Перейти к содержимому


Фотография

PE: Пятое обновление: Души и технология


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:24

Сегодня утром я как обычно проверил страницу игры на Kickstarter и был сильно разочарован: за ночь проект не собрал $1,8 миллиона. Думаю, напрасно я потратил столько сантиметров новостной ленты, описывая проект, который за ночь не может набрать каких-то жалких ста тысяч долларов. Пора завязывать с этой бесперспективной игрой.

Ладно, пошутили и хватит. Разработчики пролистали отзывы поклонников и ответили на два самых важных вопроса по строению игрового мира — Джош Сойер рассказал про души, на которых будут завязаны многие элементы ролевой системы, и уровень развития технологий, определяющий внешность игровой фэнтези-вселенной. Вот что мы теперь знаем:

Мы в Obsidian придаем огромное значение формированию игровой вселенной и атмосферы. Мы стараемся строить миры, которые выглядят правдоподобно даже при всей их фантастичности. Для этого мы стремимся сделать персонажей, культуры, конфликты одновременно четко прописанными и взаимосвязанными между собой. Читая обсуждение игры мы обратили внимание на два наиболее животрепещущих вопроса: природа душ и уровень развития технологий. Данное обновление в меньшей степени касается культурных особенностей, в основном затрагивая две вышеупомянутые темы, поскольку они лежат в основе функционирования игрового мира. В конце также рассказано про новую награду за $5 000. Спасибо за чтение!

Души: Как мы уже говорили в презентационном ролике, души играют Важную Роль в мире Project Eternity. Смертные не до конца изучили все секреты существования души, так что почти в каждой культуре существуют свои метафизические школы, рассматривающие данный вопрос. Известно, что просвещенные души проходят через бескрайний цикл мятежной жизни и искупительного божественного покоя. Иногда безмятежность длится годы «реального» времени, но в конце концов оказывается лишь передышкой, после которой душа снова пробуждается к жизни.

Далекие от совершенства души склонны к «расщеплению» со сменой поколений, изменяясь тем самым мириадами различных путей… не всегда правильных. Некоторые культуры и индивиды высоко ценят «сильные» души, души с «чистой» родословной, «пробудившиеся» души с воспоминаниями о прошлой жизни, «кочующие» души, занесенные из божественных обителей или же те, что сожительствуют с другими душами в одной телесной оболочке. Однако верно и обратное, из-за чего возникает негативное отношение и неоправданная жестокость.

Посредством ряда техник (например, боевых искусств, медитации, ритуального припоминания прошлых жизней, умерщвления плоти) отдельные индивиды могут использовать энергию собственных душ для совершения чудесных деяний. Спектр их простирается от земных сверхчеловеческих до взрывных волшебных. Обладание сильной душой облегчает эту задачу, но иногда даже люди с расщепленной душой могут совершить что-то чудесное. Тело носителя действует как проводник и аккумулятор для этой силы, восполняя запасы благодаря тому, что весь окружающий мир пронизан неуемной духовной энергией.

Мыслители, медиумы и ученые этого мира тысячелетиями размышляли о природе и смысле данного течения, а кто-то обращался за ответом к молитве. Но вместо того, чтобы осветить ожидаемый высокий смысл всего цикла, боги скрывали правду, периодически распыляя космологическую ложь, сталкивая друг с другом верующих и уполномоченных агентов, тем самым молчаливо подтверждая предрассудки своих последователей.

Какова бы ни была истинная природа душ смертных, люди принимают реальность того, что они видят: все смертные тела имеют ощутимую связь с личностью, и после смерти их энергия отправляется дальше по бесконечному циклу, частью которого она является — и, насколько им известно, являлась всегда.


Технология: Народы Project Eternity находятся на разных стадиях технологического развития. Тогда как некоторые удаленные цивилизации до сих пор живут на уровне Каменного или Бронзового века, большая часть крупных культур дошли до позднего Средневековья. Наиболее агрессивные и мощные цивилизации достигли ранних стадий нашего Нового Времени в технологическом плане, даже если в культурном смысле они не подверглись изменениям эпохи Возрождения.

Для крупных цивилизаций это означает, что всё их основное вооружение и доспехи эпохи Средневековья достигли высокого уровня совершенства: полные латы, различные боевые мечи, молоты, секиры, луки, арбалеты и сложные осадные орудия. С точки зрения архитектуры эти цивилизации применяют технологии эпохи Готики, которые позволяют им строить поднимающиеся вертикальные строения.

Последние технологии, получившие применение в игровом мире, — это парусные судна, похожие на карраки, и пороховое вооружение (нет печатных прессов). Цивилизации с крупным флотом и насыщенными торговыми путями исследуют мир, встречая ранее неизвестные земли и культуры в новых местах. При всей своей напористости исследователи ограничены в путешествиях на дальние расстояния из-за огромных обитателей моря, которые представляют смертельную, практически неизбежную, опасность даже для южных наиболее защищенных кораблей.

Огнестрельное оружие дошло пока лишь до однозарядных моделей с колесцовым замком. Являясь диковинкой, такое вооружение не сильно распространено у солдат. Долгое время перезарядки подводит в борьбе с крупными врагами, которых невозможно свалить одним залпом, в сражениях с летающими или быстро перемещающимися противниками, а также теми, кто обладает способностью становиться невидимым. Несмотря на это, некоторые индивиды применяют огнестрельное оружие с определенной целью: на малых расстояниях простреливать «скрытую вуаль», стандартную магическую защиту волшебников. Это сильное заклинание, которое, однако же, не слишком хорошо защищает от скоростных снарядов аркебузы или пистолета. В итоге многие волшебники, ранее полагавшиеся на вуаль и подобные заклятия, вернулись к традиционной броне для дополнительной защиты.


Что касается новой награды за $5 000, то нас, жителей скромных стран СНГ, она вряд ли касается. Однако же за эту сумму разработчики предлагают вкладчикам осуществить замысел, который раз за разом появляется в играх серии Pokemon и чуть было не возник в Fallout 2. Речь идет о команде соперников, которая будет в сложных ситуациях вылезать из засады, вставляя палки в доспехи игрока. Вкладчику предстоит заполнить специальную анкету, которую затем команда Obsidian доработает и вставит в игру в виде команды злых противников. В титрах будет написано, кого проклинать, когда после очередного босса, с запасом жизни порядка 10 HP на пятерых членов команды и пустыми склянками для восполнения запаса сил, игрок случайно встретит группу мрачных людей, желающих воспользоваться вашим волшебным телефоном, потому что энергия душ села. Я уже ненавижу этих выдумщиков!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru