Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Брайан Фарго в интервью Eurogamer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:38

Брайан Фарго дал интервью изданию Eurogamer.de, сделав несколько привычных комментариев, общую суть которых мы уже знаем. В общем, читайте:

В чем будет главное различие между Wasteland и Wasteland 2?
 
Конечно, графика далеко ушла с тех пор, кроме того, у нас не было музыки и эффектов, так что мир окажется куда более затягивающим, чем тогда. У нас есть возможность передать настроение, недостижимое в те годы. Качество и объем игры тоже совсем на другом уровне. Игроки хотят повышенной насыщенности, и мы можем писать куда больше, учитывая доступный объем памяти, который раньше накладывал значительные ограничения. Из первой игры мы взяли интересные элементы вроде дистанционных сражений, системы навыков, карты игрового мира, жестких диалогов и ситуаций сложного выбора, оформив все это совершенно новой оболочкой. Мы оставили интересные и непреходящие черты.

Насколько игровая механика стала сложнее по сравнению с первой частью?

Сражения — это самое важное отличие от первой части. В оригинале вы управляли командой, которая большую часть времени проводила вместе. Игрок мог разделить персонажей, но в основном они были цельной боевой единицей. Wasteland 2 тактически более продвинут, так что по локации персонажи будут ходить как отдельные юниты (мировая карта — совсем другое дело). Сражаются игроки часто, поэтому бои должны требовать от них умственных усилий и оставлять чувство удовлетворения. В первой части не было укрытий, преимуществ нахождения на высоте или расположения бойцов.

Насколько две игры будут связаны между собой?

Есть две важных черты второй части: 1) от игрока не будет требоваться знание первой части; 2) игрок, который знает первую часть, должен почувствовать ностальгию. События Wasteland 2 разворачиваются всего через 15 лет после завершения первой части, так что персонажи еще живы, по крайней мере в памяти. Вы посетите некоторые знакомые места и увидите, что случилось с ними за прошедшие годы, а также удивитесь тому, что некоторые люди помнят даже пароли из первой части. Некоторые отсылки к оригиналу принесут радость старым фанатам и останутся незамеченными для неофитов.

Что вы чувствуете, работая со своей старой командой?

Всегда здорово работать со старыми друзьями, и я горд, что умудрился сохранить хорошие отношения спустя столько лет. Они просто одержимы возможностью сделать эту игру особенной и, кажется, очень хотят показать, насколько хорошей она может быть. К счастью, инструменты и технология с тех пор шагнули настолько далеко, что простор для творчества у дизайнеров куда шире, чем в первой части. Не стоит забывать, что мы печатали ТЕКСТ в отдельной книжке из-за недостатка свободного места. А сценарий был одной из сильнейших сторон оригинала.

По вашему мнению, игра станет конкуретном новому Fallout?

Я сосредоточен на том, какой хочу видеть игру, и на качестве, которому она должна соответствовать. Понятно, что все ролевые игры являются конкурентами, и Fallout установил свою планку для настроения и сценария, так что я осознаю, что эту планку придется превзойти. Думаю, любой, кому Fallout пришелся по вкусу, получит удовольствие от Wasteland 2. Мы по-настоящему стремимся раздвинуть возможности причинно-следственных связей в играх, а мораль оставить свободной для интерпретаций. В игре будет столько влияющих на процесс ситуаций выбора, что дважды пройти её одинаково будет просто невозможно.

Собираетесь ли вы делать продолжение в случае успеха?

Я точно не хочу завязывать с постъядерными ролевыми играми, но надеюсь, что мы сможем запустить еще один проект перед выходом Wasteland 2. Нужно получить отзывы игроков и дать писателям некоторое время перед следующей частью. Раннее начало может быть опасным для хорошей серии.

Кажется, мы еще не раз услышим от Брайана, что двух одинаковых прохождений просто не может быть. Возможно он даже поместит эти слова на обложку. В предыдущей заметке он обещал поставить на верность данного утверждения часть своего тела (go out on a limb). Так что готовьте инструменты для ампутации, господа. И надейтесь, что они не пригодятся, ведь хорошая игра важнее чужой конечности над камином.


#2 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:54

QUOTE
В предыдущей заметке он обещал поставить на верность данного утверждения часть своего тела (go out on a limb). Так что готовьте инструменты для ампутации, господа. И надейтесь, что они не пригодятся, ведь хорошая игра важнее чужой конечности над камином.


Лапка Фарго или игра? Игра, или лапка Фарго???

Пойду достану свою верную ножовку по металлу. Так, на всякий случай. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru