Перейти к содержимому


Фотография

Новые автомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#61 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:37

поменьше размером нельзя ли? ванильный хаммер на фонее как-то теряется


#62 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:20

QUOTE
поменьше размером нельзя ли? ванильный хаммер на фонее как-то теряется
Не ... мы сделаем свой хаммер, с блэкджеком и ....  — вообще в планах обновить весь парк машинок :)

Сложно оценить, что правильно ... мне кажется именно родной хаммер маловат (имхо конечно)


#63 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:24

QUOTE
Сложно оценить, что правильно


Разработчики сделали это за вас. Послабления в масштабах (как и тонны условностей во многом другом) сделаны в угоду игровому процессу. Не вижу смысла влезать туда сапожищами. Дело то ваше, впрочем.

Не понимаю только одну вещь. Вы с флюгером тратите n-ое кол-во человекочасов на производство сих спрайтов, но почему-то не можете потратить ещё сколько-то на тектстуры получше, подетальнее. Почему?


#64 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:41

QUOTE
Разработчики сделали это за вас.

Они всю игру сделали за нас. Сидим теперь, модим.

QUOTE
но почему-то не можете потратить ещё сколько-то на тектстуры получше, подетальнее. Почему?

Потому что в итоге получается картинка 250х250 пикселов в среднем. Где именно нужны текстуры подетальнее?
Кроме того, я в 3D далеко не спец, просто возюкаюсь на досуге. Если считаешь себя способным сделать что-то получше — вперёд и с песней. По крайней мере, я бы с Хайвейменами точно не морочился, если бы уже были готовые спрайты этой машинки.

The Master, Корвеги не будет, гарантирую.


#65 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:34

Я уже довольно продолжительное время не могу сделать вообще ничего касательно какой бы то ни было графики. Рабочий комп всего один, и тот — нетбук с 1/4 рабочей поверхности матрицы. Так что, нет, продемонстрировать свои скилы на данный момент времени увы не могу. На всякий случай? глянь мои "3ДЭ".

Или делай хорошо, или не делай никак — вот суть моего посыла. Не хотел говорить прямо, но — да, мне не нравится художественное исполнение твоих спрайтов.

Two Eyed Yum: прекращаем словесные выпады ради словесных выпадов.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 13 июня 2013 | 10:38


#66 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:37

QUOTE (d_seven)
На всякий случай? глянь мои "3ДЭ".

Вау, ты крутой! Теперь ты делай спрайты вместо меня!
Дайте ему кто-нибудь плюс и украсьте светлое чело лавровым венком лучшего моделлера всея фолрума!

QUOTE (d_seven)
Или делай хорошо, или не делай никак — вот суть моего посыла.

Не указывай мне, что мне делать лично для себя. Объясняю: я делаю эти спрайты для личного пользования, и они таковыми до недавнего времени оставались.
Мало того, я пытаюсь делать их лучше раз за разом, и никуда не спешу. Если они нравятся кому-то ещё — пускай используют на здоровье. Даже когда я этими спрайтами делился на одном ресурсе, я написал что это «демки», пробы пера.

QUOTE (d_seven)
И время на "повозиться" у тебя есть, сам говоришь.

Последние спрайты я отрендерил в апреле этого года. После этого потратил один неполный день на доработку начатой когда-то модельки Хайвеймена и сделал несколько пробных рендеров. Так что да, время есть — примерно 5-8 часов в месяц. Если есть, конечно :)

Потому суть моего посыла будет такова: не хочешь помогать — хотя бы не свисти под руку. Критикой твоё недовольное нытьё, немного разбавленное хвастовством, назвать не получается: конструктивных замечаний нет, зато есть «мне не нравится» и «посмотри как я умею, но сейчас не могу».

Подытожу: я тебе ничего не должен, потому ты мне не указываешь. Спрайты я буду делать дальше, и если у тебя из-за этого случится инфаркт — так тому и быть.
Желание каким-то образом повлиять на качество моих спрайтов можно реализовать иначе, без занудства и хвастовства.

Two Eyed Yum твоё сообщение малость почикал, но я его в первозданном варианте прочесть успел. Потому, собственно, ответ такой развёрнутый.


#67 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:02

Ну вот, тот самый der Fluger, которого я уважаю и по-своему люблю. Удачи, ребят, очень жду обновлений ).

Оу, давайте, я уточню, что я имел в виду относительно таки текстур. Ну. просто кое-где, на мой взгляд, требуется наложить затенения (см. Ambient Occlusion) и пятны ржавчины, грязи...ну ты понел. Я, правда, хотел бы помочь более существенно.

Напишу-таки про автобус из предыдущего пака. Там был такой автобус типа со стулом. Чертовски здорово придумано. Такие детали меня действительно радуют. Побольше бы такого!

UPD. Это написано от чистого сердца без намёка на троллинги любой степени толщины. Говорю это на всякий случай во избежание недопонимания.

UPD.2 И я не пью/не наркоман, ув. модератор )

Это сообщение отредактировано d_seven - 13 июня 2013 | 23:21


#68 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:29

d_seven, ну, теперь точно всё путём :)

Насчёт Хайвеймена: не хотелось поначалу далеко от фоллаутовского прототипа убегать, честно говоря. Он там был серенький, даже дверцы не прорисованы… С другой стороны, обкатали пробный спрайт — пришли к выводу, что нужно делать ярче.

С текстурами поработаю, для меня это тема относительно новая — я только-только моделить более-менее выучился.
При наличии свободного времени поробую Unwrap UVW применить (сейчас просто UVW применяюб с типом наложения Box), раскроить нормально текстуру — тогда уже и ржавчину прицельно нанесу.


#69 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:29

Аккуратная развёртка (Unwrap) — залог качественной текстуры. Если развёртка будет неоптимальная, потянутая, никакие суперфотошопы не помогут. Впрочем, для таких размеров, можно и даже нужно где-то сэкономить нервы и время. Ты уже пошерстил уроки, просто подчеркну, что очень помогает, при анврапе если наложить на модель стандартный материал Checker(шахматка). А дальше — дело усидчивости и терпения — тянешь себе за вершины-ребра-полики, пока модель не покроется ровными чёрно-белыми квадратами. Главное абстрагироваться от того ,что перед тобой хайвейман. Воспринимай как набор базовых фигур, к которым можно применить стандартные uv-модификаторы (cylinder-box-plane). Ну, это мой способ, наверное он не самый продвинутый, но зато мне понятный.

А по поводу канонов... да хрен с ними , с канонами. По-моему, все тут фалаутом пропитаны настолько, что кое-какие каноны можно и переосмыслить. Или дополнить. Лишь бы вписывалось. В FT другого уровня графика, степень детализации, и даже гамма отличается от прежних фалаутов. Картинка более сочная. Всё это нужно учитывать. katzsmile, мне кажется, очень точно поймал тему. Жаль, пропал.


#70 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:17

Немного переделал Хайвеймен. Пока что Unwrap не осилил, потому просто Box`ом понатягивал текстуры. Дверь чёрная потому что гладиолус. Вариант не финальный.


#71 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:47

Смотрится аккуратнее и более доработанной! Видел не раз шестёрки-девятки после ремонтов. Когда, в частности, после аварий приходилось дверки менять. Перед покраской они почему-то всегда были такого кирпичного цвета. Может, имеет смысл сделать что-то подобное и здесь, таким образом можно было бы оживить серую модельку.

На картинке вижу две разных модели. Вы находитесь на этапе выбора между ними? Или предполагается использовать обе? Или это сюрприз, и мне не полагается знать об этом?)

Мне вот всегда была интересна тема динамичного освещения (если этот термин применим к 2 D) в этой игре. А на этапе создания спрайта это как-то можно осуществить? Т.е. допустим отрендерить модель так, чтобы перед включёнными фарами был как бы ореол, а на земле — полупрозрачная имитация света от них. Не пробовали?


#72 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:21

QUOTE
На картинке вижу две разных модели.

Это до (на заднем плане) и после (та, которая получше), если ты об этой картинке. А вообще будет два Хайвеймена: как в Фоллауте и модель предыдущего покления, old-style. Hmt их привьюхи выкладывал.
Закончу с одной моделькой — буду другой допиливать.

QUOTE
Т.е. допустим отрендерить модель так, чтобы перед включёнными фарами был как бы ореол, а на земле — полупрозрачная имитация света от них. Не пробовали?

В FT только статическое освещение и фиксированный набор анимаций. Да и зачем модель с постоянно включенными фарами?


#73 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Июль 2013 - 10:55

Classic Highwayman: картинка, спрайт
OldStyle Highwayman: картинка, спрайт
Мобы на основе спрайтов Highwayman.

Это сообщение отредактировано Hmt - 10 июля 2013 | 11:57


#74 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:46

Новый Хаммер: картинка, картинка2, спрайт


#75 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 19:42

Hmt, вот! Теперь хаммер похож на более настоящий даже по размеру перса подходит.
Но колеса немного подправить бы! :)


#76 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 23:31

Хайвейман нравится обои. Хаммер — категорически нэт.


#77 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:38

QUOTE
Хаммер — категорически нэт.
А что именно не так ? (имхо родной хам отдыхает)


#78 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:11

d_seven, ты утомителен в своём однообразии. Выдавай конкретные замечания, ещё раз тебе говорю.
Вердикты вроде «категорически нэт» можешь произносить мысленно, про себя, так как спрайты делаются не по твоему личному заказу. Потому либо озвучивай нечто конструктивное, что сподвигло бы Hmt и меня этот спрайт переделать, либо не засоряй эфир. Или же просто дай понять, что на тебя можно не обращать внимания и заниматься своими делами дальше.


#79 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:20

ты упростил модель, лишил её декалей FT-оригинала; опять же, размеры — видимо, шерман(или что там планируете взамен) будет занимать половину карты; анврап, очевидно, не освоен вообще — это минус, как ни крути; ну и колёса шибко чёрные. Ещё я заметил лесенку по краям ваших спрайтов, убрать которую, очевидно, внутрриигровое сглаживание не в состоянии.

Hmt, мне жаль, что в этом вопросе мы расходимся во мнении. Зашарпить можно было бы и родной хаммер. Смотрелось бы тоже неплохо, наверное.

Это сообщение отредактировано d_seven - 20 июля 2013 | 00:43


#80 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:59

QUOTE
А что именно не так ?
Какой-то он "гламурный", не?
Хочется (мне только ли?) потемнее: естественной блёклости (обшарпанности).
(я это пишу, чтобы мнение d_seven не выглядело чисто субъективным;
но то — только потому что он это мнение ("что-то не то с хаммером") написал.
но ни в коем случае не "катэгорически").

QUOTE (d_seven)
der Fluger, та занимайся своими делами, ради Бога.
ради какого?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru