Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Поехали!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 15:02

Как и было обещано, на Kickstarter открылась страница Wasteland 2.

Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы. Сейчас мы можем доказать их неправоту. И, что еще более важно, таким образом мы сможем вернуть сам жанр компьютерных ролевых игр. Растет роль независимых студий, и мы все понимаем, что это лишь часть общей тенденции возврата управления обратно разработчикам.

Поддержка Wasteland 2 ничем не отличается от предварительного заказа игры в любимом магазине. Мы в достаточной степени верим в этот проект и в ваше желание его увидеть, чтобы пойти за финансированием на Kickstarter.


Нужно собрать 900 тысяч долларов до 17 апреля. Готовы?


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 16:14

Руководство для русскоязычного пользователя. Описана регистрация на Kickstarter и Amazon, в общем — всё.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 17:57

Спасибо, повесил на главную. Собранная сумма только что перевалила за 100 тысяч. Я сижу, жму F5 и сумма растет как на дрожжах!


#4 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 18:05

Спасибо и тебе. Создавать такие мануалы весьма утомительное занятие :D. Кстати, на самом деле минимум, который можно подкинуть проекту — это 1$, просто за эту сумму никакого вознаграждения не предусмотрено.


#5 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 18:16

Вау. Видеопрезентация меня впечатлила. То, как разработчик изобразил издателя, заставляет проникнуться к первому сочувствием. Я никогда не играл в Wasteland и вкладываться в сиквел не стану. Но мысль о том, что когда-нибудь одна из моих любимых РПГ может на средства поклонников (и мои в том числе) получить продолжение, приятно греет. Радуюсь за фанатов Wasteland.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 18:44

Эпиграфы

Лично я являюсь большим поклонником серии Wasteland с тех самых пор, как в конце 80-х поиграл в первую часть; кроме того я восхищался готовностью Брайана Фарго экспериментировать с дизайном и игровыми движками еще со времен совместной работы BioWare и Interlay в давние времена, поэтому я очень хочу увидеть новую часть Wasteland! — Рэй Музика, директор BioWare.

Браво Фарго и InXile, я обязательно выложу свои деньги, как только откроется их проект на Kickstarter, и отдам им столько же, сколько отдал Double Fine. Дайте уже Wasteland 2 наконец! — Крис Авеллоун, выдающийся игровой дизайнер.

Брайан стал одним из первооткрывателей в области компьютерных RPG, создав Bard's Tale и Wasteland. Я очень хочу узнать, чего он сможет добиться, работая над продолжением этой эпохальной игры. — Роб Пардо, длинная должность в Blizzard.

WASTELAND обратил меня в геймеры. Я до сих пор считаю её лучшей игрой всех времен за то, как сильно она повлияла на индустрию и сознание игроков в те дни. — читатель RPS Зерососаети.

Замолчи уже и возьми деньги! — читатель Еврогеймера Аркэм (не он один, фраза из Futurama)

Что за Wasteland 2?

Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался со неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».

Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.

Встречайте команду разработчиков


Мы снова собрали всю команду для Wasteland 2! Брайан Фарго, исполнительный продюсер Wasteland и Fallout, возглавит разработку. Алан Паулиш и Майк Стэкпоул — ведущие дизайнеры первой части — вернутся, чтобы собрать игру воедино, и мы продолжаем набирать других дизайнеров, например Кена Эндрю. Сценарий игры был написан Джейсоном Андерсоном, также приложившим руку к Fallout. Еще мы заручились поддержкой потрясающего художника Эндри Валлина для живописания мира Wasteland 2. (Тут картинка Валлина.)

Брайан Фарго основал Interplay (лозунг: Игроки для игроков) в 1983 году, работая в компании он создал и спродюсировал ряд лучших ролевых игр, таких как Bard's Tale, Fallout 1 и 2, Stonekeeper и пр. Создание новой части Wasteland станет еще одним поводом для гордости в долгой истории игр.

И каким боком Wasteland 2 выйдет?


Не проходит и месяца без письма с вопросом о возможном продолжении. Послания от людей, которые с восторгом вспоминают Wasteland, и с той же страстью, как и мы, хотят вернуться в жестокий мир, где непрерывная стрельба может оказаться единственным способом выжить; как только патроны кончатся, вас обязательно убьют. Тот факт, что вы, ребята которые знают, и любят, и играют в игры, продолжаете просить о Wasteland 2, доказывает наличие спроса на эту игру.

Так что мы пришли к вам за поддержкой.

Финансовой.

И творческой.

В конце концов, если вы станете гегемоном этого проекта, мы должны убедиться, что сможем сделать именно то, что придется вам по нраву. Wasteland готов к продолжению, и с вашей помощью оно появится. На вопрос о том, почему вам стоит поучаствовать, мы ответим ссылкой на статью Котаку, где говорится, почему Wasteland 2 столь важен: {{текст ниже}}

Wasteland на деньги поклонников!

С вашим совместным участием игра, ставшая крестным отцом популярной серии Fallout, получит продолжение. Вы не просто примете участие в финансировании разработки, вы сможете повлиять на то, какой станет вторая часть. Мы откроем на форуме темы для обсуждения дизайнерских нюансов и будем просить вас поделиться мыслями, которые сделают Wasteland 2 крутой игрой.

Это ваш шанс сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть. С помощью модели общественного финансирования, вы сможете сами определять ход дизайна и разработки игры. Это важно для вас, это важно для нас.

Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы. Сейчас мы можем доказать их неправоту. И, что еще более важно, таким образом мы сможем вернуть сам жанр компьютерных ролевых игр. Растет роль независимых студий, и все мы понимаем, что это лишь часть общей тенденции возврата управления обратно разработчикам.

Поддержка Wasteland 2 ничем не отличается от предварительного заказа игры в любимом магазине. Мы в достаточной степени верим в этот проект и в ваше желание его увидеть, чтобы пойти за финансированием на Kickstarter.

Как все это будет происходить?

Время разобраться с деталями.

Мы будем верны духу оригинала и станем отталкиваться от него. Никаких пострелушек от первого лица, только вид сверху, который позволит вам оценить тактическую обстановку. И мы не собираемся превращать игру командой в безумное кровавое рубилово. Игра будет пошаговой, тактической, с глубоким и обширным сценарием.

Мы намерены сохранить жесткий мрачный и сатирический стиль повестования. Мы собираемся заставить вас принимать этически неоднозначные решения. Вы увидите последствия своих поступков.

Мы планируем занять первые 6 месяцев на подготовку. Мы собираемся определиться с каждой важной чертой игры, которую вы, наши творческие партнеры, захотите обсудить. Покончив с этим, мы приступим к годовому циклу разработки. В это время игроки смогут скачать закрытую бета-версию через Стим. Плюс к этому мы будем выкладывать постоянные обновления и рассказывать о прогрессе разработки.

Что если проект соберет деньги?

Чтобы сделать все как надо, нам потребуется миллион долларов, но, как вы видите, мы просим лишь 900 тысяч, поскольку Брайан Фарго предложил добавить еще сотню в случае необходимости. Конечно, это солидная сумма, но она ни в какое сравнение не идет с бюджетами современных RPG. Первая часть разошлась тиражом 100 000 копий — на актуальных тогда платформах Apple II и Commodore 64. Если все, кто в те далекие времена купил игру, сделают минимальный вклад, мы сможем начать разработку.

Но мы с надеждой думаем о том, что сможем сделать, если вы вложите еще больше денег. Набрав 1,25 миллиона, мы потратим их на расширение игрового мира, увеличение количества игровых карт, нелинейность сюжетов и даже на дополнительную музыку.

За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо.

Почему именно Кикстартер?

Все члены команды безумно рады тем возможностям, которые открывает Киктстартер. Как и вы, мы давно хотели вернуть Wasteland к жизни. Если вы разделяете нашу мечту, если вы всегда хотели пронаблюдать и поучаствовать в разработке игры от начала и до конца, это ваш шанс. Если вы хотите изменить мир и получать игры, которые действительно заслуживаете, тогда сделайте это, приняв участие в финансировании данного проекта. Путь к Wasteland 2 открывается здесь.

Включайтесь в нашу дикую гонку!

Статья, на которую дана ссылка


Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout. Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь. Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет. Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения. Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Свободно для использования в любых целях и дальнейшего копирования.


#7 Kedzzz

Kedzzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:19

Проект — бальзам на душу. Вещь, которую буду ждать. То, что сумма будет собрана — уже не вызывает сомнений. Отправил 115 за коллекционку.


#8 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:28

Успех, ссылку на руководство разместили на странице проекта :).


#9 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:51

Уже по одному человеку задонатило больше 10К и больше 5К соответственно! Я в культурном шоке. Им обещают поставить статуи =)


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 04:59

Vault_13, не хочешь сделать на своем хостинге русскую версию странички с Kickstarter? Перевод текста у меня есть (правда, вознаграждения надо поправить — там появился артбук, замечания по мелочи и БОЛЬШИЕ БУКВЫ). Нужно сделать субтитры к ролику (если кто-то разберет артикуляцию мутных фраз, это несложно), для красоты перевести картинки с заголовками (с графикой я бессилен, но это необязательно) и вставить вместо «Bake the project» зеленую кнопочку «Перейти на Kickstarter». Понятно, что русская версия будет содержать инструкцию по оплате для славян, которая сейчас у тебя в блоге. Уверен, Брайан еще раз разместит ссылку, если такая страничка появится.

UPD в 8 утра:

Только что подгрузилась из вчерашнего кэша страничка игры на Kickstarter. Вчера, когда я писал эту новость (то есть в 17 вечера), сумма сборов была равна $5,934. На данный момент (8 утра) набрано $467,274. То есть больше половины желаемого бюджета.

Just as planned!

Еще немного текста:
QUOTE (Кредитсы внизу)
Брайан Фарго основал InXile в 2002 году и Interplay (девиз: Геймеры для геймеров) в 1983, работая в компании он создал и спродюсировал ряд лучших ролевых игр, таких как Bard's Tale, Fallout 1 и 2, Stonekeep, Dragon Wars, Baldur's Gate, Icewind Dale и пр.

Pasadena Jones Productions (видеоролик) была основана Деннисом М. Миллером в 1989 году. За прошедшие годы студия сняла ролики для Самых смешных любительских роликов Америки, Самых смешных людей Америки, Видео-соревнований на миллион, а также эпизоды для научно-фантастических сериалов Тайны извне и Другая власть. Кроме того мистер Миллер работал в игровой индустрии, занимаясь написанием сценариев, монтажом видео, игровым и звуковым дизайном. Pasadena Jones Productions специализируется на всем, от создания роликов для игр до сюжетных видео.

Отдельное спасибо Тодду Кортте за исполнение роли Ричарда Корнвелла, Мэйсону Дугласу, который сыграл ребенка и Джонасу Алварадо в качестве Издателя #2.

Fallout является зарегистрированной торговой маркой Bethesda Softworks LLC. Wasteland является зарегистрированной торговой маркой inXile Entertainment.

QUOTE (FAQ снизу)
Мне придётся доплатить за международную пересылку?

Да, придётся. Прибавьте $15 для отправки за пределы США при вкладе от $50.

Где я могу обсудить игру и поделиться своими соображениями?

У нас уже есть замечательно сообщество, которое активно обсуждает Wasteland 2. Отправляйтесь по ссылке и включайтесь!

Могу я получить цифровую копию через Steam?

Безусловно. Цифровые копии буду распространяться через Steam и другие свободные от DRM-защиты системы.

Я коллекционер, могу я получить цифровую копию к своей Большой Коробке с Игрой, чтобы не портить упаковку?

Выполняя распространенную просьбу, мы добавили цифровую копию к Большой Коробке с Игрой за $50. Мы прекрасно понимаем коллекционеров!

Что насчёт MacOS X?

Мы с удовольствием поддержим пользователей Маков, но это не вопрос наших желаний, это вопрос наших возможностей. Если проект наберёт больше 1,5 миллионов, мы портируем игру на Mac OS X.

Зачем вам столько денег?

Один миллион, конечно, большая сумма, но это меньше, чем 7% бюджета, который издатели тратят на разработку игр ААА-класса. Последняя игра, которую вы купили, имела бюджет порядка 15 миллионов. Wasteland 2 будет делать команда программистов, художников по персонажам и окружению, аниматоров, дизайнеров, в том числе по звуку и игровым уровням, музыкантов, которые будут работать от года до полутора.

Как дела с Linux?

Мы любим Linux и очень уважаем это сообщество. Прямо сейчас мы рассматриваем несколько разных движков, на которых может выйти Wasteland 2, и гарантировать поддержку Linux пока не можем. Простой знайте, что мы сделаем все от на зависящее, и отдельно объявим, когда ситуация прояснится.


#11 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 06:47

hamster, могу помочь с разбором артикуляции мутных фраз. Благо, некоторый опыт имеется. Если что, отправь мне ЛС с указанием на фразы, которые не расслышал.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 14 марта 2012 | 07:49


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 06:51

Tenebricus, одну фразу я указал в транскрипте: когда Брайан спрашивает про Battle Chess, пацан смотрит на часы и что-то ему отвечает.

Я застопорился на телефонном диалоге в середине ролика. Второй издатель что-то впаривает Фарго, потом тот перебивает его и пытается узнать про WL2, но получает ответ, что у компании изменились намерения. Что именно он впаривает в начале диалога? Какой-то семинар?

Дальше пока не переводил, потому что спать пошел. По доброй традиции завершаю сообщение цифрой: $494,343.


#13 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 06:55

Слушай, прямо сейчас разбираться времени нет — ухожу на работу. Ты тогда к вечеру постарайся собрать все непонятки вместе, и всё сделаем. :)


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 06:58

У меня тоже сложности со свободным временем =) И, главное, сложности с одновременным наличием звука и клавиатуры. Ну, разберемся, думаю. Если бы ролик был на YouTube, было бы проще, конечно.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 07:16

QUOTE (hamster)
Если бы ролик был на YouTube, было бы проще, конечно.


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 07:20

Я вижу вырвиглазное качество и французские субтитры. Круто, французские субтитры лучше, чем ничего. Только фразу ребенка они тоже не поняли вроде.

Мужик по телефону, судя по всему, говорит про Фейсбучную ферму и урожай кукурузы.


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 07:24

Ну, вот тебе тогда такой вариант.

QUOTE (hamster)
Я вижу вырвиглазное качество...

Ролик в том же качестве, в котором его взяли с кэша Кикстартера. А нет, не в том же.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 07:30

Вот что я вижу. Это самые страшные моменты, бывает лучше.


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 07:35

:D:D:D У меня оба видео отлично отображаются.

QUOTE (hamster)
Второй издатель что-то впаривает Фарго, потом тот перебивает его и пытается узнать про WL2, но получает ответ, что у компании изменились намерения. Что именно он впаривает в начале диалога? Какой-то семинар?

Сначала он говорит, что выполнит запрос на создание очередного клона игры FarmVille (то бишь фейсбуковской казуалки Фермы от Zynga), что он разберется с курами, и им еще понадобится удобрение. После диалога он подбирает трубку и отвечает, что выполнит запрос по созданию очередного клона Bejeweled (той самой известной мультиплатформенной казуалки от PopCap). Как-то так, хотя я тоже не все точно расслышал.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 марта 2012 | 08:48


#20 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 11:17

Сделал транскрипцию видеоролика для переводчиков и для тех, кто лучше понимает текст, чем речь.

QUOTE ("Brian Fargo")
Hi, my name's Brian Fargo. Some of you will recognize my name, but more of you will recognize the company I founded, Interplay. In fact, at Interplay, our mission statement was, "By Gamers, For Gamers", the gamers always came first. And we created some great titles during that time, but the one title I always got asked about the most was Wasteland. It was one of the first games to have a real sandbox world with cause and effect on both the micro and macro level. It also had moral dilemmas, ones where you were making choices, tough moral choices, that had consequences that rippled through the entire gameplay, and that made it very innovative at the time.

In fact, when I travel the world, I always get asked about a sequel, and I've been wanting to do a sequel. Wasteland was made during the golden era of computer games when creativity was king. Not everyone remembers that era, as I witnessed in certain pitch meetings.

— Thanks for meeting with me today.
— So you want us to pay for a Wasteland sequel?
— Yes.
— How old is that game?
— It came out in 1988.
— I'm pretty sure my Mom graduated high school that year.
— Ha-ha, fascinating.
— Have you been involved with any games I might have heard of?
— Have you heard of Bard's Tale?
— No.
— Fallout?
— Can't say I have.
— Stonekeep?
— Doesn't ring a bell.
— How about Dragon Wars?
— I got nothing.
— Castles?
— I like the TV show.
— Star Trek: 25th Anniversary!
— With Picard?
— No, Kirk.
— Then no.
— Baldur's Gate!
— Who-gate?
— You had to have heard of Battle Chess!
— Is it lunch yet?
— Icewind Dale! Neuromancer! Freespace! Kingpin!
— Did you do Angry Birds?
— Would I f*cking be here if I did Angry Birds?
— Will this be like it?
— No-oh! It's a completely different genre, it's a roleplaying game!
— Is it a billion-dollar franchise?
— Probably not.
— Then I can't help you.
— So you're turning down a game that the fans want?
— Hey, I'm a publisher.

— So, from what I understand, Wasteland is a derivative of Fallout.
— Actually, it was the other way around. We wanted to make a Wasteland 2, but we didn't have the rights, and that's why we made Fallout instead.
— Interplay made Fallout 3? I love that game.
— N-n-no, we made Fallout 1 and 2.
— There was a Fallout 1 and 2?
— Yes! So, could we make this happen?
— Yes, we can. I'm excited about this, Brian. I'll get my legal team on this today, and we'll give you a call first thing tomorrow morning.

Two weeks later…

— Hello! Hey, good to hear from you. So, are we gonna finally get going on Wasteland? Yeah, I got your FarmVille request. Yeah, but… No… Sure, I'll feed your chickens! But what… But what about the… Uh… It sounds like you've plenty of fertilizer, what about Wasteland? Oh, another direction? All right. OK, thanks.
— Yes! I got your Bejeweled request!
— Yeah, hey, Brian, yes, Richard Cornwell for Big Ass Games.
— Ooops! Sorry.
— Hey, we decided to move forward with Wasteland. It's just a few tweaks. Let's do lunch. … Perfect. All right. Great.

— OK, let's talk about a few minor tweaks.
— All right, but you know what, I don't want to stray too far from the original.
— Oh, no, no. I mean, these are just tiny modernizations, if you will. Take, for instance, um… We would like it to be a first-person shooter.
— Excuse me?
— And our numbers people, they tell me romantic vampires are really big right now, and we feel like they will seamlessly fit into the Wasteland storyline.
— Maybe we should use birds as weapons.
— Oooh! That's good, that's good. I'm glad we're on the same sheet of music. What do you think the boots look like? Are they red? Because red is really big. Are you seeing red?
— I'm definitely seeing red!

So, in all seriousness, I've been wanting to make a Wasteland sequel for years. In fact, I'm hoping this sort of fan funding brings back a sort of genre of product that I love to play and I love to make.

And, you know, to clarify what kind of game Wasteland 2 was intending to be, it's a turn-based, top-down roleplaying game, and it's also party-based. So that is, you control a group of people rather than just one individual character. You could also take them and split them up and put them in different places around the map, which allows a more tactical combat to go on. And anybody who's played that kind of game, they know how much fun that can be.

I've also got a great team put together. Michael Stackpole, one of the co-creators of Wasteland and also a bestselling author. We have the plot and storyline written by Jason Anderson, and Jason was one of the co-creators of Fallout. And then I have Mark Morgan who did the music for Fallout 1 and Fallout 2. He's helping me setting the tone and vibe for Wasteland 2. And in addition, there will be other people coming aboard on the team that we'll be talking about.

And… I know this is a lot of money that we're asking for to make this kind of game, but, you know, to make a big, deep, role playing game, you know, they're not inexpensive. But I'll say that all of the money is going into production of this, and I'm personally not gonna be taking any money from Kickstarter myself, so that a 100% of this goes into making it a better game.

So, this really might be the last chance for a Wasteland 2. I mean, this really didn't exist as an opportunity even a couple of years ago. But now with fan funding and digital distribution, that kinda changes everything, and it's frankly probably the best way of having this game made. So now, ultimately it's up to you, the fans, on how badly you wanna see this, and I'm hoping we get to do it, and we'll make you a great game, and, you know, thanks for listening.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru