Перейти к содержимому


Фотография

FT MP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:04

QUOTE
Т.е. в принципе можно сделать на одной карте несколько этажей-локаций?
Именно так и были реализованы мои ранние карты в OFM. Позже я отказался от этой идеи и все карты свел в "плоскость", по ряду причин.
Неудобство редактирования, неудобство сведения воедино (как выяснилось родные карты Fallout "косячные"), жуткие тормоза при компиляции и.т.д и.т.п.
Но ничто не мешает их делать ... даже есть некоторое удобство с игровой точки зрения.
QUOTE
Тем не менее остается вопрос — кто будет вражескими юнитами ходить?
Не играл в MP ни разу, но если в игре 32 игрока и каждый "водит" отряд в 6 человек ... тут нужен именно "ролевой подход" со стороны гейм-мастера.
Есть над чем подумать :)


#22 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:05

QUOTE
игре 32 игрока


Хм… вряд ли, конечно, 32 человека смогут одновременно играть сколь-нибудь больше 15 минут. Войти в игру после старта нельзя, а это значит, что раз сели — то до конца. А это в свою очередь значит, что не у всех 32х будет получаться.
Так что ориентироваться стоит-таки на десяток-дюжину — не больше. И масштабируемость под 3-5х.

QUOTE
каждый "водит" отряд в 6 человек ... тут нужен именно "ролевой подход" со стороны гейм-мастера.


6 человек даже в «постерлушках» не водят. 1 или 3 стандарт ДМа (потому что тяжело контролить). В опциях сервера так и вообще до 1 можно сократить команду. А если делать префабных персонажей под контроль игроков — то сколько повесишь на Плеера, столько и будет у него в руках.


#23 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:15

Я тут имел счастье поиграть в RAGE в кооперативе. Вот к чему я это говорю ... весьма интересен кооперативный режим прохождения, FT не исключение. Насколько я понимаю многие пытались выжать нечто подобное, но результаты скажем не впечатляют. При существующей версии движка такое не представляется возможным в полной мере. Не знаю как другие, но я всегда воспринимал Fallout MP именно на совместное прохождение 2-5 человек максимум (мир тесноват для 1000). Для выпуска пара есть сингл & doom :)

Стыдно признаться, но так и не смог "подружить" два своих компьютера в FT, поэтому я не могу проводить какие-либо изыскания в этой области. Возможно удалось бы кое-что подправить и переделать, хотя едва-ли. Есть одно обстоятельство, которое мешает всем начинаниям. Фактически все триггеры придуманы для работы с ГГ, на остальных "живых" объектах они попросту не работают. Это "убивает" возможности и перспективы на корню. Более того, я не знаю подчиняются ли законам FT неписи в MP или они как бараны прутся на игрока. Одним словом масса вопросов и ноль ответов. NMA & DC тоже не отвечают на многие вопросы (там вообще с исследованиями все вяло), тамошний народ довольствуется тем что имеет :)

Если нравится исследовать, исследуйте ... если будет нужна помощь, чем сможем ... если "унюхаю" чего интересное поделюсь. У проекта "Невада" появился человек, который дизасемблировал и расковырял движок Fallout 2 (спасибо Мастеру за наколку), вот там начались теперь "чудеса", а вот у нас такого человека нету ...



#24 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:48

Хм, ты навел меня на интересную мысль. До сих пор мы надеялись только на Ярослава (Jarekfall с NMA), который в последнее время совсем пропал в RL. Вот он МОГ БЫ.
Но есть еще такая штука, как sFall, с помощью которой моддерам удавалось добавлять перки в Ф2 гораздо раньше, чем появилась "Невада". И сделал ее, если не ошибаюсь, Timeslip с того же NMA. Сумма найденного на тамошнем форуме позволяет думать, что сей товарищ тоже любит лезть в самое нутро. Осталось замотивировать на работу с ФТ.
Не пора ли направить ему коллективное письмо — как думаете, комрады?


#25 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:11

QUOTE
И сделал ее, если не ошибаюсь, Timeslip с того же NMA. Сумма найденного на тамошнем форуме позволяет думать, что сей товарищ тоже любит лезть в самое нутро. Осталось замотивировать на работу с ФТ.
Не пора ли направить ему коллективное письмо — как думаете, комрады?
При отправлении коллективного письма следует учитывать некоторые вещи:
1. Timeslip девушка ;)
2. У неё перенедостаток свободного времени + свои развивающиеся проекты.
(F2 engine под линукс и sfall)
3. Наработки по движку Фола имеют срок выдержки минимум с 2005 года.
Пруфлинк
FT же это поле непаханное. В роли тягателя самого тяжёлого плуга — Hmt.
В 2005 году о лифтах и диалогах в FT никто и не заикался. ;)

OFF: Касаемо перков, добавляемых через sfall — они... вобщем это не столь круто, как добавлять/изменять их через движок :)
Но двиг FT написан по другому, так что при благопрятном стечении обстоятельств...
Есть ещё варианты, но я пока помолчу.


#26 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:14

QUOTE
Не пора ли направить ему коллективное письмо — как думаете, комрады?
Мне нравится идея + можно попросить Мастера выйти на Hexxx'а.
Нам то много не надо для полного счастья :)


#27 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:17

QUOTE
можно попросить Мастера выйти на Hexxx'а.

Можно :) Голодающим эфиопским детям тактикам требуется реверс-инженерная помощь. Я спрошу. А ещё есть TeamX...

Это сообщение отредактировано The Master - 13 октября 2011 | 11:18


#28 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:22

QUOTE
А ещё есть TeamX...
Едва-ли их заинтересует FT.
Я же пока продолжу свои изыскания в "долине змей"


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:15

Не беспокойтесь, товарищи, я надеюсь не оскорбить ее чувств, учитывая отсутствие рода в английском языке (кроме третьего лица). Флиртовать я точно не собираюсь, так что это второстепенная информация :)
QUOTE
Едва-ли их заинтересует FT.

Удивительно, что их заинтересовал сам Фоллаут. А в чем причина такого игнора с их стороны, если не секрет?

Итого, идем и просим Timeslip и Hexxx помочь нам в нелегком труде. Для начала нужно составить какой-то список пожеланий, а еще лучше — план мода. В таком виде просьбы принимаются гораздо лучше, просто психологически. ;)

В базовом порядке, основываясь на пожеланиях г-на Buzzil, мы можем попросить исправить ряд багов мультиплеера (просто для того, чтобы не спотыкаться на мелочах). Далее может понадобиться некий инструментарий для "ДМ" местного разлива, но это уже потом.


#30 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:19

QUOTE
Для начала нужно составить какой-то список пожеланий, а еще лучше — план мода.

Да да и да, ибо просьба а-ля "Зделайте хорошо, и графику и управление как в Crysis. Батя" будет иметь предсказуемый ответ.


#31 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:37

QUOTE
А в чем причина такого игнора
Потому что FT не канон и ваще не игра.
QUOTE
мы можем попросить исправить ряд багов мультиплеера
Я думаю для начала нужно исправить баги сингла, дабы их не так много. Это нам даст новый толчок и развитие ...
А MP дело второстепенное и не факт, что вообще нужное в виде аля "Пошаговый Quake".


#32 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:41

QUOTE
Потому что FT не канон и ваще не игра.

Open Fallout Mod вызвал немалое шевеление в том разделе.
На огонёк до сих пор забегают люди из Fallout General Modding.
QUOTE
"Пошаговый Quake"

Тишина в компьютерном зале изредка прерывалась криками, которые быстро смолкали — ход заканчивался... в глазах у всех было беспокойное ожидание :D


#33 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:03

QUOTE
Я думаю для начала нужно исправить баги сингла, дабы их не так много. Это нам даст новый толчок и развитие ...
А MP дело второстепенное и не факт, что вообще нужное в виде аля "Пошаговый Quake".

Кстати, о сингле давайте говорить в других темах, как-никак я теперь модератор.
Ну, видишь ли, кому-то очень интересен именно мультиплеер. Существует даже мод, заточенный именно под мультиплеер, и почти не меняющий сингл. Людям интересны сражения друг с другом, это факт.
Другое дело, что без помощи серьезного ковырятеля вроде г-жи Таймслип мы ничего толкового здесь не сообразим. Можем только договориться, кто и что делает. Если вспомнить, в детстве мы точно так же устраивали игры во дворе: "а давай, ты будешь типа супермен, а я типа злодей, и ты типа такой летишь с кулаком вперед!" И никто не думал править баги двора.
Здесь у нас очень четкий выбор — либо мы привлекаем серьезного спеца, либо сидим и "лепим куличики" из того, что есть. А есть немного.

Кстати, никто не заставляет делать драку пошаговой. В этом и прелесть ФТ. Я уже не помню, когда я последний раз использовал пошаговость в прохождении Тактикса.

QUOTE
Потому что FT не канон и ваще не игра.

А мне Ф3 "никанон". А на заборе...
Ладно, их дело. К концу недели выкрою время составить письмо для Timeslip, либо это может сделать кто-то из вас, кто хорошо владеет инглишем. Мастер, тебе задание переговорить с комрадом Hexxx. С русским должно быть проще :)


#34 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:09

QUOTE
Здесь у нас очень четкий выбор — либо мы привлекаем серьезного спеца, либо сидим и "лепим куличики" из того, что есть. А есть немного.
Привлекаем, ну или попытаемся.
QUOTE
Для начала нужно составить какой-то список пожеланий
Предлагаю это вынести в новую тему, по выяснению и созданию списка тему в забвение.

P.S: Сам себя поправил.


#35 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:12

QUOTE
Кстати, о сингле давайте говорить в других темах, как-никак я теперь модератор.
Мастер пропускает свой ход.
QUOTE
Другое дело, что без помощи серьезного ковырятеля вроде г-жи Таймслип мы ничего толкового здесь не сообразим.

Ни г-жа Таймслип, ни господа Рэй или Хекс пока не в курсе, так что выбора у нас и тут немного, кому поклоны бить. Скрестите пальцы, чтобы был не хардкод, а то "цитирую Hexxx'а"
QUOTE
Повсюду в F2 игрушки, прибитые к полу

QUOTE
Мастер, тебе задание переговорить с комрадом Hexxx. С русским должно быть проще :)
Переговорить то переговорю, нет проблем.
Ссылку на эту тему дать?



#36 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:46

QUOTE
Предлагаю это вынести в новую тему, по выяснению и созданию списка тему в забвение.

Глянь ради любопытства, сколько дублирующихся (или просто схожих) тем в Мастерских. А теперь представь остальные разделы :) Я скорее всего солью эту тему с несколькими другими. Не люблю, когда тем много.

QUOTE
Ссылку на эту тему дать?

Само собой.

QUOTE
Повсюду в F2 игрушки, прибитые к полу

По крайней мере, в Ф2 они уже смогли применить гвоздодер...


#37 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:26

Все вопросы касающиеся модификации exe-файла теперь тут.
Позже эта тема будет вычищена, лишнее будет стерто.


#38 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:50

Хм... сварганил таки 4.45кб Триггер-лист для Доминации.
Встал вопрос об условиях победы — просто захват всех точек одной коммандой, или набор очков...

Первое понятно как реализовать, а вот как начислять очки?
Есть мысль за каждые, скажем 3 секунды контроля(по таймеру или через Блокирующий Wait 3 с условием в "контроль точки") перемещать тагнутую бутылку пива в очковую зону. Однако, что-то муторно.

Репутация не дается кому-то конкретно. Может через начисление XP какому Scenery юниту?


#39 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:03

QUOTE
Может через начисление XP какому Scenery юниту?

Если экспа потом считывается, то запросто. Невидимый юнит за границей карты подойдет.


#40 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:05

QUOTE
Хм... сварганил таки 4.45кб Триггер-лист для Доминации.
Хм ... а он сработает на команде-противнике ?
Я имею ввиду, отобрать захваченную точку можно ?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru