Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Десятое обновление: Реклама и искусство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:04

Брайан Фарго опубликовал десятое обновление проекта на Kickstarter, в котором попросил всех вкладчиков обеспечить информационную поддержку проекту:

Я только что прочитал, что законопроект Барака Обамы о рабочих местах получил поддержку обеих партий и стал законодательным актом. Когда Белый Дом Обамы и Дом Республиканцев находят общий язык, это очень круто. Хотя закон не касается конкретно Kickstarter, он затрагивает небольшие компании, вроде inXile, которые идут в интернет, чтобы найти финансирование и создать рабочие места. Я знаю, что большинство из вас приняли участие в проекте, потому что вас интересует игра, но сегодняшние новости об этом законе напомнил мне о том, что Kickstarter серьезно повлияет на жизни людей, которые будут упорно трудиться над игрой ближайшие 18 месяцев.

Все деньги, которые мы соберем на Kickstarter, уйдут на создание игры. Основная доля затрат — это оплата труда разработчиков. Это работа программистов, которые займутся движком и игровым процессом, проектировщиков интерфейса, художников по персонажам и игровому окружению, спецэффектам и интерфейсу, аниматоров, звукорежиссеров и композиторов, сценаристов, игровых и системных дизайнеров, скриптеров и тестеров. Не говоря про тех студентов, которые будут рассылать коробки и прочие материальные награды. Простая арифметика, чем больше бюджет, тем больше рабочих мест. Чем больше команда, тем глубже и шире станет игра. Если вы хотите, чтобы она была глубже и шире, а я думаю вы этого действительно хотите, то вы должны помочь нам собрать как можно большую сумму.

Я только что слышал, как 43 с лишним тысячи спросили «Чем я могу помочь?»

Я рад, что вы спросили!

Вы можете заметить, что в списке потенциальных рабочих мест выше нет «Рекламной дамочки» или «Парня-пиарщика». Дело в том, что у нас нет таких мест, и нет желания их создавать. Мы хотим вложить деньги в игру, и только в нее.

Вот тут вступаете вы…

Все 43 с лишним тысячи — наша команда пиарщиков. Мы просим вашей помощи, чтобы распространить наш обратный отсчет.
  • Делитесь в Facebook со ссылкой на Kickstarter;
  • Добавляйте @BrianFargo в Твиттере и делайте ретвиты новостей, связанных с Wasteland 2;
  • Рассказывайте на форумах, которые подходят по тематике;
  • Шлите всем знакомым электронные письма;
  • Заходите на наш сайт и размещайте ссылку на счетчик Судного Дня на своей странице;
  • Уговорите друзей и родственников вложиться;
  • Кричите с крыши;
  • Сделайте подарки на Рождество 2013 заранее!
Если каждый вкладчик сможет привлечь еще одного человека, который вложит $15, мы увеличим сумму на $600 000. Вы можете существенно помочь проекту, распространяя информацию.

И в конце мне хотелось бы с удовольствием представить вам официальный рисунок для Wasteland 2. Мы пригласили очень талантливого художника Андре Валлина помочь нам задать внешность и атмосферу Пустынных Рейнджеров. Думаю, рисунок говорит сам за себя...


Рисунок вы тоже можете найти по ссылке. Несмотря на то что Валлин действительно выполнил пожелание сделать ребят в военной форме, там все равно присутствует шляпа! Надеюсь, я свою миссию по распространению информации выполнил.


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:18

hamster, спасибо за перевод.

Что-то поздновато он с таким обращением.


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:20

арт доказывает что ssx ничерта не понимает в стиле Вейстлэнд (или в шляпах).
И на арте явное влияние Рика, не?


#4 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:29

Да, кстате, не иначе как с рисунков Рика содрано.


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:32

Не знаю Legend... может быть то, что мой арт был первым наложило какой-то отпечаток на конечный вид рейнджеров, а может быть и нет. Кто знает? Я читал на ряде форумов очень недовольные отзывы о том, что я делаю. В том плане что очень много "дикого запада" в этом. Но я честно... очень рад, что оно сохранилось.

Так что "западо-ненавистники" могут отправляться курить бамбук. Арт хороший. Да что там... замечательный. Я так вряд ли смогу — не мой стиль. Но я готовлю свой маленький ответ. Еще пару дней и он будет готов.

Update:
И нет... ничего не содрано. Даже если это делается с оглядкой — никакого сдирательства нет. Не нужно... э... как это сказать то... провоцировать не нужные дискуссии не имеющие под собой предмета.

А то так можно будет сказать, что следующие мои картинки будут содраны с Валина. )

Это сообщение отредактировано Rick - 7 апреля 2012 | 22:40


#6 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:51

О нееет! 43 с лишним тысячи спамеров! И я среди них!)


#7 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:09

Sir Meshalot, за нас уже всё решили и ответили))


#8 lakoros

lakoros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:12

Арт офигенный. Rick'а напоминает только по цветовой гамме.
1700х1068 ну что это такое? Могли б под размер обоев чегонибуть выпустить, чтоб фанатам неприходилось растягивать картину.

p.s 2Rick Ждём арта) В данный момент сообщество наполнено артами по игре (в основном с твоей помощью). А вот как будет информационный голод, тут ты сразу опять выстрелишь. Поэтому дня два у тебя есть:)

Это сообщение отредактировано lakoros - 7 апреля 2012 | 23:16


#9 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:26

У меня есть преимущество времени. Я уже сделал то, что сделал. А они только начинают. Ну и плюс... я беру не техникой. А атмосферой. Андрэ охренительный перец, но я родился с пустошью в сердце. )


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:10

Мне рисунки Рика все равно ближе. Валлин лучше по технике, детализации, но то что он там нарисовал — совсем не ассоциируется у меня с Пустошью. К тому же шляпа там на Дейви Джонсе из «Пиратов» =/

Конечно, это впечатление не только субъективное, но и завязанное на периодике. Я тоже втянулся в движуху вокруг WL2, и для меня арт Рика — одна из основных примет этой движухи. По сути, тот его рисунок, который сейчас на Facebook — и есть лицо и содержание Пустоши и Wasteland 2.

Ладно, посмотрим. В игре все будет выглядеть иначе.


#11 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 01:15

Посмотрим что вы скажете когда я закончу свой "ответ" (посмеиваясь).

Думаю, что я приду к тебе за подмогой в английском. Наверное завтра ночью. Или послезавтра.

Арт громоздкий и очень детализированный. Поскольку Андрэ выставил такую мощную армию придется попотеть чтобы не разочаровать поклонников Пустошей. Я им это обещал.

Или в принципе можно сюда спросить. Речь идет о радио. Радиостанции. Мне нужен хороший, смачный слоган. Как если бы речь шла о звуке радио, и одновременно о Голосе Пустошей (причем не человеке носящем кличку Голос Пустошей, а как если бы сама пустошь заговорила с людьми, позвала их). Как будет в этом случае звучать фраза "Слышишь зов?".

Только чтобы мощно. Ух... как мощно.


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:08

Мой вариант.

«Зов Пустошей» я бы обозначил словами «Wasteland crunch / Crunch of Wasteland». Crunch это одновременно скрип, хруст песка и решающий момент. То есть мы одновременно говорим о маленькой революции издателей и в то же время о звуке песка под ногами. У слова crunch вообще много других интересных значений, мне оно очень нравится — например, дефицит денежных средств.

Дальше вопрос в том, что тебе надо сказать. Если это слоган радио, который должен быть в форме веской фразы, то:

Heeding Wasteland crunch / Heeding the crunch of Wasteland[s]

Если ты хочешь именно в форме вопроса:

Heard the cruch of Wasteland[s]? (полная версия: Have you heard the crunch of Wastelands?]


#13 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 08:35

QUOTE
О нееет! 43 с лишним тысячи спамеров! И я среди них!)
Так что — сам Обама благословляет на спам??


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:08

Да нет, просто Брайан играет на национальном воодушевлении американцев. Дело в том, что Обама продвинул закон, который должен иметь серьезный общественный резонанс. Суть его такова: снизить налоги на малый бизнес (больше прибыли => больше бизнеса => больше рабочих мест), увеличить государственные расходы (больше государственных заказов => больше рабочих мест), снижение налогов на доходы рабочих (тут цепочка больше направлена на совокупный спрос, который поднимет бизнес => см. первый пункт, но привлекательность работы в любом случае увеличивается). Это часть программы кризисной реформы нового правительства США.


#15 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:06

Рисунок Валлина, он как бы и нашим, и вашим. Дамочка с калашом понятно откуда, а у парней в форме не только шляпы, но и бахрома, и даже дастер на заднем плане. Но мое первое впечатление от рисунка, это: зондер-команда спалила какой-то хутор под Вегасом и смотрит, как он догорает. Не очень вдохновляюще, на мой взгляд.


#16 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:20

Ладно. Вложу и свои пять копеечек. Выскажу мнение. В моем понимании на этом концепте Голливудская пустошь. Как если бы снимали фильм. О том, как очень даже сразу после конфликта эта группа повылезала из своего "убежища", когда еще пепел не осел. Такое вот впечатление.

Понятно, что Фарго и К нужно угодить всем. И тем кто как я поет гимн "дикому западу", эпохе ретро, и тем кто без ума от спецназа, прочих штучек, и тем, кто падок на голливудскую подачу с претензией на фото-реализм. Задача... сложная. Но выполнимая.

В моем понимании фото-реализм самое последнее дело в работе. Первыми должны идти эмоции. И дух пустоши. Здесь дух бригады skilled-наемников. Команды "А" на задании. Я согласен с Другим Алексом.

hamster
QUOTE
Если ты хочешь именно в форме вопроса:

Да-да... очень хочу именно в виде вопроса.

Я покажу тебе работу перед публикацией. Посмотришь, верно ли вошло "слово".


#17 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:01

QUOTE
когда еще пепел не осел

Как-то так.


#18 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:13

А мне арт нравится, пожалуй, не меньше твоих работ, Rick. Я бы вообще не стал вдаваться в столь углублённый анализ того, откуда что взялось и для кого этот фансервис.

Дух Пустошей™ создаётся, по-моему, не столько тизерами и «правильностью» выживанцев, а игровым текстом. Например, взять Planescape. Я был совершенно очарован бесчисленным количеством описаний — вещей, мест, космогонии, персонажей, наций; сюжетными и особенно внесюжетными ответвлениями. Этот мир был разнообразнее и больше фаллаутовского, хотя площадь игрового мира и количество локаций были сравнительно невелики. Когда ты случайно попадал через очередной портал в маленькую каморку и узнавал там какую-нибудь очередную историю такого-то существа с такого-то плана, то создавалось совершенно реальное ощущение того, что таких вот мест, куда ты мог бы попасть — огромное количество, просто ты не нашёл нужных ключей и порталов.

Вот именно в способности будить фантазию, как мне кажется, и состояла особенность RPG старой школы. Пусть не хватило денег и времени, чтобы включить в игру полёт в Анклав на вертибёрде, Аббатство, племя сестры Сулика, EPA и прочее — мы их себе могли представить как вживую, и помимо них ещё сотню других мест, о которых только упомянул вскользь какой-нибудь пьяница в салуне.


#19 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:17

QUOTE
А мне арт нравится, пожалуй, не меньше твоих работ, Rick

Хочу отметить тот факт, что я нигде не говорил что арт Андрэ мне не нравится, во избежание и на всякий пожарный.

Стараюсь избегать прямых мнений чтобы люди не начали трактовать их как они обычно трактуют. Когда ты не просто зритель, но сам художник... приходится очень аккуратно говорить то о чем думаешь, о других художниках, применяя чаще всего конструкцию — нравится/не нравится. Причем если не нравится, лучше просто промолчать.

Так как обычно находятся те, кто как питбули вцепляются в пятки и начинают орать, — "сам лох!", или "ничего не умеешь, а туда же".

Сколько людей, — столько и "виженов". Отличная работа, и с точки зрения техники, и с точки зрения атмосферы.

Причем я за то, чтобы работ этих было больше. От самых разных художников. Чтобы бить с разных сторон раскрывая многогранность Пустошей. А затем один из них, тот что голова сведет все воедино, т.к. единый стиль нужен.

Я Пустошь вижу чуть иначе. В ней даже такого оружия нет. В смысле откровенно современного. И т.д. На то оно и видение.


#20 lakoros

lakoros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:57

Арт конечно пафосный. На это и расчёт.
Образы давольно стандартны и как и предполагалось должны легко угадыватся.
Персонажей кстати 5-6. Значит пока решили что в отряде будет больше четырёх, правда человек с винтовкой на заднем плане и плохо прорисован, возможно он не из основного отряда.
Отряд давольно хорошо укомплектован,не бедствуют. Формы нет но есть значки, этакие крутые полицеские как в американских фильмах, типа каждый свободная личность. Хотя возможно формы у них вообще нет. Не пошивают)

Персонаж на переднем плане явно главный, унего открыто лицо и большая пастушья ковбойская шляпа. Шляпа,клёвые очки,борода,бляха всё это даёт ему + к крутости. В руках держит американскую винтовку, патриотично.
Мне вообще напомнил героя Call of Juarez: The Cartel

Далее человек в каске. Он возможно зам лидера. Тоже американец, возможно индейских кровей, рукоятка холодного оружия за спиной,бахрома на куртке,черепушка животного в виде амулета. Он явно менее серьёзен и крут чем лиред.Более "простой парень".За спиной тотже М4,но уже с подствольным М203. Штаны он не подтягивает) ,а стоит в классической американской позе вставив большие пальцы рук в карманы джинсов или за ремень.

Сидячий герой явно местный псих, чтобы было веселее. Полицеский шлем с гвоздями и смайликом, узи как основное оружия. С бородой значит часто использует черный юмор.

Девушка с распущенными волосами,которые символизируют её красоту,женственность. Возможно то, что она не замужем.Вроде вольной волчицы. Калаш в руках это или просто дань старому арту,или что менее верояно показывает её отличие от мужчин, использует не выпендрёжное оружие простое и неприхотливое. Девушка рациональна в действиях,красива но может дать отпор всем мужикам в отряде)

Плохо что калаш это вообще единственное что предствляет россию на арте. калаши вообще американцы сами и выпускают по лицензии, поэтому отсылка к нам еше слабее.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru