Это сообщение отредактировано dartmol - 19 июня 2013 | 01:41
Самая высокая проверка на "Разговор"
Автор
dartmol
, 19 июн 2013 00:31
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 19 Июнь 2013 - 00:31
Где во 2 (впрочем и первой тоже) части проводится проверка самого высокого значения навыка "Разговор", и что это за значение?
Это сообщение отредактировано dartmol - 19 июня 2013 | 01:41
Это сообщение отредактировано dartmol - 19 июня 2013 | 01:41
#2
Отправлено 19 Июнь 2013 - 02:31
Кажется в конце игры, чтобы уговорить бойцов Анклава присоединиться к вам для битвы с Френком, необходим навык Разговора не менее 125%, но возможно я ошибаюсь.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 19 июня 2013 | 03:34
Это сообщение отредактировано Hamfri - 19 июня 2013 | 03:34
#3
Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:53
В указанном выше варианте нужен навык не ниже 75 и есть проверка на удачу, на сколько я помню.
Самый высокий в лабиринте на вышке, имхо. Если разговор основное умение, у персонажа высокая удача и оно превышает 100, то при попытке починить терминалы в лабиринте выпадает инопланетный бластер с батарейками.
Самый высокий в лабиринте на вышке, имхо. Если разговор основное умение, у персонажа высокая удача и оно превышает 100, то при попытке починить терминалы в лабиринте выпадает инопланетный бластер с батарейками.
#4
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:04
Мне, например, с разговором 105-110% далеко не всегда удавалось обманом выманить чертежи вертиберда. Или тут не разговор проверяется?
#5
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:08
Насчёт последнего: не раз уже упоминалось, что фиксированных значений при проверках практически нет в игре, только оптимальные. Теоретически и при 1% есть шанс на успех, а при 300% на провал, но и шансы эти соответствующие.
#6
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:31
QUOTE |
Мне, например, с разговором 105-110% далеко не всегда удавалось обманом выманить чертежи вертиберда. Или тут не разговор проверяется? |
Не знаю, какие значения навыков там нужны. Но всё же.
1.Поговорить с поваром. Узнать про чертежи вертибёрда и про пароль "Снуки".
2.Спуститься вниз, пойти в комнату с учёными и компом почитать всё что можно прочитать на компе про чертежи, про фоб.
3.Пойти к учёным на поверхности в восточном здании там ещё сержант. Вот только не к сержанту, а к учёным. Поговорить с ними про чертежи.
4.Пойти к Квинси(который сторожит ящик с чертежами) и сказать про Рауля попросившего чертежи. Всё. Их спокойно можно брать.
Опять-же после этого можно идти к капитану и говорить охраннику на входе про "перепрятать ФОБ".
#7
Отправлено 10 Июль 2013 - 15:29
QUOTE |
после этого можно идти к капитану и говорить охраннику на входе про "перепрятать ФОБ" |
Нельзя, если харизма ниже чем (8? не знаю точно)
#8
Отправлено 11 Июль 2013 - 02:20
QUOTE |
после этого можно идти к капитану и говорить охраннику на входе про "перепрятать ФОБ" Нельзя, если харизма ниже чем (8? не знаю точно) |
Проверено с Харизмой 2. Так что на харизму там похоже проверки если есть, то на разговор важнее.
#9
Отправлено 13 Июль 2013 - 13:40
QUOTE |
Проверено с Харизмой 2. Так что на харизму там похоже проверки если есть, то на разговор важнее. |
Возможно, но при низкой харизме "перепрятать Фоб" моим персонажам не удавалось.
Просят принести письменное предписание. Только при высокой разрешали.
Это сообщение отредактировано Harpoen - 13 июля 2013 | 14:40
#10
Отправлено 13 Июль 2013 - 21:04
Читайте прохождение http://user.tninet.s...a/fallout2.html в нём написано, где и какая характеристика проверяется. Смешно читать все ваши догадки.
QUOTE |
Retrieve the FOB from the base Commander. This pops up after you ask the computer about getting to the Enclave or talk to Cookie about it. If you ask the guy outside the commander's office who gets to come in, he'll mention the cleaning crew. You must walk out of his sight and wait one hour before you can tell him you've come to clean the office (with IN<4 you can get him to believe this right away though). You can now go in, but the commander won't let you open the locker with the Tanker Fob. Either Sneak-Lockpick the locker (Sneak 60% and high Lockpick needed), or use (a lot of) Super Stimpaks on the commander. There is an easier way, for which you must have got this quest first (and need good Speech): tell the guard you've come to fetch the Tanker Fob, and the commander will let you walk right in and take it. In any case you get 3500 xp for getting the Fob out of the room. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Как работает проверка навыков в игре? |
Между Магией и Техникой | qwester |
|
|
|
Кто из сопартийцев разговорчив? |
Между Магией и Техникой | dartmol |
|
|
|
Разговор с мистером Райтом. |
Ты — Избранный | Murza |
|
|
|
Проверка «Основной-неосновной скилл» |
Весь мир Fallout | Nuclear Winter |
|
|
|
Разговор доктора Троя с Майроном |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных