Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Vision-Doc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:05

QUOTE
Если Брайан и Ко запорют Torment

Отнюдь, первый раз кубики с F и W упадут этой осенью.


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:17

Первым должен выйти Shadowrun [да, это не Фарго, но всё же], который выглядит вполне прилично. (Хотя я невнимательно смотрел.) График выхода Wasteland 2 немного сомнителем: вроде бы никто не пересчитывал сроки под полученные в итоге 3 миллиона долларов. Где альфа, где начало бета-теста?


#23 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:20

Я предсказывал 3,800.000 (и некоторые личности смеялись над этим прогнозом), уже собрано 3,838,923 и на РР 89,000. Если сложить все источники финансирования (включая Фарго), то уже сейчас игра открыла ачивки на 4.250.000 (ещё 300.000 и будет нам крепость). Если память не изменяет, то Этёрнити (КикСтартер + РР) собрал 4.200.000.

Несколько слов про Shadowrun Returns (коли зашла речь). Прекрасный пример реализации изометрии. По их скриншотам не скажешь, что они мутили с 2D рендером (как это в Торменте). Хм, Shadowrun на на Юнити делают (а то модели персонажей на Вэстлендовские сильно похожи)?

Это сообщение отредактировано qwester - 5 апреля 2013 | 14:31


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:45

Нет, они выбрали тот же движок, что и Тим Шафер — Moai.


#25 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:56

Десятый уровень Лабиринта троллит.


#26 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:10

4 часа на Ютубе — почти 60.000 на Кик Стартере (3,895,376).

Некоторым замки не нужны, а меня угнетает одно упоминание лабиринта. Если рассматривать классический пример лабиринтов, то их создавать не так сложно, а деньги при этом отмываются под правым предлогом.

Господа, вот эта картинка http://i.imgur.com/7utUosB.jpg ни чего вам не напоминает?

Tenebricus, так моя картинка и есть десятая (я не сразу обратил внимание на названия). И чем она троллит? Если я не ошибаюсь, то была похожая картина известного сюрреалиста...

Это сообщение отредактировано qwester - 5 апреля 2013 | 18:25


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:33

Пссс, чуваки, я только что вложил $25, а на карточке у меня рублей 10! Интересно, успею ли я положить туда нужную сумму до того, как Amazon отчается забрать мои деньги?


#28 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:05

А чья карточка? А то устроят тебе весёленький овердрафт и банк с тебя пеню снимет в последствии в два раза дороже обойдётся ещё.


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:08

Дебетовая карточка, не переживай. За овердрафт на 800 рублей я как-нибудь расплачусь, если даже что.


#30 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:39

4,006,276 игра собрала! Почти 120.000 за шесть часов. Осталось четыре часа. Рекорд Вэстлэнда и Этёрнити уже побит. Ещё 100.000 и 4.500.000 у разрабов в кармане (если учитывать РР и Фарго).

Это сообщение отредактировано qwester - 5 апреля 2013 | 22:42


#31 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:06

По мне колесо нормальное. Просто ортогональная проекция. Либо у меня что-то не в порядке с глазами, что тоже очень даже возможно.

Только, имхо, это не скриншот, а просто скетч. А на видео тот же скетч где вкраплена 3D модель колеса (либо отрендеренная модель) и человечка. Пара FX'ов на мосту, и я думаю что в остальном это все тот же скетч. Рисованный. Весьма посредственно и на коленке.

Как и в случае с Wasteland 2 скажу, что это крайне скудная презентация для крайне одаренных людей. В моем понимании это скорее уже открытая спекуляция на большой любви. Потому, что скетч этот на самом деле изрядно уступает оригиналу (оригинальной игре). Единственное что выглядит прилично это мужчина в плаще. Но за мужчинку в плаще просить столько денег... гм.

Говорить о том, что собирать деньги на второе, не закончив первое и требовать надбавки на компот... я не стану, но в моем понимании это дурной тон. Даже с пассажами о людях которые закончили уже работу над Wasteland 2, и теперь рвутся в следующий бой. Игры, даже на уровне текстов, так быстро не делаются.

Кроме того если проследить предыдущие проекты inXile, они не делались со сверх-скоростями. Тем паче непонятно откуда эти скорости взялись теперь. Разве что за счет crowd-development'а за счет фанатов. Но ведь фанаты не напишут тексты, не напишут код, и не сведут это все воедино. По крайней мере сейчас.

Поэтому никто и никуда не освободился, как мне кажется. Просто нужно больше денег — А, и да, существует вероятность Б что после Wasteland 2 денег на Тормент не дадут. Поэтому надо набрать на два проекта, и глядишь что-нибудь одно и выстрелит.

Определенный скепсис у меня лично вызван халатностью и небрежностью подхода. Дескать, мы боги, нам все простят. Тогда как я думаю, что геймера нужно уважать. Без него всего этого не будет. Ровно как не будет хорошей пьесы без зрителей, и т.д. Играть в темном зале для себя никто не будет.

Правка:
Вот, к примеру, берем такой вот скриншот. При наличии моделей делается достаточно быстро. Смею заметить он также поверхностен как и "скриншот" нового Тормента. Не так уж плох, но в известной степени бездушен. Жаль, что я не Браен Фарго, иначе бы тоже мог пойти размахивать им и собирать на Серенити средства. Добавляя города за миллионы (фыркнул).


Отправлено: 5 апр 13 22:49
Кстати. Если кто-нибудь бейкерил Тормент, подкиньте им пожалуйста картинку, с пожеланием не валять дурака в политичной форме. Сам не могу этого сделать потому как не бейкер.

Torment 2 Overpaint
Torment 2 Overpaint Compare

Работы на два часа, но после них картинка меньше распадается, есть планы, есть какой-то объем, пусть и не большой. Такого объема из коллажей, которыми в последнее время модно заниматься, не получить... без ручной обработки.

inXile не запаривается, Obsidian вроде как тоже. А мне бы, как геймеру, хотелось бы... чтобы запаривались.

Это сообщение отредактировано Rick - 6 апреля 2013 | 01:52


#32 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:03

Не малую роль играет психологический фактор (сопереживающие и азартные). Об этом поговорим потом.

Сборы закончились. Тормент набрал 4,188,653 (без учёта РР и Фарго). Трансляцию можно дальше не смотреть. Вечеринка Фоллаута была веселее.



#33 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:54

Rick, здесь и далее моя имха, как... кхм, человека, который рисует как хобот слоном, но любит красивый арт в играх:
QUOTE
Torment 2 Overpaint
Torment 2 Overpaint Compare

С одной стороны, увеличен контраст, что для меня лично очень здорово — получается более насыщенная картинка, но слишком выделены источники света. В статике получатся более ярко, но в динамике это "бьёт по глазам", думаю что глаза быстро устанут. Но это простительно при отсутствии исходных 3D моделей у вас.

У Брайана и Ко картинка более однотонная, но в то же время воспринимается как нечто целостное. У вас хороший контаст, но цветовой фейерверк, который лезет в глаза. Внимание собирается на источниках света/засвета, а не на картине в целом. Но есть некий "объём".

UPD: поработал от силы 10 минут теми средствами, какие мне доступны, и получил отдалённо то, что лично мне понравилось бы.

Мой вариант целиком.

Это сообщение отредактировано The Master - 7 апреля 2013 | 12:14


#34 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:42

Приветствую всех.

Мы (начал я, а потом один неплохой переводчик подключился) взялись переводить вижн-документ на русский здесь.
Там немного поломанная структура(как то плохо translatedby отнесся к заковыркам в тексте), но в принципе немалая часть уже переведена.
Вероятно url впоследствии сменится, т.к сейчас попробую скормить сервису нормальное форматирование.

Если у кого есть желание поправить, пнуть в нужную сторону и дать совет — пишите в личку свой скайп, или спрашивайте мой. Любые замечания принимаются.

PS: Когда закончим черновой вариант, то устроим обсуждение, правки и закатаем в красивый pdf (inXile дали добро и посодействовали). Естественно это будет очень не скоро, т.к для начала хочется сделать качественный перевод. А текста много, написан он красиво и сложно.


#35 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:55

>>то устроим обсуждение
Вот это лишнее, лучше найдите знающего человека и отдайте ему текст на редактуру.

>>закатаем в красивый pdf (inXile дали добро и посодействовали).
Если справлюсь быстрее вас (маловероятно, но всё же), то конкретно в этом ваша помощь будет кстати.


#36 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:57

>>Мой вариант целиком

У кого-то из нас двоих проблемы с монитором, если такая картинка кажется тебе нормальной.


#37 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:10

Пересвечена? Это поправимо, сделаю немного иначе и перезалью.
*так и знал, что с яркостью переборщил.


#38 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:39

@The Master
>>Вот это лишнее, лучше найдите знающего человека и отдайте ему текст на редактуру.
Ну собственно поэтому я здесь и запостил вопрос.
Собственно void-dp достаточно неплохо перевел, хотя можно и лучше.

>>Если справлюсь быстрее вас (маловероятно, но всё же),
Так смысл справляться быстрее? Лучше вместе сделать нормальный перевод.
Мне совершенно безразлично кто его в итоге сделает, главное чтобы был качественный вариант перевода.

>>то конкретно в этом ваша помощь будет кстати.
Ну можешь писать в личку, свяжемся по скайпу.
Я у inXile взял исходники pdf для inDesign, давать их кому то не спросив их я не буду, но не думаю что они будут против.
Либо же готов сам зашить твой перевод туда, мне не лень :)

Это сообщение отредактировано sxx - 7 апреля 2013 | 11:45


#39 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:49

sxx
Ок, свяжусь сразу, как преодолею "точку невозврата". Потому что там написана фантасмагоричная фигня, которую без, хм, ноотропов не осилить. Пока объёма недостаточно для того, чтобы не бросить это всё к чёртовой матери.

Обновил картинку в том посте.


#40 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:44

The Master
(улыбнулся) Так картинка что я сделал, тоже имха. Просто, имхо, не стоит повторять ошибки старых игр. Если игра старой школы, это еще не значит что стоит пользоваться принципами отображения графики 95-ых годов (условно говоря). Потому, что тогда это был гольный рендер, без акцентов и многих других вещей.

От твоей картинки я ослеп, если честно. Как в ясный солнечный день. Думаю, что Хамстер правильно предположил, что что-то не так с настройками монитора.
Либо подвыгорел. Если такое возможно конечно. Помню одно время я делал ядерные работы, а потом выяснилось что мой монитор был криво откалиброван — А, и подвыгорел — Б. Хотя это относилось к электронно-лучевым. Я не знаю, выгорает ли ЖК. Наверное. Но даже предполагать не берусь чтобы не сесть в лужу. Там мокро.

На вкус и цвет, как говориться. И все мы из имх состоим. Но световые акценты, безотносительно цвета нужно выделять. Быть может буйство цвета и не нужно. Но свет и тень должны быть такими чтобы читался объем. А у БФ и Ко сейчас плоский чертеж. Если сделать обе картинки черно-белыми это будет хорошо заметно.

Любой черно-белый рисунок указывает автору на его ошибки, которые часто "замыливаются" или компенсируются цветом и фактурами. А черно-белое не врет никогда.

Чего, правда, не скажешь о другом скриншоте, который в том числе снят на видео. Думаю такая графика бы всех порадовала, и порадует.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru