Перейти к содержимому


Фотография

PE: Итоги сборов Project Eternity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:45

Игры на Infinity — полностью двухмерные. Другое дело, что изначально спрайты и фоны делались из трехмерных моделей — в то время было проще сделать модель персонажа и отснимать ее в плоские кадры (так и в Fallout, кстати, делали), а фоны — смоделировать и дорисовать детали сверху.


#22 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 00:29

Благодарю за развёрнутый ответ :) А Инфинити не позволял использовать 3Д анимации? Зачем было создавать столько сложностей. В Ф:Т красивые были модельки, но и движок там вроде совсем другой.


#23 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 03:35

QUOTE
В Ф:Т красивые были модельки, но и движок там вроде совсем другой.

Прошу заметить, что в Тактиксе та же самая система 2Д спрайтов из 3Д моделей, просто делали другие люди, и движок оригинального Фоллаута Микрофортам не дали. Насчет "совсем другой" не сказал бы.


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 06:25

До Neverwinter Nights с трехмерной графикой в RPG вообще было туговато. По крайней мере я не могу вспомнить ни одной нормально трехмерной ролевой игры с видом сверху до NWN. Но редакторы трехмерной графики использовались для рендеринга, который упрощал моделирование и анимацию. В редакторе создавалась 3D-модель, затем она переводилась в 2D-рисуок или анимацию (то есть последовательность тех же рисунков) и вставлялась в 2D-игру. Так было с Fallout, Planescape и Arcanum. Единственное отличие последнего в том, что там вся графика ужасно топорная, как трехмерная, так и двухмерная. От этих моделек и задников хочется выть, а интерфейс вообще будто в MS Paint рисовали. Первая игра на Infinity Engine (Baldur's Gate) вышла после Fallout, на разработку ушло несколько лет. В то время не было технологической возможности сделать движок полностью трехмерным. Впрочем, именно тогда начался перелом для жанра изометрических RPG, поскольку отрисовка картинок для первых Bard's Tale или Wasteland была сущей песочницей по сравнению с тем, сколько графики требовали Baldur's Gate II и Icewind Dale II. Разработка игр стала занимать слишком много времени. Зато после появились игры вроде Sacred, где по двухмерным задникам ползали трехмерные персонажи. Примерно такая же система будет в Project Eternity: сначала разработчики нарисуют красивые задники, затем запустят туда трехмерные объекты. Не только персонажей, но и различные мелизмы, вроде колышущихся листьев и поющих бегемотиков.

(История жанра вот тут.)


#25 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 09:37

QUOTE
я не могу вспомнить ни одной нормально трехмерной ролевой игры с видом сверху до NWN

"Проклятые Земли" же!


#26 Lizzard

Lizzard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:15

Dungeon Siege — вышла в апреле 2002г.
Еще Gothic, Summoner в 2001-м.

QUOTE
Единственное отличие последнего в том, что там вся графика ужасно топорная, как трехмерная, так и двухмерная.

У меня от Арканума осталось впечатление "недоделки" не только из-за графики, локации как-будто полупустые. Хотя по оригинальности Фолу не уступает.


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:43

Gothic и Summoner от третьего лица. Тогда уж можно вспомнить, что в 2002 и сам Morrowind вышел. В тот же год Interplay предприняла попытку выбраться из долгов ориентацией на консоли и выпустила Dark Alliance.

Правда, я в то время играл в GTA III и Mafia =)


#28 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:03

Эх, а Тактикс был хорош :) А НВН для меня вообще был революцией.., жаль не всем понравился.

БиоВар сделали хорошую первую часть НВН и ДАО, а вторые части получились го\\\ом :(


#29 waterliner

waterliner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 23:36

QUOTE
QUOTE
я не могу вспомнить ни одной нормально трехмерной ролевой игры с видом сверху до NWN

"Проклятые Земли" же!

Вот именно. 2000 г.

Жаль, в "Арканум" К.А. так и не поиграет.


#30 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 00:43

QUOTE
Жаль, в "Арканум" К.А. так и не поиграет.


Разьве? Я бы за цитаткой полез, но долго искать буду. Или сам ошибаюсь.

Это сообщение отредактировано qwester - 21 октября 2012 | 01:49


#31 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 06:02

Почему не поиграет? Он обязан это сделать. Его заставят и пустят в прямой эфир. Правда, обещание напугать его клоунами Фарго так и не исполнил.


#32 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 06:47

QUOTE
Эх, а Тактикс был хорош :) А НВН для меня вообще был революцией.., жаль не всем понравился.

БиоВар сделали хорошую первую часть НВН и ДАО, а вторые части получились го\\\ом :(

NWN2 Obsidian делали и он действительно был не очень, но вот Mask of the Betrayer к нему был просто шедеврален.


#33 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:00

С ДЛС НВН2 ад кромешный и начался. Но не стану отрицать, ДЛС НВН2 были потрясающие, хоть и не все.

Потом последовал Обливион, а потом ДАО с его рекордом.., 25-30 ДЛС, позор.

Это сообщение отредактировано qwester - 21 октября 2012 | 15:03


#34 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:22

Как обстоят дела с обновлением картики? Хотелось бы видеть 14,15 и 16 лвл.


#35 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:25

15-ый уровень можно уже видеть в последнем обновлении на Kickstarter.


#36 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:43

Нет там 15-го, только 13. Сейчас смотрел на гл и в новости.


#37 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:05

Там ссылка в комментариях есть.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru