Пока проект на Kickstarter триумфально доживал свои последние часы, Rick продолжал работать над произведениями, посвященными Wasteland. В последнем наборе стиль Пустоши сформировался окончательно: цвет песка и неба, вывески и разбитый транспорт, вычурные персонажи и серферы на бомбах такой Fallout 3 оторвали бы с руками. (Есть люди, которые за нынешний Fallout 3 готовы оторвать руки.) Цитата:
До этого я сделал обещанную поклонникам пустошей работу под названием «Дыхание пустошей». После рейнджеров Валина многие поклонники пустошей с любопытством спрашивали, что я чувствую при просмотре его работы, и что я теперь планирую делать. Что-что? Рисовать дальше разумеется.
Для меня чужие рисунки не проблема, а скорее кнут который подстегивает меня на дальнейшие подвиги. Все равно я считаю, что мои рейнджеры чуть интереснее, хотя они и более дико-западные, а пустошь считаю гораздо более пустошевой чем то, что находится на заднем плане за скорпитроном.
Вероятно это влияние Fallout. Стиль арт-деко, шрифты, плакаты, машины и многое другое не дают мне видеть пустошь иначе. Я не отождествляю ее с современным миром, современными машинами и сверх техничными устройствами. Поэтому пустошь у меня получается своя. Что делать? Ничего. Просто я ее так вижу.
Мне такой стиль куда ближе, чем военный реализм Валлина. Но такова позиция Фарго: больше никаких шутонек и пародий, игра будет серьезной, но с юмором. Надеюсь, у него получится хорошо.
До этого я сделал обещанную поклонникам пустошей работу под названием «Дыхание пустошей». После рейнджеров Валина многие поклонники пустошей с любопытством спрашивали, что я чувствую при просмотре его работы, и что я теперь планирую делать. Что-что? Рисовать дальше разумеется.
Для меня чужие рисунки не проблема, а скорее кнут который подстегивает меня на дальнейшие подвиги. Все равно я считаю, что мои рейнджеры чуть интереснее, хотя они и более дико-западные, а пустошь считаю гораздо более пустошевой чем то, что находится на заднем плане за скорпитроном.
Вероятно это влияние Fallout. Стиль арт-деко, шрифты, плакаты, машины и многое другое не дают мне видеть пустошь иначе. Я не отождествляю ее с современным миром, современными машинами и сверх техничными устройствами. Поэтому пустошь у меня получается своя. Что делать? Ничего. Просто я ее так вижу.
Мне такой стиль куда ближе, чем военный реализм Валлина. Но такова позиция Фарго: больше никаких шутонек и пародий, игра будет серьезной, но с юмором. Надеюсь, у него получится хорошо.