Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Форумные выдержки по Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 13:09

Brother None с NMA сделал небольшую подборку сообщений с форума, в которых рассказывается о разработке игры. Первая цитата посвящена работе инвентаря, макет которого предложил один из поклонников:

Недавно мы занимались системой инвентаря. Она является краеугольным камнем игры, поэтому мы сделали ранние наброски и сейчас внедряем их в основной код. Между вашей версией и тем вариантом, с которым мы сейчас возимся, есть большое сходство.

Вторая рассказывает о системе характеристик персонажа:

Во многих областях мы сохраняем верность оригиналу, но что-то все равно улучшаем. Основные атрибуты из первой части будут слегка изменены. Восприятие играло настолько важную роль, что мы посчитали его достойным места отдельного первичного атрибута.

На первом месте сейчас система атрибутов и навыков, в которой очки навыков изначально зависят от атрибутов, а не являются независимыми. Таким образом увеличивать значения навыков можно разными способами… во-первых, получая уровни, во-вторых, применяя этот навык, в-третьих, заполняя определенные слоты инвентаря «безделушками» (многие из которых входят в награды на Kickstarter), и, наконец, в игре будет несколько ситуаций, в которых персонаж найдет нечто (пока не можем об этом рассказывать), навсегда повышающее уровень навыка.

Я склонен согласиться с теми, кто говорит, что некоторые упомянутые в статье моменты — просто страховка от выбора неудачного варианта. Брайан хочет, чтобы игра отдавала духом старой школы, так что мы задумываемся о простеньком дружелюбном дизайне. Никто из вас не закончит игру с полностью прокачанными навыками. Все равно придется выбирать. Не думаю, что удастся создать «удачно специализированную команду», которая, при правильной конфигурации, сможет решить любую игровую задачу. Уровни создаются с прицелом на повторные прохождения, и система навыков тоже будет соответствующей. По опыту работы с нашими дизайнерами можно сказать, что их не очень интересует детальный механизм работы навыков. В разговорах о навыках и противниках они используют общие описания, ну а когда мы сбалансируем систему, то начнем подгонять ее под дизайнерские задачи вместо того, чтоб досаждать деталями, которые изменятся при проверке.


В условиях дефицита новостей по Wasteland 2 даже такие урывки бывает интересно почитать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru