Перейти к содержимому


Фотография

История Fallout глазами участника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 21:07

2hamster
Ок, можно с завтра начать публикацию.


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 21:11

Я на неделе доделаю 3-ю страницу и останется только вылавливать ошибки.

---

А вот и третья страница:

Как вы пишете «универсальный сюжеты»?

Одной из гениальнейших черт GURPS является отсутствие привязки к жанру. Можно устроить игру на Диком Западе, в космосе, вселенной Лавкрафта или среди мечей и магии фэнтезийного мира. Мы очень хотели подчеркнуть это невероятную гибкость игровой системы и создать сценарий, который задействовал бы сразу несколько жанров…

Вот первый черновик сюжета, который родился после одной пивной ночи:

Вы создаёте своего персонажа — обычного Джо из современного мира. В начале игры вы встречаетесь со своей подружкой (другом) посреди солнечного парка. Во время короткой беседы вы договариваетесь сходить на свидание вечером. После прощания появляется группа черноробых культистов и хватает вашу подругу (друга). Вы гонитесь за ними и видите, как они затаскивают её (его) в страшный тёмный особняк на краю города. Если вы позовёте на помощь, появится полицейский, но его тоже схватят, как только он постучит в дверь. Придётся разбираться самостоятельно.

Пробравшись в дом вы становитесь свидетелем загадочных песнопений и ритуалов. В процессе поиска вы натыкаетесь на фолианты, описывающие похожего на Ктулху монстра, которого сектанты призвать с помощью кровавых жертвоприношений. Тут игра окончательно становится ужастиком. Продолжая поиски, вы попадаете в тёмные тоннели под особняком и натыкаетесь там на огромный хрустальный столб. Внутри него виднеется смутный силуэт человека… Интересно…

В конце концов мы попадаете в огромную подземную пещеру с возвышающейся над происходящим статуей лавкрафтовского божества. по другую сторону дымящейся ямы высшие жрецы готовят вашу возлюбленную (-ого) к жертвоприношению. Увы, жрецы слишком сильны для вас, так что вас быстро хватают и отводят к краю ямы. Верховный жрец поднимает нож над телом вашей подружки (друга) и отдаёт приказ, после которого вас кидают в тёмную чёрную яму.

Вы приходите в себя посреди кучи хлама — здесь можно найти что угодно, от мешков для мусора и упаковок от продуктов до гниющих тел. Похоже что культисты — которых нигде уже нет — используют эту странную яму в качестве помойки. Осмотрев мусор вы находите среди мусора тело офицера полиции с заряженным револьвером.

С оружием в руках вы покидаете пещеры и выходите на солнечный свет. Открывшийся вид вводит вас в ступор: густые джунгли, извергающийся вулкан и птеродактили в небе заменили привычный городской пейзаж. Каким-то образом вы попали в далёкое прошлое! Теперь нужно найти выход из этого населённого динозаврами мира. В этот момент действует жанр доисторического выживания.

Исследование джунглей проверяет вас на силу, выносливость и скрытность, заставляя сражаться с хищниками, бегать от злого трицератопса и смываться от тираннозавров. Во время своего путешествия вы находите странные приборы, словно упавшие с неба. Попадаются как ручные вспышки, так и взрывчатка и переносные защитные поля.

С вершины холма вы замечаете блеск метала в конце близлежащего каньона. Отправившись туда, вы быстро понимаете, что каньон представляет собой длинную борозду, оставленную рухнувшим космическим кораблём. Корабль выглядит целым, но задний отсек настежь распахнут. Однако запертая дверь со странным красным символом преграждает вам путь в глубину корабля.

Рядом с местом крушения мерзкая лемурообразная обезьяна шипит и визжит на вас из-за камня. Вы замечаете в её лапах металлическую карточку со знакомым красным символом. Вы начинаете подманивать обезьяну ближе, а она смеётся, тычет в вас пальцами и кидает какашки. Эта вредная тварь скачет с камня на камень, не позволяя себя поймать, словно издеваясь над вами. После долгого унижения вы наконец стреляете, ловите или кидаете камень в обезьянку, пробивая ей череп, и получаете карту. Удачная охота!

Открыв дверь картой, вы попадается в зону научно-фантастического жанра. Вы находите сломанных роботов, лазерное оружие и мерзких прячущихся инопланетян. Вы находите универсальный переводчик в одном из помещений, получая тем самым возможность пользоваться компьютерной системой корабля. На командном мостике вы обнаруживаете, что мелких серых пришельцев, которые рухнули на этом корабле, съели угрожающего вида инопланетяне, которых те перевозили. Задачей команды был сбор различных видов из различных мест и эпох — и тут вы понимаете, что корабль может перемещаться во времени!

После включения компьютеров и починки двигателя вы решаете вернуться в своё время. Вбив дату назначения из будущего, вы запускаете временные реакторы. Хрупкий корабль взмывает в небо и стремительно влетает в гиперпространство. Не успев моргнуть и глазом, вы обнаруживаете, что уже парите над небоскрёбами. Изо всех сил старясь посадить корабль, вы цепляете несколько зданий и треском роняете его на землю.

Вы выбираетесь из корабля и оказываетесь в самом сердце огромного города. Вы сильно удивлены. В вашем направлении двигается динозавр размером с человека. С широко раскрытыми от удивления глазами он кричит: «Пришельцы прилетели!». Вы умудрились попасть на Землю, которой правят динозавры.

Теперь вы находитесь в жанре антиутопического киберпанка, где панки-велоцирапторы взламывают сеть с помощью электронных имплантатов, а понтующиеся бронтозавры напрягают искусственно увеличенные бицепсы. Странно? Ага. Но очень круто.

Скрывшись от вооруженных солдат корпорации DinoTech (которым было приказано убивать пришельцев без предупреждения), вы попадаете в подземный город. Там живут бедные дино-панки, которые сражаются против авторитарной власти зловещих корпораций. Ваш универсальный переводчик позволяет общаться с ними. Они считают, что инопланетная технология, которую вы принесли с собой, станет ключом к победе в этой войне. Она дают вам голографический проектор, позволяющий маскировать человеческую внешность.

В надежде выяснить, что это за время и место, вы отправляетесь в публичное хранилище информации, чтобы узнать историю планеты. Оказывается, люди не смогли эволюционировать! Тут на вас наваливается страшная правда: та мерзкая обезьяна с ключом к кораблю была предком людей! Черт!

Поскольку ваш и без того почти разрушенный корабль захватила корпорация DinoTech, вы оказываетесь в ловушке. Вы все-таки уговариваете своих маргинальных союзников помочь вам пробраться в недра корпорации и достать оттуда корабль.

Перед началом операции учёный-стегозавр, работающий на сопротивление, изобретает защиту от электрического оружие корпоративных головорезов. Он называет её "Сверхпроводимыми трусами" и делает пару специально для вас.

Проникнув на базу корпорации, вы обнаруживаете, что инженеры DinoTech уже разобрали корабль и изучают его детали. Взломав компьютер, вы узнаете, что сейчас они занимаются "Модулятором Временного Потока" в секретной лаборатории. Вы с боем пробиваетесь в лабораторию и успеваете как раз вовремя, чтобы увидеть ход эксперимента. Активная зона модулятора открыло временную воронку (по виду она похожа не тёмный колодец), и ученые собираются отправить туда пробную капсулу. Отстреливаясь от охраны лаборатории, вы вводите нужные временные координаты и запрыгиваете в капсулу, которая уже подъезжает к порталу.

В тот же миг несколько охранников врываются в комнату и начинают стрелять по модулятору! Он взрывается в тот момент, когда вы проскальзываете во временной портал, и спиралью улетаете в нестабильную временную дыру.

Вы пролетаете через время и пространство, постепенно приближаясь к планете, и входите в атмосферу. Не успев ничего предпринять, вы словно метеорит врезаетесь в башню замка из чёрного камня и приземляетесь неподалеку.

Выбравшись из капсулы и каменных обломков, вы замечаете приближающегося к вам человека в замысловатом костюме "злого колдуна". Он прерывает вашу речь взмахом руки и начинает говорить. Он называет себя тёмным властелином этих земель бла-бла-бла повелителем молний бла-бла-бла как ты посмел атаковать его замок бла-бла-бла за это он тебя убьет. Словно танцор диско, колдун взмахивает руками, набирая в воздухе заряд электричества, и шарахает вас молнией!

Но ничего не происходит. Ваши суперпроводящие трусы рассеивают электричество. Напуганный колдун одну за одной кидает в вас молнии, но без толку. Заскучав от этого зрелища вы вырубаете его одним ударом.

Поскольку вы только что победили темного лорда этих земель, вас немедленно провозглашают героем. Когда его злые прислужники разбегаются, народ возвращается к своему обыденному занятию — порабощению фей.

Теперь вы попадает в окрашенный чёрным юмором фэнтезийный мир, где все сказки перевернуты вверх тормашками — добро пожаловать в жанр меча и магии!

Волшебница в ближайшей деревне замечает, что вы не обычный человек. Она уверена, что вы прибыли из другого времени и места, и обещает помочь вам — правда после того, как вы выполните пару её заданий. Оказывается, что золото здесь ничего не стоит — здесь в качестве средства платежа используются поручения.

После выполнения нескольких заданий — спасти дракона от принцессы, защитить подземелье с миролюбивыми орками от буйных героев, доставить цветы в подземный мир — волшебница в конечном счете соглашается вам помочь. Она вручает вам три зелья. Сначала надо выпить красное, потом передать синее обезьянке и наконец проглотить зеленое.

После приема красного зелья вы взлетаете в космос и падаете обратно на землю, возвращаясь в доисторическую эпоху неподалеку от упавшего корабля. Не имея возможности пошевелиться, вы наблюдаете за самим собой, пытающимся отнять пропуск у обезьянки. Вы видите, как переполненный злобой совершаете лемуроцид и забираете карту. Когда корабль улетает, к вам возвращается подвижность, и вы подбегаете к умирающей обезьянке. Глотнув синего зелья, она быстро вскакивает на ноги, бросает в вас какашку и убегает. Мило.

Наконец вы используете зеленое зелье. Вы смотрите, как хрусталь стремительно окутывает ваше тело и заключает ваше в тело в шероховатый столб. Вы следите за стремительно восходящим и заходящим солнцем, пока мимо летят века. Сначала вас окутывает вулканическая масса, затем, тысячелетия спустя, шахтеры вырывают вас и относят в свою подземную обитель. Вы неподвижно наблюдаете за прежним собой, который подходит к хрустальному столбу в темном подвале и пытается разглядеть ваш смутный силуэт.

Когда прежний вы покидает подвал, хрусталь начинает трескаться, легко освобождая нынешнего вас от заточения. Вы следуете за прежним собой, быстро расправляясь с культистами, которые поджидали прежнего неопытного вас.

Вы попадаете в подземную пещеру как раз в тот момент, когда прежнего вас бросают в яму. Вы вмешиваетесь, как только верховный жрец заносит кинжал. Культисты, которые в прошлый раз легко вас победили, теперь ничего не могут противопоставить боевым навыкам и необычному оружию, которые вы получили за время своего путешествия!

Избавившись от высшего жреца и его подчиненных, вы спасаете свою подругу (друга), красивым поцелуем напоминая ей (ему) о предстоящем свидании… Конец!

Хотя мы никогда серьезно не думали делать игру по этому сценарию, он до сих пор является памятником безумно юморному дизайнерскому стилю нашей команды.

-----

Все, перевод окончен. Вычитка и корректура будут проводиться постепенно, готовые версии ищите на страницах Энциклопедии Fallout.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru