Перейти к содержимому


Фотография

FT MP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 00:40

ХР начисляется вроде не юниту, а игроку. Но это не важно — главное — криттер с 0 ХР. Не хочется делать, а лучше взять где-нибудь из готовых. Если знаете такого — подскажите -_0

SP версия


Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 ноября 2011 | 19:12


#42 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:06

DOMINATION! v.0.2
Скачать!

Доминация! — воспроизведение известного сетевого режима "Захват Точек" для Fallout Tactics.

Две команды — Синие(BLUFOR) и Красные(REDFOR) — сражаются за контроль над стратегическими точками. Побеждает команда, которая первой сможет набрать 1000 очков. Каждая точка приносит по 1 очку в секунду, а за контроль над тремя точками сразу дается дополнительные 2 очка.

Играть нужно, ясен перец, с респауном.
И обязательно выставлять — Разрешить Опыт (Allow XP).

В комплекте идет тестовая миссия Z-DOM-Quincy на 4х4 игрока (как максимум) и набор с инструкцией для создания собственной карты в данном режиме.


---------------------------

Версия тестовая и полноценно не тестировалась. Точки захватываются и сбрасываются, XP начисляются в случае включенной опции.
Были проблемы с респауном, однако подчистил зону респа и вроде бы должно работать как надо.


Вероятные проблемы на повестке дня:

Проблема:
Информаирование игроков о состоянии дел на фронте. Кроме как самому посмотреть на все точки, сейчас иного варианта посмотреть на их состояние нет.
Варианты решения:
Добавить таки Play wav с озвучиванием какую же точку и кто захватил.
Добавить 1-тайловые световые пятна на респауне, которые будут служить индикаторами принадлежности каждой точки.
Подправить BOS.exe на предмет скорости RandomSpeech и поставить каких актеров, чтобы озвучивали новости у точки. Скриптами менять им реплики.

Проблема:
Неизвестно что там с таймингами и лимитом очков.
Варианты решения:
Тестировать в полноценном МП побоище.

Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 ноября 2011 | 19:42


#43 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 07:27

Без поллитра не разберёшься. :) Простите, господин Buzzil, понимаю, что тема как метафизика, по-другому трудно объяснить.
А ситуация-то печальная.. Если раньше было в мечтах сделать сетевую игру (по типу вышедшего FOnline), то сейчас, чувствую, проще стать программистом мирового класса, разбогатеть и уже снимать фильмы о Фоллауте, и уничтожить Бетезду..
Самое интересное то, что за все годы относительно недавно наткнулся на эту проблему. Значит ли это, что раньше очень мало народа играло в сетевую, или же проблемы только у меня, не совсем понятно, ввиду их очевидности..
Подошью к делу свой пост из другой темы.
QUOTE
Гм, какая больная тема.. Сталкивался с этим, но, если честно, не совсем поверил, так как до этого здесь обсуждали дисконнект из-за "неправильных" приёмов, а откровенно говоря, читерства и так далее. Было обсуждено, что дисконнект однозначный, и читерить практически не представляется возможным. К чему это я  — да ситуация у нас ровно такая же, только "читерит" уже компьютер.
Ситуация: 1.27 1C у меня, Хамачи, Штурм, у каждого самые слабые бойцы и собака (не знаю вот уж, важно ли это :) ). Вначале всё нормально, почерк противника характерный, потом открывает брешь в обороне, тоже не придал значения. Потом он по-глупому, скажем так, потерял 2 бойцов (прорывался, не атакуя собаку). Бой был динамичным, в результате я победил. А потом он написал, что я в целом практически не двигался и выиграл он. Я тогда не придал особого значения, поэтому не проверял. Но до этого отыграли не один бой, такого не было. При этом пункты II и III были, но всё было в порядке. По entitles ничего не могу сказать, не знаю про них.
На мой взгляд, странно то, что компьютер выполняет действия, которые ему игрок не задавал. Даже если такое имеет место быть, все они выглядят очень осмысленными и серьёзно отличаются от ИИ.
Как вариант можно отыграть контрольные партии, используя программу слежения за монитором противника на другом компьютере. Или же записать видео, а потом и сравнивать. С удовольствием приму в этом участие.
"Пока всё." :)

QUOTE
Кстати, про карту мира.

Почему-то при Ваших словах представилась лестница в небо, может быть я неправильно понял.. На мой взгляд, можно сделать ту же карту так: нулевой уровень — поверхность, выше горное плато, ниже пещеры, ещё ниже бункер и так далее, причём можно делать и переходы из одного бункера в другой. И сюжетно завязать вполне можно — выходец из Убежища(зачёркнуто) племени отправляется на поиски чего-нибудь, потом находит это в горах, спускается за второй частью в пещеры, а потом в бункер и так далее..
QUOTE
Ну это точно не про MP, тут в чистом виде "светит" новая кампания, со всеми вытекающими.

Или как вариант модный ныне режим кооператива, начиная от общих квестов до сопровождения колонны. Ага, именно так. :)
QUOTE
криттер с 0 ХР

Знаем такого, это Маленький таракан по силовой броне.
QUOTE
Информаирование игроков о состоянии дел на фронте

Ну и хорошо, собственно говоря, выражаясь современны м языком, жизненно. :)
П.С. Как всегда, занимаюсь слоупокством и некрофилией, но ничего не поделать — думается, что кто-то всё же прочитает, и ему будет интересно. Да и тема живёт. :)

Это сообщение отредактировано Shtorm - 27 сентября 2012 | 08:28


#44 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:41

QUOTE
можно сделать ту же карту так:


Можно, но речь шла о размещении в пределах одного файла .mis нескольких локаций. Т.е. переход из одного города в другой не через выход на карту мира и последующую загрузку нового .mis файла, а телепортацией в другой конец/этаж той же карты.

QUOTE
модный ныне режим кооператива


Так говорите модный, будто бы никто никогда не хотел поиграть с друзьями против ботов.
Сам же кооператив может быть лишь весьма условынм: много игроков с несколькими персонажами против одного с кучей персонажей. Компьютер за врагов играть не сможет.


#45 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 13:16

Да-да-да, именно так! С помощью лестниц: на плато, в пещеру и так далее. Они логично вписываются, и можно сюжет "подправить ими". Скажем, как 4 обычных карты поверхность, 8 плато, 4 пещеры и 2 бункер. Правило перекрывания соблюдается. Причём разносить лестницы по диагонали друг от друга, а на плато поставить 2, но одна закрывает запертая дверь, ключ от которой где-то поближе к ней.
Я просто подтрунивал над этим, он ведь не так давно появился, и пошёл повальный бум. На некоторых даже сетевых не было, только кооператив.
По сути, это самое замечательное продолжение мультиплеера, этакий Фоллаут 2 в миниатюре. Мысль о том, что ты должен что-то делать определённое очень привлекает.


#46 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:54

QUOTE
С помощью лестниц:


Ноуп. С помощью скриптов и Move Unit. И перемещайте куда угодно при выполнении условий. А тайлы разных локаций размещайте где угодно. И не нужны лестницы, чтобы с локации на локацию. И не нужно ограничивать себя типами локаций.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru