Перейти к содержимому


Фотография

Суперкувалда и патрули АНКЛАВа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:07

QUOTE

Если судить по о твоей схеме, то лучше 4 очка перекинуть с выносливости на восприятие. Т.к. выносливости 6 хватит чтоб фонтан жизни взять, и с восприятием ниже 6 порядок врагов слишком высокий и они чаще свои од применяют.
Итого 7,6,6,2,9(интеллект 9 бойцу ближнего боя куда? Солить чтоль? ) 10 , 8

Высокий интеллект — больше привычка. Опять-же — на высокой сложности очень не хватает скилл-поинтов. Особенно если привык качать помимо рукопашки и холодного ещё и разговор, азартные игры и доктора(первое само по себе полезно, второе нужно чтобы узнать об имплантах и "заработать себе на них"). Не забывай, что при Одарённом на 5 очков ниже на уровень.
А восприятие возможно даже лучше модулем не улучшать. Чем ниже восприятие, тем меньше расстояние до анклаверов.

Это сообщение отредактировано dartmol - 10 июня 2013 | 03:08


#22 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:14

QUOTE
Особенно если привык качать помимо рукопашки и холодного ещё и разговор, азартные игры и доктора(первое само по себе полезно, второе нужно чтобы узнать об имплантах и "заработать себе на них"). Не забывай, что при Одарённом на 5 очков ниже на уровень.


Так делать надо узконаправленного специалиста)
К тому же некоторые персонажи тебя подучат чуть чуть

QUOTE
А восприятие возможно даже лучше модулем не улучшать. Чем ниже восприятие, тем меньше расстояние до анклаверов.

Решительно не согласен! В фолауте есть такая вещь как порядок (зависит от восприятия)-если не хочешь чтоб эти анклаверы по 2 раза ходили то даже 5 не советую. Иначе даже собаки сожрут возле рено.


#23 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:24

QUOTE
Так делать надо узконаправленного специалиста)
К тому же некоторые персонажи тебя подучат чуть чуть

Ну, если для тебя это важно — можно и узконаправленного. Я наиболее выгодный вариант со своей точки зрения предлагаю. А так — можно и азартные игры не играть(хотя я с удачей 10 от них предпочитаю не отказываться) — деньги можно и по другому получить.
QUOTE
Решительно не согласен! В фолауте есть такая вещь как порядок (зависит от восприятия)-если не хочешь чтоб эти анклаверы по 2 раза ходили то даже 5 не советую. Иначе даже собаки сожрут возле рено.

Собаки кстати звери страшные — окружают. Хотя с дубиной их мочить — ещё то удовольствие))) А так — много жизней куда как важнее ИМХО.


#24 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:29

QUOTE
Особенно если привык качать помимо рукопашки и холодного ещё и разговор, азартные игры и доктора

QUOTE
Ну, если для тебя это важно — можно и узконаправленного.

Ну так отыгрыш же ) Какой к черту доктор с кувалдой?)))
QUOTE
Я наиболее выгодный вариант со своей точки зрения предлагаю

Это уже манчкинизм батенька )
QUOTE
много жизней куда как важнее

Много жизней и при 6 будет, к тому же перк вышеописанный берется.
Но если восприятие будет низким то со стаями зверей и с 10 на выносливость играть будет утомительно-ждать пока стая собак\летунов\когтей смерти по очереди потратила на тебя свои од. А потом еще раз по очереди потратила на тебя свои од )

Это сообщение отредактировано Harpoen - 10 июня 2013 | 03:32


#25 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:34

QUOTE
Ну так отыгрыш же ) Какой к черту доктор с кувалдой?)))

Доктора герой учит чтобы знать как лучше бить тем же потрошителем, чтобы было больнее, например. Или знает потому что регулярно по итогам боя с холодным оружием огребает.
QUOTE
Это уже манчкинизм батенька )

Ну дык... Не люблю ударяться в стереотипы — первично получение удовольствия. Как — не так важно. Читерство не приветствую, да, потому как неинтересно(хотя иногда играюсь — например в Храме Арройо добавлял базуку и боевую броню(дикарь базуку брать не может) — хотел проверить, можно ли ракетой вынести дверь, которую взрывают взрывчаткой. Нельзя).


#26 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:38

QUOTE
Доктора герой учит чтобы знать

Как ты себе представляешь дикаря с кувалдой, играющего в азартные игры?

А что по поводу
QUOTE
стая собак\летунов\когтей смерти

о которых я написал выше?

Это сообщение отредактировано Harpoen - 10 июня 2013 | 03:45


#27 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:51

QUOTE
Как ты себе представляешь дикаря с кувалдой, играющего в азартные игры?

Ну, у него ж интеллект высокий, вот и некуда ему себя деть :-)
QUOTE
А что по поводу

Летунов убивает только так кувалдой. Как и чужих. У них видно от этого дела низкая сопротивляемость. Когтей смерти — тут сложнее — они убегают. Но порядок тут не поможет. А вообще — за один ход ведь бой не выиграешь, если ты рукопашник. А там всё равно выйдет "ты походил — они походили".


#28 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:35

dartmol & Harpoen,
вы отклонились от темы (один — предложением непрофильного персонажа; другой — доводами, что такой персонаж — манчкинистый).
Варианты:
либо вы обсуждаете ньюансы не по теме в личной переписке;
либо перемещаетесь рассуждать уже в
Что означает слово "манчкин"? (или в Прохождение Фоллаута 2 аля манчкин :-)) ) (или ещё одна интересная О балансе скилов )


#29 Injedi

Injedi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:28

Тов, 2 Harpoen — вы издеватесь? Или под Джетом это писали?

Введение
Описанный мой перс, это дикарь/монах, посвятивший свою жизнь к тихому вырезанию врагов. Когда он тренился на ГЭККО, то не читал журналы по науке, не изучал разговорные навыки что бы узнавать где находятся секретные базы/чипы. И у меня не стоит цель создать рукопашника и поставить все имплантаты, подкожную бронь, на 2 уровне зайти в Наваро и попросить сержанта выдать силовшку.
Единственный грех монаха(да простит косточка!), высокий интеллект, но без него навык скрытности не качнуть.

Ваш совет у меня вызвал разрыв.
QUOTE
SPECIAL = 7,2,10,2,9,10,8. После модулей памяти(вроде так они называются), хабологистки в НКР и всех четырёх имплантов — характеристики будут 8,3,10,1(импланты),10,10,10. 8 силы будет достаточно чтобы взять Slayer. Остальное от брони.

1. 7 Силы — теряем +3 к урону в рук, а урон наш множитель на крит!
2. 3 Вс — как и писали выше просто ад! Анклав будет иметь возможность сделать 2 хода вместо одного! А это 4 выстрела с мстителя/гауса/гатлинга. Этой статой мы уменьшаем свою выживаемость в 2 раза.
3. 10 Выносливости — абсолютно бесполезный стат мы замаксили. Для хп нам достаточно взять 2 уроня перка LiveGiver(Источник Жизни), что даст нам к 30 ур ~400хп. Даже с 225 хп, за 2 выстрела очень редко анклавовец может выбить столько по простой броньке.
QUOTE

Трейты — Маленький(хотя нужен ли он — может лучше убрать 1 с интеллекта и на силу перекинуть.

Я не любитель гномов, но перк камикадзе нам даст куда больше выгоды

QUOTE
Перки:
http://ru.fallout.wi...
3 ур.:Непробиваемость
6:Непробиваемость(2)
9:Вёрткость
12:Живчик
15:Бонус рукопашной атаки
18:Живчик(2)
21:Лучше критические удары
24:Смертельный удар(Slayer)
27:Непробиваемость(3)

Непробиваемость(3)
Вы кого качать собираетесь? Терминатора-вандала? Какая непробиваемость для бойца по которому стреляют только в 1 ход, дальше все в идеале в стелс режиме вырезания. Где ваши ОД что бы подойти к противнику? с 12 од много не побегаешь.
Выкидывая советы без таких перков(Bonus Move | Призовой шаг), вы обрекаете персонажа на мучение.
QUOTE

Дальше на 30-м возможно ещё стоит взять Наблюдательность — бойца с пистолетом гаусса находить будет довольно важно.

А до 30 получать в упор очередь. Если брать наблюдательность то на 3ур, если вы играете честно конечно, она для вас будет незаменима.

QUOTE
Возможно непробиваемость стоит заменить на бонус движения — подбегать к ближнему тоже выгодно.

А сразу слабо было скорректировать, или это извините вольное изложение?

QUOTE

Плюс ещё походу нужно будет стать боксёром — это тоже плюс к СУ.
http://ru.fallout.wi...
В Тесла Броне достаточная с бонусами сопротивляемость Импульсному и Плазменному оружию. Пистолет Гаусса как я понял — игнорирует СУ к обычному оружию.
В АPA правда выше сопротивляемость обычному оружию, но оно среди анклавовцев не сильно популярно. И АС выше — то есть шанс попасть.
В итоге при 10 выносливости жизней должно быть наверное больше 2 сотен(никогда не играл такими персами, потому не знаю).


К чему ваш пост, если вы не играли такими персами?

QUOTE
Первым стреляет один из них — даже если с пистолетом гаусса — то сносит он максимум жизней 40... Редко у них криты бывают. Дальше подбегаешь... Тут товарищ бить MegaPowerFist-ом советовал... Не знаю, попробую. Но с шансами на крит у Slayer-а обычно достаточно пары ударов чтобы убить анклавовца.
В общем в идеале должно получаться так, чтобы критами перс их сносил раньше, чем они выбивают ему его 200(если не больше) жизней.
Возможно стоит где-то в процессе взять пару раз перки Источник жизни — вместо чего-то. Жизненно важные из перков по сути это Живчик(2 раза), Бонус рукопашной атаки, Лучшие критические и Slayer... С остальным думаю можно добавлять/убирать в зависимости от полезности.
Может и сам попробую... Только что мысль возникала — конкурс предложить на лучшего рукопашника/бойца с холодным оружием против анклавовцев.))))

тут ад какой то.

Вы себе перечитывайте что ли. Или отката от Джета джите…


#30 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:43

Я просто пока пытаюсь решить, как лучше сделать перса, который скажем к уровню 30-му будет гарантированно убивать анклавовцев кувалдой. Своего перса с холодным оружием могу описать, даже сейв скинуть. Но против анклавовцев он оказался не сильно жизнеспособным.
QUOTE
дальше все в идеале в стелс режиме вырезания.

КАКОЙ СТЕЛС???? Я нигде про стелс не писал.

Это сообщение отредактировано dartmol - 10 июня 2013 | 21:46


#31 Injedi

Injedi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:48

Сделал видос как мой перс режет 8 анклавовцев, больше не искал, но дело не в количестве.



#32 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:20

Injedi класс))
Я как-нибудь, как с дипломом разберусь, своего бойца сделаю, без Sneak-а, но с выносливостью.


#33 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:10

QUOTE
Сделал видос как мой перс режет 8 анклавовцев, больше не искал, но дело не в количестве.

Тут есть нюанс: что враги банально сбегают от персонажа вместо стрельбы, это бывает в том числе из-за высокого скилла анармед.


#34 Injedi

Injedi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:56

QUOTE
Тут есть нюанс: что враги банально сбегают от персонажа вместо стрельбы, это бывает в том числе из-за высокого скилла анармед.


нюанс в скрытности, а анармеда всего 162.


#35 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:34

Раз уж речь зашла о создании персонажа, то пожалуй и я выскажусь на эту тему. Как мне кажется, если отбросить такие вещи как отыгрыш роли, то останется два основных направления развития бойца ближнего боя.

1) "Варвар" — такой персонаж прет напролом, полагаясь на высокую живучесть. Он может быть например таким:

Характеристики:

S: 5 (10)
P: 3 (4)
E: 10 (10)
C: 2 (2)
I: 9 (10)
A: 10 (10)
L: 8 (10)

Трейты:

Gifted и любой на выбор, например Small Frame, Kamikaze или Good Natured.

Перки:

3) Bonus HtH Damage
6) Bonus Move
9) Bonus Move
12) Lifegiver
15) Lifegiver
18) Bonus HtH Attacks
21) Better Criticals
24) Slayer
27) Action Boy
30) Action Boy
33) Living Anatomy

Навыки:

Unarmed/Melee Weapons

При таком раскладе у персонажа уже к 24 уровню будет около 300 HP, так что убить его будет довольно проблематично, однако большой запас HP не делает его неуязвимым, поэтому ему все же придется прибегать к лечению в бою, так что платой за живучесть будет высокий расход лечащих средств.

2) "Ниндзя" — такой персонаж делает ставку на навыки и тактику. Выглядеть он может так:

Характеристики:

S: 5 (10)
P: 9 (10)
E: 2 (2)
C: 3 (2)
I: 10 (10)
A: 10 (10)
L: 8 (10)

Трейты:

Gifted и любой на выбор, например Small Frame, Good Natured или Fast Metabolism.

Перки:

3) Bonus HtH Damage
6) Bonus HtH Damage (Bonus Move)
9) Better Criticals
12) Action Boy
15) Bonus HtH Attack
18) Action Boy
21) Bonus Move
24) Slayer
27) Bonus Move (Bonus HtH Damage)
30) Living Anatomy
33) Bonus HtH Damage

Навыки:

Unarmed/Melee Weapons, Sneak

Высокий уровень Sneak поможет такому персонажу избегать атак противника, а перки Action Boy и Bonus Move позволят более свободно действовать на поле боя, однако для того что бы уйти в Sneak необходимо пережить первую атаку противника, а это может быть проблематично, учитывая малый запас HP.

Конечно же можно совмещать оба направления, например как это предложил сделать Injedi, правда в этом случае придется чем-то пожертвовать, да и развитие может занять больше времени (если вы хотите обладать большим набором перков).

Лично я бы предложил такого персонажа:

Характеристики:

Strength: 5 (10) — можно и больше (Bonus HtH Damage требует 6, а Slayer аж 8), однако даже в PA будет 8, а с модулем и APA будет все 10.
Perception: 9 (10) — для высокого порядка действий.
Endurance: 2 (2) — для запаса HP проще взять Lifegiver.
Charisma: 3 (2) — с модулем, очками и ментатом будет 7, для капитана стражи в ГУ должно хватить, а после установки подкожной брони останется 2.
Intelligence: 10 (10) — можно и 9, все равно с модулем будет 10, однако тогда придется поспешить с его установкой.
Agility: 10 (10) — тут чем больше, тем тучше.
Luck: 8 (10) — 10 для Slayer'а.

Трейты:

Gifted и Good Natured или Small Frame.

Перки:

3) Bonus HtH Damage
6) Bonus Move
9) Better Criticals
12) Lifegiver
15) Lifegiver
18) Bonus HtH Attaks
21) Action Boy
24) Slayer
27) Action Boy
30) Bonus Move
33) Living Anatomy
36) Bonus HtH Damage
39) Bonus HtH Damage

Навыки:

Unarmed/Melee Weapons, Sneak.

Такой персонаж будет иметь те же способности что и "Ниндзя" плюс большой запас HP (к 30 уровню запас HP будет около 250).

Добавлю также что перк Dodger мало полезен и его имеет смысл брать только в сочетании с перком HtH Evade и навыком Рукопашного Боя 240+, что бы так сказать "замаксить" AC; перк Toughness более полезен, однако брать больше 1-2 раз нет смысла т.к. APA MkII дает 60% DR простому урону, бои в Нью Рено еще 10% и подкожная броня еще 10%, а максимум это 90%, тем более что есть психо, а бойцы Анклава предпочитают энерго оружие.

QUOTE
бойца с пистолетом гаусса находить будет довольно важно
PPK12 Gauss Pistol опасен по большей степени для стрелков, т.к. бьет далеко и точно, для бойца ближнего боя опасней YK32 Pulse Pistol, у него дальность всего 15, зато урон 32-46 (у PPK12 Gauss Pistol 22-32) плюс высокая проникающая способность.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 июня 2013 | 22:48


#36 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:27

QUOTE
нюанс в скрытности, а анармеда всего 162.

От скрытности не убегают, по крайней мере на моей памяти не было, а по видео создаётся именно такое впечатление. Может на это влияет ещё какой-то фактор. Там точно играет роль класс брони, что-то ещё. Тут были темы:
По поводу брони и реакции на неё.
Враги убегают
Враги бегут! И бегут, и бегут... какая скука...
Почему меня боятся?

Это сообщение отредактировано Legend - 12 июня 2013 | 22:38


#37 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 00:35

QUOTE
Тов, 2 Harpoen — вы издеватесь? Или под Джетом это писали?

Injedi
В чем проблема у вас-не знаете что такое порядок?

Это сообщение отредактировано Harpoen - 13 июня 2013 | 01:56


#38 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 03:46

В общем поэкспериментировал я с читерством. Пришел к таким выводам.
1.В моей схеме один прокол. Для перков Осторожность и Лучшие критические нужно восприятие 6. И если первый перк не особо нужен, то второй — жизненно необходим.
2.Добиться того, чтобы перс с высокой выносливостью и без скрытности выносил Анклавовцев и успевал делать это пока не кончатся жизни — вполне реально. Нужна где-то пара сотен жизней, может сотни три. Хотя и довольно сложно сказать, сколько нужно жизней, какой уровень, и какие перки нужны, а какие лишние. Я кстати до сих пор не знаю, влияет ли сопротивляемость урону на урон от пистолета гаусса. То есть да — уровню к 45-му перс это сможет делать, а вот раньше...?

Это сообщение отредактировано dartmol - 13 июня 2013 | 04:48


#39 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:17

QUOTE
влияет ли сопротивляемость урону на урон от пистолета гаусса.

Влияет. Характеристики патрона -20 DR. Так, кожаная броня уже даст вам бонус в 5 DR.
Формулу повреждений и роли боеприпаса с бронёй тут в темах или на вики найти можно.

Это сообщение отредактировано Legend - 13 июня 2013 | 08:17


#40 Injedi

Injedi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:58

2 Legend

Когда пропускаешь ход в скрытности (прячешься), ребятишки стоят на месте пропуская ход, а иногда перегруппировываются.

QUOTE
Раз уж речь зашла о создании персонажа, то пожалуй и я выскажусь на эту тему. Как мне кажется, если отбросить такие вещи как отыгрыш роли, то останется два основных направления развития бойца ближнего боя.


без отыгрыша, ничего не имеет смысла.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru