Перейти к содержимому


Фотография

PE: Картинка в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#141 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:48

Увы, горячие парни, но я вынужден вашу дискуссию прервать. Я надеялся, что вы будете в состоянии прийти к разумному компромиссу, но вы почему-то предпочли предаться прикладному калометанию. К сожалению, я не успел прочитать те десять страниц, которые вы успели навалять, поэтому закрываю тему во избежание разрастания её до космических масштабов. Тем не менее раздачу плюшек в профилактических целях, видимо, произвести всё-таки придётся.


#142 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:32

Я осилил ваш гигантский топик. Подвожу итоги.
The Master, Rick — учитесь не ввязываться в зацикленные споры. От десятикратного повторения цепочки «блистит-не блистит» отстаивание любого из утверждений (сколь угодно основательно аргументированных) теряет всякий смысл и вырождается в «дурак-сам дурак».
qwester и MaGiK — не стоит всё-таки подливать масла в огонь, когда и так полыхает хорошо.

Сухой остаток: The Master — минус за оскорбления и переход на личности, Rick — предупреждение. Тему открываю в надежде, что авторы успели поостыть и снова развивать тему блистения с последующим переходом на личности не будут.

UPD Вычищать тему от переругивания считаю занятием неоправданно сложным и вообще неправильным. Так что пусть остаётся как есть.


#143 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:21

Какой-то предвзятый сухой остаток. Но пофиг, звёздочку жалко только.
QUOTE
Тему открываю в надежде, что авторы успели поостыть и снова развивать тему блистения с последующим переходом на личности не будут.
Ну, 2 прошлых раза и контрольный третий — достаточный повод игнорировать любые вопросы.


#144 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:07

О, отлично, тема открылась. А то у меня незакрытый гештальт остался:
QUOTE (Lostsenss)
Вообще формально Obsidian не сделали ни одной 2D игры до этого.
Понятно, что ключевая верхушка это выходцы из Black Isle, но факта это не отменяет.
И, кстати, разве New Vegas не хвалили за более высокий общий уровень и близость оригинальной дилогии, чем F3?

Вообще "формально" да.
Но "неформально", ни одна из их игр по-настоящему не была "трёхмерной". Потому что, повторюсь, "трёхмерность" не подразумевает лишь 3д-графику. KOTOR2, Neverwinter Nights 2, Dungeon Sidge 3? Все три могли бы быть выполнены в классической изометрии и ничего бы не потеряли. А при должном уровне артдиректуры — только бы приобрели. Alpha Protocol? С этой сложнее — идейно она находится в трёх измерениях, но именно неумение Obsidian работать с этой образностью и привело к "краху" игры (внимание! я не отрицаю её достоинств!).

Что касается Вегаса. Вот эта разница между Fallout 3 и New Vegas, которая у всех на устах: "Oblivion c пушками" против "Fallout 2 на движке Fallout 3". Это несомненное утрирование, но тут очень чётко поймано главное. "Oblivion c пушками" — это игра, которая принципиально и идеологически трёхмерна. Она сделана студией, которая занималась трёхмерными играми с тех времён, когда они ещё не были стандартом. Результат — тот иммерсивный экспириенс, который может быть только в настоящей трёхмерной игре. И "Fallout 2 на движке F3" — это ровно то, что это значит: перенос двухмерной образности в третье измерение. Всё, что есть "иммерсивного" в Вегасе — наследие исключительно Bethesda. Практически всё, что "привнесено" Obsidian — эту иммерсивность "ломает". Это не значит, что Вегас хуже Fallout 3. Также, как и не значит, что он хуже Fallout 2. Но этот конфликт — главный недостаток игры, который мешает ей быть идеалом.


#145 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:06

О доверии к Фарго.

Посмотрел Бардс Тейл для андроида. Ну такааая серость... Я одно время гонял на нокии 320х240 китайские недоРПГ с видом сверху, так вот это оно и есть, только в 3Д. Вобщем доверие куда-то испаряется с чрезвычайной быстротой. И про юмор говорить глупо — некоторые китайские игры даже написаны в стихах, не то что с юмором.


#146 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 23:10

QUOTE
О доверии к Фарго.

Разобью свой комментарий на три небольших кусочка. Чтобы в них прослеживался вопрос, "тело размышления", и выводы. Чтобы не запутаться.

Введение
Тема весьма интересная. Я недавно вел маленькую-маленькую беседу на NMA в общем и целом о том же. Что нам известно? Что у мистера Фарго фантастический послужной список. Однако мы не знаем каким образом он приложил руку ко всем этим играм (Если в сети есть какие-то документы об этом — поделитесь пожалуйста).
Точно также эту руку может приложить, подчеркиваю, — любой управленец той или иной конторы.

Резонно предположить, что человек, столь много вложивший в эти игры — не остановится и далее, в своем творческом потоке. Но с 2001 года активность резко падает. Если опираться на тот же MobyGames... это крупицы былого величия. В чем дело? Что случилось? Гений иссяк?

Рассуждения
А случилось я думаю вот что. Все эти игры, указанные в портфолио, есть следствие его присутствия в конторе во время их разработки. Здесь, и это один из немногих документов (статей), на русском языке, мы можем видеть изложение событий тех лет. Из коих следует что между Эрвом Каеном и Браеном Фарго произошел конфликт. Причины этого конфликта не ясны, но вот что интересно. При наличии серьезных и успешных тайтлов Interplay как был так и остается "в минусе", с точки зрения "приходов". Это уже наводит на мысли о компетентности БФ как CEO.

Ранее, в своей публикации, я был склонен возлагать вину, на Эрика и Харва Каенов. Но после анализа я пришел к выводу, что одной из серьезных версий может оказаться та, где им оставляют живой и истерзанный труп Interplay, который им, при всем желании не удается поднять, и который обескровлен отсутствием команды.

Давайте взглянем на послужные списки каких-либо игровых управленцев. К примеру на Джона Рикителло. Вроде как все очень солидно. Но насколько глубоко он работал с каждым из этих проектов? Сколь велика роль CEO крупной конторы одновременно работающей с целой группой проектов, как в плане разработки, так и в плане издательства?

Что дальше? Можем взять список исполнительных руководителей EA, берем из него Питера Мура, к примеру. Почему Питера? Потому, что из списка, который имеется в начале абзаца, он мне наиболее симпатичен на уровне аватара. Что видим? Здоровый список игр. Так происходит с каждым управленцем. Если управленец уходит — его список останавливается.

Такого же — нельзя сказать о творческом человеке. Который является креативщиком. Который действительно делает игры. Не деньги на них, а игры. Берем известное трио из Джейсона Андерсена, Тима Кейна и Леонарда Боярски (иначе Troika Games) они после ухода из Interplay, не остановились. И мир принял в свое лоно три неоднозначных игры, каждую из которых (до сих пор!) трепетно холят и лелеят тысячи фанатов. Три игры для которых до сих пор делаются моды, курочатся исходные коды, которые имеют будущее:

* Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
* Vampire: The Masquerade — Bloodlines
* The Temple of Elemental Evil

Все три, по своему гениальны, все три — особенные. И с технологической точки зрения, и с точки зрения вклада в игровую индустрию.

Итог-эпилог
К чему я клоню? В своих сомнениях я собираю информацию и анализирую деятельность Браена Фарго. Отсутствие вменяемых проектов за период с 2001 года и по сей день (без малого 13 лет) наводит меня на мысли о творческом потенциале этого человека.

Я не вцепляюсь в него как питбуль, не испытываю личной неприязни, просто рассуждаю. Это не попытка "замочить" бывшего фаворита. Это попытка разобраться чего от него ждать. И знание того — стоит ли беспокоиться за судьбу Wasteland 2 или нет.

А глобальнее — стоит ли беспокоиться за судьбу игровой индустрии в том ее регионе где сейчас идут crowd-войны за души игроков. Потому, что если начнут поскальзываться деньги-взявшие может статься так что иссякнет терпение деньги-дающих.

Непопулярные мысли:
Все мы находимся в социуме и подвержены его влиянию. Всегда есть лидеры чего либо (движений, группировок, контор и т.д.) всегда есть люди которые олицетворяют собой наконечник копья, те кто ведут за собой других людей. Людям свойственно вешать на окружающие сущности ярлыки, благодаря чему появляются люди со статусом "легендарная личность", "легендарный разработчик" и они словно ветром разносятся по миру.
Очень часто человек даже поверхностно слышавший о том или ином человеке склонен употреблять словечки "гениальный" и "легендарный" чтобы придать весомость своим заявлениям. Однако многие вещи в масс-медия стоит подвергать сомнению и анализу. Я пытаюсь мыслить и анализировать и ничего не хочу принимать на веру просто так. Не хочу мыслить чужими штампами и хочу разобраться, для себя лично, в тех или иных явлениях. Здесь и выше этого текста идут подобные мысли и размышления.


#147 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:34

>>Это попытка разобраться чего от него ждать.

О вкладе Фарго в разработку Wasteland мы знаем достаточно хорошо, некогда в новостях публиковались отрывки из большой статьи на эту тему. (Далеко не самый большой вклад, если что.) Упор, напомню, при сборах делался на следующее: мы позовём сценаристов первой части (и Криса Авеллоуна) и сделаем игру со сложным крутым нелинейным неоднозначным сценарием.

То есть, если при Фарго компания Interplay выпускала хорошие игры, то inXil'y с командой наёмных сценаристов он тоже не помешает сделать нечто интересное. Мы говорим «Фарго», конечно, потому что кампанию по сборам вёл он, но подразумеваем ещё множество других людей.

Ты, Rick, эту акцентировку упорно продолжаешь игнорировать. Ты указываешь на то, что не имеющий ярких заслуг Фарго показывает тебе ширпотребную графику. В то время как все ждут интересной истории от Стэкпоула и Авеллоуна ;) [добавлено: написал новость про самое важное / 11:12]

MaGiK, очень ценная мысль про 2D / 3D. А можешь привести примеры иммерсивности третьей части и двухмерности Вегаса? Я затрудняюсь сформулировать свои мысли по поводу игры от Obsidian, потому что играл мало.


#148 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:11

Я вообще-то не об этом речь вел Хамстер. Не о графике. Если это не заметно, то вряд ли получиться лучше описать. Можно, но наверное лучше не стоит. Думаю что мне лучше просто дождаться релиза, когда бы он не произошел, и продолжить предметно, в том случае если я не ошибся в своих прогнозах. Если ошибся — все ошибаются. С радостью признаю, что я был не прав, и что игра удалась. Потому как, как бы странно это не звучало — я этого хочу. Ошибиться.


#149 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:18

>>Не о графике.

Так у тебя больше и нет ничего, чтобы судить. Но ты связываешь качество игры [не только графики] с именем и репутацией Брайана Фарго, а я на всякий случай тебе замечаю, что основная надежда совсем не на него, а на других людей — которые отвечают за те аспекты игры, с которым мы пока ознакомиться не могли. Фарго занимается, как принято говорить, евангелизмом. И судя по реакции, с этим он справляется отлично.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru