года. После этого потратил один неполный день на доработку начатой когда-то модельки Хайвеймена и сделал несколько пробных рендеров. Так что да, время есть примерно 5-8 часов в месяц. Если есть, конечно
Потому суть моего посыла будет такова: не хочешь помогать хотя бы не свисти под руку. Критикой твоё недовольное нытьё, немного разбавленное хвастовством, назвать не получается: конструктивных замечаний нет, зато есть «мне не нравится» и «посмотри как я умею, но сейчас не могу».
Подытожу: я тебе ничего не должен, потому ты мне не указываешь. Спрайты я буду делать дальше, и если у тебя из-за этого случится инфаркт так тому и быть.
Желание каким-то образом повлиять на качество моих спрайтов можно реализовать иначе, без занудства и хвастовства.
Two Eyed Yum твоё сообщение малость почикал, но я его в первозданном варианте прочесть успел. Потому, собственно, ответ такой развёрнутый.
#67
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:02
Оу, давайте, я уточню, что я имел в виду относительно таки текстур. Ну. просто кое-где, на мой взгляд, требуется наложить затенения (см. Ambient Occlusion) и пятны ржавчины, грязи...ну ты понел. Я, правда, хотел бы помочь более существенно.
Напишу-таки про автобус из предыдущего пака. Там был такой автобус типа со стулом. Чертовски здорово придумано. Такие детали меня действительно радуют. Побольше бы такого!
UPD. Это написано от чистого сердца без намёка на троллинги любой степени толщины. Говорю это на всякий случай во избежание недопонимания.
UPD.2 И я не пью/не наркоман, ув. модератор )
Это сообщение отредактировано d_seven - 13 июня 2013 | 23:21
#68
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:29
Насчёт Хайвеймена: не хотелось поначалу далеко от фоллаутовского прототипа убегать, честно говоря. Он там был серенький, даже дверцы не прорисованы… С другой стороны, обкатали пробный спрайт пришли к выводу, что нужно делать ярче.
С текстурами поработаю, для меня это тема относительно новая я только-только моделить более-менее выучился.
При наличии свободного времени поробую Unwrap UVW применить (сейчас просто UVW применяюб с типом наложения Box), раскроить нормально текстуру тогда уже и ржавчину прицельно нанесу.
#69
Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:29
А по поводу канонов... да хрен с ними , с канонами. По-моему, все тут фалаутом пропитаны настолько, что кое-какие каноны можно и переосмыслить. Или дополнить. Лишь бы вписывалось. В FT другого уровня графика, степень детализации, и даже гамма отличается от прежних фалаутов. Картинка более сочная. Всё это нужно учитывать. katzsmile, мне кажется, очень точно поймал тему. Жаль, пропал.
#70
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:17
#71
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:47
На картинке вижу две разных модели. Вы находитесь на этапе выбора между ними? Или предполагается использовать обе? Или это сюрприз, и мне не полагается знать об этом?)
Мне вот всегда была интересна тема динамичного освещения (если этот термин применим к 2 D) в этой игре. А на этапе создания спрайта это как-то можно осуществить? Т.е. допустим отрендерить модель так, чтобы перед включёнными фарами был как бы ореол, а на земле полупрозрачная имитация света от них. Не пробовали?
#72
Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:21
QUOTE |
На картинке вижу две разных модели. |
Это до (на заднем плане) и после (та, которая получше), если ты об этой картинке. А вообще будет два Хайвеймена: как в Фоллауте и модель предыдущего покления, old-style. Hmt их привьюхи выкладывал.
Закончу с одной моделькой буду другой допиливать.
QUOTE |
Т.е. допустим отрендерить модель так, чтобы перед включёнными фарами был как бы ореол, а на земле полупрозрачная имитация света от них. Не пробовали? |
В FT только статическое освещение и фиксированный набор анимаций. Да и зачем модель с постоянно включенными фарами?
#75
Отправлено 18 Июль 2013 - 19:42
Но колеса немного подправить бы!
#76
Отправлено 18 Июль 2013 - 23:31
#77
Отправлено 19 Июль 2013 - 10:38
QUOTE |
Хаммер категорически нэт. |
#78
Отправлено 19 Июль 2013 - 12:11
Вердикты вроде «категорически нэт» можешь произносить мысленно, про себя, так как спрайты делаются не по твоему личному заказу. Потому либо озвучивай нечто конструктивное, что сподвигло бы Hmt и меня этот спрайт переделать, либо не засоряй эфир. Или же просто дай понять, что на тебя можно не обращать внимания и заниматься своими делами дальше.
#79
Отправлено 19 Июль 2013 - 22:20
Hmt, мне жаль, что в этом вопросе мы расходимся во мнении. Зашарпить можно было бы и родной хаммер. Смотрелось бы тоже неплохо, наверное.
Это сообщение отредактировано d_seven - 20 июля 2013 | 00:43
#80
Отправлено 19 Июль 2013 - 22:59
QUOTE |
А что именно не так ? |
Хочется (мне только ли?) потемнее: естественной блёклости (обшарпанности).
(я это пишу, чтобы мнение d_seven не выглядело чисто субъективным;
но то только потому что он это мнение ("что-то не то с хаммером") написал.
но ни в коем случае не "катэгорически").
QUOTE (d_seven) |
der Fluger, та занимайся своими делами, ради Бога. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Про Fallout и автомобили |
Добро пожаловать в Пустошь | pochemuchka |
|
|
|
Компьютеры и автомобили |
Кольцо Времени | Houver |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных