Перейти к содержимому


Фотография

Тактика сводных отрядов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:48

QUOTE
AI однозначно стреляет с упреждением по движущейся цели, так было еще в Обливионе. Тут лучники, по ощущениям, стали делать упреждение еще лучше. Если двигаться с постоянной скоростью — в тебя попадают. Если двигаться рывками, зигзагами, менее предсказуемо, то в тебя не попадают, иногда даже с близкого расстояния. То есть, ты как бы показываешь компу, что будешь бежать туда, но за долю секунды до выстрела меняешь направление, ну а лучник уже не успевает поменять упреждение.
Маги тоже еще со времен Обливиона делают упреждение, запуская свои магические снаряды.


Ну, грубо говоря, это еще с Морровинда повелось. Сейчас играю, и главная забава — обмануть противника, постоянно виляя задом. Секундное нажатие на клавишу "влево" — и фаербол врага летит куда-то за сотню метров в сторону от тебя :)

Так что старым игрокам будет проще, это радует.


#22 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:05

Только я научился разбираться со спригганами, замаячила новая проблема — Талморцы. Если гаврики в эльфийских доспехах проблем не представляют, то ихний третий — маг, это терминатор. Мало того, что я помираю от 4 его молний, так еще и толстый как не знаю кто — его мне кромсать несколько минут надо, а он вить, зараз, постоянно убегает и силовой приём провети невозможно... В общем, я его грохнул с помощью консоли. Знаю, что неспортивно, но помучившись полчаса на открытой местности, мне не хотелось загружать предыд. сэйв.


#23 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:29

Это то, почему всякому уважающему себя (и не уважающему тоже, впрочем) воину следует носить с собой набор зелий сопротивления стихиям и бутылочку-другую яда парализации. А также (по возможности) свиток массовой парализации. Это, конечно, тоже не особо спортивно, но куда менее неспортивно, чем консоль, например.


#24 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:02

Сильное Зелье парализации — 7 сек. Мне его ковырять минуты три. Тут никаких зельев не напасешься...


#25 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:11

3 минуты ковырять талморского мага? Может тогда стоит задуматься об увеличении дамага?
Для милишника есть хороший баф — крик, который сильно увеличивает скорость махания оружием. Один минус — не работает если оружие зачаровано. А так мой воин с двумя мечами начинает махать с темпом барабанной дроби. Силовые атаки тоже невероятно ускоряются. Рекомендую, очень полезно против толпы не слишком толстых врагов. Но против одиночных толстых так же помогает.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 ноября 2011 | 18:20


#26 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:05

Да, возможно, но для этого нужно крик изучить (я тоже двурукого лучника играю :) ). А я на них нарвался еще до седобородых...


#27 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:37

Хм, смотрю я, как вы мучаетесь. У меня лучница-кинжальщица. Да, на первых порах было очень, очень сложно, особенно когда меня вскрывали (а это происходило в 80% случаев), приходилось убирать за спину лук и начиналась рукопашка. Тут был вариант только не давать зайти со спины и использовать вовремя спринты. Зельев я наварила — несметное количество, показатель уже перевалил далеко за тысячу бутылок. Против магов у меня обязательно в кармане лежали сопротивления, потому что альтмер на расстоянии жахал так, что последние зубы по лесотундре собирать ходила, если оставалось, чем ходить.
Теперь же, когда я отмучалась свое, я использую возможности последнего перка "скрытность", а именно — уход в невидимость в бою. Враг сразу же получает двумя кинжалами x30 урона и ложится мирно басечки.
Спригган, Талморец, Имперец, мамонт, великан — все ложатся. Жаль только, что к дракону не подползти никакими судьбами, гад такой ._.
Кстати говоря, я хотела сделать RA, а консоль у меня выдает кубики вместо текста:) Кодировка ._.


#28 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:50

Хм, я смотрю, Twilight, это ты у нас помучилась, столько банок наварила :).
Что до Талморских магов, очень плохо бывает, когда они тебя замечают первыми издалека, тогда либо убегать, либо загружаться. А так, при достаточной прокачке ветки одноручного оружия, шинкуются они довольно быстро, а силовые атаки еще имеют свойство станить, что для мага смертельно. Главное успеть нанести хоть одну силовую.

Хороший перк этот, что позволяет хайдиться на виду. В Невервинтере первом такой был, назывался "Hide in plane sight". А персонажей называли ХИПСерами. Так они и воевали — прятались-били-прятались-били. В Скайриме я вижу сделали его совсем крутым, тридцати кратный множитель — это звучит грозно. Впрочем скрытность периодически глючит в Скайриме. К тому же есть миссии где все настолько освещено, и враги стоят плотно, приходиться выбирать, кого резать, а с кем вступить в честный бой. Хотя может просто у меня не до конца была скрытность докачана...

Twilight, по поводу кубиков — либо нужно менять язык по умолчанию на английский в винде, или если не помогает — ставить сборку где эта проблема решена.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 ноября 2011 | 23:55


#29 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:58

x30 — это перк x15 и определенная вещь, дающая x15 сверху. Меня замечают монстры только в случае, если я практически прыгаю им на голову. Пауки так вообще слепые, что для меня, с некой долей арахнофобии, просто манна небесная.
К тому же, не менее удобно снимать мобов почти очередью из стрел, особенно с криком на замедление времени.
Проходила тут одну гробницу, не из простых, так вот там по очереди вскрываются, с паузой в пять секунд, гробницы и из них вылезают, ну почти толпами драугры. А мне, стелсеру, сами понимаете, невеликое счастье от такой компании. Ну я села на карачки, взяла в зубы лук Соловьиный и понеслась...
Стрелы собирала по всей комнате, но ни один из этих замечательных ребят меня не вскрыл. Не успел ^_^

Тут, кстати, кто то спрашивал про спригганов. Так вот огненные мечи — енто всё фигня, да простится мне. А вот яд на урон от огня + урон здоровью — вот это да, от этого они дровами валятся, что молодняк, что матриархи.

Это сообщение отредактировано Twilight - 26 ноября 2011 | 23:59




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru