Перейти к содержимому


Фотография

Among the Sleep


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 12:38

QUOTE
Так, давайте замутим свою игру-хоррор с приключениями садового гнома — и выложим её на Кикстартер! :В

А давайте! На Unity! Готов заниматься освещением и эскизами. Дизайн попросим сделать Клайва Баркера и Ганса Гигера. Звук — Мрак Морагн будет рад работать с нами. Хоррор-стелс это действительно здорово, я уже слышу слово "тренд сезона".

Концепт-арт игры.
Одной из фич нашей игры будет шикарный кооператив!

Это сообщение отредактировано The Master - 17 мая 2013 | 14:17


#42 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 12:40

Это должен быть непременно гном из Simon's Cat!
Риск быть изнасилованным котом или обгаженым птичками прилагается.


#43 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 12:40

QUOTE
Так, давайте замутим свою игру-хоррор с приключениями садового гнома
точно, на юнити3дэ и на кикстартер :D
QUOTE
Риск быть изнасилованным котом или обгаженым птичками прилагается.
Yeah! Yeaeeeeaa, Yeaeah, I Feel Hardcore
Yeaeeeeaa, Yeaeah, Always Hardcore


#44 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 13:17

Сценарий игры нужно будет взять из произведений Маркиза де Сада, он органично дополнит дизайнерские решения Гигера и Баркера.

Только представьте: "Садовые Гномы против Половых Гигантов!".
Рейтинг соответствующий, разумеется.


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 13:58

QUOTE (The Master)
Wasteland Ghost правильно сказала — вы детей-то маленьких вживую видели? У меня есть опыт в этом отношении, и я скажу, что все эти притянутые за уши "особенности детского восприятия" — галимая чушь.

Ты прям как Hmt, привел мне в аргумент то, на что я уже давно ответил.

QUOTE (The Master)
А тебя — избитые и тухлые приёмы из дешёвых фильмов.

Нет, это коридорные SCP поделки как раз из них и состоят.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 мая 2013 | 15:02


#46 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 14:23

QUOTE
на что я уже давно ответил.

Бросил ссылку на что-то != ответил.
QUOTE
Нет, это коридорные SCP поделки как раз из них и состоят.

У нас разный взгляд на ужастики и их составляющие. Хорошо, хорошо.


#47 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 21:13

QUOTE (The Master)
Бросил ссылку на что-то != ответил.

Может быть, все-таки стоило проследить за ходом беседы?

1) сначала я написал сообщение, в котором ответил тебе.
2) потом Wasteland Ghost спросила, видели ли мы живых маленьких детей.
3) потом я отредактировал свое сообщение, добавив в него вторую половину с ответом Hmt, в котором не было никаких ссылок, но был следующий текст:

...мне интересно взглянуть на то, как разработчики попытаются показать особенности восприятия ребенком окружающего мира. Даже если это будут их чистые фантазии, ничего не имеющие с реальностью, с тем, как у детей развивается зрение, слух, опорно двигательная система и распознавание образов, мне все равно это будет интересно.

Поэтому к Wasteland Ghost у меня нет никаких претензий, она не видела ту часть ответа, которая уже отвечала на ее последующий вопрос.

Но были претензии к вам с Hmt. Потому что уже после того, как я четко обозначил, почему мне плевать на реализм, мне интересен их художественный замысел, который может быть максимально удаленным от реальности! Вы оба продолжали намекать мне на то, что реализма в игре нет, настоящего восприятия мира ребенком я там не увижу:
- А правильно ли они это сделают... не вяжется это с малышом двух (или 2.5) лет.
- Wasteland Ghost правильно сказала — вы детей-то маленьких вживую видели? ...все эти притянутые за уши "особенности детского восприятия" — галимая чушь.


Вас в произведениях лишь реализм интересует? Вы смотрите исключительно документальные фильмы? Я — нет. Я не имею ничего против формализма.

P.S: и еще, в отличие от тебя, The Master, я привожу в пример полезные ссылки.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 мая 2013 | 22:23


#48 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 21:22

Ken
QUOTE (Я)
тут дело на мой любительский взгляд в неправильном позиционировании.
Тебе пофиг, ты оправдываешь разработчиков. Мне не пофиг, я хочу то же самое, но с другим началом и без детей. Gnomes forever.
И я просто дропну игру, если концентрация шаблонного бреда перейдёт какую-то определённую границу. Каждому своё.

В следующий раз пиши где-нибудь отдельно, если редактируешь. При большом количестве постов большого объёма бывает сложновато что-то заметить, особенно если это важно для правильного хода дискуссии.

QUOTE
Вас в произведениях лишь реализм интересует? Вы смотрите исключительно документальные фильмы? Я — нет. Я не имею ничего против формализма.

Нет, нет и нет. Я сейчас с головой в sci-fi и не стыжусь этого! и мне просто прекрасно. Но когда мне представляют ужастик, который не пугает, у меня возникает когнитивный диссонанс. Задача "напугать" не решается, решение неполное, садитесь доделывать, пока тройку поставлю. Идея интересная, не спорю, реализация вызывает вопросы.

Это сообщение отредактировано The Master - 17 мая 2013 | 22:29


#49 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 00:19

Cолидарен с Мастером в
QUOTE
В следующий раз пиши где-нибудь отдельно, если редактируешь. При большом количестве постов большого объёма бывает сложновато что-то заметить, особенно если это важно для правильного хода дискуссии.


Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 18 мая 2013 | 10:49


#50 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 07:56

За идиотку отдельное спасибо. Обоим. Джентльмены фиговы.

Ken, твоя правка задним числом сути вопроса не меняет. Абзацем выше ты радуешься возможности побывать в шкуре двухлетки, потому что это даёт специфические ощущения слабости и беззащитности, а абзацем ниже пишешь, что эти ощущения не соответствуют действительности — ну и ладно, ну и всё равно. Т.е., например, когда в некой игре Х тротуарный камень внезапно летит вверх и бьёт твоего персонажа по фейсу, ты пугаешься и радуешься — вау! какие необычные ощущения! — а не возмущаешься неправильной физикой и левыми багами?


#51 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 07:57

QUOTE (The Master)
В следующий раз пиши где-нибудь отдельно, если редактируешь.

QUOTE (Wozrogdenec)
она не видела ту часть ответа, возникновение которой выставляет её теперь идиоткой

Wozrogdenec, обрати внимание на то, что у сообщения Wasteland Ghost есть временная подпись Отправлено: 17 мая 2013 | 14:15. А у моего сообщения есть подпись Это сообщение отредактировано Ken — 17 мая 2013 | 14:18, факт наличия которой The Master-а тоже касается. И тебе, The Master, правда, стоило делать вид, что ты не увидел отредактированную часть моего сообщения? В то время как я добавил ее за 4 часа до твоего ответа?! 14:18 и 18:14!

14:18 > 14:15, так что идиоткой ее никто кроме тебя, Wozrogdenec, считать не будет. А я буду продолжать редактировать собственные сообщения, иначе зачем на форуме вообще эта функция?

Это сообщение отредактировано Ken - 18 мая 2013 | 09:05


#52 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 08:05

Во-первых,
QUOTE
1. На Форуме запрещается:

1.1. Оскорблять кого бы то ни было


Во-вторых, редактировать сообщения после ответа на них, тем более так, что ответ теряет всякий смысл, как минимум невежливо.


#53 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 08:10

QUOTE (Wasteland Ghost)
ответ теряет всякий смысл

В том то и дело, что не теряет.

Отправлено: 18 мая 13 14:28
QUOTE (Wasteland Ghost)
Абзацем выше ты радуешься возможности побывать в шкуре двухлетки, потому что это даёт специфические ощущения слабости и беззащитности, а абзацем ниже пишешь, что эти ощущения не соответствуют действительности — ну и ладно, ну и всё равно.

А эти ощущения должны 100% соответствовать действительности? Игрок должен ходить под себя, испытывать голод, пить, периодически засыпать от усталости? Время обязательно должно течь? Стояние на месте в течение 12 часов должно привести к смене времени суток? Все это действительно так важно? Этому уделяется каждая десятая страница в книгах? В кино и сериалах мы постоянно видим все эти детали? В каждом шутере от первого лица мы всем этим занимаемся? Нет! В шутерах даже перезарядка магазина в оружии в последнее время далека от реализма. Даже узкоспециализированные симуляторы далеки от 100% симуляции.

Тогда почему эти претензии о реализме высказываются конкретно этой игре? Разве разработчики обещали сделать медицинский симулятор ребенка для родителей, чтобы они лучше научились понимать своих детей? Нет! Они horror игру делают.

У них есть свой художественный замысел. Все, что не работает ему на пользу, выбрасывается за скобки геймплея. Граница между реализмом и формализмом настолько широка, что авторы в праве выбирать ту точку, в которой будет подходящий им баланс между одним и другим.


#54 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 09:33

Ken, ты описываешь не принципиальные вещи. Причём тут медицинский симулятор? Речь идёт о страшилках, т.е. о психологии. Психологический фон игры соответствует восприятию младшего школьника, а не двухлетки. А окружение и эффекты подделаны под младенца. Отсюда и диссонанс. Это не страшилка, это просто глупость. А как глупость может пугать?

Конечно, если ты сам боишься стиральной машинки, эта игра тебя испугает. :) А мне не страшно, мне смешно, потому что мой ребёнок засыпал только под шум фена, пылесоса и стиралки. :) Детское восприятие в принципе отличается от взрослого: взрослый боится неизвестного, ребёнок боится известного, неизвестное его наоборот привлекает. Т.е. игра, написанная под психологию взрослого, но наполненная детскими стереотипными "страшилками", не способна испугать вообще никого.


#55 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 09:38

Ken
QUOTE
И тебе, The Master, правда, стоило делать вид, что ты не увидел отредактированную часть моего сообщения?

Делать вид? Не выставляй меня лицемером, я не такой. Не увидел — вернулся, прочитал и сообщил. Намерения были исключительно благие.
QUOTE
Тогда почему эти претензии о реализме высказываются конкретно этой игре? Разве разработчики обещали сделать медицинский симулятор ребенка для родителей, чтобы они лучше научились понимать своих детей? Нет! Они horror игру делают.

Опять из крайности в крайность? Никто не говорит о полном реализме, ну раз уж заявлено, что нам суждено побыть в шкуре ребёнка, то пусть сделают как надо. Заявления типа "вот вы играете за ребёнка", почти никак геймплейно не подкреплённого, недостаточно. Поменяйте ребёнка на колченогого карлика/гнома сейчас — что изменится глобально? Ничего. Это говорит о том, что ребёнок сделан невыразительно. Не верю. От ребёнка там только интро и ночнушка.

Схожая ситуация в кинематографе — режиссёр снял какую-то чушь и заявляет, что фильм глубокий, сценарий на 1000 листов, лучшие актёры итд. Зрители видят невненяемый бред. Автор в ответ на отзывы "чё ты за херню снял, придурок?" начинает оправдываться, типа это авторский замысел такой, но продолжает настаивать на глубине и серьёзности.
Если вы хотите, чтобы ваш замысел дошёл до потребителя, сделайте усилия в этом направлении, а не пытайтесь заставить искать смысл там, куда вы его не ложили.

Пока писал, тут добавилось...
Wasteland Ghost, очень верно написано, согласен. В психологию я не ударялся, пользовался только "наглядными" особенностями.


Это сообщение отредактировано The Master - 18 мая 2013 | 10:40


#56 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 09:39

Демо не качал, посмотрел тизер. По ходу просмотра вспомнил, что уже видел его.
Не знаю... Мне понравилось. Голосонул на Гринлайте.

По поводу детей, даже не знаю, что сказать...
В жизни всякое бывает, я и встречу с маньяком Фишером пережил и раз меня дитём похитить пытались. Ральность безжалостнее и страшнее любой выдумки сценариста...
В жизни всякое бывает, поэтому не стоит, мне кажется, столь серьезно относиться к тому, что показано в тизере, реализовано в игре. Она, сама игра, для взрослых, направлена на определённую возрастную аудиторию. Ребёнок этот — главный персонаж и он всех победит. :)


#57 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 12:51

QUOTE (Wasteland Ghost)
Психологический фон игры соответствует восприятию младшего школьника, а не двухлетки. А окружение и эффекты подделаны под младенца. Отсюда и диссонанс.

Младшие школьники берут в руки плюшевых медведей, чтобы им было спокойнее в темноте?

В игре есть внутренняя логика, которой многое подчинено. Например, вокруг игрока за счет темноты и звуков создается ощущение опасности, в то время как приятные звуки и свет являются своеобразной защитой. Вы вместо того, чтобы принять эти правила, начинаете сравнивать эти правила с реальностью, и напираете на их ошибочность. В то время как в них самих заметных противоречий нет.

Похожая история была с Amnesia: люди говорили, что настоящий взрослый мужчина не будет в темноте испытывать проблемы со зрением, галлюцинировать, стучать зубами, его ноги не будут подкашиваться от ужаса так, что он аж падать на пол будет. И что игра какая-то глупая, потому что приходится играть за пугливого нытика. А еще он почему-то не пытается взять в руки стул и отлупить им монстров. Это точно такое же измерение внутренних правил игры с позиции реализма. Не стоит этого делать.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Детское восприятие в принципе отличается от взрослого: взрослый боится неизвестного, ребёнок боится известного, неизвестное его наоборот привлекает.

Хотя бы теоретически выстрой игру вокруг этих принципов так, чтобы взрослому игроку было интересно и страшно играть.

QUOTE (The Master)
недостаточно

Достаточно, тем более, для альфа версии.

QUOTE (The Master)
Схожая ситуация в кинематографе — режиссёр снял какую-то чушь и заявляет, что фильм глубокий, сценарий на 1000 листов, лучшие актёры итд. Зрители видят невненяемый бред.

Это не схожая ситуация, это удобный тебе пример. В котором режиссер заведомо снял бред, а зрители его не поняли. В то время как мы обсуждаем даже не финальный продукт.


#58 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 14:49

QUOTE
Младшие школьники берут в руки плюшевых медведей, чтобы им было спокойнее в темноте?

А двухлетки боятся темноты? Ты будешь смеяться — нет.

Оставленный в одиночестве двухлетка не будет ни в чём разбираться, он просто начнёт реветь. Очень-очень громко. Так громко, что разбегутся все злобные клоуны и сбегутся все соседи со всего квартала.

QUOTE
Хотя бы теоретически выстрой игру вокруг этих принципов так, чтобы взрослому игроку было интересно и страшно играть.

А зачем необходимо выстраивать игру вокруг этих принципов? Мне, к примеру, такая игра не нужна. Да я и не говорила, что эту игру надо переделать в соответствии с реальностью. Но если очень хочется — то проще просто поднять возраст главного героя до мальчишки из "Один дома".


#59 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 17:45

QUOTE (Wasteland Ghost)
А зачем необходимо выстраивать игру вокруг этих принципов? Мне, к примеру, такая игра не нужна.

Какой тогда смысл продолжать общение в этой теме? Тебе не нужна такая игра, ты высказала свое недовольство, на этом миссию можно считать выполненной.

QUOTE
Но если очень хочется — то проще просто поднять возраст главного героя до мальчишки из "Один дома".

И это будет уже совсем другая игра, которая потеряет ряд ключевых признаков.

QUOTE (Wasteland Ghost)
А двухлетки боятся темноты? Ты будешь смеяться — нет.

Давайте, прекратим уже в этой теме разговоры о том, как ведут себя настоящие дети. У моего лучшего друга дочери скоро год исполнится. Так что я сам могу очень много интересного рассказать о том, чего/кого она боится, а чего/кого она не боится.


#60 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 18:31

Ken, меня спросили — я ответила. А так да, особого смысла не вижу. :)

"Сам слышал? Нет, Рабинович по телефону напел." :) Будем меряться статистикой? :) Спорим, у меня таких друзей поболее будет? :) Ладно, не воспринимай всерьёз, шучу я. Дискуссию с удовольствием завершу, ибо всё уже сказала.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru