Перейти к содержимому


Фотография

PE: $1,6M: Интервью с Тимом Кейном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 07:08

К тому времени, когда я проснулся, Project Eternity уже успел собрать больше $1,6 млн. Напомню, что за преодоление этой отметки разработчики обещали сделать версию игры под OS X и выдумать новую сюжетную ветку со своими персонажами, заданиями и пр. Через $200 тыс. следующий порог, который принесет вкладчикам новую играбельную расу, класс и компаньона.

В связи со столь значительным успехом Фергус Эркарт обещал написать небольшое обновление для страницы на Kickstarter, ну а пока подогревом интереса занимаются игровые издания. К сожалению, новой информации, несмотря на внушительные размеры заметок, они почти не приносят. В интервью EuroGamer Тим Кейн рассказывает о том, на какой стадии находится разработка и как её собираются вести (последний абзац принадлежит Джошу Сойеру):

Названных сумм как раз хватит для поставленной задачи. У нас уже есть движок [скорее всего, это будет не Onyx], и мы не используем чужую интеллектуальную собственность с установленной игровой механикой и визуальной стилистикой, которые нам пришлось бы повторять. И то, и другое сбережет массу времени, поскольку мы свободно будем заниматься этими вещами сами. Вот вам аналогия: если вы попросите меня испечь вам тортик, я сделаю его за пару часов, и на вкус он будет просто объедение. Но если вы вручите мне фотографию тортика и попросите сделать такой же, я провожусь куда дольше, хотя на вкус он и не будет отличаться от моего собственного. Понимаете? Договорился, теперь сам хочу тортик!

Думаю, лучше всего работать с командой от 20 до 30 человек, чтобы каждый знал, над чем работают остальные. Но если нам понадобится больше людей, чтобы сделать игру достаточно большой и качественной, я уверен, что мы привлечем еще.

Игра не будет использовать правила D&D. Мы придумаем собственную ролевую механику, хотя правила D&D оказали на нас очень сильное влияние. В основе новых правил будет «душа». Нет, не обязательно быть злым, чтобы получить доступ к каким-то способностям. Такого деления нет. Вместо этого душа связана с силой. В двух словах, цельные персонажи с нерасщепленной душой куда сильнее чем те, у которых от духа остались лишь части. Природа души и причины её разделения придется узнать в самой игре. Хотя в игре и предусмотрены социальные категории добра и зла, никакого мировоззрения (элайнмента) в игре не будет. Вместо них появится система репутации, показывающая, как к герою относятся различные группировки. Последствия ваших поступков будут играть значительную роль.

Даже среди типичных рас (включая людей) мы создадим несколько этнических групп и национальностей. Расы игрового мира произошли не из одного места, и тысячелетнее развитие привело к формированию различных не связанных между собой групп. К примеру, разведчик гномов (на картинке) родом из южных регионов северной зоны сильно отличается от своей сдержанной родни, живущей северней. Кроме того, некоторые расы и этносы мира Project Eternity останутся в изоляции, но океанические путешествия и смешения культур спутали множество этнических групп за прошедшее время. Это смешение не всегда проходило… гладко. Иногда оно выливалось в геноцид и формирование предрассудков, вплетенных в различные культуры.


Кажется, это будет одна из немногих игр, по поводу которых не возникнет споров на тему, есть ли в ней душа. Да, есть, состояние можно посмотреть в статистике героя. Как у арбуза, в общем.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru