Тодд Говард, руководящий разработкой Skyrim, сказал, что повышение сложности игры будет происходить скорее как в Fallout 3, а не как в четвертой части серии. Заголовки новостей, впрочем, звучат почему-то совсем коротко: Skyrim скорее Fallout 3, чем Oblivion. Речь шла об усложнении игры по мере развития героя:
Скайрим больше походит на Fallout 3, где по мере увеличения уровня вы встречаете более крутых врагов, но слабые тоже никуда не исчезают. Вы все равно будете натыкаться на простых противников, которых сможете выкашивать пачками.
Он добавил, что усложнение битв будет происходить за счет появления новых и уникальных врагов. Сложно однозначно рассудить, хорошо ли Oblivion повлиял на Fallout 3, но последний сказывается на Skyrim определенно к лучшему.
Скайрим больше походит на Fallout 3, где по мере увеличения уровня вы встречаете более крутых врагов, но слабые тоже никуда не исчезают. Вы все равно будете натыкаться на простых противников, которых сможете выкашивать пачками.
Он добавил, что усложнение битв будет происходить за счет появления новых и уникальных врагов. Сложно однозначно рассудить, хорошо ли Oblivion повлиял на Fallout 3, но последний сказывается на Skyrim определенно к лучшему.