Перейти к содержимому


Фотография

PE: Картинка в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#121 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 апреля 2013 - 23:34

QUOTE
Я жду от вас финального заключения. Если выводов не последует, то впустую мы потратили время на обсуждения и споры. Последние три листа обязательно перечитаю, но чуть позже.

А по каким вопросам могут быть заключения? Тем более если это дискуссия в которой так или иначе участвовало больше количество людей? Разве эти вопросы были выработаны? Выделены в нечто целостное? Тема разделилась как боеголовка на множество маленьких под-тем и каждая подверглась обсуждению.

Мне вот, к примеру, не затруднительно читать то что другие думают, и пишут. И я не думаю, что потратил свое время зря. Не все время, по крайней мере и по крайней мере я попытался объяснить свою точку зрения. Снабдив ее какое какими соображениями. Аргументами. Увидел чужие точки зрения. Где-то не получилось, где-то был не услышан.

Мы здесь не вердикты выносим о том какой движок выбирать, или о том кого можно — казнить, нельзя помиловать. В последних частях идет нечто более фундаментальное, чем "блестит — не блестит".

Но как многие говорят "столько букоффф". Этим обычно все и заканчивается. Поболтать одно дело, пофлеймить, похулиганить. А предметно и с буковками... сложнее выходит. Читать становится затруднительно. Уже не так интересно.

А любую тему нужно развивать. С чего все началось? Помню что я посетовал на Браена Фарго. Потом зашел диалог о Unity, а потом начался "вклин" что Unity достало, потом объявился Unreal Engine, и все спустили собак. Тогда как первоначально это были сомнения в том, что Браен Фарго сможет сделать что-либо путное в качестве стиля и арт-решения Wasteland 2, что у его оппонентов с ShadowRun и Ethernity гораздо больше шансов и продвинулись они дальше. Также были высказаны опасения по поводу второго проекта Браена Фарго который был спонсирован до завершения первого. Насколько я помню начиналось все так.

Так что конкретно тебя интересует? Какое финальное заключение? О чем?


#122 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 13 апреля 2013 - 23:51

2MaGiK
Вообще формально Obsidian не сделали ни одной 2D игры до этого.
Понятно, что ключевая верхушка это выходцы из Black Isle, но факта это не отменяет.
И, кстати, разве New Vegas не хвалили за более высокий общий уровень и близость оригинальной дилогии, чем F3?


#123 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:10

MaGiK
QUOTE
Субъективное мнение — это "UE3 — говно, потому что мне не нравится". Вот к этому действительно не придраться.

UE3 — говно, потому что мне не нравится, меня раздражает блеск (в первую очередь), блеклая картинка и прочая муть. В какой игре на UE есть нормальные люди? В плане пропорций тела к голове, рукам, т.д. А нормальная анимация, даже если люди вышли хорошо? Намного чаще видно каких-то гиперболизированных уродов. Это не значит, что так везде, это значит, что я это чаще вижу. Разумно предполагать, что во всё подряд я играть по разным причинам не могу, поэтому вполне могу пропустить игры, в которых всего этого нет.
QUOTE
Давай, поищи в моих словах подобные формы, процитируй. Иначе это очередное "враньё" с твоей стороны, никак не подтверждённое аргументами и фактами.

Там ничего не написано конкретно про тебя. У вас это что, профессиональное — тянуть всё на себя? Конкретно — Рик считает, что без опыта в каком-либо деле невозможно знать теорию. Следовательно, если человек не рисует и не занимается компьютерной графикой, то даже субъективную оценку качества графики и текстур он произвести не в состоянии.
QUOTE (Rick)
Нельзя уважаемый знать как это можно сделать, но при этом этого не уметь. Это теоретика. Болтология.


Один потянул на себя, когда это к нему не относилось, и тогда да, действительно — это враньё. Но раз он хочет обманывать себя, кто я такой, чтобы указывать ему, что это не так? Пускай обманывает, пока целы иллюзии, человек счастлив. Добавить по ситуации мне больше нечего, финал был понятен с самого начала, подобное уже случалось.

Rick
QUOTE
А любую тему нужно развивать. С чего все началось? Помню что я посетовал на Браена Фарго. Потом зашел диалог о Unity, а потом начался "вклин" что Unity достало, потом объявился Unreal Engine, и все спустили собак.

QUOTE (Rick)
Какой из движков мог привести и уже приводил к застою в истории игровой индустрии?

С этого всё и началось. А дальше вылезло твоё желание приписать себе невесть что и обвинить меня в невежестве. Остальное время мы крутились вокруг: Мастер назвал меня дураком, ну и пусть он говорит, что это не так, мне то лучше знать, что он сказал. А ещё он лгун, у него везде всё "блестит".

Если ты художник с опытом, то мог бы с самого начала выяснить критерии, по которым я оценивал схожесть/идентичность/похожесть игр на UE, вывести конкретные черты проектов на движке, которые ты привёл лишь на прошлой странице. Мне с позиции игрока совершенно пофиг, какие там спекуляры и текстуры, я вижу только плохую картинку, в которой муть и блеск. И я не могу сказать, что мне не нравится что-то конкретное, ведь я вижу картинку целиком, как и предполагает разработчик. Бывает, что проблема лезет в глаза настолько сильно, что не указать на неё невозможно.

Хорошо, что на последней странице вы с MaGiK'ом привели подробный текст и изложили своё мнение — этот текст приятно читать и мне даже возражать не хочется. Жаль, что не сделали этого раньше — всего этого флейма легко можно было избежать.

Lostsenss
QUOTE
И, кстати, разве New Vegas не хвалили за более высокий общий уровень и близость оригинальной дилогии, чем F3?

Хвалили за высокий уровень петросянства, общего настроения "тупости" и напарников-геев. К дополнениям это не относится, дополнения классные как самостоятельные вещи. Имхо, опять же.


#124 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:55

The Master
Прости но с тобой я поддерживать диалог не могу. Устал. Ты меняешь мнения как перчатки, отказываешься от своих же слов, и искажаешь сказанное другими. Мне это не надо.


#125 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 06:50

Рад, что все остались при своем мнении = так будет всегда :)
QUOTE
Глядя на это понимаешь, что Unity выглядит наиболее привлекательно. В плюс ему идет магазин ассетов, который постоянно пополняется. Очень живое и подвижное комьюнити.
Долго думал ... решил таки вставить словечко.
Что мы имеем с таким подходом к делу ?
Окончательная и бесповоротная лень разработчиков ?
Зачем делать игры, если их уже сделали за вас ?
Что дальше ? Красная кнопка в редакторе "сделать игру" ?


#126 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 07:28

Rick
QUOTE
Прости но с тобой я поддерживать диалог не могу. Устал.

Удивил :) В новостях бьёт ключом молодость и энергия, консерваторам от мира искусства тут нечего делать. (Ох, это не оскорбление! Ни в коем случае!)
QUOTE
Ты меняешь мнения как перчатки, отказываешься от своих же слов, и искажаешь сказанное другими.

Теперь можно играть в игру "догадайся, что он имел ввиду". Сказанное другими я только цитировал и из цитат делал выводы. Выводы не были опровергнуты.
От своих слов я не отказывался, я дополнял показания. Если... ах блин, это будет повтор. Ну ладно, пофиг, срач затих ввиду прекращения подачи тока.

Не переспорите. Никогда.

Hmt
QUOTE
Рад, что все остались при своем мнении = так будет всегда :)

Очень редко бывает, чтобы кто-то изменил своё мнение. Только если изначальное оно базировалось на чём-то ложном. К примеру, игра на UE ей бы не являлась :) Слепой тест, sort of.
QUOTE
Что мы имеем с таким подходом к делу ?

И снова InXile наносит удар по единообразности Wasteland 2. На этот раз команде мечты, собравшей в общей сложности более семи миллионов долларов на два амбициозных rpg-проекта, требуется посильная помощь в создании множества 3D-моделей.

Список включает радиовышки, бытовую электронику, взрывные устройства, совмещенные с нефункционирующим ватерклозетом, а также руины зданий, грузовики и места для сидения в постъядерном стадионе.

Источник

Всё хотел написать новость, но комментировать заглавные посты, так как я это делаю, нежелательно :)

Это сообщение отредактировано The Master - 14 апреля 2013 | 08:32


#127 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 07:36

QUOTE
На этот раз команде мечты ...
© Здраствуйте. Я, Фарго. Хотел бы чтобы вы сделали игру, РПГ-экшон суть такова...

Вот оно будущее Unity и геймдева во всей красе ... еще примеры нужны ?


#128 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 08:08

Hmt
QUOTE
Долго думал ... решил таки вставить словечко.
Что мы имеем с таким подходом к делу ?
Окончательная и бесповоротная лень разработчиков ?
Зачем делать игры, если их уже сделали за вас ?
Что дальше ? Красная кнопка в редакторе "сделать игру" ?


QUOTE
QUOTE
© Здраствуйте. Я, Фарго. Хотел бы чтобы вы сделали игру, РПГ-экшон суть такова...

Вот оно будущее Unity и геймдева во всей красе ... еще примеры нужны ?


Думаю произойдет тоже самое, что и всегда. Слабейшие уйдут. Сильнейшие останутся. Так было всегда, и вряд ли это изменится в будущем. Потому что это естественный ход вещей. Природный, я бы сказал.

Ассеты, как известно, могут быть не только графическими. Это и анимация, и пресеты для того чтобы не создавать интерфейсы. И библиотеки для работы со звуком. Все что угодно. Фактически, это вспомогательные элементы которые полезны при разработке любой игры. Слабому разработчику в конечном счете они не помогут, а сильному позволят ускорить разработку в разы. Почему бы не воспользоваться.

То, что Браен Фарго подрядил работать геймеров... я уже говорил об этом. Не буду повторяться. Но пока не проштрафились остальные разработчики, в том числе и работающие на Unity — будущее не так уж и ясно, чтобы предрекать всеобщее безделье. За это — денег не платят. А если по ошибке заплатили сейчас, — не заплатят в подобной же ситуации завтра.

Если у Обсидианов и Шадоуранеров все будет хорошо, даже мокрый финал Фарго, в том случае если это случиться — не испортит общей картинки. Всего лишь уничтожит его репутацию, и поставит на нем небольшой крестик. А вот если облажаются все сразу, тогда... сложно предсказать что тогда будет. Что будет с crowdfunding'ом и вообще с этим новорожденным сегментом индустрии.

Я бы не стал забегать столь далеко и смотреть на вещи столь пессимистично.

И, кстати, если разработчик думает о создании своего стиля и своей картинки — он вряд ли будет использовать чужие модели. Я не отрицаю что с подобным подходом будет много треша. Но его и так полным полно, на самых разных движках от самых разных разработчиков. Поэтому... это не черта Unity, не стоит сгущать краски. Халявщики были всегда, и не Unity их породил. Согласны?


#129 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 08:17

QUOTE
Согласны?
Да. Я в общих чертах ... неверный подход, к ответственному делу.
Наличие доступных готовых решений = отличное слабительное для большинства.
А учитывая рекламные говносайты и всяческий пиар, игра "на чувствах верующих" -
денег зарабатывают еще на этапе предзаказов (а дальше хоть трава не расти).

В2 делающийся по такой схеме покупать уже не намерен ... печаль.


#130 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 08:29

QUOTE
Халявщики были всегда, и не Unity их породил. Согласны?

Да, полностью. В данной ситуации всё что можно сказать, если глянуть на ситуацию — Фарго пока халтурит. С их уровнем подобное — тяжёлый грех. Несуразную поделку из лоскутов не вытащит хороший сюжет и чётко прописанная вселенная. Особенно в наше время избалованных игроков и часто хорошего, недорогого, но со вкусом сделанного инди, которое делается за значительно меньшие деньги.


#131 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 09:53

Я бы не был столь пессимистичен по поводу просьбы помощи с 3D-моделями.
Плохие модельки никто не заставляет вставлять в игру.
А нормальные никто не мешает доделать до хороших, привести к нужному стилю и тд.


#132 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 11:28

QUOTE
Плохие модельки никто не заставляет вставлять в игру.
А их и не будет плохих — будут только отличные, а главное почти задаром :)


#133 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:24

QUOTE (The Master)
В какой игре на UE есть нормальные люди? В плане пропорций тела к голове, рукам, т.д. А нормальная анимация, даже если люди вышли хорошо? Намного чаще видно каких-то гиперболизированных уродов.

Судя по всему, несмотря на твою горячую любовь к UE3, ты играешь в игры только на этом движке. Так?) Потому что вот это твоё замечание — это уже что-то новенькое. Качество моделей и анимации совершенно никоим образом не зависит от движка (за исключением некоторых мелочей, которые ты просто не увидишь "ненамётанным" глазом, в отличие от "блеска"). Да, в GeoW такая стилистика "гиперболизированных уродов". В Биошоке тоже есть свои гротескные уроды, но совершенно не такие, как в GeoW и тоже обоснованные выбранным сеттингом. В "Алисе" — уроды? Конечно уроды. Посмотрите только на этих лондонских жителей — жуть просто. Тоже такая художественная задача была. В Дизоноред? Совершенно иные уроды, в совершенно иной стилистике, на 100% отвечающей сеттингу. Вот такое многообразие красиво сделанных уродов.
Ты то что имел ввиду? Качество исполнения? Или опять вкусовщина?
А ты знаешь, например, что в игры от первого лица в принципе невозможно перенести реальные пропорции человеческого тела без того, чтобы люди не казались "большеголовыми коротконогими уродами"? Потому что в реальной жизни у тебя другой угол зрения. И, кстати, это касается не только игр от первого лица, в каждой "перспективе" — свои нюансы.

2 ALL:

Халтура-халтурой.
Но мне кажется, что вы все на минутку забываете, что игры состоят далеко не только из графических ассетов, анимации и звуков с музыкой. Да, в современном мире хорошая игра — это прежде всего "мультимедийный развлекательный продукт с должным уровнем качества всех составляющих". Т.е. мы как бы по-умолчанию постулируем, что хорошей игры без качественного графического и звукового оформления быть не может.
Но на самом деле это не так.
"Достало", "никаких экспериментов" и т.п.. Но дело в том, что большая половина человекоресурсов при разработке игры уходит исключительно на создание конкурентноспособного аудиовизуального контента. Потому что это тупо требование рынка.
Так что, готовые ассеты, по-вашему, приведут к лени и разгильдяйству разработчиков?
Я думаю, что нет. Я думаю, что готовые решения в аспекте производства контента и упрощение инструментария в принципе, напротив, освободит головы и руки разработчиков для более важной задачи при разработки игры. Для разработки, собственно, геймплея, нарратива — непосредственного содержания произведения.
Для меня, как визуала, очень важна графическая составляющая. Но я также понимаю, что за безупречной картинкой не спрячешь отсутствие содержания, а отсутствие графики не помешает людям играть в Dwarf Fortress, например.

Всё вышенаписанное, конечно, не касается ситуации с Фарго).


#134 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:53

QUOTE
Судя по всему, несмотря на твою горячую любовь к UE3, ты играешь в игры только на этом движке. Так?)

Редко выхожу за пределы игр-"песочниц", в основном это не UE3, конечно.
Так что нет.
QUOTE
Ты то что имел ввиду? Качество исполнения? Или опять вкусовщина?
Качество исполнения :) Либо уродцы, либо криво анимированные, либо и то, и другое сразу. Не то, чтобы это резало глаза (в отличие от того, о чём мы говорили ранее), но всё-равно, основные претензии к Биошоку были именно по этой части — страшные уродцы с плохой анимацией. Лично мне не особо мешало (в этом случае), я радовался другому — стиль, музыка, подача сюжета, водичка, тоники. Но в основном почему-то делают уродцев. Иногда это продиктовано стилистикой, иногда — левой пяткой дизайнера.
QUOTE
А ты знаешь, например, что в игры от первого лица в принципе невозможно перенести реальные пропорции человеческого тела без того, чтобы люди не казались "большеголовыми коротконогими уродами"?

Дануна, в том же Скайриме человеки, за исключением гипертрофированного пафоса, выглядят вполне нормально. Перспективу можно изменить, отредактировав FOV, но будет необходим большой монитор в плане именно пространства. Иначе будет "мир через форточку". Так что отчасти ты прав.
Всё так для того, чтобы иметь обзор. В Dead Space на это плюнули, в итоге получились самые неудобные управление и обзор, имхо. Я на 3ей минуте психанул, и мне стало не страшно. Ярость и желание убить разработчиков убили страх :D


#135 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:19

QUOTE
Дануна, в том же Скайриме человеки, за исключением гипертрофированного пафоса, выглядят вполне нормально. Перспективу можно изменить, отредактировав FOV, но будет необходим большой монитор в плане именно пространства. Иначе будет "мир через форточку". Так что отчасти ты прав.

Не дануна. Он прав не отчасти. Это известная проблема. И здесь спорить просто глупо. Потому, что это факт известный по всей индустрии. Если кто-то его не знает — значит не работал с персонажами, или плохо слушал технарей. Тебе это сказали не для того чтобы ты тут же залепил "дануна". А ознакомили с фактом существования такой проблемы. Реальной. В индустрии. Что сделал ты?

Верный своим заявлениям, что для того чтобы "знать" не обязательно "уметь", снова пошел молоть чушь. Я тебе потому и говорил, что в кухне надо разбираться, знать ее хоть чуть-чуть чтобы чушь не нести.

Нормальные пропорции, честные, в FPS играх отсутствуют. Везде. То, что тебе кажется нормальным — тоже изменено в сторону от нормы к гипертрофии частей. Пальцы толще, чем у реального человека, грудная клетка шире и т.д.

Те же самые персонажи для изометрии — в корне отличаются от персонажей для FPS, там тоже совершенно другие пропорции (настолько непохожие на реальные, что с ними в FPS можно клепать монстров), и часто происходит борьба с неблагоприятным расположением частей тела и т.д. То есть по всем законам тело выглядит хорошо, в виде модели, но из-за ракурса оно выглядит не очень хорошо с точки зрения подачи.
Если бы ты смотрел на старые 2D игры (платформеры), то увидел бы что в анимации бега, к примеру, часто отсутствует дальняя от наблюдателя рука. Ее стараются не показывать потому, что на меняет "шейп" (силуэт объекта) и рука "выстреливает" в сторону создавая визуальный эффект рывка, который на спрайтовой анимации — не желателен. Потому что анимационная фаза ближней к наблюдателю руки занимает все кадры и рука видна, а дальняя от наблюдателя рука видна лишь в нескольких кадрах.

Таким образом, чтобы не было выстрела: — руку либо не показывают, либо искусственно придерживают на ряде кадров, и визуально кажется что персонаж бежит нормально, а на самом деле руки у него работают (машут) по разному алгоритму.

В каждом жанре есть свои ограничения. Везде есть микроправила, приемы и уловки. И знает их только тот кто на этой кухне готовит. Пользователь глядя на финальную картинку может сказать "нравится или не нравится" и это верная оценка. Потому что глубокая, другая оценка невозможна в силу не знания. Есть вещи которые нельзя побороть, которые можно лишь свести к минимуму. Так чтобы это было незаметно.

Причем "ноги проблем" очень часто растут из классической анимации, к примеру. А многие анимации в играх делают технари не знакомые с анимацией и часто получается так что аниматору с десятилетним стажем, который вроде как клевый, есть чему поучиться у "бумажного аниматора", того что делает мультфильмы.
Потому, что есть десятки или сотни правил, о которых я, к примеру, вообще понятия не имею.

Видишь как забавно получается? Мы большей частью говорим предметно, со знанием вопроса. У тебя и ряда других людей это вызывает недовольство. Кто-то думает что мы это делаем с апломбом, выпячиваем себя. А этого нет. Это всего лишь домыслы. Мы всего лишь делимся информацией в тех вопросах, где имеем разумение. Заметь, ни один ни другой практически не присутствуют в непрофильных темах.

Я беседовал с аниматорами от индустрии не один раз, и знаю всего лишь крупицы этих знаний. И зная это я не стану соваться в эту беседу. Как не буду соваться в беседу связанную с литературой, политикой или экономикой. Потому, что я там мало что понимаю. И этих познаний не хватит чтобы вести конструктивную беседу. У тебя я понимаю таких проблем нет, ты с одинаковой легкостью говоришь обо всем. О том, что знаешь и о том чего не знаешь совершенно. Это плохо. Так у меня теща рассуждает о Бараке Обаме как будто он ее нашкодивший внук и она поверенный его секретов.

Про большой монитор который все исправит... я лучше промолчу. Сам ты не поймешь, а другим не повершь. По твоим же словам:
QUOTE
Не переспорите. Никогда.

А задача у нас несколько другая. Не переспорить, а донести до других бредовость твоих заявлений. Их глупость. Несостоятельность. Иначе кто-нибудь может подумать, что это UE ответственен за странные пропорции, а в других местах все нормально. Т.е. условно говоря ты несешь чушь, как и раньше, а рядом идем мы и обстоятельно рассказываем почему ты не прав и где ты не прав.

Поскольку ты никогда не остановишься и без твоих комментариев ни одно из заявлений в этой теме не обойдется — здесь всегда будет что править. До тех пор пока всеобщий ручеек не иссякнет.



#136 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:45

У тебя задача — строить из себя "поправлялку". Ты не устал спорить, ты взял передышку, пока не появился шанс СКАЗАНУТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЭДАКОЕ. Ну высказал, обличил — рад?
QUOTE
Если кто-то его не знает — значит не работал с персонажами, или плохо слушал технарей.
Я не моделил людей для игр, и с "технарями" на эту тему не консультировался.
QUOTE
То, что тебе кажется нормальным — тоже изменено в сторону от нормы к гипертрофии частей. Пальцы толще, чем у реального человека, грудная клетка шире и т.д.

А я что сказал? Сними очки или одень, я не знаю, как лучше ты видишь, и прочитай заново. Да, гипертрофированные, но выглядят они там нормально, у качков не маленькая голова, у женщин не чупа-чупс на плечах, и не огромные глаза. Люди как люди, для фентезийной картинки. Уродцы из Биошока в своём контексте тоже нормально смотрятся, а вот если рассматривать их отдельно... уродцы.

Про изометрию в курсе, но в нюансы не вникал.
QUOTE
Про большой монитор который все исправит... я лучше промолчу.
Правильно, промолчи, потому что сильно тупишь. Большой монитор компенсирует поправку искажения перспективы. Так же как в фототехнике больший объектив даст более близкую к реальности картинку.

Ты слишком высоко задрал в нос в своём стремлении поставить наглеца на место. А чем выше задираешь, тем больнее падать, LOL.
QUOTE
Т.е. условно говоря ты несешь чушь, как и раньше, а рядом идем мы и обстоятельно рассказываем почему ты не прав и где ты не прав.

Т.е. условно говоря я высказываю своё мнение дальше, а рядом идёшь ты и пытаешься восстановить попранное своё достоинство. Милости просим, надолго ли тебя хватит ;) Желчью не подавитесь, милейший? Я могу слюнявчик принести, если чо.


#137 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 18:49

QUOTE
У тебя задача — строить из себя "поправлялку". Ты не устал спорить, ты взял передышку, пока не появился шанс СКАЗАНУТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЭДАКОЕ. Ну высказал, обличил — рад?

QUOTE
Правильно, промолчи, потому что сильно тупишь. Большой монитор компенсирует поправку искажения перспективы. Так же как в фототехнике больший объектив даст более близкую к реальности картинку.

QUOTE
Ты слишком высоко задрал в нос в своём стремлении поставить наглеца на место. А чем выше задираешь, тем больнее падать, LOL.

QUOTE
Милости просим, надолго ли тебя хватит ;) Желчью не подавитесь, милейший? Я могу слюнявчик принести, если чо.

Конструктива ноль. Одни эмоции.

Тебе излагаются факты, я бы даже сказал аксиомы, а ты в ответ говоришь о чьей-то желчи, слюнявчиках обильно приправляя это смешными тычками и грубостью. Обычно так делают люди, которым нечего кроме этого сказать.

Этот текст, как я уже сказал, не для тебя, пожалуй, а для тех кому интересно узнать реальные причины тех или иных явлений. Поскольку я увидел в тексте изрядное количество чепухи, то счел нужным изложить альтернативную версию, снабдив ее предметной аргументацией. Затронув не только жанр FPS, но и коснувшись изометрии, в том числе анимации, ряда не очевидных аспектов при ее создании. Гипертрофия объектов и сущностей в играх вообще интересная тема, она пронизывает весь игрострой начиная от гипертрофии цветов и заканчивая умышленным искажением габаритов реальных объектов.

QUOTE
Т.е. условно говоря я высказываю своё мнение дальше, а рядом идёшь ты и пытаешься восстановить попранное своё достоинство.

В данном случае я не занимаюсь восстановлением своего достоинства, в этом нет никакой необходимости, но отмечаю отдельно моменты откровенной чепухи, и в чем-то, отстаиваю достоинство своей гильдии. Потому, что она (чепуха) может ввести и вводит в заблуждение тех кто с игровой индустрией не знаком.
Так уже было несколькими страницами ранее, когда ни с того не с сего была затронута тема "доставших движков" тогда как основные претензии могут и должны быть предъявлены людям на них работающим. Работающими или работавшими над конкретными проектами.


#138 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:10

QUOTE
Конструктива ноль. Одни эмоции.

И это всё? Да вы демагог! Или дурак, определитесь.
Конструктив исчез, начиная с твоих постов о "вранье", "приписывании тебе слов, которых ты не говорил" и "чтобы что-то знать, надо это уметь". Ты сам не понимаешь, что ты несёшь, эта чушь похлеще той, в который ты обвиняешь меня.

Зато на 4 цитаты, в которых нет конструктива, тебе ответить нечего. Ибо там правда. Сдаёшь позиции, раньше ты мои посты по буквам разбирал.
QUOTE
В данном случае я не занимаюсь восстановлением своего достоинства, в этом нет никакой необходимости, но отмечаю отдельно моменты откровенной чепухи, и в чем-то, отстаиваю достоинство своей гильдии. Потому, что она (чепуха) может ввести и вводит в заблуждение тех кто с игровой индустрией не знаком.

Давай, прикрывай свою неспособность к нормальным диалогам заботой о ближних. Ты едва-ли представляешь, как эти потуги выглядят со стороны.

Констуктивом будет моё предложение тебе перестать писать обличительный бред, потому что как только проявляются моменты, где ты знаешь столь же мало, как я в вашей кухне, то ты чудесным образом превращаешься в... ничто. Потому что тебе даже нечего написать, кроме как объяснять моменты, которые в пояснении не нуждаются и обличать других в незнании матчасти просто за то, что у них есть собственное мнение, отличное от твоего. Прости, играми не зарабатываю, как-то не вышло, поэтому об особенностях моделирования людей и тонкости работы игровых камер я знать не обязан в принципе. Мне достаточно глаз, чтобы видеть, как и что.


#139 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:23

QUOTE
Констуктивом будет моё предложение тебе перестать писать обличительный бред, потому что как только проявляются моменты, где ты знаешь столь же мало, как я в вашей кухне, то ты чудесным образом превращаешься в... ничто.

Обычно я просто не говорю о том чего не знаю. Это нормально для здравомыслящих людей. Так можно обозвать все человечество одним большим Ничем. Потому, что каждый человек чего-то да не знает.

QUOTE
Зато на 4 цитаты, в которых нет конструктива, тебе ответить нечего. Ибо там правда.

Да, мне действительно нечего ответить на откровенную грубость и хамство.
О конструктивных вещах я с радостью побеседую.




#140 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:35

QUOTE
Обычно я просто не говорю о том чего не знаю.

Обычно. Но в данном случае за тобой были замечены попытки порассуждать о вещах, в которых ты не понимаешь вовсе или понимаешь слабо. Очень лицемерно выглядит на фоне твоих "не знаешь — лучше промолчать", которые в твоей же подаче выглядят как "не знаешь, как специалист — завали, чтобы не выглядеть дураком по сравнению со мной, который знает как специалист".

И не надо мне сейчас задвигать за грубость и хамство — не я первый начал, не разобравшись и не прочитав толком, обижаться на слова, относящиеся к заявлениям другого человека. Не я начал, не уточняя отдельные моменты, кидаться в оппонента оскорблениями и обвинять того в профессиональном невежестве. Мне здорово льстит, что ты видишь/видел во мне равного себе в профессиональном плане (если судить по твоим обвинениям, и тому, как ты деланно удивлялся, как такие аксиомы можно не знать!), но это далеко не так, я простой игрок с определёнными вкусами в отношении геймдизайна. Ну и с любовью/способностью что-то изредка помоддить. Не более того.

Остальное — следствие твоего отношения к мнению других.

QUOTE
О конструктивных вещах я с радостью побеседую.

Я несколько раз давал тебе такую возможность. Ты её либо игнорировал, либо принимал за попытку "съехать" с беседы. В определённом смысле это было так, потому что мне не доставляет сраться из-за какой-то фигни с человеком, которого я уважаю, как хорошего в своём деле человека.

Уважаю до сих пор, несмотря на то, что собеседник из тебя хреновый, как только дело доходит до конфликта точек зрения.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru