Перейти к содержимому


Фотография

Новые автомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#81 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 23:42

По порядку.

d_seven, замечание про размеры я сразу проигнорирую, потому что только из-за размеров я спрайт и переделывал. Не доходит до тебя, что армейский грузовик грузоподъёмностью в две тонны с колеёй почти как у КАМАЗа, коим Хаммер и является, должен выглядеть больше, чем имеющееся в игре недоразумение — ладно, пускай. Дело личных предпочтений, можешь использовать старые спрайты.
То, что размер баундинг-бокса, даже будучи немного увеличенным, не сказался на геймплее, поскольку бокс всё равно меньше чем у того же «Шермана» и APC, тоже умолчу — после твоих откровенно идиотских предположений про «Шерман» на половину карты к разуму взывать бесполезно.

QUOTE (d_seven)
ты упростил модель, лишил её декалей FT-оригинала

Я всего-навсего убрал рисуночек с дверцы. Каким боком это к упрощению модели относится? Декали на дверь сначала нанёс, они мне не понравились, я их убрал. Модель как была, так и осталась моделью HMMWV — обыкновенного армейского HMMWV, у которого разве что жалюзи на лобовом стекле и решётки на окнах добавились.
Что касается прибамбасов на крыше оригинального спрайта — эту блевотную конструкцию я убрал намеренно, с расчётом на то, что на Хаммер в будущем можно будет башенку прицепить. Это замечание тоже не принимается.

QUOTE (d_seven)
анврап, очевидно, не освоен вообще — это минус, как ни крути

Местами применил, но до конца не освоил. Согласен, минус. По колёсам тоже соглашусь.

QUOTE (d_seven)
Сожалею, что утомляю тут кого-то своим оптимизмом относительно твоего художественного вкуса.

Ты какой-то странный. Из тебя советы и пожелания приходится клещами тянуть, при этом ты выделываешься, словно одинокая женщина во время ПМС. Тебе всеобщего признания не хватает? В чём дело вообще?

QUOTE (d_seven)
Тем не менее, уповаю на ваше терпение и реальность желания стремиться к чему-то сознательно доброму и вечному. К идеалу, кароч.

Не уповай. Сделай лучше. Я сам твои спрайты буду с удовольствием использовать и перестану оскорблять твоё чувство прекрасного своими поделками. А если ещё пару спрайтов по моей просьбе сделаешь, таких, как мне нужно для моей игры — цены тебе не будет.

Объясню в последний раз: так уж сложилось, что мы с Hmt делаем спрайты для собственного пользования. В частности, графика делается в меру моих скромных возможностей. Делаем потому, что никто кроме нас этим, почему-то, не занимается. Поэтому, полупочтенный d_seven, ты либо нормально помогай конструктивной критикой и советами, либо не выделывайся. А ещё лучше, повторюсь, начни делать спрайты сам. Цены тебе не будет.

QUOTE (Wozrogdenec)
Какой-то он "гламурный", не?

Нет. Уж точно не гламурный.


#82 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 08:16

QUOTE
Ещё я заметил лесенку по краям ваших спрайтов, убрать которую, очевидно, внутрриигровое сглаживание не в состоянии.
Если разобрать любой фирменный спрайт, а затем собрать его обратно появляется эта "лесенка". Так как документации к FT Tools у меня (и ни у кого) в наличии нет и помощи (никакой) тоже нет, приходится "допетривать" самому, попутно собирая кучу граблей. Как правильно создавать конфигурационные файлы к спрайтам не понятно, как применять наложения и фильтры тоже. Сейчас моих знаний хватает только, чтобы собирать из картинок вот такие вот спрайты.


#83 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:49

QUOTE
ради какого?

Больше спрайтов Богу спрайтов!!!

QUOTE
опять же, размеры — видимо, шерман(или что там планируете взамен) будет занимать половину карты

Хрен с ним, с реализмом, но в две примерно одинаковые по размеру кабин машины почему-то помещается то 2, то 6 человек (я про ваниллу). Так что лично меня такие размеры нового Хама не смущают.

И еще почему-то вспомнилось.

А вот в сравнении с остальным автопарком новый Хам выглядит блекловато, что ли... У ФТ все-таки палитра чуть ярче и контрастнее, и новые хайвеймены в нее гораздо лучше вписались. Может, будет второй вариант с другой палитрой?

С нетерпением жду танка)


#84 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:23

>Объясню в последний раз: так уж
сложилось, что мы с Hmt делаем спрайты для собственного
пользования.

Т.е. Использование в личных целях запрещено?


#85 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:43

Metallica, та не, просто делают на свой вкус, а здесь у них шабаш и научная конференция.

der Fluger, твои комментарии носят провокационный характер и отдают порядочным самодурством. Полагаю, дальнейшее моё участие действительно бессмысленно. В общем, как и предыдущее. Сами справитесь, есессно.



#86 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:05

QUOTE (Metallica)
Т.е. Использование в личных целях запрещено?

Использовать может кто угодно и как угодно, иначе бы мы их не выкладывали в общий доступ. Не нужно указывать нам что делать, а что не делать. Особенно это касается замечаний вроде «не меняйте это, разработчики игры уже сделали это за вас», которые выглядят глупо в свете того, что мы занимаемся моддингом, то есть переделываем то, что за нас сделали разработчики.

QUOTE (d_seven)
der Fluger, твои комментарии носят провокационный характер и отдают порядочным самодурством.

Как и твои, дружочек. Только я, в отличие от тебя, свои посты не редактирую, после того как на них ответят, и не убираю провокации и самодурство :)

QUOTE (d_seven)
Полагаю, дальнейшее моё участие действительно бессмысленно. В общем, как и предыдущее. Сами справитесь, есессно.

Справимся, конечно же. До этого без тебя как-то справлялись, и сейчас не пропадём :)


#87 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:55

>Не
нужно указывать нам что делать, а
что не делать.

der Fluger, а что я вам указывал?
Я сказал только подредактировать колеса. И только.
А там на ваше усмотрение.


#88 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 08:22

QUOTE (Metallica)
der Fluger, а что я вам указывал?

Вы — ничего. Не принимайте на свой счёт. Вы должны были заметить, что в качестве примера я привёл то, чего вы не писали.

Итоги по Хаммеру:
Two Eyed Yum говорит, что спрайт блеклый, ему не хватает яркости.
Wozrogdenec говорит, что спрайт гламурный, ему не хватает естественной блеклости.
Оба замечания я пропускаю мимо ушей: настраивать под каждого желающего яркость и контраст — это не метод.

Metallica и d_seven говорят о колёсах, и я присоединяюсь к их мнению, так как колёса действительно получились не фонтан. Если спрайт и будет переделываться, то мнение о колёсах непременно будет учтено.


#89 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:17

флюгер, справедливо. таки надеюсь,что ты пересмотришь свои представления о ма!штабных моделях и условгостях компьютерной игры. также надеюсь в будущем на вашу помощь в создании автоспрайтовв и анимаций кним. удачи.

hmt, забыл. может,виновато сжатие рендеренных изображений? все ли в порядке с альфаканалом?в каком формате рендерица модель?

Это сообщение отредактировано d_seven - 21 июля 2013 | 16:29


#90 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 15:20

d_seven, возможно и пересмотрю. Практика покажет, потому сначала протестирую такие масштабы, чтобы можно было о чём-то обоснованно говорить.

Насчёт помощи — я готов в любое время.

Изображение рендерится в формат .png с прозрачным фоном (потому что именно его кушает FT Tools 1.26), потом проходит пост-обработку в фотошопе (яркость, контраст и контурная резкость). Без контурной резкости по верхнему краю спрайта образуется весьма заметная полоска из белых пикселей, что хорошо заметно на первых спрайтах. При наведении контурной резкости полоска становится заметно меньше.


#91 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:21

Посмотрел на Хаммер, про колёса тут уже сказали, на мой взгляд недостает детализации (перделок и свистелок на самой модели), и текстуру бы хотелось более "мясную", но тут уже на ваше усмотрение.

До скрежета в зубах хочу моддить. Но не могу. :(


#92 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:05

QUOTE
До скрежета в зубах хочу моддить. Но не могу. :(
Чего так ? У меня как раз есть гениальная идея :)
(чуть позже я думаю ее озвучить отдельной темой)


#93 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:16

Я командирован на Сахалин, поближе к прародине риверов :) Возвращение за родную клавиатуру ожидается не раньше конца сентября.


#94 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:21

Вот новый Меркурий и в варианте NPC
Картинка раз, картинка два


#95 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 07:17

А проэкт башни для нового хамера заброшен? А то башен на весь автопарк всего одна. Мои жалкие пародии на БТР — хамеры с танковыми башнями, выглядят довольно убого, но до сих пор ничего другого нет.


#96 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:44

Машинки отличные. Какие еще планируется сделать?


#97 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:23

QUOTE
А проэкт башни для нового хамера заброшен?
.....
Машинки отличные. Какие еще планируется сделать?
Будет еще несколько проектов, в том числе с орудийной башней.
Не исключено, что будет тот самый потерянный автобус.


#98 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:33

QUOTE
Не исключено, что будет тот самый потерянный автобус.

Какой автобус? О_о
На одном из скринов выложенных вами заметил крайне странный тарантас, похожий на автомобили начала прошлого века. Это средство передвижения или NPC? Не плохо бы на таком в игре (и не только) покататься. :)


#99 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:28

QUOTE (Ethereal)
А проэкт башни для нового хамера заброшен?

Что-то новое. А такой проект был?

QUOTE (Ethereal)
Какой автобус? О_о
QUOTE (Ethereal)
заметил крайне странный тарантас, похожий на автомобили начала прошлого века.

Facepalm.jpg Этот, что ли?


#100 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:52

Спасибо. То что надо! Видимо в первый раз скачать не смог и забил. А потом забыл.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru