Брайан Фарго обещал сегодня обалденную новость по Wasteland 2 и вот она! RPS радостно сообщает, что в случае, если проект соберет $2.1 миллиона, участие в разработке примут ребята из Obsidian во главе с Крисом Авеллоуном! На данный момент счетчик показывает $1.660 тысяч, которые нужно увеличить еще на полмиллиона до 17 апреля.
Крис: Wasteland одна из моих любимейших когда-либо существовавших RPG, и когда Брайан спросил, не хочу ли я заняться продолжением, я тут же схватился за эту возможность. Я уже поработал над Fallout 2 и New Vegas, возможность заняться их духовным предшественником будет для меня большой честью.
Брайан: Мои отношения с ребятами из Obsidian корнями уходят во времена Black Isle Studios. Вместе мы создали несколько величайших ролевых игр всех времен, от Fallout 1&2 до вещей вроде Icewind Dale и Planescape: Torment. Просто потрясающе, что сейчас мы можем снова объединиться для работы над Wasteland 2.
У Obsidian есть потрясающая коллекция инструментов для написания сценария, диалогов, дизайна, которые они использовали при создании таких хитов, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II и, конечно, Fallout: New Vegas. Вне зависимости от используемой технологии, опыт работы с этими инструментами поможет нам эффективно справиться с разработкой, не тратя лишнее время и ресурсы на необходимые для этого инструменты.
Вот такой социальный элемент мне нравится. Брайан берет самых талантливых друзей из своего Твиттера и приглашает их работать над игрой. В этом свете слова о воссоединении Black Isle приобретают совершенно иной смысл. Брайан собирает свой маленький DevelopmentVille, и через полтора года мы будем кушать свежую репку! Главное, чтоб вытянули.
Крис: Wasteland одна из моих любимейших когда-либо существовавших RPG, и когда Брайан спросил, не хочу ли я заняться продолжением, я тут же схватился за эту возможность. Я уже поработал над Fallout 2 и New Vegas, возможность заняться их духовным предшественником будет для меня большой честью.
Брайан: Мои отношения с ребятами из Obsidian корнями уходят во времена Black Isle Studios. Вместе мы создали несколько величайших ролевых игр всех времен, от Fallout 1&2 до вещей вроде Icewind Dale и Planescape: Torment. Просто потрясающе, что сейчас мы можем снова объединиться для работы над Wasteland 2.
У Obsidian есть потрясающая коллекция инструментов для написания сценария, диалогов, дизайна, которые они использовали при создании таких хитов, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II и, конечно, Fallout: New Vegas. Вне зависимости от используемой технологии, опыт работы с этими инструментами поможет нам эффективно справиться с разработкой, не тратя лишнее время и ресурсы на необходимые для этого инструменты.
Вот такой социальный элемент мне нравится. Брайан берет самых талантливых друзей из своего Твиттера и приглашает их работать над игрой. В этом свете слова о воссоединении Black Isle приобретают совершенно иной смысл. Брайан собирает свой маленький DevelopmentVille, и через полтора года мы будем кушать свежую репку! Главное, чтоб вытянули.