Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли отрывать руки за кривой порт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:14

Насчет хороши ли те или иные игры для ПК и консолей: сейчас играю в XBOX360-версию "Skyrim" и поистине наслаждаюсь игрой. То есть игра подходит для приставки, так?
И еще, ты, как я понял, считаешь, что подобные игры должны быть ортиентированны на ПК-аудиторию, так как душа игр, цитируя тебя, по сути РС-шная. Тогда как же консольщики? Их мнение не рассматривается, в виду "ущербности" и "оказуаливания" по платформенному признаку?


#62 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:25

Было время.
Эх, а ведь было время, когда:
QUOTE
"Консоли говно, на них играют люди недалеко ушедшие от обезьян, и в них нет никакого смысла"

А мы тем временем уже гордо играли во всякие запутанные РПГ-шки и занимались поиском глубинного смысла. Сейчас же на консолях явный прогресс, а на ПК — увы и ах...

Никому руки конечно отрывать не стоит. Но для профилактики стоило бы создать что-то типа "организации по защите прав потребителя". Может что-то подобное уже имеется в мире игр? Ну и опять же, судебные иски. Чем черт не шутит, подать в суд на девелоперов за кривой порт, и отсудить хотя бы стоимость диска с игрой, ну и за моральный ущерб немного. Утрирую конечно, но согласитесь, подобные прецеденты заставили бы их хоть лишний раз подумать перед тем как халтурить.

Лично для меня интерфейс Скайрима не является большой проблемой. Уже привык, уже почти не замечаю, уже даже точно помню куда именно надо кликать мышкой, чтобы меню торговли не слетало. Но в исполнении такой конторы как Бесезда подобные очевидные упущения смотрятся не просто несолидно, а как определенное неуважение. Даже скорее пренебрежение.

И несмотря на все попытки их оправдать, что мол сроки уже могли поджимать, давление издателей, продюсеров. Это все я понимаю, но интерфейс — это ведь основы, это то с чем нам придется теперь жить. Можно не поставить где-то сосен, не пофиксить какие-то баги, не доделать что-то другое. Но интерфейс... как там у классика: " — Это грустно или весело? — Это? Это печально."

Согласен с Poruchik Antonio, попробуйте заставьте переучиться любителя шутеров, который вот уже лет 10 играет мышкой, на геймпад. Да кому это надо — руку себе сбивать. Это между прочим труд, вложенный в шлифовку навыка. На автоматизме уже все. Кто немного играет на гитаре, знает, как важно изначально выработать правильный навык. Переучиваться — та еще проблема.
По поводу аналоговости — попробуйте обыграйте корейского госу старкрафта без мышки, хочу на это посмотреть. Эти ребята даже неохотно уходят от допотопных ЭЛТ-дисплеев. Есть игры заточенные под мышь и клавиатуру, и на них всегда впереди будет именно мышь и клавиатура. Тоже самое с джойстиками и геймпадами. Хочу посмотреть как в ИЛ-2 вы чего-то добьетесь с клавиатурой вместо джойстика. Но это все опять таки не мешает сделать нормальный порт с нормальным интерфейсом.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 ноября 2011 | 02:25


#63 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 05:16

>>подобные игры должны быть ортиентированны на ПК-аудиторию

John Woo, ты точно помнишь, о чем данная тема? Я могу напомнить. Модель интерфейса в Skyrim рассчитана на джойпад. При портировании эту модель менять не стали, просто переназначив клавиши — вместо кнопок джойпада поставили кнопки клавиатуры (Tab, Esc, E и пр.).

По нашему мнению, на РС существуют более удобные модели интерфейса, рассчитанные на клавиатуру и мышь, которые позволяют эффективнее решать поставленные задачи (инвентарь, звездное древо навыков, заклинания, диалоги и пр.) Мы делаем этот вывод из опыта игры в другие RPG на РС и в порт Skyrim, модель интерфейса которого расчитана на джойпады.

Мы прекрасно осознаем, что данная модель интерфейса не очень подходит при использовании системы «только-джойпад». Поэтому отлично понимаем, почему на Xbox и PS3 интерфейс выглядит именно так, а не иначе.

Но нам бы хотелось, чтобы разработчики при портировании учитывали свойства системы, на которую они переносят игру, нам кажется, что они сознательно проигнорировали очевидные потребности РС-игроков в наличии нативного интерфейса и просто схалтурили, оставив тот, что рассчитан на джойпады, лишь изменив привязку кнопок.

Проще говоря, речь о следующем: Тогда как же пека-матерноеслово? Их мнение не рассматривается, в виду низких по сравнению с приставками продаж?

Мотивы компании Bethesda нам доподлинно неизвестны, но получается именно так.

>>как там у классика: " — Это грустно или весело? — Это? Это печально."

У классика чего?


#64 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:42

У классика GTA in real life.


#65 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:32

Хамц, советую перечитать тему, если память вдруг изменила.
QUOTE
Я просто говорю, что один тип игр хорош там, другой там


вот после чего я написал ту фразу, которую ты вырвал из контекста (странно, раньше за тобой)

QUOTE
И еще, ты, как я понял, считаешь, что подобные игры должны быть ортиентированны на ПК-аудиторию, так как душа игр, цитируя тебя, по сути РС-шная. Тогда как же консольщики? Их мнение не рассматривается, в виду "ущербности" и "оказуаливания" по платформенному признаку?


Поправка: не знаю, почему пост задвоился, читайте после поста хамца

Это сообщение отредактировано John Woo - 27 ноября 2011 | 13:00


#66 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:52

Я читаю тему последние несколько страниц и вижу, что ты принципиально не хочешь обсуждать проблему управления в Skyrim, вместо этого раз за разом возводя новый виток спора «компьютер против приставок». Почему? Я разве не достаточно четко выжимаю из обсуждения рациональную часть, чтобы спор пришел к какому-то логическому завершению?


#67 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:57

Хамц, советую перечитать тему, если память вдруг изменила.
QUOTE
Я просто говорю, что один тип игр хорош там, другой там


вот после чего я написал ту фразу, которую ты этого из контекста (странно, раньше за тобой такого не замечал — видимо возрастное? (trollface))

QUOTE
И еще, ты, как я понял, считаешь, что подобные игры должны быть ортиентированны на ПК-аудиторию, так как душа игр, цитируя тебя, по сути РС-шная. Тогда как же консольщики? Их мнение не рассматривается, в виду "ущербности" и "оказуаливания" по платформенному признаку?


по этому же поводу ang высказывался ранее:
QUOTE
Скайрим и подобные тому игры лучше по своей механике(не ее реализации) удобнее на мыши+удавалось.


ну и, конечно, вот этот пост:
QUOTE
Следовательно душа игры находится не на консолях


QUOTE
...По нашему мнению... Мы прекрасно осознаем... Но нам бы хотелось...

Кому вам? Тебе и твоему величеству (шутка)

QUOTE
По нашему мнению, на РС существуют более удобные модели интерфейса, рассчитанные на клавиатуру и мышь, которые позволяют эффективнее решать поставленные задачи (инвентарь, звездное древо навыков, заклинания, диалоги и пр.) Мы делаем этот вывод из опыта игры в другие RPG на РС и в порт Skyrim, модель интерфейса которого расчитана на джойпады.

По факту — кто-то это отрицает? К чему эта ремарка? Все это понимают. Я лишь сказал, что непривычный интерфейс не мешает играть — к нему привыкаешь (как и к управлению геймпадом (смеется))

QUOTE
Но нам бы хотелось, чтобы разработчики при портировании учитывали свойства системы, на которую они переносят игру, нам кажется, что они сознательно проигнорировали очевидные потребности РС-игроков в наличии нативного интерфейса и просто схалтурили, оставив тот, что рассчитан на джойпады, лишь изменив привязку кнопок.

Либо посчитали, что интерфейс подходит и PC-шникам. Еще <!>мне кажется</!>, что на западе априори разработчики считают, что у всех геймеров есть геймпад. Но даже без оного в Skyrim играть можно, не? Значит Беседка, да продлятся её дни на поприще игрового бизнеса, со своей задачей справилась.

QUOTE
Проще говоря, речь о следующем: Тогда как же пека-матерноеслово? Их мнение не рассматривается, в виду низких по сравнению с приставками продаж?

Если бы не учитывалось мнение PC-платформеров, игра могла выйти с надписью: "Для игры нужен геймпад, управление с помощью клавиатуры и мыши невозможно". Утрирую, но мысль разъяснять не надо, да?

QUOTE
Мотивы компании Bethesda нам доподлинно неизвестны, но получается именно так.

Не убедил, дружище )))

P. S. Хамц, надеюсь, никаких личных мотивов для спора здесь нет? С ang'ом, вроде, определились — притензий друг к другу у нас нет.

QUOTE
Я читаю тему последние несколько страниц и вижу, что ты принципиально не хочешь обсуждать проблему управления в Skyrim, вместо этого раз за разом возводя новый виток спора «компьютер против приставок». Почему? Я разве не достаточно четко выжимаю из обсуждения рациональную часть, чтобы спор пришел к какому-то логическому завершению?

Тема смежная. Называется "нужно ли отрывать руки за кривой порт" (а не "проблемы управления в Skyrim"), которая обобщает сразу несколько моментов, о которых мы здесь и спорили. В чем проблема-то?

Это сообщение отредактировано John Woo - 27 ноября 2011 | 13:03


#68 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:04

QUOTE
Насчет хороши ли те или иные игры для ПК и консолей: сейчас играю в XBOX360-версию "Skyrim" и поистине наслаждаюсь игрой. То есть игра подходит для приставки, так?
И еще, ты, как я понял, считаешь, что подобные игры должны быть ортиентированны на ПК-аудиторию, так как душа игр, цитируя тебя, по сути РС-шная. Тогда как же консольщики? Их мнение не рассматривается, в виду "ущербности" и "оказуаливания" по платформенному признаку?

Она подходит для приставки. Но ее реализация, а не суть.
Всему свое: лесу волки, а морю акулы.
В наше время же волкам отрезают лапы и пришивают плавники, вытаскивают легкие, имплантируют жабры, только потому что так больше денег можно заработать. Только обтекаемость корпуса волка низкая, и плавать максимально эффективно он не сможет. И лучше бы всего он проявил себя на суше имея ноги.

Есть же чисто приставочные игры, в которые без геймпада лучше не играть. А эта кроссплатформа в ущерб версии для материнской платформы такая херня..
Было бы еще не в ущерб, тогда я по-другому бы говорил.


#69 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:22

QUOTE
Она подходит для приставки. Но ее реализация, а не суть.
Всему свое: лесу волки, а морю акулы.
В наше время же волкам отрезают лапы и пришивают плавники, вытаскивают легкие, имплантируют жабры, только потому что так больше денег можно заработать. Только обтекаемость корпуса волка низкая, и плавать максимально эффективно он не сможет. И лучше бы всего он проявил себя на суше имея ноги.

Есть же чисто приставочные игры, в которые без геймпада лучше не играть. А эта кроссплатформа в ущерб версии для материнской платформы такая херня..
Было бы еще не в ущерб, тогда я по-другому бы говорил.


Хамц, ты все еще считаешь, что это я настоятельно утверждаю, какие игры для каких платформ лучше? Нет, тебе стоит перечитать тему целиком, если хочешь принимать в ней адекватное участие.

Вернемся к языку аллегорий.
Ang, мой волк — отлично плавает. Может это какой-то неправильный волк, воспитанный акулами, но он не только выживает в "неправильной" среде, но и наслаждается жизнью во всех отношениях.
Проще говоря — я играю на приставке, тот же Rick играет на PC. Не думаю, что его удовольствие от игры чем-то отличается от моего, ведь интерфейс — это не вся игра (тем более, к нему относительно быстро привыкаешь).

Это сообщение отредактировано John Woo - 27 ноября 2011 | 13:23


#70 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 14:59

QUOTE
Хамц, ты все еще считаешь, что это я настоятельно утверждаю, какие игры для каких платформ лучше? Нет, тебе стоит перечитать тему целиком, если хочешь принимать в ней адекватное участие.

Да. В общем-то тему касательно управления в частности и чистом виде мы уже обговорили вроде.
QUOTE
Ang, мой волк — отлично плавает. Может это какой-то неправильный волк, воспитанный акулами, но он не только выживает в "неправильной" среде, но и наслаждается жизнью во всех отношениях.

Все бы хорошо, но вернув ему легкие Бесезда, вместо того чтобы приделать пологающиеся лапы просто сделала плавники более жесткими. И поэтому он вынужден страдать на суше, хотя и в версии для воды не сравнится с ее исконными обитателями по резвости.


#71 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:47

>>Еще <!>мне кажется</!>, что на западе априори разработчики считают, что у всех геймеров есть геймпад. Но даже без оного в Skyrim играть можно, не?

Какая разница, есть ли у РС-игроков геймпад? В случае Skyrim использование существующего интерфейса примерно одинаково производится что с включенного в РС геймпада, что при помощи связки клавиатура + мышь. С мышкой даже удобнее, наверное — можно быстро перескакивать пункты списка. Если воткнуть в компьютер геймпад — играть удобнее не станет. Нет в данном случае разницы между двумя способами управления.

Попробую сказать другими словами. Мне кажется, на западе разработчики априори считают, что у всех РС-геймеров есть клавиатура и мышь. До того, как я перешел на ноутбуки, без первой РС-устройства даже начинали пищать и отказывались включаться. (Отключить клавиатуру ноутбука мне пока не удавалось.)

Разработчики учли тот момент, что у владельцев РС будет более мощное железо, чем у существующих приставок, возраст которых превышает пятилетие. Поэтому в игре есть возможность выкрутить настройки графики таким образом, чтоб видеть картинку более красивую, нежели на консолях.

Более того, разработчики также учли наличие на РС такой чудесной штуки, как мышь, которая позволяет сделать управление курсором-прицелом более удобным и точным, чем джойстик! Представляешь, какая буча поднялась бы, не сделай они прицеливание в игре мышкой? Повесь они направление взгляда на Num-клавиатуру? Омг, да их бы условно линчевали на каждом игровом форуме!

Но наличие связки клавиатура + мышь не учтено в проектировании интерфейсов меню и различных панелек, связанных с инвентарем, картой навыков и пр. Причем не учтено уже не первый раз, не первую игру. Разработчики систематически отказывают пользователям РС в возможности полностью использовать все ресурсы гибкости управления мышкой в игровых меню, так же как и близостью к монитору: кроме неудобной навигации игра пестрит здоровенными шрифтами где ни попадя. Игровой интерфейс полностью заточен под джойстик. Управлять вот конкретно им не менее удобно и с клавиатуры, но его удобство сильно уступает удобству от использования интерфейса, созданного специально под мышь и клавиатуру.

>>Либо посчитали, что интерфейс подходит и PC-шникам.
>>Не убедил, дружище )))

А вот и убедил! Ты как раз практически повторил мои слова: разработчики посчитали, что интерфейс подходит и РС-шникам. А вот РС-шники почему-то посчитали, что этот интерфейс хорошо подходит для геймпада, что им действительно можно пользоваться на РС, но — он сильно уступает интерфейсу, который они могли бы сделать при правильном, хорошем портировании.

По поводу души: Я доподлинно уверен в наличии души у арбуза. Сам не раз был арбуздовакином, поглощая эту душу после вырезания ее у громадной панцирной твари. В остальных ситуациях данное изречение какое-то слишком абстрактное.


#72 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:37

А разве большие шрифты не помогают сохранить зрение? С TN монитора и не самого лучшего читать итак не очень приятно, а с мелкими шрифтами просто невозможно. Это может на дорогущих ips матрицах с подцветкой rgb led читать нормально. И не все шрифты в игре крупные, некоторые совсем мелкие вследствие недочетов.

Хотя вообще это оффтоп и чересчур индивидуально.


#73 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:05

hamster
QUOTE
Один из вас оскорбил оппонента, второй еще следом радостно подписался.

Ни в коей мере Хамстер. Никаких оскорблений не было. Хотя могу тебе точно сказать, человек который употребляет в диалоге слова...
QUOTE
А беседка лизать задницу и писи-игрокам, и каропко-фэнам и так далее.

априори может расчитывать на достаточно холодное с моей стороны отношение. Мы находимся в общественном месте, и наверное стоит как-то обходится хотя бы без подросткового диалекта мыслящего категориями "графон уг, а вот батла..." и т.д. Я уже не говорю про прочую ерунду озвученную этим же персонажем.

Это вызвано не только рядом голословных высказываний ang, но и отношением к разработчикам. У меня есть принципы. Их не много, но есть. Еще имеется этика. Как художника, так и разработчика. Она не позволяет мне пройти мимо такой грязи не оставив свою лепту.

Особенную брезгливость, да простят мне, у меня вызывает современный и что характерно именно российский игрок. Вернее худший его представитель. Тот кто считает что ему должен весь мир, но при этом сидит на безлимитке и большей частью выкачивает игры с торрентов. Если уж занимаешься этим — то наверное лучше как-то попридержать язык.
Далее. Этот же российский игрок, повторю что худший из его представителей считает, что если он купил одну-две лицензии это дает ему право поносить разработчиков на чем свет стоит.
Этих "далее" могло быть больше — но хватит уже и этих. Попутно могу обозначить свое презрение к сегодняшнего диалекту, матерщине и поголовной безграмотности. Некоторые сообщения, в том числе и про "лизинг" крайне сложно понять в силу их безграмотности.


Абзац выше (за исключением безграмотности, сквернословия) не относится к ang, т.к. я с ним не знаком, и не рискнул бы возводить напраслину на ровном месте. Это я для тех, кто любит находить оскорбления там где их нет. Также он не относится к тебе Хамстер. Это уж совсем на всякий пожарный. Т.к. любое слово при желании можно передернуть.

Теперь по теме, не касающейся "оскорблений", но касающаяся гейм-падов, консолей.
В остальном после определенного сообщения я понял бессмысленность продолжения диалога, который ведет меня к растрате времени. Я сказал достаточно, чтобы меня можно было трактовать верно. И столь достаточно же, чтобы меня можно было передернуть. Думаю каждый читающий сам решит, кто в этом диалоге выглядит смешно, а кто нет.

P.S.
Нигде в мире не найти такой грязи которая пестрит в ру-секторе посвященном играм. Если и найти — то поискав. У нас для этого можно зайти на любой игровой портал. Как так получается? Россия страна гениальных критиков? Или все-таки Страна Советов? Или мы действительно знаем что лучше будет для других?


#74 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:15

QUOTE (hamster)
Проще говоря, речь о следующем: Тогда как же пека-матерноеслово? Их мнение не рассматривается, в виду низких по сравнению с приставками продаж?

Мотивы компании Bethesda нам доподлинно неизвестны, но получается именно так.


QUOTE (john woo)
Либо посчитали, что интерфейс подходит и PC-шникам.


Нет, Хамц, не убедил. Это не перефразировка твоих слов. Ты сказал, что "Bethesda" забили на ПК-шников, а я — что посчитали портирование успешным и играбельным. Думаю, не обошлось и без бета-тестеров, которые так же посчитали ПК-версию удачной. Не надо за уши притягивать и наделять мои реплики тем смыслом, которого в них нет, камрад ))). Он там совсем другой, надеюсь теперь это понятно ))).


#75 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:21

John Woo

>>что посчитали портирование успешным и играбельным.

Хорошо, можно и так сказать. Сам факт от этого не меняется: они не стали переделывать интерфейс под РС. Купившие лицензионную копию испытали ряд неприятных ощущений.

Rick

>>В остальном после определенного сообщения я понял бессмысленность продолжения диалога

Именно к этому все и шло. Можно написать много замечательного текста о ценности каждого отдельного мнения, о необходимости сохранить его для истории, о свободе и торжестве человеческого духа. Но в реальном общении рано или поздно вляпаешься в такое, после чего захочется сказать именно это: идите вы, а лучше я пойду. Конечно, пользователь волен всегда уйти. А модератору придется и дальше вести этот раздел, у него такой возможности нет.

Надеюсь, за 10 страниц двух тем про одно и то же все присутствующие сделали вывод о том, что решение Artem13 удалить мусор в надлежащее ему место было правильным с самого начала.


#76 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:50

Хамц, не совсем понимаю, о каком мусоре идет речь? Это ты про мысли, которые мы высказываем в этой теме, пусть и в виде спора? Нет, я просто не совсем понял, пардон.


#77 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:25

Я говорю о резких высказываниях (в начале темы: от «скудоумие» и далее) в адрес разработчиков, которые вызвали негодование Rick'a. В итоге Rick тоже резко выразил свое мнение касательно данных высказываний, а работу с людьми, постепенную, вдумчивую оставил кому-то другому. Спасибо, спасибо.



#78 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 13:42

QUOTE
В итоге Rick тоже резко выразил свое мнение касательно данных высказываний, а работу с людьми, постепенную, вдумчивую оставил кому-то другому. Спасибо, спасибо.


Я, как уже было сказано, проделал этой работы достаточно. В достаточной степени расписал многие вещи, детально и педантично. Постепенной эта работа с людьми называется потому, что она не происходит в один день, или один диалог. Или ты полагаешь что любые изменения произойдут моментально? По мановению волшебной палочки?

QUOTE
а работу с людьми, постепенную, вдумчивую оставил кому-то другому.

Если ты намекаешь на то, что тебе бедняге опять отдуваться за всех — так это не так. А ты намекаешь именно на это
QUOTE
А модератору придется и дальше вести этот раздел, у него такой возможности нет.


Модератор это не учитель, не советник, ни сенсей. У модератора совершенно другие функции. Он следит за порядком, прежде всего. Поправьте меня если я не прав. В обязанности модератора не входит обучение вежливости, корректности, и обучению — входит обозначение проблемы с этой корректностью и вежливостью + последующее наказание.

Только в чем творя работа в этой ветке? Никто не творит бесчинств... ветка существует, в ней идет обсуждение. Твоя "работа" в данном случае хорошо видна. Ты навязываешь читателям мнение о том, что эта тема бесполезна. Я потратил не один час своего времени на то чтобы описать проблемы, на то чтобы объяснить позиции и многое другое, а ты взял и написал:
QUOTE

Надеюсь, за 10 страниц двух тем про одно и то же все присутствующие сделали вывод о том, что решение Artem13 удалить мусор в надлежащее ему место было правильным с самого начала.

Это и есть твоя реальная точка зрения и твое отношение к моим словам. Мусор. Который нужно убрать чтобы не было проблем.

А нужно было бы сделать акцент на том, что если тема существует в двух экземплярах, в ней ко всему прочему еще и много пишется — значит тема во многом актуальна.

Резкость в которой меня упрекнули, не есть грубость. Не есть хамство или сквернословие. И я имею право на эту резкость. Она не противоречит правилам форума, и я не обязан всех любить, тем паче не обязан любить людей позволяющих себе оскорбительные высказывания.

P.S.
Диалог про мыши и гейм-пады однобок. Это я давно сказал. Т.к. если вкратце один человек всю жизнь проживший с мышью, условно, пытается доказать такому же человеку но прожившему с гейм-падом, что мышь лучше. Он спорит, упирается и не хочет видеть очевидного.

А это очевидное в том, что есть куча вероисповеданий и храмов. И если кому-то его вера удобна — не нужно ее выжигать огнем и мечом.

P.P.S.
А чтобы убедиться в том, что обсуждается уже совсем не то, в чудесной теме достаточно заглянуть сначала в начало, а затем в конец. Где в начале идет речь о том "должны нам или нет", а в конце Хамстер описывает как ему удобно играть мышью, и для чего гейм-пад не подходит.

QUOTE
С мышкой даже удобнее, наверное — можно быстро перескакивать пункты списка.

QUOTE
Если воткнуть в компьютер геймпад — играть удобнее не станет.

QUOTE
Разработчики систематически отказывают пользователям РС в возможности полностью использовать все ресурсы гибкости управления мышкой в игровых меню


Это слова человека которому не дали мышь. Но это не слова человека который рассуждает над главным вопросом темы:
QUOTE
А беседка лизать задницу и писи-игрокам, и каропко-фэнам и так далее.

Он уже забыт. А на место пришла "Мышь, криво работающая в Skyrim", и не дающая возможности нормально покликать, еще не повод начинать крестовый ход против консольщиков. А именно он и имеет место быть. Да, это упущение... мышь эта. Да, это упущение — простота в диалогах и т.д.

Но речь не об этом.

P.P.P.S.
Финальная мыль касающася "вдумчивой работой" такова — она постепенна. Я пришел на форум в 2000 году. И далеко не сразу появились вещи присущие мне сейчас. Чтобы созреть требовалось время и требовалось общение. Нет никаких оснований полагать, что данная тема решит проблему о которой говорят уже не первый десяток лет. Этот диалог "консольщиков" и "ПКашников" длится досточно давно чтобы можно было понять, что проблема серьезна.

Чтобы делать какие-то выводы и высказывать какие-то суждения я проработал в индустрии около 12 лет, если считать работой в индустрии также 2 года ведения собственного дела. Поэтому на мой взгляд, мои суждения не являются мусором, и в частности описывают проблемы не только со стороны игрока, но и со стороны разработчика.

Кроме этого глядя на Скайрим я не могу сказать, что это "кривой порт". Он отвечает многим негласным требованиям. И он много лучше других портов которые могут называться кривыми. Невозможность кликнуть мышкой в диалоге еще не повод чтобы называть "порт кривым". Это безусловно упущение, но далеко не в том окрасе который так приветствуется здесь.

Также Хамстер и Анг продвигают в массы мысль о том, что раз такой невероятной кривости порт существует значит это плевок в сторону них, пользователей, со стороны Bethesda.

Мне кажется, что плевками в таких случаях считаются "преступления против игроков" куда более тяжкие, чем сбой при клике мыши, и консольный интерфейс. Я не защищаю Bethesda, у меня как у игрока к ней много претензий. Но я за более или менее корректное отображение событий. И мысли побудившие меня предположить, что это не наплевательство, а расчет — были высказаны ранее не единожды.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru