Перейти к содержимому


Фотография

О неполноте Fallout 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 18 сентября 2013 - 18:50

QUOTE
есть недоделанная локация летающего шаттла с чузеном на борту. Значит была идея с полетом избранного на шаттле.

А скриншотик можно?


#22 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 сентября 2013 - 22:54

Формулировка твоего предыдущего поста, напомню:
QUOTE
Полет на шаттле чузеном это официальная версия оф...


И уже следующим постом ты говоришь, что это твоё предположение.

Уф...болит голова. Ладно.


Таки скриншотов на костёр инквизиции, будь так добр, Город Убежище.


#23 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 03:55

d_seven
Мое предположение, это полет на шаттле до Посейдона.

А сам по себе полет на шаттле когда-то был в головах разработчиков. И если есть недоделанная локация с шаттлом, то как бы да — это официально от разработчиков. Или вы думаете на заводе где-то случайно файл на диски записался?

Вроде русским языком пишу.

Мне сейчас лень устанавливать фол только ради того, чтобы сделать скриншот.

У кого он есть, может проверить сам. На главном меню нажимаем комбинацию клавиш, которая позволяет выбрать любую локацию в игре (Ctrl+r кажется) и ищем там ту самую недоделанную без спрайтов локацию с шаттлом.


#24 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 07:24

QUOTE
и ищем там ту самую недоделанную без спрайтов локацию с шаттлом.

На неё можно даже с помощью цифр с карты города попасть, да. Но интерьёр шатла ещё не означает что чуз мог на нём летать. Ничего указывающего на это там нет. Есть информация только про концовки, где хабологи помирают различными способами.

То есть
QUOTE
А сам по себе полет на шаттле когда-то был в головах разработчиков.

Это тоже ваше предположение, получается. Или есть ещё что-то?

Это сообщение отредактировано Legend - 19 сентября 2013 | 09:17


#25 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 07:46

То есть, твой пост

QUOTE
Полет на шаттле чузеном это официальная версия официального разработчика и в файлах игры есть даже такая локация, хоть и недоделанная.


можно было бы перефразировать в

"В файлах игры есть недоделанная локация шаттла. Может быть, для полёта чузена на посейдон." А может быть, это — хабологов отхожее место.

И не было бы трёх моих постов, да?

Это сообщение отредактировано d_seven - 19 сентября 2013 | 08:49


#26 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:08

d_seven
Не совсем.

В файлах игры есть недоделанная локация летящего шаттла с чузеном на борту.

Я не думаю, что эту локацию запилили просто так ради прикола, чтобы потом кто-то мог подумать, что была идея полета чузена на шаттле.

Из этого следует — что была идея полета чузена на шаттле. Куда? Неизвестно. (Мое предположение на Посейдон). Но то, что в официальной версии игры в официальных файлах попадается эта локация — значит, что от каноничного разработчика мы получили некую ниточку — полет чузена на шаттле. Т.е. это не фанфик чей-то и не додумка на левом сайте и не чей-то мод. Поэтому я написал, что информация о возможном когда-то полете на шаттле израбнного — официальна.

Понятно?

Еще раз:
Полет чузена на шаттле — инфа от разработчиков, тех самых что игру делали. Пусть даже методом забытого неудаленного файла из конечного дистрибутива.
Полет чузена на шаттле на Посейдон — мое предположение.

Это сообщение отредактировано Vault City - 19 сентября 2013 | 13:11


#27 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:19

QUOTE
летящего шаттла с чузеном на борту.

Ммм, а откуда известно что он летящий, если там нет графического оформления вообще, насколько я помню? Просто не запилили никакого. Из названия локи?

Это сообщение отредактировано Legend - 19 сентября 2013 | 13:22


#28 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:14

Установил игру (версия от 1С), запустил карту и... кажется, я облажался и был неправ. На открытой локации действительно нет информации о том, что шаттл находится в полете. Но готов зуб отдать за то, что помню, что в какой-то версии игры (может быть Фаргус) при наведении мышки на стены шаттла сообщалось, что они трясутся и гудят.

И еще, наверное, это снова игры моей памяти, но в голове всплывают обещанные разработчиком (но нереализованные, о чем от них также сообщается) три способа доставки чузена на Посейдон — танкер, шаттл и вертиберд. Но видимо и это мне приснилось. С момента выхода игры прошло столько времени, интернет тогда был гремучий и сильно сомневаюсь что сейчас можно раскопать какую-либо информацию на весь этот счет, разве что точно такие же догадки от таких как я.

Так что, извиняйте. Ошибся. Шаттл можно заправить, есть недоделанная локация с шаттлом — все остальное догадки и никакой официальной информации от разработчиков. Если кто-то сможет откопать древнее интервью, в котором все же сообщается о такой нереализованной возможности — велкам.

Это сообщение отредактировано Vault City - 19 сентября 2013 | 14:20


#29 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:58

Ты оперируешь информацией из сомнительных источников, к которым относятся и фаргус и твоя память.

А так-то — да, теперь конечно всё стало понятно.

~


#30 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:51

В старом прохождении в "Игромании" ошибочно указывался такой способ добраться до нефтяной вышки, наверное оттуда это и пошло.

В Библии, во всяком случае Авелонне ничего об этом не писал, только про квест с выведением из строя подводной лодки.

QUOTE
Из Сан-Франциско вам нужно добраться до нефтяной вышки для финальной разборки с Анклавом. Сделать это можно либо заручившись поддержкой «плохих» Хабологов (и улететь на их шаттле), либо помогая обитателям танкера, чтобы привести его в полную готовность. Однако советую использовать танкер — это легче.


QUOTE
ПУТЬ К НЕФТЯНОЙ ВЫШКЕ: ШАТТЛ


Это сообщение отредактировано Richardson - 19 сентября 2013 | 21:55


#31 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 26 сентября 2013 - 12:14

В первую очередь хочу выразить благодарность товарищу Андерсену за тему. Как и он, я довольно редко заходил на форум последние годы. Последние пять лет дали мне полное понимание того, что Fallout был, есть и будет любимой и гениальной игрой. Поскольку первый раз я соприкоснулся со второй частью в 2002 г., то по понятным причинам перевод бы авторским, а именно — Фаргус. Критиковать игру я стал после 2008 г., когда вышли локализации от 1С, где перевод тоже не "ах" и когда я прошел обе части в оригинале. Сразу хочу отметить, что критичность перевода не сильно разрушает атмосферу. Пройдя в 11й раз игру в этом году, я понимаю, что проблема критических обзоров в том, что мы слишком детально принялись за изучение этого мира. Путь изучения неизбежно ведет к выявлению неточностей, очарование меркнет. Начиная с 2008 г. я изучил каждый случай бага и недоработок, которые были упомянуты на форумах. Согласен, это раздражало и меня. Но вот, через пять лет я пришел к тому, что ложность этого пути в том, что я принял отсутствие багов и наполнение игры вырезанными моментами (благо к 2010 г. модов, позволяющих сделать это было предостаточно) за идеальную модель, при этом забывая, что эффект от первого прохождения Fallout'a не был перебит не только последующими продолжениями, но и никакими другими играми вообще!
В завершении своего монолога, хотелось бы сказать, что Fallout (или, кому роднее — "Возрождение") можно критиковать также бесконечно долго, как и хвалить, но не стоит забывать, что именно эта игра дала нам такой простор для воображения, творчества, новых знакомств и огромного удовлетворения.
Спасибо, что осилили весь этот порыв души и тронули в душе те нотки, которые вызвали этот ностальгический крик!!!

Это сообщение отредактировано Cassedy - 26 сентября 2013 | 13:20




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru