Перейти к содержимому


Фотография

Far Cry 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:18

QUOTE
Я обычный не осилил дальше пары миссий. Поправку делал, но без опыта стрельбы всё равно надо "пристреляться" для начала.

Само собой, надо сперва привыкнуть к траектории. В "ванильном" Фаркрае я для этого использовал деревянные ящики, из которых потом стрелы выдергивать можно. Но когда привыкаешь на глазок оценивать расстояние, лук становится предпочтительным оружием для бесшумного поражения целей на средней и дальней дистанции. Тут вот в чем дело. Большинство врагов ложится с одной стрелы в любую точку тела. Хоть в пятку. Вблизи (если нет возможности или желания подобраться для удара ножом) очень удобно стрелять в затылок из пистолета с глушителем. Но по мере того как дистанция увеличивается, начинает проявляться фактор кучности. Как бы аккуратно ты ни прицелился, есть шанс, что пуля пролетит мимо головы врага. Это рандом и это плохо. Поэтому в случаях, когда пистолет не дает уверенности в успехе, я пользовался луком. Надо заметить, что при стрельбе по действительно далекой мишени главная проблема — это не поправка по вертикали, а упреждение. Можно выпустить стрелу, а пока та в полете, вражеский солдат срывается с места или исполняет какую-нибудь анимацию, которая заставит снаряд пролететь у него над ухом и поднять тревогу. Мне нравится такой подход к оружию в шутере. У каждого "ствола" есть свои нюансы.

К слову, об оружии. В Blood Dragon баланс был коренным образом переработан — в лучшую сторону! Например, больше нет имбы со станковым пулеметом на джипах. Теперь не получится захватывать лагеря меньше чем за минуту, выкашивая защитников одной бесконечной очередью, потому что прочность транспортного средства стала ниже, лагеря обнесены сплошными стенами и есть отвлекающий фактор в лице тех самых кровавых драконов. Конечно, пулемет остался силен. Но эффективно пользоваться им при штурме лагеря стало куда сложнее.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 18 апреля 2013 | 12:20


#62 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:11

Майкл Бин явно был на одной волне с разработчиками, с творческим директором игры Дином Эвансом уж точно. Кстати, GiantBomb записали с Дином подкаст. В обоих случаях требуется знание английского!


#63 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:24



#64 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 09:06

Суровые английские джентльмены из RPS не оценили подобного юмора.

Суровые русские критики из RP тоже не оценили подобного юмора.

С другой стороны, а чего еще можно было ожидать? Они же даже оригинальный Far Cry 3 не оценили. Чего не скажешь о суровых английских джентльменах, назвавших его игрой года.

Это сообщение отредактировано Ken - 4 мая 2013 | 08:54


#65 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 06:15

Да уж, стеб в кровавом драконе тот еще..ностальгия... Но объективно говоря это DLC и не больше, плюс цветовая палитра на мозги давит, и ощущение что где-то пародия на Assassin Creed 3 )).


#66 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 09:12

Да, с цветовой палитрой без поллитры... не давит, но оставляет недосказанность в стиле "когда наступит день?". А он не наступит :(

Даже однообразные задания типа "пойди-убей" подаются так, что выполнять их одно удовольствие. "Казуары-мутанты и их предводитель похитили учёного (пусть его будут звать Сьюзи) и замышляют какие-то оргии с микроволновками! Не дайте свершиться жестокой несправедливости!"
Разговоры в бэкграунде о жестокости в видеоиграх, о людях, отсылки к другим играм... Лишний раз подтверждается факт, что очень многое зависит именно от формы подачи задания/информации. В том же Fallout'е квесты не назовёшь оригинальными, как и сюжет, но брало за душу именно оформление, то, как это было подано, в какой "упаковке".


#67 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 06 Май 2013 - 09:46

"Хорошо, что мне не нужно собирать флаги". У Юбиков с самоиронией в порядке (да, Ubisoft-издатель и Ubisoft Montreal-разработчки — разные коллективы, но все равно).
Если не затягивать прохождение — вполне себе весело и задорно. Я захватил примерно половину постов и предметов пособирал, наверно, тоже половину-треть, начало наскучивать. Впрочем, это и в оригинале так было, только масштаб другой — подольше и поразнообразней.

Правда, "звездочка" в конце вызвала вопрос — какого черта и откуда? Она до своего появления не упоминалась вообще. С другой стороны, это, очевидно, целенаправленная дань отвратительным сценариям :)

Ну и когда понял (из описания), почему пистолет называется A.J.M. — от восторга чуть не умер :) остальное тоже хорошо, но именно это мне особо запомнилось почему-то.


#68 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 07 Май 2013 - 19:13



#69 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 18:29

Второй фанатский трейлер к как бы фильму Far Cry 3: Blood Dragon


#70 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 16:02

На мой взгляд, у Far Cry 3: Blood Dragon единственный недостаток.

Конечно же, можно придираться к половине дизайнерских решений FC3, связанных с самыми зрелищными навыками героя. Большинство из которых построены на автоматическом срабатывании и автоматическом же прицеливании.

От игрока требуется пара нажатий кнопок, при этом герой/камера успевает вытворить на экране такое! По этой же причине от процесса свежевания туш уже с самого начала игры начинает серьезно укачивать... Игра — идеальная жертва разработки под неповоротливые геймпады! Был бы это чистокровный мышеклавный FPS, думаю, многое было бы сделано совсем иначе. И это... не могли сделать как в Dishonored!

При такой графической части, открытых пространствах, свободе действий, emergent геймплее и структуре игры с ее системой сохранений тоже как-то входишь в положение разработчиков, и понимаешь, почему стелс (да и вообще весь геймплей) в игре столь легок, а враги столь подслеповаты и в ширь, и в даль, и особенно по вертикали.

Даже надоедающее "вы покидаете зону миссии" игре вполне можно простить, потому что в пределах боя (и даже вон за тем холмом) она честно запоминает и отрабатывает твои действия. Так что после нескольких промахов и затяжных боев можно отыскать в траве выпущенную еще в самом начале событий светящуюся неоном стрелу. Это достижение, я считаю!!! Жаль только, обросший десятками стрел "кровавый дракон", взрывающийся после смерти, уносит все их с собой на тот цифровой свет. Он вообще подыхает как-то не особо впечатляюще.

Короче, под капотом этой игры находится Far Cry 3 (а я в него не играл), и со всех сторон очень хорошо видно, что это лучший шутер прошлого года, и один из лучших шутеров последних нескольких лет. Ubisoft пристыдила Crytek, я считаю. Даже страшно себе представить, что у них выйдет, если следующая часть будет разрабатываться исключительно под некст-ген.

Так о чем это я? Единственный недостаток Blood Dragon — главный злодей, погибающий в кат-сцене! Это... это.. это просто позор!!! Авторов к ответу!!! И лично Дина Эванса к стенке!!! Пусть объяснит, как он допустил такое!!!

P.S: надо будет попробовать сбросить все блок-посты и пострелять всех гадов из ручной "звезды смерти".


#71 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 05:50

Когда несколько дней назад на Far Cry 3 в Steam была молниеносная скидка в 40%, на Far Cry 3 Blood Dragon они выставили 55% (179 руб). Ну я его тут же и купил. Сегодня же скидка дневная: и на Far Cry 3, и на Blood Dragon почему-то стоят одни и те же 40%. А я уже хотел обратить всеобщее внимание на BD.

Все-таки Ubisoft порядочные жадины, не только дольше всех добираются до скидки в 50%, но и назад отступают.


#72 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Июль 2013 - 06:21

Game Informer опубликовал отличную статью об истории создания Far Cry 3 Blood Dragon, в которой, например, говорится о том, что после работы над Aliens: Colonial Marines Майкл Бин хотел уже завязывать с видеоиграми: Процесс был скучным... а все вокруг — бесстрастными. Студия явно наживалась на бренде Чужих, на его имени. Но Дин Эванс своим энергичным подходом и безумными идеями вернул ему веру в человечество.

А также дается ответ на взволновавший меня вопрос:

Как и в случае с уже упомянутой битвой с The Plague [это из "бомжа с дробовиком"], изначально планировалось, что в конце игры игроки должны будут сразиться с Полковником Слоуном. Вместо этого Рекс приканчивает помешавшегося на власти безумца в ходе стилизованной кат-сцены. В другом вырезанном финале Рекс должен был съесть сердце Слоуна и, превратившись в гиганта, забить до смерти Кровавого Дракона размером с Годзиллу.

Идеи постоянно вырезаются из игр по ходу разработки, но Эванс винит в этом высокомерные цели проекта: из-за них пришлось пойти на многие уступки.

“Думаю, самым большим препятствием были наши же собственные амбиции, — говорит Эванс, — мы приняли все неверные решения, какие только можно было принять в ходе разработки. И тут я не собираюсь отнекиваться. Когда вам ставят задачу сделать дополнение или что-то DLC подобное, вам обычно дается очень мало времени [шесть месяцев]. Какой при этом смысл создавать новый визуальный стиль, выдумывать отдельную вселенную? С нашей стороны было очень глупо поступить так. Как бы то ни было, иногда все же приходится рисковать.”


Это сообщение отредактировано Ken - 28 июля 2013 | 07:50


#73 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 04:44

QUOTE
Она до своего появления не упоминалась вообще.


Подойди к воротам До задания на получение и тебе скажут что о звезде убийств тебе непременно рассказывали!

Тоесть как не расскзывали? Определенно рассказывали!


#74 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Январь 2014 - 11:09

Наконец-то прошел Far Cry 3 (Deluxe edition), вычистив оба острова под ноль. Генератор уморительнейших анекдотов. Лучший шутер позапрошлого года. Лучшая игра позапрошлого года. Лучший шутер всех времен и народов. Господи, 10 из 10!

СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ!!!

Несколько слов о финале этой истории. Мне кажется, авторский посыл был бы более понятен среднестатистическому игроку, если бы после выбора "уплыть с острова", после титров, игра выходила в начальное меню. При попытке продолжить игру она опять возвращалась к моменту этого самого выбора, к моменту с подружкой. И только после выбора "остаться на острове" происходило то, что происходит в игре. Далее игрок бы перерождался, как он это уже несколько раз делал по ходу истории, и мог продолжить зачистку острова.

В текущем же виде получилось так, что разработчики сами себе вставили палки в колеса, испугавшись выкрутить подачу истории на максимум. В чем, кстати, автор сценария признавался в этом очень непростом и провокационном для него самого интервью:

This is where the level of exaggeration issue comes in — if you turn the volume to 11, it’s like you’re screaming at the player and it’s very uncomfortable. It turns a lot of players off. I was trying to reach a volume of, err, six. Like Cronenberg’s A History Of Violence, you can approach Far Cry 3 on the surface level and still have a lot of fun.

И тут мы сталкиваемся с проблемой гиперболизации. Если выкрутить громкость на 11, выйдет так, словно вы кричите на игрока. Не очень комфортная ситуация. Многим такое не понравится. Поэтому я пытался достичь громкости где-то в районе шести. Как в "Оправданной жестокости" Кроненберга, то есть вы сможете подойти поверхностно к Far Cry 3 и все равно получить море удовольствия.


P.S: Кирк Хамильтон с Котаку предложил свой способ исправления сюжета игры. Лучше бы он ничего не предлагал.

Это сообщение отредактировано Ken - 3 января 2014 | 14:49


#75 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:57

Ubisoft шутят/"всерьез" анонсируют новую игру — Blood Dragon III: Vietnam War 2

Как это война выглядит


#76 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 21:09

Геймплей Far Cry 4 с E3 как бы намекает на то, что Far Cry 4 хоть и выходит и на старом поколении консолей тоже, с точки зрения игрового процесса будет бомбой. Вступление игры знакомит нас с колоритным главным злодеем, которого озвучивает Трой Бэйкер. Кажется, двух этих роликов достаточно, чтобы начать отсчитывать время до выхода игры.


Но Game Informer целый месяц публиковал объемные материалы по игре. Закончилось все подкастом, в котором журналисты задавали творческому директору игры вопросы от игроков и умудрились вытащить из него подробности на счет повествования. Ниже перечислено все самое интересное. Самые спорные вопросы-ответы даны целиком:
 
Размер карты будет сравним или, может быть, чуть меньше, чем карта Far Cry 3. В игре будут карма-события, когда игрок будет взаимодействовать с противником или помогать местному населению (наверное, что-то вроде освобождения конвоируемых и починки джипов из FC3). Низкая температура в горах не будет влиять на состояние игрока. В игре не будет моря и акул, но будут водоемы и соответствующие опасные животные. Будут эпизоды на большой высоте, где придется как-то восполнять кислород. Управляемых лавин в игре точно не будет. Мультиплеер останется, как и редактор карт.
 
Q: Будут ли в битвах с боссами QTE в том же виде, что в FC3? Они сильно портили впечатление от самых ярких сюжетных моментов, потому что заменяли собой реальные схватки.
A: В этот раз у нас не будет смертей от невыполненного QTE, у нас будут... как бы так объяснить без спойлеров... в игре будет несколько моментов, в которых, если вы будете внимательны... мы очень старались сделать кат-сцены интереснее, внедрив в них выбор, небольшие моменты, их несколько... посмотрим, удастся ли вам их отыскать...  в которых вы сможете своими действиями вмешаться в кат-сцену, но это не QTE.
Q: То есть в такие моменты на экране не всплывают подсказки к кнопкам?
A: Нет. Если вы не распознаете момент, все будет развиваться так, как должно. Как я уже сказал, мы пытались размыть грань между кат-сценами и игровым процессом. Но QTE не будет. Как раз вчера я получил письмо от нашего chief creative officer-а, набранное заглавными буквами. Он в самом начале игры заметил кем-то оставленную в игре QTE заглушку. И сразу же написал мне письмо 72-ым шрифтом о том, как сильно он ненавидит QTE.
 
Так как почти из каждого вида транспорта можно стрелять, управление на геймпадах изменилось. Левый стик вперед отвечает за ускорение как в Battlefield. Плечевые кнопки — за стрельбу и бросок гранаты. Можно поравняться с транспортом противника, зашвырнуть гранату прямо на пассажирское сидение и отчалить. Маленький вертолет одноместный, но второй игрок может встать рядом и держаться. Есть транспорт на воздушной подушке. Мотоциклы не удалось довести до ума из-за проблем с физикой, скорее всего, в игру они не попадут. Квадроциклы, лодки, грузовики никуда не делись. Большими вертолетами по-прежнему нельзя управлять. Скорость их движения слишком высока, движок не успевает адекватно подгружать окружающий мир. Система распространения огня осталась в игре. Все элементы HUD обещают сделать отдельно отключаемыми для удобства записи видео и снятия скриншотов. Например, информацию об опыте можно будет отключить отдельно, оставить включенной одну лишь карту и т.д, и т.п. В этот раз прогресс игрока не визуализируют, аналога татуировок на руках не будет. Блок посты опять можно будет сбросить, но эта возможность будет объясняться сюжетом.
 
Q: Будут ли в игре несколько финалов?
A: В игре будет несколько финалов, но в сравнении с Far Cry 3 разница между ними будет менее очевидной. Мы, кстати, пока не говорили толком о повествовании. Как я уже говорил ранее, в этот раз мы пытаемся сгладить границу между повествованием и игровым процессом, позволив игроку больше самовыражения в рамках сюжета. Пока мы толком не объясняли этот момент, не рассказывали о фракциях повстанцев, с которыми игроку придется союзничать по ходу игры. Вы сможете выбирать стороны, будете вовлечены в борьбу внутри фракции. И результат может быть разным в зависимости от ваших действий. Как я уже говорил, разница будет. Особенно это касается антагониста в самом конце. Вместо двух основных веток A и B всюду будут ответвления поменьше. Чего мы хотели добиться, и от этого будут меняться задачи, иногда даже миссии целиком, будут добавляться подзадачи, чтобы все эти изменения были не так очевидны, как в других играх. Чтобы не было ощущения, что вы выбираете между светлой и темной стороной, чтобы казалось, что игра формируется в зависимости от ваших действий. Прихожу я к вам в офис и рассказываю о том, как сделал A, B и С. А вы мне — А я выполнял B, не видев C и A. Я вообще вместо всего этого занимался D. То есть в сюжетных миссиях и самом открытом мире будет чувствоваться ваш почерк.


P.S: Неужели они внедряют в Far Cry 4 свои наработки по фракциям и нелинейным миссиям из Far Cry 2? OMG, OMG, OMG.

Это сообщение отредактировано Ken - 6 июля 2014 | 00:14




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru