QUOTE |
Я жду от вас финального заключения. Если выводов не последует, то впустую мы потратили время на обсуждения и споры. Последние три листа обязательно перечитаю, но чуть позже. |
А по каким вопросам могут быть заключения? Тем более если это дискуссия в которой так или иначе участвовало больше количество людей? Разве эти вопросы были выработаны? Выделены в нечто целостное? Тема разделилась как боеголовка на множество маленьких под-тем и каждая подверглась обсуждению.
Мне вот, к примеру, не затруднительно читать то что другие думают, и пишут. И я не думаю, что потратил свое время зря. Не все время, по крайней мере и по крайней мере я попытался объяснить свою точку зрения. Снабдив ее какое какими соображениями. Аргументами. Увидел чужие точки зрения. Где-то не получилось, где-то был не услышан.
Мы здесь не вердикты выносим о том какой движок выбирать, или о том кого можно казнить, нельзя помиловать. В последних частях идет нечто более фундаментальное, чем "блестит не блестит".
Но как многие говорят "столько букоффф". Этим обычно все и заканчивается. Поболтать одно дело, пофлеймить, похулиганить. А предметно и с буковками... сложнее выходит. Читать становится затруднительно. Уже не так интересно.
А любую тему нужно развивать. С чего все началось? Помню что я посетовал на Браена Фарго. Потом зашел диалог о Unity, а потом начался "вклин" что Unity достало, потом объявился Unreal Engine, и все спустили собак. Тогда как первоначально это были сомнения в том, что Браен Фарго сможет сделать что-либо путное в качестве стиля и арт-решения Wasteland 2, что у его оппонентов с ShadowRun и Ethernity гораздо больше шансов и продвинулись они дальше. Также были высказаны опасения по поводу второго проекта Браена Фарго который был спонсирован до завершения первого. Насколько я помню начиналось все так.
Так что конкретно тебя интересует? Какое финальное заключение? О чем?