Перейти к содержимому


Фотография

Первое интервью после победы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 00:17

Massively опубликовал первое после триумфального сбора $900 000 на Kickstarter интервью с Брайаном Фарго. Брайан уже по привычке рассказывает о новой модели игрового рынка, будущем и прошлом Wasteland. В частности он упоминает о том, по мотивам каких событий писался сценарий видеоролика:

Вы собирались сделать настоящее продолжение Wasteland последние двадцать лет. Можете назвать пару примеров того, как издатели отказывали вам в реализации этой идеи?

В начале все дело было в юридической проблеме с правами на игру. После создания Wasteland мы были в списке лучших разработчиков мира и здорово преуспели с хитом Bard's Tale, но серьезных денег все равно не получали. Я пытался изменить условия сделки, но мне предложили совсем незначительную прибавку. Было бы глупо продолжать работать на условиях, при которых главный хит ничего нам не давал. Некоторые люди в конце 80-х делали на играх приличные деньги, но это были команды из одного-двух человек, а сделать с таким штатом хорошую RPG невозможно. Так что я стал заниматься изданием игр, чтобы как-то сменить условия, а ЕА решили создать Wasteland 2 без нас, что безусловно было их правом. Я пытался получить у них лицензию, ведь сами они ничего с ней не делали, но ЕА решили оставить все права себе. В конечном итоге я сдался и принял решение сделать новую постапокалиптическую RPG, которая сохранила бы дух Wasteland. Мы долго решали, какие именно качества делали Wasteland хорошей игрой, и во время этих дискуссий родился Fallout.

Позже я сумел заключить с ЕА сделку, купив права и застолбив за собой торговую марку. Наконец-то спустя столько лет я снова получил возможность вернуться к жестоким постапокалиптическим сражениям. Но к своему удивления я не нашел НИ ОДНОГО заинтересовавшегося издателя! Потом в 2008 Fallout 3 получил ОГРОМНУЮ популярность, и я был уже уверен, что теперь все состоится, но никому опять не было интересно. Потом я нанял Джейсона Андерсона и Майка Стэкпоула, но все равно ничего не сложилось.

Реакция издателей колебалась от полного безразличия до совершенного непонимания того, о чем я говорил. Я с таким энтузиазмом рассказывал, насколько интересны командные RPG, как мала конкуренция в этом жанре, но с тем же успехом я мог бы предлагать им четырехмерные крестики-нолики. В большинстве случаев я даже не понимал, почему издателю не нравилась эта идея, либо наталкивался на пространное объяснение вроде «мы работаем в другом направлении». Это ужасно бесило.


Расскажи нам об игре. Насколько верной оригиналу вы собираетесь её сделать?

Я хочу, чтобы как поклонники Wasteland, так и Fallout 1/2, чувствовали себя в своей тарелке. Конечно, нужно обновить графику, боевую систему и пр., но есть атмосфера, характеристики персонажей, интерфейс, которые вернутся из RPG тех времен. Люди точно уверены, что хотят получить те же ощущения от игры, а не какое-нибудь там «переизобретение жанра». События будут разворачиваться на юго-западе США, у вас под управлением окажется команда пустынных рейнджеров, как и в первой части. Масштаб и охват у игры будет как у Wasteland и Fallout; мир будет открытым, в том смысле, что у вас не останется ощущения, будто вас водят по проторенной дорожке; будет несколько вариантов решения конкретных проблем, что позволит избежать абсолютно правильных с точки зрения морали поступков; останется система навыков; NPC смогут вступать в команду, и вести себя они будут не всегда так, как вам хочется, но управлять каждым их шагом вам не придется. Ах да, конечно же будет куча оружия, чтобы все желающие смогли решать проблемы стрельбой вместо убеждения окружающих.

Таким планируется Wasteland 2. Что выйдет узнаем через полтора года. Пока я писал эту новость, проект собрал еще тысяч 30 и к утру, наверное, перейдет за 1 100 тысяч.


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 00:22

>через полгода
Через полтора, не?


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 00:38

Да, точно. Некоторые люди говорят, что я делаю много опечаток, но это не так. Я пишу опечатками, просто иногда они складываются в связную речь.


#4 bozarr

bozarr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 08:31

Надеюсь, это будет тот самый Fallout 3, который все так хотели...


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 19:57

Безумная неделька получилась. Наконец-то затишье после миллиона, я даже пришел с работы и выспался :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru