Слетают уровни у напарников.
Автор
Licvidarius
, 27 июл 2011 00:40
Сообщений в теме: 69
#61
Отправлено 26 Январь 2012 - 18:10
Насколько я понял, файл dat2 теперь можно получить, только выкачав полный архив TeamX?
#63
Отправлено 26 Январь 2012 - 18:35
Сделал все по инструкции, начал новую игру. Сохраниться или загрузить старые сейвы теперь не представляется возможным вылезает ошибка при записи/загрузке игры.
#64
Отправлено 26 Январь 2012 - 19:01
Проверь конфиг: critter_patches и master_patches должны указывать на одну и ту же директорию, иначе сохранение будет невозможно.
#65
Отправлено 26 Январь 2012 - 19:31
QUOTE |
critter_patches=data\ master_patches=data\ |
Как-то так.
Я проклят, или это из-за того, что я использую сборку Jordan'а, не затирающую оригинальный Фол? Или не в ту папку data копирую (в папке Fallout 2 их две)?
#66
Отправлено 23 Март 2012 - 17:22
Приветствую.
После установки мода столкнулся с проблемой "сброса" уровней у напарников. Прочитав данную тему запаковал прошники. Уровни напарников стабильно растут.
Но обнаружилось: класс брони на персонаже стал нулевым. Также проходящий урон не зависит от надетой брони ни на персонаже, ни на напарниках. Т.е. Надеваешь PowerArmor а собачки также "пробивают". Хотя картинка брони отображается как на персонаже, так и на напарниках.
Вопрос:
В чем, собственно проблема и как её решить?
После установки мода столкнулся с проблемой "сброса" уровней у напарников. Прочитав данную тему запаковал прошники. Уровни напарников стабильно растут.
Но обнаружилось: класс брони на персонаже стал нулевым. Также проходящий урон не зависит от надетой брони ни на персонаже, ни на напарниках. Т.е. Надеваешь PowerArmor а собачки также "пробивают". Хотя картинка брони отображается как на персонаже, так и на напарниках.
Вопрос:
В чем, собственно проблема и как её решить?
#67
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:45
В отношении слета уровней...
Прочитав тему ничего не понял.
Вопрос есть какой-то попроще вариант либо зафиксировать уровни сразу на максимуме, либо рост вернуть? Что-нибудь типа скачал и установил патчик и все заработало?
Народ, что в party.txt подправить, чтобы у всех напарников сразу максимальный уровень был?
Это сообщение отредактировано Kuji - 19 января 2013 | 13:20
Прочитав тему ничего не понял.
Вопрос есть какой-то попроще вариант либо зафиксировать уровни сразу на максимуме, либо рост вернуть? Что-нибудь типа скачал и установил патчик и все заработало?
Народ, что в party.txt подправить, чтобы у всех напарников сразу максимальный уровень был?
Это сообщение отредактировано Kuji - 19 января 2013 | 13:20
#68
Отправлено 19 Январь 2013 - 14:32
Выставить всем уровням, начиная с первого, параметры максимального, вестимо...
Нет, проще способа нет. Потому что запаковать прошники в мастер.дат единственное решение.
Нет, проще способа нет. Потому что запаковать прошники в мастер.дат единственное решение.
#69
Отправлено 21 Январь 2013 - 10:37
Повторюсь что подправить в парти.тхт чтобы уровень напарников с самого начала максимальный был?
У меня при получении уровня максимальный уровень получают, но благополучно теряют его после перезагрузки
У меня при получении уровня максимальный уровень получают, но благополучно теряют его после перезагрузки
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Highwayman - уровни апргейда |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
|
по поводу Напарников |
У разбитого Хайвеймена | Fallout fun |
|
|
|
Особенности AI напарников |
Подвал Элджернона | The Master |
|
|
|
Комфортные уровни скилов |
Добро пожаловать в Пустошь | strannic |
|
|
|
6 напарников - максимум? Как достичь? |
Ты — Избранный | Death Incarnate |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных