Я в курсе :-). Я говорю об абсурдности слепого пользования этой недоработкой: вступил истекающий кровью Чузен на зеленую решетку выхода - и все, "я в домике!" А то, что эта решетка - штука более чем условная, как-то игнорируется.
У кого какая тактика
#41
Отправлено 28 Июль 2005 - 06:46
Я в курсе :-). Я говорю об абсурдности слепого пользования этой недоработкой: вступил истекающий кровью Чузен на зеленую решетку выхода - и все, "я в домике!" А то, что эта решетка - штука более чем условная, как-то игнорируется.
#42 Гость_Reburator_*
Отправлено 28 Июль 2005 - 16:02
для начала после испытания иду в кламат и выкупаю Сулика (152 бакса от старухи + деньги за всякие жала от радскорпионов)
иду на военную базу. там за собак дают немного (первый уровень, если до этого не успел качнуться). там за открытие базы дают 5k экспы (еще 2 уровня)
иду в сан-франциско и беру квест на нахождение чертежей вертолета
нахожу зеленую бронь и иду в наварро
беру силовую бронь и разную другую хрень
иду наверх, ворую чертежи
снизу выпускаю когтя (еще экспы) и сам выхожу
за чертежи братство и хаббологи дают еще неплохо экспы
за это время качается тяжелое оружие и воровство
на танкере воруются гауска и другие лакомства
потом в японском квартале постепенно торгуя, воруя деньги назад покупается минипушка Виндикатора
в токсических пещерах добывается куча патронов (робот тамошний мочится с одной очереди из Виндикатора (нажимая "А" чтоб первым начать бой))
Все. Мы в силовой броне с гаусской, виндикатором и патронами к ним. А дальше качаться (на военную базу к примеру).
#43
Отправлено 28 Июль 2005 - 16:08
#44 Гость_Reburator_*
Отправлено 28 Июль 2005 - 16:14
сделав вышеназванное можно хоть Наварро с легкостью выносить
а помню как-то попробывал такую вещь - прокачал кол-во ходов до 12 (ловкость+перк "чел.действия") и понизил кол-во ОД для выстрела до 3, очереди до 4-х. 4 выстрела из гуаски или 3 очереди из виндикатора
тоже супер
#45
Отправлено 28 Июль 2005 - 16:16
QUOTE |
Тактика - это не "вазьму базар и замачу всех", а использование в своих целях слабых и сильных сторон противника и окружающей обстановки. |
Смотри первый пост темы.
#46 Гость_Reburator_*
Отправлено 28 Июль 2005 - 16:18
просто все остальное уже сказано по большей части
#47
Отправлено 28 Июль 2005 - 16:31
QUOTE |
а разве возможность прокачки до 4 выстрелов из гауски нельзя назвать особой тактикой? |
Нет. На то она и тактика что она должна минимально зависить от параметров твоего героя.
Тактика это не расстрел крыс из гауса, а тактика это прийти в наварро с кувалдой и что-бы всех плющило.
Тактика это когды ты убиваешь противника который сильнее тебя.
P.S.Ты убивал ванаминго копьем?
#48
Отправлено 28 Июль 2005 - 19:33
QUOTE |
Ты убивал ванаминго копьем? |
QUOTE |
она должна минимально зависить от параметров твоего героя |
А про себя могу сказать следующее:
Стреляйте всегда в глаз, чтобы не повредить шкурку!
А когда с пулемёта, то лучше стрелять по линии, на которой наибольшое кол-во врагов!
#49
Отправлено 29 Июль 2005 - 05:41
> иду на военную базу.
Вот объясни мне: с какой белой горячки твой герой (не ты, а тот дикарь, которым ты играешь) узнал о ее местонахождении? Чего обкурились два дикаря с кувалдами, которые ни с того ни с сего, вместо поисков G.E.C.K.'а рванули наугад на юг? Как они прошли через земли, кишащие гвардейцами Анклава, огненными гекко, флотерами и прочей нечистью, которая их разорвала бы на части с пары ударов? При помощи страшного оружия "saveload"? Такое прохождение - это свинство по отношению к игре. Халтура.
> сделав вышеназванное можно хоть Наварро с легкостью выносить
А можно специальной программкой поставить все параметры по 99, умения по 300, сто очков действия и тышшу жизней. Устойчивость к повреждениям 100% и пушку с уроном 3000 дэмэйджа. Чем принципиально твоя "тактика" отличается от этой?
Banz
>>Ты убивал ванаминго копьем?
>- довольно извратский метод...
О, фанаты пути наименьшего сопротивления! Поймите, что, кроме этого пути, есть и другие, более интересные!
>>она должна минимально зависить от параметров твоего героя
>- хмпф!..довольно противоречивое заявление, учитывая, что на прокачке и завязана вся игра...
Игра не завязана на прокачке. Стандартное заблуждение манчкинов. Прокачка существует для большего разнообразия методов прохождения и для баланса сил на поздних стадиях игры. Она просто отображает "опытность", закаленность персонажа, является следствием игрового процесса. Причем эта опытность не должна, по-хорошему, искусственно подниматься мочением беззащитных монстров в промышленных масштабах. И она ни в коем разе не является целью игры.
#50
Отправлено 03 Август 2005 - 03:50
1. На линии вашего огня как раз в тот момент, когда вы, злобно ощерясь, собираетесь дать длинную очередь по кучке этих ползучих гадов, так удобно стоящих рядком;
2. В теплой комании этих самых гадов, чем они не преминут воспользоваться, и станут его с наслаждением жевать.
Поверьте, это не есть гуд, так же, как и вооружение этого шизика чем-то огнестрельным. Все правильно. Стреляет. И попадает. Но попадает как по врагам, так и по вам, причем, весьма регулярно. И с одинаковым успехом может вышибить 800 НР как из врага, так и из вас. Неет, нафик нам такой друг... в засаде
Идеальное решение: дать ему суперсиловой кулак и скомандовать "рядом". ЕМНИП, удары кулаком требуют меньше АР, чем кувалдой, а разрушения весьма внушительные, кувалда отдыхает. Что вам, батареек жалко, чтоли? Сулик с суперкулаком - это идеальный бодигард, который разбирается с рукопашниками, которые дожили до прямого физического контакта с Чузеном. Предоставьте этих dead men walking Сулику, а сами переключите внимание на воон того мерзкого найткина с базукой.
Это сообщение отредактировано Pretor - 3 августа 2005 | 04:52
#51
Отправлено 03 Август 2005 - 06:08
Самое главное: пауэрфист и шипованный кастет (в отличие от холодного оружия и голых кулаков/ног) никогда не отбрасывают врага. Если он падает - то падает на то же самое место, где стоял.
>Но попадает как по врагам, так и по вам, причем, весьма регулярно. И с одинаковым успехом может вышибить 800 НР как из врага, так и из вас. Неет, нафик нам такой друг... в засаде
Можно дать ему что-нибудь, не стреляющее очередями (.223 пистолет, к примеру). Менее эффектно, конечно, но вполне эффективно.
#52
Отправлено 04 Август 2005 - 05:45
Именно это я и хотел подчеркнуть в своем предыдущем посте. Да, забыл упомянуть о переключении настроек напарника на "рукопашный бой", но это так, для проформы, все же здесь и так знают, что в Фолле почем
#53
Отправлено 09 Август 2005 - 12:01
#54
Отправлено 11 Август 2005 - 01:19
#55
Отправлено 16 Август 2005 - 14:12
Для борьбы с плотными скоплениями врагов, которые болезненно реагируют на гранатомет использую следующий прием: поскольку гранатомет надо перезаряжать после каждого выстрела по очевидным причинам, беру в каждую руку по гранатомету. Имея возможность (в виде action points) сделать 2 чистых выстрела за 1 ход, пуляю сначала из одного, потом из другого. Валит всю группу, валит сильно, если не насмерть, так на пол точно. Соответственно у них пенальти на action points в следующем ходу (у выживших после двойного залпа). и не добежать, ни толком пострелять они не могут в вас. Можно заходить в инвентарь и лечится,перезаряжать базуки, если надо еще раз фейерверк устраивать, если же толпа основательно поредела то берем что-то поскромнее и отправляем в небесную канцелярию оставшихся одиночными снайперскими выстрелами. Благо теперь они будут бежать не к вам, а как раз наоборот (скорее всего). Вы тратите 4 АР, а враги по 2-4 на брата. Экономия опять-же. Метод на любителей, так как ракет в игре немного и много их не унесешь. Ну так и фейерверки у нас только по праздникам ведь .
старший фейерверкер hasan
P.S. не помню точно на кого базука лучше всего действует (из тех кто ее заслуживает) Скопления мутантов в коридорах баз, вроде точно такого не любят. Дополните и поправьте если что назомтал,плиз.
#56
Отправлено 24 Август 2005 - 22:05
Не буду повторять "Оду Огнемету", лучше задам вопрос:
распространяется ли на огнеметную струю то же правило, что и на очередь? ЕМНИП, от очереди больше страдают поимевшие несчастье встать между стрелком и целью. С огнеметом такое наблюдение: стоящий передо мной живет и здравствует, хотя и чувствует, что пахнет паленым (во всех смыслах); тот же, кто стоит за ним (цель), напоминает сначала небольшой симпатичный факел, а потом то, что я сегодня утром нашел на сковороде, заигравшись в Фол-). По идее, закономерность должна быть та же, но может быть, все-таки стоит целиться в стоящего вплотную?
#57 Гость_offyghost_*
Отправлено 25 Август 2005 - 02:44
Моя тактика на начале- стою около стенки с десертом пальну, забегу, к тому времени как подходит враг, я перезаряжаю 10мм автомат... Ну он вдребезги летит..
Ещё я слежу за типом патронов(со смещеным центром или бронибойное).
Не совсем тактика для атаки сильных пустошных тварей- беру оружие посильнее- пальну по ногам, якобы их к черту переломать и расстрелять, ну потом оно медленно тащится ну я и досреливаю...
Под конец игры у меня просто DiabloII&Sacred с гауссом в глаз или бозаром вдоль тела...
Я уважаю врагов сильнее тебя и тактики против них..Я люблю огромных ,тупых, вонючих, гадких, мерзких и убогих мутантов пинать ногами и руками- интересно...
Если ты слаб - а враг с винтовкой...
Отсрели ему руку- он уронит ствол...
Сломай ему ногу - он к тебе не подбежит...
Битой по черепку - он бессознания...
Добей лопатой - заповедь Fallout'a..
Вот такая у меня есть ещё тактика против рейдеров с ружьём
Золотого гекко на ранних уровнях не так просто припинать..-старайся кастетом по голове - он бессознания ну а тут достань шансовую лопатку(жалко лопата- не оружие в фоле!!!)
Вот мои некие тактики по исп. лопаты и тактике!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
"Ремонтозавр" или тактика выжженной земли |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Pretor |
|
|
|
Тактика сводных отрядов |
Под крылом Алдуина | Artem13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных