Перейти к содержимому


Фотография

StarDrive


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:18

QUOTE
Франшизы Total Annihilation и Master of Orion досталась компании Wargaming.

Ждем МоО4?

А почему эта новость именно здесь?


#22 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:34

Тут как-то прижилось обсуждение 4X, может тему переименовать?

Отправлено: 22 июл 13 20:37
Да, можно надеяться на что-то.
http://i47.fastpic.r...edc386a30e2.png


#23 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 13:06

После того как стало понятно, что сбыча мечт посредством StarDrive не состоится, я с горя сыграл пару партий в MOO2, а потом стал искать какие-нибудь еще варианты.

В итоге нашел Distant Worlds — космическая 4x стратегия по всем канонам за исключением пошаговости. Масштабы происходящего впечатляют — несколько тысяч звезд с планетами и спутниками, куча технологий для исследований, конструктор кораблей, дипломатия, шпионаж, застройка планет и орбиты, добыча ресурсов, довольно удобный по сравнению со Space Empires интерфейс, годная автоматизация действий (вплоть до полной).

Минус в том, что со всеми тремя дополнениями (которые, по словам очевидцев, превращают просто годную игру в шедевральную) Distant Worlds будет стоить больше $100. В стиме ее нет. Пока скачал "демо-версию", разбираюсь.

Еще один убийца MOO от поляков запланирован на этот год:
M.O.R.E.
Обещают много, скрины есть.

И еще один финалист аж двух кампаний на Кикстартере из Ирландии:
Predestination
Помимо традиционных компонентов и чистого turn-based геймплея здесь, как я понял, еще планируется полноценная тактическая составляющая, в т.ч. и для наземных боев.

В принципе, и то и другое выглядит привлекательно, но я пока склоняюсь к польскому проекту.

Напоследок, Dwarf Fortress среди космических 4x стратегий — Aurora. Я о ней раньше не слышал. Игру разрабатывает один человек на протяжении чуть ли не 15 лет. Основных фишек две — предельная детализация процесса и убогий интерфейс 15-летней давности, разработанный не просто программистом, а программистом на Visual Basic, if you know what I mean.

В плане геймплея продумано многое: добыча ресурсов требует разведки геологами, орбиты планет нютоновские, наличествует детальная система "лидеров" (например, для установления контакта с инопланетной расой требуется сначала собрать команду специалистов), есть экзотические способы геноцида, скажем, выкачать атмосферу с планеты врага, а для того, чтобы научиться всего лишь _отыскивать_ точки входа в гиперпространство (Jump Points), требуется изучить аж четыре технологии.


#24 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 16:27

Активно идет переработка старенькой русской 4х "Remember Tomorrow". Описание и планируемые нововведения расписаны здесь. Вкратце, к маю-июню этого года игра будет переработана чуть менее, чем полностью: обновленная графика и интерфейс, новые технологии и приспособления для кораблей, переработанные бои, усложненная экономика и доработанная политика. Советую ознакомиться — проект выглядит перспективным.

Это сообщение отредактировано Sergey - 15 марта 2014 | 17:29




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru