Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#41 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:38

Quark, ролевые в полном смысле игры, использующие форму тем для общения с НПЦ, многочисленны и широко известны. За примером далеко ходить не надо — тут рядом раздел, посвященный Морровинду. О ролевых аспектах Wasteland 2 во времена кампании на Kickstarter было сказано премного, Фарго является автором нескольких олдскульных ролевух. Нет никаких сомнений в том, что он разбирается в вопросе. Впрочем, это все неважно, поскольку Ваши рассуждения о сути РПГ-шности выглядят как попытка отвлечь внимание от собственного провала. Очень неудачная попытка. Ну, или троллинг. К слову:
QUOTE
Если то что показали в ролике вы называете ролевой игрой, то, извините, мне с вами обсуждать больше нечего...

У меня сложилось впечатление, что кроме Вас тут все это называют ролевой игрой. Собственно, к чему продолжать обсуждение?

Kudjo
QUOTE
Мир открытый-бесшовный или есть классическая глобальная карта, по которой можно путешествовать?

Эм, в Wasteland 1 была глобальная карта. В первых Фоллаутах была глобальная карта. Вероятность использования глобальной карты в W2 — 90%. :)

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 15 февраля 2013 | 13:01


#42 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:54

QUOTE
Интересно, как персонажи между собой будут разговаривать, ключевыми словами небось?

Беда бед и печаль печалей. Ключевые слова!
Неписи будут выдавать развернутые, и порой очень интересные ответы на определенные темы, задаваемые игроком, например. Как-то не помешало сие толпам довольных фанатов называть Morrowind игрой жанра RPG. А тут у нас Брайан Фарго, который на хороших, годных RPG скорпитрона съел.

И да. Можете назвать меня нищебродом, но новизна графики будет одним из последних факторов, на которые я обращу внимание в W2.


#43 Quark

Quark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:00

to Two Eyed Yum, я имел в виду персонажей которыми игрок управляет. Или они в этой великой РПГ общаться между собой не будут?

Отправлено: 15 фев 13 14:10
to tenebricus, Вы можете считать эту игру чем угодно, мне всеравно, но то что показали в ролике, максимум можно назвать тактикой с элементами РПГ. Или мы теперь и Ф: Тактикс РПГ будем называть?


#44 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:15

Спсок РПГ с ключевыми словами заходит за 10, и да, среди них есть столпы жанра. Взаимодействие с нпс при этом реализовывалось вполне интересное. Незнаю, насколько удачен такой подход конкретно тут, при обещанной ветвистой системе диалога, пока не ясно.
Вообще, создаётся впечатление, что некоторые критикующие не имеют представления ни о сабже, ни о рпг вообще, но мнение имеют, либо просто откровенно троллируют. Ещё меньше верится, что эти люди поддержали игру, при совершенном незнании какая она будет и зачем.

Ну и пара цитат в тему:
QUOTE
По поводу диалоговой системы написали пост на форуме. Вкратце: классическая диалоговая система хороша, когда главный персонаж, которым управляет игрок один и с заведомо прописанной историей. В W2 же четыре сгенерированных вами персонажа без определенного бекграунда. Плюс такая система ключевых слов позволяет добиться такой глубины, которая была бы иначе невозможна (потребовалось бы слишком много вариантов линий диалогов: муж\жен, реплики в зависимости прокачки тех или иных скилов, характеристик, отношений с фракциями, результатов предыдущих миссий, состава комманды, обмундирования).

А по поводу "150 баксов в день", Фарго в твиттере написал, что такого будет в игре довольно много и они отнюдь не случайны и непросто так.


QUOTE
Мне как раз нравится использование ключевых слов в разговоре. Но скорее всего это будет как в Wizardry8: основные слова заносятся в список, а самоличным вводом буков можно лишь подурачится — тогда в этом ничего интересного. В квесте Resonance была хорошая идея с возможностью поговорить о любой вещи на экране, занеся её в кратковременную память. Сколько возможностей открывается. Никаких диалогов, догадывающихся обо всём за тебя, никаких дёрганий рычагов с последующем появлением новой ветки разговора у нпс на другом конце карты. Всё в твоих руках. И здесь бы мне было интереснее искать связи между кем-то и чем-то, вместо перекликивания топиков, но на нет и суда нет.


Это сообщение отредактировано Legend - 15 февраля 2013 | 14:16


#45 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:06

QUOTE
to Two Eyed Yum, я имел в виду персонажей которыми игрок управляет. Или они в этой великой РПГ общаться между собой не будут?


Будут анекдоты рассказывать. Но только по номерам :-))))


#46 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:46

QUOTE
to Two Eyed Yum, я имел в виду персонажей которыми игрок управляет. Или они в этой великой РПГ общаться между собой не будут?

Может и будут. А может и не будут.
Вон, в Бригаде Е5 общаются (раз уж мы тут вспоминаем боян "ФТ нельзя называть РПГ") кое-как, при том, что общение с большинством остальных персонажей построено, по сути, на тех же ключевых словах.

Я не вижу никаких препятствий к тому, чтобы появились диалоги между персонажами. Главное, чтобы без секса и однополыхвообще браков.


#47 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:16

Погоди, как это — Пустошь без секса и однополых браков?
Это же отступление от истоков, возьми что фалауты, что безумного макса!
Диалоги не обязательны как раз.


#48 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:30

Надоели.
Когда был фоллаут, всякий секс в нем не раздражал. А потом, знаете ли, всякие Драгонейджи и Массифекты... Надоели. Не хочу больше. :)
Хотя, согласен. Без этого Суть™ может пострадать.


#49 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:13

Интересно, в Steam будет реализовываться Wasteland 2?


#50 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:55

Да.


#51 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:37

Свежая порция информации.
Помимо описания камеры и интерфейса, есть подробности по поводу диалогов: планируется комбинация ключевых слов и полноценных строк диалога.
QUOTE
One of the suggestions from the fans was that the Ranger party should deliver a line of dialog instead of just barking a keyword. We really love this idea. Having full sentences creates a natural conversation flow. Additionally, this approach allows us to remove the ambiguity of keywords — holding your mouse over a keyword will show you a preview of the sentence your Rangers will say.

И приводится пример диалога.


#52 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 12:40

Пересмотрел геймплейное видео W2 со страницы Torment и задался вопросом: что значит "Две недели работаю — стопесят баксов. В день стопесят баксов. — Ага, ясно, прекрасно!"? Какие версии? Будем резать русских гастарбайтеров?


#53 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 14:01

По сеттингу Wasteland война была с Советским Союзом (оригинал 88 года все-таки), так что вполне возможно.
Что касается значения этого конкретного отрывка — по-моему, просто взяли случайный отрывок радиопереговоров на русском для атмосферности. Все равно же никто не поймет! Что при ориентации игры в том числе и на русскоязычный рынок довольно странно. Но, скорее всего, просто такими мелочами не заморачивались :)


#54 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 20:28

А я почему-то подумал, что это фраза принадлежала какому-то русскому наемнику. Помните в видео Наташу (если не путаю)? Видимо, потомки советских десантников... (не знаю, не знаком с оригинальной вселенной). Кстати, просветите, какая в игре будет валюта, а то я что-то упустил.

Это сообщение отредактировано John Woo - 10 марта 2013 | 03:56


#55 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 20:40

В одном из обновлений было про фразы по радио. Оно будет иметь непосредственное отношение к игровому миру и квестам.


#56 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 12:28

>> "Две недели работаю — стопесят баксов. В день стопесят баксов."
>> стопесят баксов
>> стопесят
Там что — реально такая фраза? Рак уже в игре ещё до её выхода? ололо? =\


#57 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 13:03

Wozrogdenec, чем тебе не нравятся стопесят баксов? Это в день, понимаешь? ИМХО, всё ясно-прекрасно.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 10 марта 2013 | 14:03


#58 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 14:44

QUOTE
Рак уже в игре ещё до её выхода? ололо? =\

Вполне в духе 1 части. -_-


#59 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 18:15

Хочу отметить. Грех жаловаться. "В день стопесят баксов" хорошая зарплата )))

Это сообщение отредактировано qwester - 10 марта 2013 | 19:20


#60 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 22:41

Спаммеры добрались и до inXile! Стопесят баксов в день — не пропустите!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru